Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#1263
Отправлено 18 июля 2024 - 20:18
Рыбное - Рязань резерв, 17:00 Рязань - Москва 21:20 и потом 21:55 на Луховицы, далее резервом до Рязани в 01:45 и утром на Москву 05:18 и возвращается в Рязань в
18:59 и в Рыбное на 19:12.
И 2 кольцо:
Резервом до Рязани в 23:32, далее утром на Москву 03:38 и возвращается в Рязань 12:15, потом перегоняют на Рязань-2 под 14:36 на Москву, и приходит в Рязань в 22:49, а далее 23:40 на Рыбное
#1264
Отправлено 19 июля 2024 - 14:51
1. ТО-3 6527 6998/7672
2. 6993 7632 7631 6994
3. 6991 6992 6995 6996
4. 6003 6014 6997 6536
#1268
Отправлено 23 июля 2024 - 16:37
TimychKTR (22 июля 2024 - 22:08) писал:
Пришлось не от хорошей жизни выцепить пару вагончиков. Сейчас уже опять шестивагонка.
Не знаю, приводит ли рекуперация к экономии тормозных колодок, а вот к короткому замыканию движков - гарантированно.
#1269
Отправлено 23 июля 2024 - 19:11
#1270
Отправлено 29 июля 2024 - 06:32
Приехала солянка: 003701-001310-005903-001308-003802-1002
3086 тоже нигде не светится
#1271
Отправлено 29 июля 2024 - 09:09
Ps: сорри за оффтоп, т.к. 003701 и 1002 были в Жел-доре.
#1275
Отправлено 12 августа 2024 - 12:18
Если всреднем тормозных колодок на Москву.узле хватает на 6 - 7 дней, то при постоянном применении эдт - 1 раз в месяц. Это я ещё на эр22 засекал. Сокращение тормозного пути, при умелом применении эдт, даёт большее время движения на выбеге. Вы скажите это секунды, да. Из этих секунд и складывается экономия.
И не надо бояться эдт, сейчас все обратные связи якорного тока и возбуждения очень гибкие. Это не то что на эр10 и эр22.
#1277
Отправлено 12 августа 2024 - 16:47
Валерий П (12 августа 2024 - 12:18) писал:
Поскольку я немножко плотно занимался фиксацией износа тормозной колодки, могу сказать, что на участке Рыбное срок эксплуатации тормозной колодки от нуля до смены составляет 37 суток.
#1278
Отправлено 13 августа 2024 - 14:28
X3MALITY (12 августа 2024 - 15:56) писал:
Когда я работал, то у нас была наладочнач бригада - машинист пенсионер и слесарь, в большей степени этим занимались сами машинисты. Не будь эдт на эр22, то зимой ноги протянешь, когда нужно днём на ТО регулировать тормоза. Это на 8 вагонном поезде приходиться отбивать ото льда 32 муфты моторных вагонов да ещё подкрутить 8 муфт на прицепах, расконтрить и законтрить их.
Да и тормозные пути на эдт 1/3 короче, а это время при тогдашнем жёстком графике. Да и платформу на эдт проехать сложнее, это ещё суметь надо.
Хотя вам это не понять. Вы эдт тормозить не умеете, да и эпт тоже.
#1279
Отправлено 13 августа 2024 - 16:44
Валерий П (13 августа 2024 - 14:28) писал:
Если ЭДТ настроено плохо, и если вдруг внезапно схема на ЭДТ разобралась на одном-двух вагонах: а маршрут жёсткий в "час-пик" -- то риск проехать платформу ничуть не сложнее, чем на ЭПТ -- ту же Битцу например...
#1281
Отправлено 14 августа 2024 - 06:34
#1284
Отправлено 14 августа 2024 - 14:12
А вот на ЭР22 были особые контакторы, типа ПКУ1-3. Они больше нигде не применялись. Ещё на ЭР200. Их даже выручать приходилось. Сам не раз контакторы им ночью давал, чтобы она могла обратно отправиться.
#1285
Отправлено 14 августа 2024 - 14:25
Vredtech (14 августа 2024 - 09:57) писал:
Условия работы участка Рыбное хорошо знаю. Когда-то усиленно занимался с их лок.бригадами. Так Мочалин СВ делился со мной своим восхищением, как здорово управляют поездом. Так и говорил, что хоть 1 класс машинисту без экзаменов присваивай. Куда только всё это делось.
Я ещё весной предлогал снова с бригадами позаниматься, безвозмездно. Тем более у меня дача рядом и всё лето здесь живу, только никому это не надо. Это же надо организовывать... Лень Матушка!
#1286
Отправлено 15 августа 2024 - 14:18