Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#31
Отправлено 26 Июнь 2009 - 16:13
На ТР-2 запланированы поезда, которые ходят на Московском кольце. Так что приходится крутиться, подменять. Вот ЭР2К-1105 и засунули на Москву.
Насчёт синей ЭР2-1249 - это было в конце 90-х, ещё во времена ТЧ-38. Начальник депо имел склонность к художественным экспериментам. Поэтому и электричка синяя. Ещё были белые и красные автоматические двери на зелёных вагонах - "для любителей белого и для любителей красного"
#32
Отправлено 26 Июнь 2009 - 16:30
Что следующее в "Рыбном"? Ведь там все поезда согромным пробегом...
#34
Отправлено 27 Июнь 2009 - 22:39
Следующую будут списывать 1249.
Не рановато? Или уже исчерпаны межремонтные пробеги, а завод не берет? Просто странно немного выглядят списания "высоких" номеров ЭР2, когда еще вовсю бегают машины типа 1210, 1213 у которых пробеги уже близки к пределу, да и год более ранний...
#35 Гость_Violator_*
Отправлено 28 Июнь 2009 - 04:59
#36
Отправлено 28 Июнь 2009 - 07:38
Кстати они тоже в основном работают на Москве (только недавно 1179 перевели на Сасово-Кустарёвку)
И ещё вопрос. А как с пробегом у электропоездов ЭР 2 К: 1051, 1063, 1105 ну и 1109?
#38
Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:07
http://soboleff74.narod.ru/er2_1179.html
Сообщение отредактировал Макс: 28 Июнь 2009 - 09:09
#39
Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:46
Кстати, 1051 ещё недавно в Москву ходила, а 1249 я видел ещё совсем недавно!
Из Москвы-2 больше нечего передавать
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 28 Июнь 2009 - 09:49
#40
Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:04
#41
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:41
Сообщение отредактировал 67: 03 Октябрь 2009 - 18:54
#45
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:49
Вот в соседней теме про ТЧ7 говорят,что придет пять новых машин в Рыбное.Хотелось бы знать какие ЭР2 кандидаты на списание?Мне лично кажется ЭР2-1154,1159,1179 и пожалуй 1180.Сужу правда только по номерам,состояние машин и график прохождения ремонтов я не знаю.
Уже не один десяток раз говорилось, что номера машин не могут никаким образом коррелироваться с их пробегами, и списанием. Зачастую может быть ситуация, при которой машина 13хх номеров будет списана, а 11хх продолжит работу на линии после очередного ремонта. Соответственно озвучивать номера конкретных машин не имея полной информации о них - просто лишено смысла.
#47
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 07:48
Блин, неужели, учитывая определённую специфику маршрута Рязань-Москва нельзя отдать в Рыбное старые машины ЭД4М, находящиеся на балансе Раменского?
вот именно поэтому, легче час потерпеть духоту и тесноту в 47-й, в которой, к тому же, народу едет не особо много, чем 4 часа в Рязанской. И вообще, новые поезда по логике надо на экспрессы отдавать, а не на обычные маршруты. И ради справедливости в первую очередь нужно отдать будет 127-ю из ТЧ-7 в ТЧ-38. А вообще ,самыми лучшими поезда на мой взгляд, для маршрута Москва-Рязань, являются ЭД2Т ну или ЭР2Р(Т) сиденья в которых гораздо мягче и удобнее чем в ЭД4М. Да и свет мигает почти незаметно.
А если так дело пойдёт, тогда всегда буду стараться ездить из Рязани до Москвы на 17:15 а не на 18:35
#48
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:18
А вообще ,самыми лучшими поезда на мой взгляд, для маршрута Москва-Рязань, являются ЭД2Т ну или ЭР2Р(Т) сиденья в которых гораздо мягче и удобнее чем в ЭД4М. Да и свет мигает почти незаметно.
Интересно, чем могут отличаться диваны в серийных ЭД2Т от диванов серийных ЭД4М, если они выполнены по одному и тому же чертежу, и имеют один и тот же номенклатурный номер. По моему - только цветом дермантина обшивки, да и то не всегда. На ЭД2Т и ЭД4М - диваны абсолютно идентичны. А вот на поздних ЭР2, ЭР2Р/Т - действительно мягче и удобнее (если "родные").
#49
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:33
Интересно, чем могут отличаться диваны в серийных ЭД2Т от диванов серийных ЭД4М, если они выполнены по одному и тому же чертежу, и имеют один и тот же номенклатурный номер. По моему - только цветом дермантина обшивки, да и то не всегда. На ЭД2Т и ЭД4М - диваны абсолютно идентичны. А вот на поздних ЭР2, ЭР2Р/Т - действительно мягче и удобнее (если "родные").
ну вот как раз-то в "родимости" наверное всё и заключается. Поскольку во многие ЭД2(9)Т, да и ранние ЭД4М были поставлены более мягкие сидения, чем изначально были. В этом плане на участке Рязань - Мичуринск более комфортна для проезда ЭД9Т-0008, чем остальные поезда
#50
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:58
... более мягкие сидения ... на участке Рязань - Мичуринск ... для проезда ЭД9Т-0008, чем остальные поезда
Машина побывала в Красноярске, возможно там в них при перешивке набили более толстый слой мягкого наполнителя. А все остальные - ЭР9П-К, в которых сиденья пассажирского салона выполнены в виде реечных скамей.
#51
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:16
более комфортна для проезда ЭД9Т-0008, чем остальные поезда
включая также и ЭД9М. Они тоже менее комфортны, чем единственная "серо-зелёная"
P.S. а вообще, это одна из "эксклюзивных" моделей электропоездов, эксплуатируемых в настоящее время. Она вообще имеется в очень немногих депо. В отличие от своей "подружки" ЭД2Т (ну и ЭД4 сюда можно включить по внешнему сходству)
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 04 Октябрь 2009 - 10:18
#52
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:36
Следующая по пробегу на очереди - 1179.
Если бы у нас было свое депо или хотя-бы отдельный цех - мы бы могли двухсистемные электрички запустить на прямой проход ночью Москва - Рязань - Мичуринск. Пассажиров там полно. Но у нас нет такого отдельного цеха, и не будет... вот приду завтра на работу, а на смотровой канаве опять электровоз торчать будет...
#53
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:01
Если бы у нас было свое депо или хотя-бы отдельный цех - мы бы могли двухсистемные электрички запустить на прямой проход ночью Москва - Рязань - Мичуринск. Пассажиров там полно. Но у нас нет такого отдельного цеха, и не будет...
тогда уж сразу Москва-Воронеж ,нужнее будет
а если серьёзно, то не понял никакого смысла что получается, если будет депо, то тогда можно будет сцепить ЭД4М с ЭД9М и........ вперёд с песней?? или что вы там имели в виду??
а вообще непонятно ,в свете последних событий руководству заняться чтоль нечем, кроме того, что гонять поезда туда-сюда. Спрашивается, зачем 4 года назад у Рыбного отобрали 127-й поезд?? вот теперь правильней его и надо было-бы вернуть в первую очередь, а также другие 10-вагонки, поскольку 11 вагонов ЭД, вместимость которых больше, там ни к чему. А утреннюю Москва-Рязань можно разгрузить почти наполовину, если поменять их местами с идущей после ней Голутвинской
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 05 Октябрь 2009 - 21:09
#54
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:23
Во-первых, 10-вагонки давно стали 11-вагонками за счет дополнительно построенных прицепов. Во-вторых, в рязанском регионе длиннее 8-ми вагонов уже не ездят.
#55
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:00
в рязанском регионе длиннее 8-ми вагонов уже не ездят.
В областях, прелигающих к Московской области, а вероятно и далее, даже 8 вагонов это норма.
Тут ехал на Рыбненской 1324 - она в 6 вагонах. Думаю что для периода осень-зима для графиков ТЧ-38 (кроме Москвы) вполне достаточно.
#56
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:42
По поводу Москва - Воронеж - двухсистемная электричка нужна (кстати, есть такие сейчас?), и вперёд с песней.
Насчет изъятия 127 - даже думать не хочу... Некоторые вещи с точки зрения здравой логики объяснить невозможно, также как и причины передач поездов туда-сюда.
#58
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:29
По поводу Москва - Воронеж - двухсистемная электричка нужна (кстати, есть такие сейчас?), и вперёд с песней.
Тот же Velaro RUS Сапсан. б) база для ремонта и обслуживания.
в Раменском?!Рама уже помойму все ремонтирует ЭМ2,ЭМ2и,ЭР2,ЭД4м и т.д...
#60
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 13:49
Тот же Velaro RUS Сапсан. Вопросы: а) насколько он окупаем будет и б) база для ремонта и обслуживания.
начнём с того ,что он не предназначен для пригородных перевозок
Продолжим тем, что ICE 3, на базе которого сделан Сапсан, в Германии используется как обычная пригородная электричка.