Андрей Круглов (28 августа 2021 - 21:39) писал:
Цитата
С каждым годом размеры хоть и не намного, но увеличиваются
Кроме ввода "экспрессов" в Дагестане да всяких предвыборных подачек ничего особо не ввели. На Сахалине после получения РА3 сначала расщедрились на ввод доп.поездов, а теперь почти все Ю-С - Корсаков перевели в "резаки"(в итоге с пассажирами из Южно-Сахалинска идёт лишь 1 поезд, а обратно аж 3) и перебросили машины на запад для покатушек туристов(ну и самый нужный пригород до о.п.Дальнее - 8 минут в пути без остановок).
Согласен. По факту бегство с пригорода колоссальное, прежде всего из-за сервиса РЖД. Высокопольники в регионах никому не нужны. Особенно рельсовые автобусы, это просто днище - узкие, шумные, с никакой динамикой разгона. Отдельная беда - отсутствие выдвижных ступенек на ЭП3Д, ЭП2Д, эксплуатируемых на полигонах с низкими платформами и выпущенных ранее середины 2021 года. По этому поводу
пишут обращения, обещают во время ТР-2, ТР-3 проводить оснащение откидными подножками. Не добавляет комфорта шумность оборудования - трансформаторов, преобразователей. Есть и отказы оборудования, в том числе климатических установок, но эти отказы, в т.ч. по обращениям граждан исправляют. С мест сообщают, что периодически статические преобразователи (фазаны) во время ремонтов заменяют на электромеханические, что тоже "не айс".
Цитата
Цитата
С переменниками ситуация проще
Кроме БЧ. Если нынешняя ситуация с "побегом в ужасе" пассажиров с железки после увеличения тарифов продолжится, то распилить десяток рижанок они могут спокойно(по ДР1А и всяким тяни-толкаем уже имеется вылет на следующий год)
Бегут ровно от того же, от чего бегут на РЖД. Только там ещё хуже - очень много старого высокопольного хлама без климатических установок, иногда с закупоренными окнами, старым, шумным оборудованием.