Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка
#961
Отправлено 12 ноября 2019 - 13:01
#962
Отправлено 12 ноября 2019 - 13:06
X3MALITY (12 ноября 2019 - 12:11) писал:
Ой, Толь, забыл уточнить. ЭД2Т конечно же. Насчёт 0026 не соглашусь, машина хоть и побитая жизнью, но ещё сносная, а вот 0029 рванью ещё под конец жизни в Апрелевке стала.
Ну а 0073, если перекинут как есть, привезёт с собой 013505(фактически это 013407), 013508, 017702, 017704, 017705; в Лобне останутся свои 02 и 04(сгорел). КР-2 составу нужен срочно, но лучше без использования чешских табуреток(чехлов от ЭМ2И в Куровской в отличие от Лобни нет, а загаженные сидухи 0075 именно ими облагородили)
#964
Отправлено 01 января 2020 - 07:49
Марат (31 декабря 2018 - 10:09) писал:
ДМЗ - где-то 630 составов. Для ЦППК - за год плюс 20 составов.
ТорВЗ - 165.
РВЗ - около 150 составов вне резерва:
20 - ЭР2Т выпуска 1992 года и позже;
65 - ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1991 года и ранее;
65 - ЭР2 с КРП (около 20 прошли КРП в 2004 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 120 Ласточек (выпущено примерно 35 поездов).
Фаниполь - 11 составов.
ТВЗ - не менее 7 (вроде бы за год сделано 5).
Переменников - почти 450.
ДМЗ - почти 370 (за год сделали около 30 для Северо-Кавказской, Приволжской, Дальневосточной, Красноярской и Горьковской).
РВЗ - вне резерва около 75 составов:
около 15 - ЭР9Т выпуска 1994 года и позже;
около 10 - ЭР9П, ЭР9М без КРП, ЭР9Е, ЭР9Т выпуска 1991 года и ранее;
около 50 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (20 прошли КРП в 2004 году и ранее).
По 1969 году - работают 2 ЭР2К в Новосибирске, 6 ЭР9ПК (есть пара десятков древнее) в большинстве на Северо-Кавказской.
По 1991 году - 11 ЭР2Т в Ленинграде, 4 в Москве; 5 ЭР9Т в Кирове, 1 в Анисовке.
Двухсистемников - 62: 58 из Крефельда + за год 4 уральских Ласточки.
Итого - примерно 1600.
ЭРок за год стало сильно меньше. И с баз запаса их повыгребали.
Постоянников - около 1120.
ДМЗ - где-то 660 составов. За год выпущено около 30 составов: пара для Западно-Сибирской дороги, остальное в ЦППК.
ТорВЗ - 165.
РВЗ - осталось около 90 составов вне резерва:
чуть меньше 10 - ЭР2Т выпуска 1993 года и позже;
40 - ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1992 года и ранее;
40 - ЭР2 с КРП (около 15 прошли КРП в 2005 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 140 Ласточек (выпущено примерно 20 поездов).
Фаниполь - 11 составов.
ТВЗ - почти 40 (за год плюс 30).
Переменников - около 435.
ДМЗ - почти 390 (за год сделали около 20 для Горьковской, Приволжской, Юго-Восточной и Забайкальской).
РВЗ - около 45 составов:
около 15 - ЭР9Т выпуска 1994 года и позже;
около 30 - все остальное, практически все - ЭР9ПК и ЭР9МК (чуть больше 10 прошли КРП в 2005 году и ранее).
По 1970 году - насчитано 5 ЭР2К в Новокузнецке и Калининграде, 1 ЭР9ПК в Отрожке.
По 1992 году - 6 ЭР2Т в Уфе, 3 на Московской, 2 в Перми, по 1 в Новокузнецке и Ленинграде.
(Конечно, могу и ошибиться - всегда актуальность данных весьма приблизительная.)
Двухсистемников - 74: 58 из Крефельда + 16 из Верхней Пышмы.
Итого - примерно 1630.
#965
Отправлено 28 ноября 2020 - 08:54
И это в масштабах не только МСК, но и всей сети.
#966
Отправлено 28 ноября 2020 - 17:23
#967
Отправлено 28 ноября 2020 - 17:46
ЭР2К-689
ЭР2К-934
ЭР2К-958
ЭР2К-1068
ЭР2К-1073
ЭР2К-1114
ЭР2К-1133
ЭР2К-1152
ЭР2К-1157
ЭР2К-1218
ЭР2-1308
ЭР2Т-7235
ЭР2Т-7236
ЭР2Т-7237
ЭР2Т-7238
ЭР2Т-7239
ЭР2Т-7240
ЭД2Т-0001
ЭД2Т-0002
ЭД2Т-0003
ЭТ2-001
ЭР9ПК-204
ЭР9ПК-225
ЭР9ПК-243
ЭР9ПК-278
ЭР9ПК-312
ЭР9ПК-338
ЭР9ПК-350
ЭР9ПК-360
ЭР9ПК-364
ЭР9ПК-365
ЭР9ПК-426
ЭР9ПК-427
ЭР9МК-570
ЭР9МК-576
#968
Отправлено 28 ноября 2020 - 17:46
#970
Отправлено 28 ноября 2020 - 20:35
#977
Отправлено 29 ноября 2020 - 13:10
Святослав Игнатьев (29 ноября 2020 - 12:42) писал:
1993 + 28 = 2021.
А речь идет о машинах, выбывающих в следующем году.
Да и по факту данный вагонокомплект как состав уже не существует.
#979
Отправлено 29 ноября 2020 - 13:14
#981
Отправлено 29 ноября 2020 - 13:28
Stranyx (29 ноября 2020 - 13:05) писал:
http://rus-etrain.ru...A02/trains/1218
Здесь на сайте ошибки нет, КРП 2008 г.
#983
Отправлено 01 января 2021 - 07:22
Марат (01 января 2020 - 07:49) писал:
ДМЗ - где-то 660 составов. За год выпущено около 30 составов: пара для Западно-Сибирской дороги, остальное в ЦППК.
ТорВЗ - 165.
РВЗ - осталось около 90 составов вне резерва:
чуть меньше 10 - ЭР2Т выпуска 1993 года и позже;
40 - ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1992 года и ранее;
40 - ЭР2 с КРП (около 15 прошли КРП в 2005 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 140 Ласточек (выпущено примерно 20 поездов).
Фаниполь - 11 составов.
ТВЗ - почти 40 (за год плюс 30).
Переменников - около 435.
ДМЗ - почти 390 (за год сделали около 20 для Горьковской, Приволжской, Юго-Восточной и Забайкальской).
РВЗ - около 45 составов:
около 15 - ЭР9Т выпуска 1994 года и позже;
около 30 - все остальное, практически все - ЭР9ПК и ЭР9МК (чуть больше 10 прошли КРП в 2005 году и ранее).
По 1970 году - насчитано 5 ЭР2К в Новокузнецке и Калининграде, 1 ЭР9ПК в Отрожке.
По 1992 году - 6 ЭР2Т в Уфе, 3 на Московской, 2 в Перми, по 1 в Новокузнецке и Ленинграде.
(Конечно, могу и ошибиться - всегда актуальность данных весьма приблизительная.)
Двухсистемников - 74: 58 из Крефельда + 16 из Верхней Пышмы.
Итого - примерно 1630.
Люблю поковыряться в цифрах...
Постоянников - около 1150.
ДМЗ - где-то 700 составов. Около 45 выпущено за год - прилично. (На составность не смотрю.) В основном ЦППК и Крым, немножко в Белгород, Уфу и Кузбасс. И пара отмеченных выше составов 1993 года доходит до срока.
ТорВЗ - 165. Отмечу первенца завода, нареченного "Былиной", - он 1993 года.
РВЗ - осталось около 65 составов вне резерва:
единичные ЭР2Т выпуска 1994-1995 года;
около 30 - ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1993 года и ранее;
около 30 - ЭР2 с КРП (около 10 прошли КРП в 2006 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 160 Ласточек (выпущено примерно 20 поездов).
Фаниполь - 11.
ТВЗ - 41.
Переменников - около 420.
ДМЗ - более 390 (за год - плюс 5 для Саратова, Воронежа и Читы).
РВЗ - чуть меньше 30:
около 15 - ЭР9Т выпуска 1994 года и позже;
около 15 - все остальное, практически все - ЭР9ПК и ЭР9МК (около 10 прошли КРП в 2006 году и ранее).
Выбывающие машины здесь уже назвали поименно.
Двухсистемников - 81: 58 из Крефельда + 23 из Верхней Пышмы (+7 за год).
Итого - примерно 1650.
#984
Отправлено 26 августа 2021 - 04:25
Vofa597 (25 августа 2021 - 20:50) писал:
Ну ничего себе новые! 20+ новые? Про рухлядь эд2т я вообще промолчу. Я так понял, что не будет на казанском направлении комфортных ласточек и им подобны́х. Так и будем кататься на ржавых и грязных скотовозах.
#985
Отправлено 26 августа 2021 - 06:04
#986
Отправлено 26 августа 2021 - 12:06
Vofa597 (26 августа 2021 - 06:04) писал:
А при чём тут Украина? Чукчи ещё на оленях ездят. И что теперь?
Меня с точки зрения пассажира интересует, когда и на казанском направлении появятся комфортабельные электрички, как на большинстве других направлений.
Только вижу что никогда...
#987
Отправлено 26 августа 2021 - 13:35
Александр_N (26 августа 2021 - 12:06) писал:
Ну зачем же так пессимистично думать, что "никогда"? У электропоездов ЭД2Т и ЭД4М эксплуатационный ресурс 30 лет. На первом вагоне, между дверью в кабину машиниста и первыми автоматическими дверьми тамбура есть табличка, в которой указан год изготовления каждого электропоезда. И по этой табличке легко определить, в каком году данный электропоезд спишут.
А списывать электропоезда не выработавшие свой эксплуатационный ресурс, это непозволительная роскошь: они ведь не по 100 рублей каждый стоит...
#988
Отправлено 26 августа 2021 - 14:25
Цитата
Ага, особенно на Московской ж.д. они повсюду. 80% с чёрными наклейками с неизменным 199_г.(без разницы ЭД2Т или ЭД4М 300-х номеров); 19% с серебристыми и, ЕЯНО, там базово 2005г. стоит у всех; 1% с табличками, но среди них и родные под 100 слоями краски, и левые от других машин той же серии, и вообще от других серий.
С ЭП2Д вообще интересная ситуация - дата постройки только на торцах указана, а таблички без года
#989
Отправлено 26 августа 2021 - 15:27
Андрей Круглов (26 августа 2021 - 14:25) писал:
Цитата
Ага, особенно на Московской ж.д. они повсюду. 80% с чёрными наклейками с неизменным 199_г.(без разницы ЭД2Т или ЭД4М 300-х номеров); 19% с серебристыми и, ЕЯНО, там базово 2005г. стоит у всех; 1% с табличками, но среди них и родные под 100 слоями краски, и левые от других машин той же серии, и вообще от других серий.
С ЭП2Д вообще интересная ситуация - дата постройки только на торцах указана, а таблички без года
Если товарищ научился работать с нашим форумом -- то все данные о каждом электропоезде он может прочитать в соответствующем разделе форума --
-- Данные по электропоездам ЭД2Т:
ссылка
-- Данные по электропоездам ЭД4М:
ссылка
Кстати по "Ласточкам" ЭС1П здесь данные надо дополнить, а то мне уже неоднократно попадалась ЭС1П-031 на Курском направлении, но здесь данные по "Ласточкам" оканчиваются на ЭС1П-020:
ссылка