Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка
#871
Отправлено 23 августа 2018 - 02:06
#872
Отправлено 23 августа 2018 - 05:01
Stranyx (23 августа 2018 - 02:06) писал:
Московские почти все вернулись(вроде только 0415 "застряла"), питерские уже плотно засели в Домодедово(ЭР2К вытеснить из парка надо), а эти ЭС2Г работали на МЦК, но под новые параметры они не подошли(нет поручней и "виселиц"), может там и останутся(одну уже "подбили" - обрыв КС был)
#873
Отправлено 23 августа 2018 - 11:22
Что с питерскими в Домодедово: 0381 теперь работает с секцией 043904-043911. 0369, оставшаяся в 6 вагонов, отправлена на БМО взамен ушедшей в ремонт 0124. Напомню, одну секцию забрала 0373 при уходе в М-2. Зачем в Домодедово еще один коротыш 0376 - пока не понятно.
#874
Отправлено 23 августа 2018 - 12:13
Что до возвращения - вон пермскую 0192 тоже "заиграли"
#879
Отправлено 23 августа 2018 - 15:42
X3MALITY (23 августа 2018 - 15:31) писал:
"Более привычные" тем более при текущем состоянии парка нечем дополнять. 0028, 1002/1050, 0124, 0156 - все по 6 вагонов. От последней две секции Лобня загребла.
#880
Отправлено 24 августа 2018 - 16:16
#881
Отправлено 23 ноября 2018 - 09:38
В списках на передислокацию числятся:
ЭП2Д-0008 - Перерва
ЭП2Д-0009 - Перерва
ЭП2Д-0010 - Перерва
ЭП2Д-0013 - Апрелевка
ЭП2Д-0014 - Апрелевка
ЭП2Д-0015 - Апрелевка
ЭП2Д-0016 - Апрелевка
ЭП2Д-0017 - Перерва
ЭП2Д-0018 - Перерва
ЭП2Д-0022 - Перерва
ЭП2Д-0033 - Перерва
ЭП2Д-0034 - Перерва
Перемещение составов должно произойти до ввода нового графика, по мере ввода в эксплуатацию поступающих с ДМЗ новых машин.
#882
Отправлено 23 ноября 2018 - 10:40
#885
Отправлено 23 ноября 2018 - 12:42
И кстати, я как то упустил из виду, хотя это к этой теме отношения и не имеет. Но куда материализовался всякий хламовник после замены парка в Апрелевке? Что то вроде упало в Лобню, но явно не все.
#886
Отправлено 23 ноября 2018 - 13:58
Бригадир (23 ноября 2018 - 12:42) писал:
А в Тулу тогда какие электропоезда поставлять будут? Поставили ЭД4-0014, ЭД4МК-0078, но обе то они малокомплектные, и из Тулы в Москву ездить не будут, и наполнять их тоже нечем...
Антон (23 ноября 2018 - 12:08) писал:
Я имел ввиду, только после того, как ЭП2Д передадут.
#887
Отправлено 23 ноября 2018 - 14:13
#888
Отправлено 23 ноября 2018 - 14:18
#889
Отправлено 23 ноября 2018 - 14:49
Бригадир (23 ноября 2018 - 12:42) писал:
Переданы в ТЧ-14:
ЭД4М-0023, 0029, 0041, 0073, 0157, 0177, 0217, 0345;
ЭР2Т-7180, 7182, 7183, 7184, 7213, 7214.
Всем ЭР2Т каюк либо настал, либо вот-вот наступит - на линии их нет; из ЭД4М вне работы только 0177(расформирована, в 0041 и 0073 часть вагонов работают).
Исключены:
7097, 7100, 7140, 7158, 7186, 7201, 8010, 8011.
Ожидание исключения:
7188, 7189, 7192
В работе:
ЭД4М-0013, 0038, 0074, 0085, 0181, 0211, 0214;
ЭР2Р-3060/7067, 7080, 7088;
ЭР2Т-7200, 7202, 7203, 7238
#890
Отправлено 23 ноября 2018 - 15:54
Joker (23 ноября 2018 - 14:13) писал:
Под апрелевские передачи уже пришли 0055, 0056, 0057, осталось еще один получить. А в Перерву передачи вместе с маршрутами, замена не требуется.
Если верить трейнпиксу, 0017, 0018, 0022 уже переведены в Перерву с 19.11.2018, информация появилась раньше чем здесь.
#892
Отправлено 23 ноября 2018 - 17:21
Антон (23 ноября 2018 - 10:40) писал:
Всё верно, машины уже в графике ТЧ-3. 0018 и 0022 - экспрессы Царицыно-Подольск, 9 вагонов. ЭП2Д-0017 - 11 вагонов, обслуживает утрене-вечерний маршрут.
#896
Отправлено 25 ноября 2018 - 20:11
ЭР2Т-7202 проходила ТР-3 с покраской в камере, ещё в пятницу была в ТЧ-4.
#897
Отправлено 31 декабря 2018 - 10:09
Марат (01 января 2018 - 17:33) писал:
Постоянников - около 1060.
ДМЗ - 610 составов. За год сделано примерно 24 состава для ЦППК.
ТорВЗ - 165.
РВЗ - около 180 составов вне резерва:
40 - ЭР2Т выпуска 1991 года и позже;
70 - ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1990 года и ранее;
70 - ЭР2 с КРП (около 10 прошли КРП в 2003 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 80 Ласточек (выпущено около 30 поездов).
Фаниполь - 11 составов.
ТВЗ - 2.
Переменников - около 430.
ДМЗ - почти 340.
РВЗ - вне резерва около 90 составов:
около 20 - ЭР9Т выпуска 1991 года и позже;
чуть более 10 - ЭР9П, ЭР9М без КРП, ЭР9Е, ЭР9Т выпуска 1990 года и ранее;
около 60 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (почти 20 прошли КРП в 2003 году и ранее).
По 1968 году - "в работе с народом" 7 ЭР9ПК (и пара десятков древнее), в основном на Северо-Кавказской.
По 1990 году - 15 ЭР2Т в Москве, 5 в Ленинграде, 2 в Новокузнецке, 5 в Железногорске, 2 ЭР9Т в Красноярске.
Двухсистемников - 58.
Итого - примерно 1550.
Мне еще не надоело... ;)
Постоянников - почти 1100.
ДМЗ - где-то 630 составов. Для ЦППК - за год плюс 20 составов.
ТорВЗ - 165.
РВЗ - около 150 составов вне резерва:
20 - ЭР2Т выпуска 1992 года и позже;
65 - ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1991 года и ранее;
65 - ЭР2 с КРП (около 20 прошли КРП в 2004 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 120 Ласточек (выпущено примерно 35 поездов).
Фаниполь - 11 составов.
ТВЗ - не менее 7 (вроде бы за год сделано 5).
Переменников - почти 450.
ДМЗ - почти 370 (за год сделали около 30 для Северо-Кавказской, Приволжской, Дальневосточной, Красноярской и Горьковской).
РВЗ - вне резерва около 75 составов:
около 15 - ЭР9Т выпуска 1994 года и позже;
около 10 - ЭР9П, ЭР9М без КРП, ЭР9Е, ЭР9Т выпуска 1991 года и ранее;
около 50 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (20 прошли КРП в 2004 году и ранее).
По 1969 году - работают 2 ЭР2К в Новосибирске, 6 ЭР9ПК (есть пара десятков древнее) в большинстве на Северо-Кавказской.
По 1991 году - 11 ЭР2Т в Ленинграде, 4 в Москве; 5 ЭР9Т в Кирове, 1 в Анисовке.
Двухсистемников - 62: 58 из Крефельда + за год 4 уральских Ласточки.
Итого - примерно 1600.
Ласточки штампуют, ЭП2Д для ЦППК штампуют, микропеременники снова производятся... Списания идут обычным темпом.
И вот еще немного моих размышлений.
С 1992 года поток новых составов в России резко иссяк. Рижские машины стали ну очень дорогими, а ДМЗ и ТорВЗ начали выпуск составов с 1993 года. И до 1995 годах годовой выпуск на ДМЗ исчислялся единицами, а ТорВЗ разогнался где-то к 2005. Так что в ближайшие года три списаний "заводских" машин по стандартному сроку будет не очень много, а в основном будем прощаться с КРПшными машинами, на замену которым в регионах будут приходить "зеленые" ЭД4М с Московской дороги (обратно!) и ЭТ2 в/и с Октябрьской, вытесненные соответственно ЦППКшными машинами и Ласточками.
Сообщение отредактировал Марат: 31 декабря 2018 - 10:11
#899
Отправлено 31 декабря 2018 - 19:21
Цитата
Вот уж во что, а в такое "светлое будущее" ну никак не верю(и даже не из-за хренового конца своей ночной смены 30/31.12.18). В соседней теме Максим написал, что для ЦППК не больше 30 составов будет в следующем году, а этого количества со скрипом хватит на заполнение Перервы да добивание Апрелевки, а между тем под исключение уже пойдут 3 ЭР2Т Апрелевки, а на подходе 2 ЭР2Т из Лобни. В довесок к этому в связи с нынешними перспективами передачи ЭД2Т из Перервы в Александров в ТЧ-12 парк дико состарится, а там уже и до Куровской недалеко.
Также не забываем про нынешнюю "чёрную дыру" - Раменское(если кого оскорбило - прошу прощения), где из-за "местных условий" потеряно(возможно уже безвозвратно) свыше 25(!) вагонов(из них почти 10 - головные)...
Теперь Петербург - ЭР2Т худо-бедно вытеснят, ЭР2К - тоже, но тут же потребуется замена и первым ЭТ2...
Замкнутый круг, который невозможно разорвать. В регионах замена будет в виде "ничего" - сначала грохнется движение в Уфе, затем в Новокузнецке, Кургане Свердловске и Перми, понесут потери Новосибирск, Омск и Ярославль... Ну а Москва продолжит "крутить динамо", неспешно меняя быстро ветшающий парк, а если прижмёт к стенке - погонят ранние ЭД4М на 2-й КР-2(если с ними сделают тот же финт, что и с ЭР2Р) для удерживания штанов на месте
#900
Отправлено 31 декабря 2018 - 20:52
Сообщение отредактировал akella: 31 декабря 2018 - 20:53