Марат (31 декабря 2023 - 16:09) писал:
Для тех, кто ждет.
Постоянников - почти 1260.
ДМЗ - где-то 785. За год - плюс около 45 составов. Кроме ЦППК, обновкам радуются на Западно-Сибирской, Куйбышевской, Свердловской, Северной и Юго-Восточной (если больше нигде не переиграли).
В 2024 году должны уйти где-то 10 составов 1995-1996 года, не считая уже отставленных.
ТорВЗ - 150, из них 6 - 1995-1996 года.
РВЗ осталось в общем доступе около 25.
Сапсанов 16.
Верхняя Пышма - почти 200 (оптимистическая оценка - плюс 15 за год).
Штадлеров - 11.
Тверь - плюс около 12 ЭГЭ2Тв, итого 65.
Луганск - пока те же 8.
Переменников - около 440.
ДМЗ - около 430 (за год - плюс 21 для Юго-Восточной, Западно-Сибирской, Северо-Кавказской, Горьковской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной).
РВЗ - осталось меньше десятка.
Двухсистемники - 105: 58 импорта и 47 родных (плюс 1 Ласточка).
Итого - около 1800.
Продолжаем
наблюдение считать звездочки на небе.
Постоянников - около 1300.
ДМЗ - чуть более 800 поездов. По РГ - плюс 33 (Москва + Западно-Сибирская, Южно-Уральская, Свердловская). Выше уже посчитали 14 составов 1997 года, уходящие на покой.
ТорВЗ - 140 с хвостиком. 4 состава - 1997 года.
РВЗ - менее 20: ретросоставы, ГХК, недвижимость на НТ и дорабатывающие свое в Рыбном ЭР2Р.
Луганск - 8 недвижимостей.
Сапсаны - традиционно 16.
Верхняя Пышка - около 220 (+26 Финистов, но 10 из них еще не в работе).
Штадлеры - 11.
Тверь - насчитано 20 новых ЭГЭ2Тв, итого 85 (1 нерабочий).
Переменников - около 450, почти все - ДМЗ, из них новых около 18 (Восточно-Сибирская. Северо-Кавказская, Приволжская, Дальневосточная). Три состава в этом году на выбытие.
РВЗ - примерно 7 штук (ретро и на НТ).
Двухсистемники - 108 (засчитываем 3 Финиста).
Итого - около 1850.
За последние лет пять ежегодный прирост получается примерно полсотни пар голов.
Сообщение отредактировал Марат: 18 января 2025 - 07:56