Марат (31 декабря 2021 - 07:15) писал:
Постоянников - почти 1170.
ДМЗ - чуть более 720 составоа. За год прибавка около 20 для ЦППК. И пошли первые отставки по возрасту. В следующем году уйдут еще 6 1994 года. Некоторые будем помнить еще вишневыми.
ТорВЗ - 165, из них 5 - 1994 года.
РВЗ осталось в общем доступе около 40. Шансы пережить 2022 год остались у чуть более половины из них.
Сапсанов прибавилось две штуки, теперь 14.
Ласточек - около 170 (плюс 8 за год).
Штадлеров - 11.
Тверь - ну зачту пару ЭГЭ2Тв и буду считать 43.
Переменников - около 415.
ДМЗ - около 400 (за год - плюс 8 для Саратова, Красноярска и Владивостока).
РВЗ - чуть более 15. Будут единичные выбывания, в том числе последний ЭР9Е.
Двухсистемники - 95: те же 58 завозных машин и 37 родных (+14 за год).
Итого - около 1680.
Очередной "санпросветбюллетень".
Постоянников - почти 1220.
ДМЗ - где-то 755. Прибавка за год около 40 составов (это примерно, по БД что-то из них еще на заводе). Кроме ЦППК, много пошло на Западно-Сибирскую дорогу, кое-что на Южно-Уральскую, Северную и Куйбышевскую.
Еще вроде бы три рабочих демиха как имеются на "нашем" Донбассе. И примерно 15 составов 1994-1995 года будут в 2023 году отставлены во возрасту, еще кое-что перейдет на работу в служебные поезда.
ТорВЗ - 160, из них 8 - 1995 года.
РВЗ осталось в общем доступе около 35, из них около 10 на Донбассе.
Сапсанов 16.
Ласточек - около 180 (плюс 12 за год).
Штадлеров - 11.
Тверь - плюс 10 ЭГЭ2Тв, итого 53.
Ну и на Донбассе еще зачту луганские машины. Вроде бы 8.
Переменников - почти 415.
ДМЗ - около 410 (за год - плюс 13 для Иркутска, Красноярска, Воронежа, Оренбурга, Владивостока и куда-нибудь еще).
РВЗ - осталось меньше десятка.
Двухсистемники - 104: те же 58 завозных машин и 46 родных (+9 за год).
Итого - около 1740.