- 35 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка
#2
Отправлено 18 мая 2008 - 14:17
#3
Отправлено 06 июня 2008 - 14:04
Мне тоже хочется, чтобы в Нахабино пришли новые поезда... Но, подозреваю, что это зависит от того, с какой ноги встанет соответствующий "рукамиводитель", какое настроение у него будет, или просто какая шальная мысля в голову придет
Думаю, что в Нахабино, Пушкино и Домодедово мы ещё долго ничего нового не увидим. Даже более вероятным представляется сброс туда ЭР2Р и ЭР2Т по замене парка на ЭД4М в Апрелевке, Лобне, Ильичах и Александрове.
#4
Отправлено 06 июня 2008 - 14:13
Как раз одно из этих депо должно будет быть в следующем году или через осчастливлено, т.к. в этом году в ТЧ-10 ЭР2/ЭР2К должно остаться составов где-то 5-7. В ТЧ-7 и ТЧ-26 несколько ЭР2 за эти 2 года вполне реально заменить, причём в ТЧ-26 есть ещё и ЭР2К и ЭР2Р, которым ещё ходить и ходить, их можно только передать. В ТЧ-20 вообще ЭД4М только ЭР2 заменяют, да и ещё есть БМО, куда можно ЭР2 "прятать", в ТЧ-12 ЭР2 ходят только по БМО, а по остальным маршрутам ходят ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4/ЭД4М. Поэтому глобальная замена идёт только в ТЧ-10, и там ЭР2 нужно заменить все до одной, т.к. никакого БМО ТЧ-10 не ослуживает.
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 06 июня 2008 - 14:24
#5
Отправлено 06 июня 2008 - 16:32
cd60 - +10% за нарушение "Правил форума", если не будет сделано соответствующих выводов и продолжится загрязнение форума нечитаемой глупостью, последует бан
MODERATOR OFF
#6
Отправлено 06 июня 2008 - 18:01
А уверен? Подачки в виде одной-двух машин реально нафиг не нужны, а новых поездов... Глянь шоль на годы выпуска 12-х олимпийских
А вы думаете, что ЭР2К с МЖД ждут с распростертыми объятьями? Зря. Дрянь, металлолом и гниль - по факту. Сколько поездов с МЖД было списано по состоянию при поступлении на другие дороги? Советую поискать
Простите, ЭР2Р надо было скармливать в ТЧ-10 бу-бу-бу, короче читайте тему ТЧ-10 за тот период, когда туда сыпались ЭД-шки. А нахабино, уверен, будеть бороться за новые машины.
#7
Отправлено 06 июня 2008 - 18:36
А уверен? Подачки в виде одной-двух машин реально нафиг не нужны, а новых поездов... Глянь шоль на годы выпуска 12-х олимпийских
Нахабинские ЭР2 в большинстве своем мало тусовались по другим депо . Основная масса нахабинских составов с завода трудится в одном депо приписки . Довольно редкий случай на МСК . Нормальный уход за составами есть . Так что некоторый запас прочности по ЭР2 есть .
Простите, ЭР2Р надо было скармливать в ТЧ-10 бу-бу-бу, короче читайте тему ТЧ-10 за тот период, когда туда сыпались ЭД-шки. А нахабино, уверен, будеть бороться за новые машины.
Здесь я может быть и согласился , если бы не одно но . Вместимость ЭД4М выше , чем у ЭР2Т . А потому в ТЧ-10 и в ТЧ-9 ЭР-ки уже не актуальны . С моей точки зрения ЭР2Т как раз больше уместны на Рижском ходу . Туда можно было бы скинуть ЭР2Т с Апрелевки и Александрова , заменив их на ЭД4М. Грубо прикидывая , это 24-25 составов- 7125,7144,7154,7156,7157,7158,7160,7180,7181,7182,7183,7184,7185,7186,7188,7189,7192,7200,7201,7202,7203,7214,7213,7217,3060-2210 для БМО .
#8
Отправлено 06 июня 2008 - 18:51
Сообщение отредактировал увлекающийся поездами: 06 июня 2008 - 18:55
#9
Отправлено 06 июня 2008 - 19:06
Сообщение отредактировал Pshen: 06 июня 2008 - 19:09
#10
Отправлено 06 июня 2008 - 19:10
А между прочим в Апрелевке 14 вагонные ЭР2Т есть, просто их не сцепляют давно в полном составе. Вцепить если - разве не та же ЭД-шка по вместимости??
Длина такого состава -282,1 метра , длина платформ -250-260 метров . Иначе бы 14-вагонные ЭР2Т-7180-7185 давно бы уже работали в ТЧ-12 .
Максимальная вместимость 11-вагонного ЭД4М эквивалентна вместимости 13- вагонной ЭР-ки.
Сообщение отредактировал IL-68: 06 июня 2008 - 19:14
#11
Отправлено 06 июня 2008 - 19:14
Это было бы хорошо потому что на рижском ходу ездит меньше народу чем на киевском и ярославском и передать туда ЭР2Т с меньшей вместимостью выгодно, а в апрелевку и александров поставить новые ЭД4М.
OFF
Начнем с того, что возраст большинства из перечисленных машин уже перевалил за 15 лет. Т.е. получается ситуация - нужно переоснащать депо под парк машин этой серии, менять технологическое оборудование, а через несколько лет начинать все сначала. Да и бригады переучивать на новую технику придется по несколько раз. Оптимальнее сразу пересаживать депо с ЭР2 на новые машины, полученные с завода. Плюсы подобного решения:
1. Машины приходят полностью укомплектованные с заводским модусным набором запчастей.
2. Полностью отслеживается техническое состояние каждого вагона, известна его "история болезней"
3. Есть возможность спрашивать с локомотивных бригад за техническое состояние прикрепленных машин.
4. При комплектации парка депо машинами близких номеров - меньше вероятность "нестыковок" в схемах, что позволяет при необходимости выводить на линию "сборники", к примеру при проведении посекционных ТР-2 и ТР-3.
#12
Отправлено 06 июня 2008 - 19:15
#13
Отправлено 06 июня 2008 - 19:28
Начнем с того, что возраст большинства из перечисленных машин уже перевалил за 15 лет. Т.е. получается ситуация - нужно переоснащать депо под парк машин этой серии, менять технологическое оборудование, а через несколько лет начинать все сначала. Да и бригады переучивать на новую технику придется по несколько раз. Оптимальнее сразу пересаживать депо с ЭР2 на новые машины, полученные с завода. Плюсы подобного решения:
1. Машины приходят полностью укомплектованные с заводским модусным набором запчастей.
2. Полностью отслеживается техническое состояние каждого вагона, известна его "история болезней"
3. Есть возможность спрашивать с локомотивных бригад за техническое состояние прикрепленных машин.
4. При комплектации парка депо машинами близких номеров - меньше вероятность "нестыковок" в схемах, что позволяет при необходимости выводить на линию "сборники", к примеру при проведении посекционных ТР-2 и ТР-3.
Это справедливо . Если исходить из оптимальных условий . Более того , предложенный мною вариант имеет смысл , если все это делать в ближайшие два года . Я исхожу из условий , что и в Апрелевке, и в Нахабино в этом случае будет парк из одной модели поездов , заменив полностью все ЭР2. В конце концов предложение свалить все это в Пушкино не вызывает особых возражений , хотя все пункты , приведенные MiStarом будут справедливы и в этом случае.
#14
Отправлено 06 июня 2008 - 19:35
Ну так что мешает вцепить? Они же ездили в 14 вагонном составе по киевскому ходу. И даже платформы под них были удлинены (ну не все, но основные уж точно)
1. Нужно продолжать удлинять платформы. Кое-где сделать это очень затруднительно.
2. Нужно вернуть проводника в хвостовую кабину. Хотя он нужен и в составах нормальной длины.
3. Седьмые секции этих составов давно используются как подменные для других составов, у которых свои секции ушли в другие депо. Вдобавок одна секция 7180 (07-08) находится в убитом состоянии после КР-1 в Даугавпилсе.
4. Проблемы с текущим обслуживанием в депо - не помещаются в цех целиком. Это не есть хорошо при нашем климате.
5. Возможно, при проведении КР "родная" проводка была заменена на стандартную, с которой больше 12 вагонов не вцепишь без риска что-нибудь поджечь. (Хотя в нескольких ЭР2Т в течение 6 лет были вцеплены 13-ми вагонами прицепные ЭД.)
Сообщение отредактировал Марат: 06 июня 2008 - 19:41
#15
Отправлено 06 июня 2008 - 19:39
Ну так что мешает вцепить? Они же ездили в 14 вагонном составе по киевскому ходу. И даже платформы под них были удлинены (ну не все, но основные уж точно)
Более экономичный вариант , на мой взгляд , - это 12-вагонная ЭДешка - при одинаковой пассажировместимости с 14-вагонной ЭР-кой , она на 17 метров короче , что немаловажно , 6 моторов ЭД-ешки должны расходовать электроэнергии меньше семи у ЭР-ки.
#16
Отправлено 06 июня 2008 - 19:48
#17
Отправлено 06 июня 2008 - 19:55
#18
Отправлено 06 июня 2008 - 19:59
Все ли платформы успели подготовить до 14ти вагонок? Готовность э/п одно, а вот готовоность платформ порою не всегда соотвествует...
От Москвы до Рассудово - все, плюс Обнинское. Исключения - Москва-Сорт., Кокошкино, Дачная.
На Киевском вокзале 14-вагонки не принимались на 6 и 8 пути.
Ряд платформ теперь снова укорочен - Солнечная (1-я платформа), Переделкино, Лесной Городок (1-я платформа).
В "короткие" платформы 13-вагонки умещались впритык. 12 вагонов ЭД могут и не влезть.
Сообщение отредактировал Марат: 06 июня 2008 - 20:09
#19
Отправлено 07 июня 2008 - 05:32
В "короткие" платформы 13-вагонки умещались впритык. 12 вагонов ЭД могут и не влезть.
12 вагонов ЭД -264,8 метров , 13 вагонов ЭР(12вагоновЭР+1ЭД)-262(264) метра . Длина составов , практически , равна . Если влезла 13 - вагонная ЭР-ка , то и 12-вагонная ЭД-шка влезет.
#20
Отправлено 07 июня 2008 - 14:04
12-вагонная ЭДешка - при одинаковой пассажировместимости с 14-вагонной ЭР-кой , она на 17 метров короче , что немаловажно , 6 моторов ЭД-ешки должны расходовать электроэнергии меньше семи у ЭР-ки.
А будет ли нормальной эксплуатация ЭД4М, если на 12 вагонов будет 5 моторных?
(ЭД4М-0181 некоторое время поработал с двумя "лишними" прицепами в 10-вагонной составности.)
Если влезла 13 - вагонная ЭР-ка , то и 12-вагонная ЭД-шка влезет.
Поскольку бригады не могли дать гарантии на влезание последнего тамбура в пределах платформы, они объявляли о том, что "из него выхода нет". В принципе такой вариант тоже возможен, но все-таки под 12-вагонные ЭД лучше иметь готовые платформы.
#21
Отправлено 19 июня 2008 - 20:14
Сообщение отредактировал увлекающийся поездами: 19 июня 2008 - 20:16
#22
Отправлено 20 июня 2008 - 10:18
#24
Отправлено 20 июня 2008 - 11:16
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=86667 Пришли к выводу, что недобор хронический, но поскольку объемы движения вообщем то не увеличиваются, терпимо..
Раз уж высокое начальство решило вдруг в Москве-2 парк менять, то ничего не попишешь. Логика железная - Ярославка самое загруженное направление, а в ЭД4М больше народу влезает, чем в ЭР2..
#25
Отправлено 20 июня 2008 - 18:48
#27
Отправлено 20 июня 2008 - 20:57
Абсолютно равноценно... Приклеилось к ним уже это название.
Не вижу... Видать яркое солнце делает свое дело
#28
Отправлено 20 июня 2008 - 21:13
to увлекающийся_поездами:
если речь об этом
то зачем слухи выдавать за факты?
#29
Отправлено 20 июня 2008 - 21:16
#30
Отправлено 21 июня 2008 - 08:25
- 35 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »