Форум сайта "Российские электропоезда": Поставки и перемещения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка

#1 Пользователь офлайн   увлекающийся поездами 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 18 мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва

Отправлено 18 мая 2008 - 09:47

Что нибудь из ЭД4М в апрелевку пойдёт?
0

#2 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 18 мая 2008 - 14:17

Обязательно. Но может быть не скоро. В ТЧ-10 ещё жажду не утолили,т.к. если вдруг что опять уТЧ-9( Пушкино) клянчить прийдётся. вот 234 выпустят и опять что-то передадут
0

#3 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 06 июня 2008 - 14:04

Цитата(Amarant @ Jun 6 2008, 17:56) Просмотр сообщения

Мне тоже хочется, чтобы в Нахабино пришли новые поезда... Но, подозреваю, что это зависит от того, с какой ноги встанет соответствующий "рукамиводитель", какое настроение у него будет, или просто какая шальная мысля в голову придет smile.gif

Думаю, что в Нахабино, Пушкино и Домодедово мы ещё долго ничего нового не увидим. Даже более вероятным представляется сброс туда ЭР2Р и ЭР2Т по замене парка на ЭД4М в Апрелевке, Лобне, Ильичах и Александрове.
0

#4 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 06 июня 2008 - 14:13

Цитата
ага ленинградское направление новые эт2м .москва 2 новые эд4м .белоруское хорошие эр2р эр2т .а у нахабино старье 78 года .поделились бы раз новые получают . особенно крюково и москва 2 . ивобще на рижском направление за последние годы все ломают 3 путь покровское-стрешнево подмосковная .куча путей .гражданская . 2 пути . депо видно жадины проще списать и порезать чем помочь другому депо. а контакная сеть на опорах 60 годов . вот поетому это вызывеет только жалость.
в Нахабино у ЭР2 более менее хорошее состояние, по сравнению с другими депо, и нахабинские сами не очень сильно хотят новых поездов. Мне машинист ТЧ-10(Москва-2) до появления ЭД4М-0203 в депо признавался, что не очень хотят замены парка машинисты, однако во время аренды работать на ЭД4М им понравилось. Но в этом году ЭД4М в Нахабино не ожидаются. Может быть, после окончания замены в ТЧ-7 или ТЧ-10 и начнут, хотя есть ещё Пушкино,докуда ЭД4М ещё пока тоже не доехали.

Цитата
Думаю, что в Нахабино, Пушкино и Домодедово мы ещё долго ничего нового не увидим.

Как раз одно из этих депо должно будет быть в следующем году или через осчастливлено, т.к. в этом году в ТЧ-10 ЭР2/ЭР2К должно остаться составов где-то 5-7. В ТЧ-7 и ТЧ-26 несколько ЭР2 за эти 2 года вполне реально заменить, причём в ТЧ-26 есть ещё и ЭР2К и ЭР2Р, которым ещё ходить и ходить, их можно только передать. В ТЧ-20 вообще ЭД4М только ЭР2 заменяют, да и ещё есть БМО, куда можно ЭР2 "прятать", в ТЧ-12 ЭР2 ходят только по БМО, а по остальным маршрутам ходят ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4/ЭД4М. Поэтому глобальная замена идёт только в ТЧ-10, и там ЭР2 нужно заменить все до одной, т.к. никакого БМО ТЧ-10 не ослуживает.

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 06 июня 2008 - 14:24

0

#5 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 06 июня 2008 - 16:32

MODERATOR ON
cd60 - +10% за нарушение "Правил форума", если не будет сделано соответствующих выводов и продолжится загрязнение форума нечитаемой глупостью, последует бан
MODERATOR OFF
0

#6 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 789
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 июня 2008 - 18:01

Цитата
в Нахабино у ЭР2 более менее хорошее состояние, по сравнению с другими депо, и нахабинские сами не очень сильно хотят новых поездов.

А уверен? Подачки в виде одной-двух машин реально нафиг не нужны, а новых поездов... Глянь шоль на годы выпуска 12-х олимпийских wink.gif
Цитата
причём в ТЧ-26 есть ещё и ЭР2К и ЭР2Р, которым ещё ходить и ходить, их можно только передать.

А вы думаете, что ЭР2К с МЖД ждут с распростертыми объятьями? Зря. Дрянь, металлолом и гниль - по факту. Сколько поездов с МЖД было списано по состоянию при поступлении на другие дороги? Советую поискать wink.gif
Цитата
Даже более вероятным представляется сброс туда ЭР2Р и ЭР2Т по замене парка на ЭД4М в Апрелевке, Лобне, Ильичах и Александрове.

Простите, ЭР2Р надо было скармливать в ТЧ-10 бу-бу-бу, короче читайте тему ТЧ-10 за тот период, когда туда сыпались ЭД-шки. А нахабино, уверен, будеть бороться за новые машины.
0

#7 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 06 июня 2008 - 18:36

Цитата(Бригадир @ Jun 6 2008, 22:01) Просмотр сообщения

Цитата
в Нахабино у ЭР2 более менее хорошее состояние, по сравнению с другими депо, и нахабинские сами не очень сильно хотят новых поездов.

А уверен? Подачки в виде одной-двух машин реально нафиг не нужны, а новых поездов... Глянь шоль на годы выпуска 12-х олимпийских wink.gif

Нахабинские ЭР2 в большинстве своем мало тусовались по другим депо . Основная масса нахабинских составов с завода трудится в одном депо приписки . Довольно редкий случай на МСК . Нормальный уход за составами есть . Так что некоторый запас прочности по ЭР2 есть .



Цитата
Цитата
Даже более вероятным представляется сброс туда ЭР2Р и ЭР2Т по замене парка на ЭД4М в Апрелевке, Лобне, Ильичах и Александрове.

Простите, ЭР2Р надо было скармливать в ТЧ-10 бу-бу-бу, короче читайте тему ТЧ-10 за тот период, когда туда сыпались ЭД-шки. А нахабино, уверен, будеть бороться за новые машины.

Здесь я может быть и согласился , если бы не одно но . Вместимость ЭД4М выше , чем у ЭР2Т . А потому в ТЧ-10 и в ТЧ-9 ЭР-ки уже не актуальны . С моей точки зрения ЭР2Т как раз больше уместны на Рижском ходу . Туда можно было бы скинуть ЭР2Т с Апрелевки и Александрова , заменив их на ЭД4М. Грубо прикидывая , это 24-25 составов- 7125,7144,7154,7156,7157,7158,7160,7180,7181,7182,7183,7184,7185,7186,7188,7189,7192,7200,7201,7202,7203,7214,7213,7217,3060-2210 для БМО .
0

#8 Пользователь офлайн   увлекающийся поездами 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 18 мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва

Отправлено 06 июня 2008 - 18:51

Это было бы хорошо потому что на рижском ходу ездит меньше народу чем на киевском и ярославском и передать туда ЭР2Т с меньшей вместимостью выгодно, а в апрелевку и александров поставить новые ЭД4М.

Сообщение отредактировал увлекающийся поездами: 06 июня 2008 - 18:55

0

#9 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 511
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 06 июня 2008 - 19:06

А между прочим в Апрелевке 14 вагонные ЭР2Т есть, просто их не сцепляют давно в полном составе. Сцепить если - разве не та же ЭД-шка по вместимости??

Сообщение отредактировал Pshen: 06 июня 2008 - 19:09

0

#10 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 06 июня 2008 - 19:10

Цитата(Pshen @ Jun 6 2008, 23:06) Просмотр сообщения

А между прочим в Апрелевке 14 вагонные ЭР2Т есть, просто их не сцепляют давно в полном составе. Вцепить если - разве не та же ЭД-шка по вместимости??

Длина такого состава -282,1 метра , длина платформ -250-260 метров . Иначе бы 14-вагонные ЭР2Т-7180-7185 давно бы уже работали в ТЧ-12 .
Максимальная вместимость 11-вагонного ЭД4М эквивалентна вместимости 13- вагонной ЭР-ки.

Сообщение отредактировал IL-68: 06 июня 2008 - 19:14

0

#11 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 июня 2008 - 19:14

Цитата(увлекающийся поездами @ Jun 6 2008, 22:51) Просмотр сообщения

Это было бы хорошо потому что на рижском ходу ездит меньше народу чем на киевском и ярославском и передать туда ЭР2Т с меньшей вместимостью выгодно, а в апрелевку и александров поставить новые ЭД4М.


OFF

Начнем с того, что возраст большинства из перечисленных машин уже перевалил за 15 лет. Т.е. получается ситуация - нужно переоснащать депо под парк машин этой серии, менять технологическое оборудование, а через несколько лет начинать все сначала. Да и бригады переучивать на новую технику придется по несколько раз. Оптимальнее сразу пересаживать депо с ЭР2 на новые машины, полученные с завода. Плюсы подобного решения:
1. Машины приходят полностью укомплектованные с заводским модусным набором запчастей.
2. Полностью отслеживается техническое состояние каждого вагона, известна его "история болезней"
3. Есть возможность спрашивать с локомотивных бригад за техническое состояние прикрепленных машин.
4. При комплектации парка депо машинами близких номеров - меньше вероятность "нестыковок" в схемах, что позволяет при необходимости выводить на линию "сборники", к примеру при проведении посекционных ТР-2 и ТР-3.
0

#12 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 511
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 06 июня 2008 - 19:15

Ну так что мешает вцепить? Они же ездили в 14 вагонном составе по киевскому ходу. И даже платформы под них были удлинены (ну не все, но основные уж точно)
0

#13 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 06 июня 2008 - 19:28

Цитата(MiStar @ Jun 6 2008, 23:14) Просмотр сообщения

Начнем с того, что возраст большинства из перечисленных машин уже перевалил за 15 лет. Т.е. получается ситуация - нужно переоснащать депо под парк машин этой серии, менять технологическое оборудование, а через несколько лет начинать все сначала. Да и бригады переучивать на новую технику придется по несколько раз. Оптимальнее сразу пересаживать депо с ЭР2 на новые машины, полученные с завода. Плюсы подобного решения:
1. Машины приходят полностью укомплектованные с заводским модусным набором запчастей.
2. Полностью отслеживается техническое состояние каждого вагона, известна его "история болезней"
3. Есть возможность спрашивать с локомотивных бригад за техническое состояние прикрепленных машин.
4. При комплектации парка депо машинами близких номеров - меньше вероятность "нестыковок" в схемах, что позволяет при необходимости выводить на линию "сборники", к примеру при проведении посекционных ТР-2 и ТР-3.

Это справедливо . Если исходить из оптимальных условий . Более того , предложенный мною вариант имеет смысл , если все это делать в ближайшие два года . Я исхожу из условий , что и в Апрелевке, и в Нахабино в этом случае будет парк из одной модели поездов , заменив полностью все ЭР2. В конце концов предложение свалить все это в Пушкино не вызывает особых возражений , хотя все пункты , приведенные MiStarом будут справедливы и в этом случае.
0

#14 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 186
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 июня 2008 - 19:35

Цитата(Pshen @ Jun 6 2008, 23:15) Просмотр сообщения

Ну так что мешает вцепить? Они же ездили в 14 вагонном составе по киевскому ходу. И даже платформы под них были удлинены (ну не все, но основные уж точно)

1. Нужно продолжать удлинять платформы. Кое-где сделать это очень затруднительно.
2. Нужно вернуть проводника в хвостовую кабину. Хотя он нужен и в составах нормальной длины.
3. Седьмые секции этих составов давно используются как подменные для других составов, у которых свои секции ушли в другие депо. Вдобавок одна секция 7180 (07-08) находится в убитом состоянии после КР-1 в Даугавпилсе.
4. Проблемы с текущим обслуживанием в депо - не помещаются в цех целиком. Это не есть хорошо при нашем климате.
5. Возможно, при проведении КР "родная" проводка была заменена на стандартную, с которой больше 12 вагонов не вцепишь без риска что-нибудь поджечь. (Хотя в нескольких ЭР2Т в течение 6 лет были вцеплены 13-ми вагонами прицепные ЭД.)

Сообщение отредактировал Марат: 06 июня 2008 - 19:41

0

#15 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 06 июня 2008 - 19:39

Цитата(Pshen @ Jun 6 2008, 23:15) Просмотр сообщения

Ну так что мешает вцепить? Они же ездили в 14 вагонном составе по киевскому ходу. И даже платформы под них были удлинены (ну не все, но основные уж точно)

Более экономичный вариант , на мой взгляд , - это 12-вагонная ЭДешка - при одинаковой пассажировместимости с 14-вагонной ЭР-кой , она на 17 метров короче , что немаловажно , 6 моторов ЭД-ешки должны расходовать электроэнергии меньше семи у ЭР-ки.
0

#16 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 186
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 июня 2008 - 19:48

Вот только 12-вагонный ЭД все равно потребует удлинения платформ метров на 20 (для запаса). Иначе будет вывешиваться хвостовой тамбур. А высадка только из одного тамбура приведет к увеличению времени стоянок. Это уже проходили на апрелевских ЭМ2-005, ЭР2Т-7181 и на Ленинградском ходу с их "служебными тамбурами".
0

#17 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 июня 2008 - 19:55

Все ли платформы успели подготовить до 14ти вагонок? Готовность э/п одно, а вот готовоность платформ порою не всегда соотвествует...
0

#18 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 186
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 июня 2008 - 19:59

Цитата(X3MALITY @ Jun 6 2008, 23:55) Просмотр сообщения

Все ли платформы успели подготовить до 14ти вагонок? Готовность э/п одно, а вот готовоность платформ порою не всегда соотвествует...

От Москвы до Рассудово - все, плюс Обнинское. Исключения - Москва-Сорт., Кокошкино, Дачная.
На Киевском вокзале 14-вагонки не принимались на 6 и 8 пути.
Ряд платформ теперь снова укорочен - Солнечная (1-я платформа), Переделкино, Лесной Городок (1-я платформа).
В "короткие" платформы 13-вагонки умещались впритык. 12 вагонов ЭД могут и не влезть.

Сообщение отредактировал Марат: 06 июня 2008 - 20:09

0

#19 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 июня 2008 - 05:32

Цитата(Марат @ Jun 6 2008, 23:59) Просмотр сообщения

В "короткие" платформы 13-вагонки умещались впритык. 12 вагонов ЭД могут и не влезть.

12 вагонов ЭД -264,8 метров , 13 вагонов ЭР(12вагоновЭР+1ЭД)-262(264) метра . Длина составов , практически , равна . Если влезла 13 - вагонная ЭР-ка , то и 12-вагонная ЭД-шка влезет.
0

#20 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 186
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 июня 2008 - 14:04

Цитата(IL-68 @ Jun 6 2008, 23:39) Просмотр сообщения

12-вагонная ЭДешка - при одинаковой пассажировместимости с 14-вагонной ЭР-кой , она на 17 метров короче , что немаловажно , 6 моторов ЭД-ешки должны расходовать электроэнергии меньше семи у ЭР-ки.

А будет ли нормальной эксплуатация ЭД4М, если на 12 вагонов будет 5 моторных?
(ЭД4М-0181 некоторое время поработал с двумя "лишними" прицепами в 10-вагонной составности.)
Цитата(IL-68 @ Jun 7 2008, 09:32) Просмотр сообщения

Если влезла 13 - вагонная ЭР-ка , то и 12-вагонная ЭД-шка влезет.

Поскольку бригады не могли дать гарантии на влезание последнего тамбура в пределах платформы, они объявляли о том, что "из него выхода нет". В принципе такой вариант тоже возможен, но все-таки под 12-вагонные ЭД лучше иметь готовые платформы.
0

#21 Пользователь офлайн   увлекающийся поездами 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 18 мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва

Отправлено 19 июня 2008 - 20:14

Насколько я понимаю в этом году новые ЭД4М в ТЧ-20 не поступят.

Сообщение отредактировал увлекающийся поездами: 19 июня 2008 - 20:16

0

#22 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 511
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 20 июня 2008 - 10:18

Отбрасывая местечковый патриотизм и глядя на года выпуска апрелевских ЭР2 в приписке, можно сказать, что ничего страшного в этом нет.
0

#23 Пользователь офлайн   увлекающийся поездами 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 18 мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва

Отправлено 20 июня 2008 - 10:25

Цитата(Pshen @ Jun 20 2008, 14:18) Просмотр сообщения

Отбрасывая местечковый патриотизм и глядя на года выпуска апрелевских ЭР2 в приписке, можно сказать, что ничего страшного в этом нет.

Дали хотя бы вместо списанных ЭР2, а то в депо недостаток машин. Старые ЭР2 списали, а ничего взамен не получили.
0

#24 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 511
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 20 июня 2008 - 11:16

Помнится счет по электропоездам Апрелевки проводили:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=86667 Пришли к выводу, что недобор хронический, но поскольку объемы движения вообщем то не увеличиваются, терпимо..
Раз уж высокое начальство решило вдруг в Москве-2 парк менять, то ничего не попишешь. Логика железная - Ярославка самое загруженное направление, а в ЭД4М больше народу влезает, чем в ЭР2..
0

#25 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 789
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 июня 2008 - 18:48

По слухам, 0236 готовится в железку под опарыш. Говорят, что и в особой окраске. Чувствую а-ля Домодедовские 73-75, что в общем то недурно. Главное чтобы не болота и не синька.
0

#26 Пользователь офлайн   увлекающийся поездами 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 18 мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва

Отправлено 20 июня 2008 - 20:07

Цитата(Бригадир @ Jun 20 2008, 22:48) Просмотр сообщения

По слухам, 0236 готовится в железку под опарыш.

Не под опарыш, а под спутник и не в железку, а в перерву (читайте в теме ТЧ-4).

Сообщение отредактировал увлекающийся поездами: 20 июня 2008 - 20:20

0

#27 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 789
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 июня 2008 - 20:57

Цитата
Не под опарыш, а под спутник

Абсолютно равноценно... Приклеилось к ним уже это название.
Цитата
и не в железку, а в перерву (читайте в теме ТЧ-4).

Не вижу... Видать яркое солнце делает свое дело cool.gif
0

#28 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 20 июня 2008 - 21:13

Цитата
и не в железку, а в перерву (читайте в теме ТЧ-4).

to увлекающийся_поездами:
если речь об этом
Цитата
У нас в депо [ТЧ-4] пошел слух,что якобы "Спутники" которые хотят пустить в августе собираются отдать в Перерву...

то зачем слухи выдавать за факты? dry.gif
0

#29 Пользователь офлайн   увлекающийся поездами 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 18 мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва

Отправлено 20 июня 2008 - 21:16

Прошу прощения инфа отсюда: http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?pid=17655#p17655.
0

#30 Пользователь офлайн   Ем508т 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 25 апреля 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 июня 2008 - 08:25

Прошу прощения за тупой вопрос, куда этот перервенский спутник пойдет? Серпухов?
0

  • 35 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей