ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс
#61
Отправлено 15 июня 2008 - 16:05
#65
Отправлено 16 июня 2008 - 12:34
003 пассажиров перевозить не может(нет лицензии), 002 сгорела на испытаниях в Щербинке....Короче на линии будут работать только 0091 и опарыши)))"
отсюда : http://forum.tr.ru/read.php?7,435979,page=18
от себя добавлю:ещё домодедовские ЭД4МК отберут, одну уже отобрали, но с МЛРЗ ещё не привезли
#68
Отправлено 16 июня 2008 - 16:35
1. Mr.Tr@innn +10% - флуд.
2. Не надо делать из сайта "помойку" и понижать его уровень непрофессиональными комментариями.
MODERATOR OFF.
#70
Отправлено 17 июня 2008 - 08:38
75 уже перекрасили. Про остальные пока ничего неизвестно, но возможно тоже поедут на МЛРЗ.
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 17 июня 2008 - 08:39
#72
Отправлено 17 июня 2008 - 16:59
Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 июня 2008 - 16:59
#73
Отправлено 17 июня 2008 - 17:54
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 17 июня 2008 - 18:50
#74
Отправлено 18 июня 2008 - 08:37
#75
Отправлено 18 июня 2008 - 09:00
Стесняюсь спросить , а у АЭРО и обычной ЭД телеги ( моторные ) одинаковые ? Если нашли неисправность в схеме , то может у обычной ЭД телеги одолжить ? Движки менять дольше.
Тележки одинаковые. Разница в двигателях т.к. на ЭД4МКМаэро применены рижские ТЭД, с несколько отличающимися характеристиками. Хотя в принципе подобная подмена возможна. Но возникает вопрос юридического характера, связанный с тем, что 0001 не принадлежит РЖД, и к тому же непонятно, что в этом случае будет с гарантией.
#76
Отправлено 18 июня 2008 - 09:11
#77
Отправлено 18 июня 2008 - 09:15
Можно, но не на ДМЗ, а на РЭЗе. Вопрос номер один, который сейчас решается - кто будет оплачивать замену ТЭД, и работы. Вопрос номер два - сроки поставок комплекта из 16 ТЭД, т.к. уже было сказано выше двигатели отличаются от тех, что используются на серийных ЭД4М и поставляются из-за рубежа т.е. есть на пути еще нужно решать вопросы с таможенным оформлением.
#79
Отправлено 18 июня 2008 - 12:22
#80
Отправлено 18 июня 2008 - 12:56
А машинист то тут причем??? 11 млн рублей!!! Да он в жизнь не расплатится!
З.Ы. Где то я читал, то ли на этом форуме, то ли на другом источники, что неисправности еще при испытаниях выявились, пичем даже "большие" инженеры затруднялись ответить, в чем же дело!
#81
Отправлено 18 июня 2008 - 14:01
P.S. лучше бы на базе ЭД6 разрабатывали - ее механику то все-равно доводить надо.
#82
Отправлено 18 июня 2008 - 15:44
#83
Отправлено 18 июня 2008 - 15:58
А не легче-ли было пустить обычные ЭД-4М, покрасив в красный цвет и сделав комфортабельный салон. Пассажиры, я думаю, особой разницы не заметили-бы.
В АО РЖД легких путей не ищут . Только по граблям , чтобы в очередной раз получить удовольствие от удара по чайнику . Садомазохисты Хлебом не корми , а дай запустить очередной Спутник. Денег , наверное дофига , надо же их куда-то тратить . На повышение зарплаты машинистам- это неинтересно , да и слишком банально . То ли дело создать очередной шедевр отечественного локомотивостроения , не жалее при этом средств . А потом под гром фонфар обосраться на всю страну.
Романтика ..
#84
Отправлено 18 июня 2008 - 17:13
#85
Отправлено 18 июня 2008 - 18:07
Ну это из той же серии как ВСМ и Сокол, и третий путь между Питером и Москвой. Одни разачарования.
Возникает вопрос - и вправду ничего попроще с ПС в этом проекте придумать было нельзя?
#86
Отправлено 18 июня 2008 - 18:16
Сегодня около 4-х утра ЭД-4мкм аэро 0001 и 0003 под ВЛ-10 проследовали по ст. Арсаки в сторону Александрова (далее видимо в Демихово). При этом из переговоров по радиосвязи между ДСП и маш. эл.воза выяснилось что скорость по перегонам у него ограничена 50 км/ч, а по стрелкам 25 км/ч. При этом 0001 очень хорошо стучала.
Сарацын, ты немного ошибся. Перед 10-й с аэроэкспрессами шла 10-ка с путемером. Это у путемера была такая скорость. Кстати, я особого стука не услышал, хотя окна и не открывал.
А машинист то тут причем??? 11 млн рублей!!! Да он в жизнь не расплатится!
З.Ы. Где то я читал, то ли на этом форуме, то ли на другом источники, что неисправности еще при испытаниях выявились, пичем даже "большие" инженеры затруднялись ответить, в чем же дело!
Есть статья в ТК, которая предусматривает риски работодателя при обслуживании техники работником. По ней все расходы несет работодатель. Если только машинист не дурак и сам не возьмет на себя письменные "повышенные обязательства".
#87
Отправлено 18 июня 2008 - 19:36
Сообщение отредактировал Oleko: 18 июня 2008 - 19:37
#88
Отправлено 19 июня 2008 - 05:16
Одно из изменений - бесконтактный пульт управления, кто на нем ездил может рассказать какая это "прелесть", его ставят с 2007 года на серийные эл.поезда.
Вот с него все и началось...
Сейчас поезд восстанавливают и надеюсь с 23.06. он будет в работе.
Борода, насчет "все валят на машиниста" не совсем верно. Есть вина ремонта (КЛУБ ведь не был проверен ТЧ-14, а штамп стоит), руководства - за 4 поездки обкатавшее 20 машинистов, и ДМЗ поставившего вышеупомянутый пульт. Это результаты разборов полета.
Насчет стука - только 06 и "в пределах нормы".
#89
Отправлено 19 июня 2008 - 15:42
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 19 июня 2008 - 17:02
#90
Отправлено 19 июня 2008 - 18:46
не смешно , это был сертифицированный 0001 с серийной тяговой схемой[u]
Вспоминая проблемы с сертификацией ЭМ2И и быструю сертификацию красного червяка ЭД4МКМ-аэро, можно сделать предположение о некоторой необъективности лиц, причастных к сертификации.
А если его в дороге толкал ЭМ2И - это вообще очень символично..... раньше бы сказали что это знак судьбы