Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс

#61 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 15 июня 2008 - 16:05

Да не то чтобы "как я вижу" ... ее туда банально пригнали "для мебели" и обеспечения "фотогеничности" мероприятия ...
0

#62 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 июня 2008 - 16:10

Цитата(nicky7166 @ Jun 15 2008, 20:05) Просмотр сообщения

Да не то чтобы "как я вижу" ... ее туда банально пригнали "для мебели" и обеспечения "фотогеничности" мероприятия ...

Банальные отголоски советских времен. В принципе, как и везде. blush.gif
0

#63 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 июня 2008 - 19:53

А ЭД4М-0091 в работе?
0

#64 Пользователь офлайн   Данила 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 23 февраля 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 июня 2008 - 21:26

Да
0

#65 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 16 июня 2008 - 12:34

"001 скопытился, причём основательно.....ползуны на к.п. и спаленные тяговые двигатели...Произошёл контрток...
003 пассажиров перевозить не может(нет лицензии), 002 сгорела на испытаниях в Щербинке....Короче на линии будут работать только 0091 и опарыши)))"
отсюда : http://forum.tr.ru/read.php?7,435979,page=18

от себя добавлю:ещё домодедовские ЭД4МК отберут, одну уже отобрали, но с МЛРЗ ещё не привезли
0

#66 Пользователь онлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 23 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 16 июня 2008 - 12:38

Цитата(Mr.Tr@innn @ Jun 16 2008, 15:34) Просмотр сообщения

002 сгорела на испытаниях в Щербинке

А поподробнее можно?
0

#67 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 16 июня 2008 - 14:28

Цитата
А поподробнее можно?
сам ищу
0

#68 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 июня 2008 - 16:35

MODERATOR ON:
1. Mr.Tr@innn +10% - флуд.
2. Не надо делать из сайта "помойку" и понижать его уровень непрофессиональными комментариями.
MODERATOR OFF.
0

#69 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 июня 2008 - 21:31

Цитата(Mr.Tr@innn @ Jun 16 2008, 16:34) Просмотр сообщения

от себя добавлю:ещё домодедовские ЭД4МК отберут, одну уже отобрали, но с МЛРЗ ещё не привезли

Оппа, какую же уже увезли, 73, 74 или 75?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 июня 2008 - 21:31

0

#70 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 17 июня 2008 - 08:38

Цитата
Оппа, какую же уже увезли, 73, 74 или 75?

75 уже перекрасили. Про остальные пока ничего неизвестно, но возможно тоже поедут на МЛРЗ.

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 17 июня 2008 - 08:39

0

#71 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 июня 2008 - 09:09

Цитата(Mr.Tr@innn @ Jun 17 2008, 12:38) Просмотр сообщения

Цитата
Оппа, какую же уже увезли, 73, 74 или 75?

75 уже перекрасили. Про остальные пока ничего неизвестно, но возможно тоже поедут на МЛРЗ.

0073 и 0074 уже были на МЛРЗ.
0

#72 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 июня 2008 - 16:59

В Аэропорт теперь видимо только опарыши ходить будут. Зато унификация парка, мде ... dry.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 июня 2008 - 16:59

0

#73 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 17 июня 2008 - 17:54

Насчёт ЭД4МКМ-АЭРО нет пока новостей? У 001 ремонт возможен? В 002 реально всё исправить?

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 17 июня 2008 - 18:50

0

#74 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 июля 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 18 июня 2008 - 08:37

Стесняюсь спросить , а у АЭРО и обычной ЭД телеги ( моторные ) одинаковые ? Если нашли неисправность в схеме , то может у обычной ЭД телеги одолжить ? Движки менять дольше.
0

#75 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 июня 2008 - 09:00

Цитата(mark @ Jun 18 2008, 12:37) Просмотр сообщения

Стесняюсь спросить , а у АЭРО и обычной ЭД телеги ( моторные ) одинаковые ? Если нашли неисправность в схеме , то может у обычной ЭД телеги одолжить ? Движки менять дольше.


Тележки одинаковые. Разница в двигателях т.к. на ЭД4МКМаэро применены рижские ТЭД, с несколько отличающимися характеристиками. Хотя в принципе подобная подмена возможна. Но возникает вопрос юридического характера, связанный с тем, что 0001 не принадлежит РЖД, и к тому же непонятно, что в этом случае будет с гарантией.
0

#76 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 18 июня 2008 - 09:11

Цитата
Но возникает вопрос юридического характера, связанный с тем, что 0001 не принадлежит РЖД, и к тому же непонятно, что в этом случае будет с гарантией.
Но на ДМЗ ведь можно заказать отдельные части и поставить?
0

#77 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 июня 2008 - 09:15

Цитата(Mr.Tr@innn @ Jun 18 2008, 13:11) Просмотр сообщения

Цитата
Но возникает вопрос юридического характера, связанный с тем, что 0001 не принадлежит РЖД, и к тому же непонятно, что в этом случае будет с гарантией.
Но на ДМЗ ведь можно заказать отдельные части и поставить?


Можно, но не на ДМЗ, а на РЭЗе. Вопрос номер один, который сейчас решается - кто будет оплачивать замену ТЭД, и работы. Вопрос номер два - сроки поставок комплекта из 16 ТЭД, т.к. уже было сказано выше двигатели отличаются от тех, что используются на серийных ЭД4М и поставляются из-за рубежа т.е. есть на пути еще нужно решать вопросы с таможенным оформлением.
0

#78 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 июня 2008 - 10:36

Цитата(MiStar @ Jun 18 2008, 13:15) Просмотр сообщения





. Вопрос номер один, который сейчас решается - кто будет оплачивать замену ТЭД, и работы.


На данный момент, все "валят" на машиниста. Сумма 11млн. руб.
0

#79 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 августа 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 июня 2008 - 12:22

Сегодня около 4-х утра ЭД-4мкм аэро 0001 и 0003 под ВЛ-10 проследовали по ст. Арсаки в сторону Александрова (далее видимо в Демихово). При этом из переговоров по радиосвязи между ДСП и маш. эл.воза выяснилось что скорость по перегонам у него ограничена 50 км/ч, а по стрелкам 25 км/ч. При этом 0001 очень хорошо стучала.
0

#80 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

  Отправлено 18 июня 2008 - 12:56

Цитата
все "валят" на машиниста. Сумма 11млн. руб.

А машинист то тут причем??? 11 млн рублей!!! blink.gif blink.gif huh.gif Да он в жизнь не расплатится!
З.Ы. Где то я читал, то ли на этом форуме, то ли на другом источники, что неисправности еще при испытаниях выявились, пичем даже "большие" инженеры затруднялись ответить, в чем же дело!
0

#81 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 18 июня 2008 - 14:01

Да, в каком-то источнике была и причина - применение "сборной солянки" из оборудования от "чистой" ЭР2Т + некоторых основных агрегатов импортного производства(статпреобразователь - Сименс). Опытным путем доказали неработоспособность этой "сборной солянки из электрооборудования". В результате валят на устаревшую схему ЭР2Т с большим разбросом параметров...

P.S. лучше бы на базе ЭД6 разрабатывали - ее механику то все-равно доводить надо.
0

#82 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 февраля 08

Отправлено 18 июня 2008 - 15:44

А не легче-ли было пустить обычные ЭД-4М, покрасив в красный цвет и сделав комфортабельный салон. Пассажиры, я думаю, особой разницы не заметили-бы.
0

#83 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 18 июня 2008 - 15:58

Цитата(Машинист @ Jun 18 2008, 19:44) Просмотр сообщения

А не легче-ли было пустить обычные ЭД-4М, покрасив в красный цвет и сделав комфортабельный салон. Пассажиры, я думаю, особой разницы не заметили-бы.

В АО РЖД легких путей не ищут . Только по граблям , чтобы в очередной раз получить удовольствие от удара по чайнику . biggrin.gif Садомазохисты laugh.gif Хлебом не корми , а дай запустить очередной Спутник. Денег , наверное дофига , надо же их куда-то тратить . На повышение зарплаты машинистам- это неинтересно , да и слишком банально . То ли дело создать очередной шедевр отечественного локомотивостроения , не жалее при этом средств . А потом под гром фонфар обосраться на всю страну.
Романтика ..
0

#84 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 18 июня 2008 - 17:13

Так еще и притом используют схему от "чистой" ЭР2Т. Для ЭД4М тяговые двигатели то делают в России - получается дешевле. Ну а вот нажгли тяговых на 11 миллионов рублей, так еще и заменить их не могут - пока они прийдут из зарубежа...
0

#85 Пользователь офлайн   railsite_08 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • Город:Тверь

Отправлено 18 июня 2008 - 18:07

Вообще конечно прочитал эту тему - безобразие полнейшее. Попроще ничего придумать нельзя было.
Ну это из той же серии как ВСМ и Сокол, и третий путь между Питером и Москвой. Одни разачарования.
Возникает вопрос - и вправду ничего попроще с ПС в этом проекте придумать было нельзя?
0

#86 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 января 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 18 июня 2008 - 18:16

Цитата(СарацыН @ Jun 18 2008, 16:22) Просмотр сообщения

Сегодня около 4-х утра ЭД-4мкм аэро 0001 и 0003 под ВЛ-10 проследовали по ст. Арсаки в сторону Александрова (далее видимо в Демихово). При этом из переговоров по радиосвязи между ДСП и маш. эл.воза выяснилось что скорость по перегонам у него ограничена 50 км/ч, а по стрелкам 25 км/ч. При этом 0001 очень хорошо стучала.

Сарацын, ты немного ошибся. Перед 10-й с аэроэкспрессами шла 10-ка с путемером. Это у путемера была такая скорость. Кстати, я особого стука не услышал, хотя окна и не открывал. smile.gif

Цитата(Pshen @ Jun 18 2008, 16:56) Просмотр сообщения

Цитата
все "валят" на машиниста. Сумма 11млн. руб.

А машинист то тут причем??? 11 млн рублей!!! blink.gif blink.gif huh.gif Да он в жизнь не расплатится!
З.Ы. Где то я читал, то ли на этом форуме, то ли на другом источники, что неисправности еще при испытаниях выявились, пичем даже "большие" инженеры затруднялись ответить, в чем же дело!

Есть статья в ТК, которая предусматривает риски работодателя при обслуживании техники работником. По ней все расходы несет работодатель. Если только машинист не дурак и сам не возьмет на себя письменные "повышенные обязательства".
0

#87 Пользователь офлайн   Oleko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 28 августа 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 июня 2008 - 19:36

ЭД4МКМ 001 пришла на завод сегодня в 10 утра. Насколько знаю, специальная бригада сегодня ночью (!) будет разбирать поезд для выявления причины поломки и возможного её устранения. По информации от рабочих завода.

Сообщение отредактировал Oleko: 18 июня 2008 - 19:37

0

#88 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 апреля 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 19 июня 2008 - 05:16

ЭД4МКМ-АЭРО-0001 стандартная схема ЭР2Т в кузове ДМЗ, но с маленькими изменениями.
Одно из изменений - бесконтактный пульт управления, кто на нем ездил может рассказать какая это "прелесть", его ставят с 2007 года на серийные эл.поезда.
Вот с него все и началось...
Сейчас поезд восстанавливают и надеюсь с 23.06. он будет в работе.
Борода, насчет "все валят на машиниста" не совсем верно. Есть вина ремонта (КЛУБ ведь не был проверен ТЧ-14, а штамп стоит), руководства - за 4 поездки обкатавшее 20 машинистов, и ДМЗ поставившего вышеупомянутый пульт. Это результаты разборов полета.
Насчет стука - только 06 и "в пределах нормы".
0

#89 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 19 июня 2008 - 15:42

А ЭД4МКМ-АЭРО 003 стоит пока без дела, ждёт выяснения проблемы 002? Как там 002 в Щербинке, продолжает испытания? Слышно, что 25го июня должны добавить 2 новых состава. не мкм-аэро ли?

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 19 июня 2008 - 17:02

0

#90 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 19 июня 2008 - 18:46

Цитата(peter74 @ Jun 10 2008, 16:31) Просмотр сообщения

не смешно sad.gif , это был сертифицированный 0001 с серийной тяговой схемой[u]


Вспоминая проблемы с сертификацией ЭМ2И и быструю сертификацию красного червяка ЭД4МКМ-аэро, можно сделать предположение о некоторой необъективности лиц, причастных к сертификации.
А если его в дороге толкал ЭМ2И - это вообще очень символично..... раньше бы сказали что это знак судьбы smile.gif
0

  • 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей