ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс
#31
Отправлено 10 июня 2008 - 13:02
#34
Отправлено 10 июня 2008 - 19:26
#35
Отправлено 10 июня 2008 - 21:05
Наткнулся на версию, что машина ещё с аэропорта шла на резервном управлении, последнюю часть маршрута ещё и на одном моторе. В результате, просто не смогли преодолеть подъём.
#36
Отправлено 10 июня 2008 - 22:00
#37
Отправлено 11 июня 2008 - 05:10
Предварительно схватили генераторный ...
Ну а проложить РК не додумались?
Много "непоняток".
Не генераторный ... постороннее 12-го схватили на ходу, при подключении в тягу БВ с "М" с оттяжкой ... ну и соответственно все движки черные, вот так ...
#38
Отправлено 11 июня 2008 - 09:22
Я стоимость билета увидел - офигел! 250 рублей! Домодедово и Внуково находятся дальше от Москвы, чем наша Шеремага, и билеты на экспресс туда стоят, соответственно, 150 и 120 рублей. Где они найдут идиотов, чтобы заполнять эти десять вагонов?!!
Боюсь, что одним из этих идиотов буду я
20-го июня утром прилетаю в Москву, в Шереметьево. Так как последний раз в Шереметьево я был еще в советское время, то совершенно не представляю как добраться до Москвы, все эти автобусы, маршрутки, пробки и т.д. А тут все-таки, полчаса и в Москве.
#39
Отправлено 11 июня 2008 - 10:23
А что сегодня на линии ходит кроме ЭД4М красной?
#42
Отправлено 11 июня 2008 - 14:03
Наткнулся на версию, что машина ещё с аэропорта шла на резервном управлении, последнюю часть маршрута ещё и на одном моторе. В результате, просто не смогли преодолеть подъём.
Nightguest с форума train-driver.ru:
Во-первых, отправились мы из аэропорта на резервном пуске. Трогаться по нормальному состав категорически отказывался. Вот наш экспресс гордо выходит на главные пути Савёловского направления МЖД. Прекрасно видно, что нас пропускает Лобненский экспресс. Это позже сыграет очень важную роль. Вот нас пропускает на пл. Марк еще один электропоезд. После проследования пл. Дегунино началось главное. Скорее всего, не собралась схема на тормоз. Дабы сбросить скорость, машинист приминил пневматическое торможение, однако на одном из вагонов и эти тормоза сглючили. Сначало выбило экстренное торможение, а после и вовсе заклинило одну колёсную пару. Остановились, Отпустили тормоза, но вот тронуться с места уже не смогли. Ни на нормальном пуске, ни на резервном. в результате собралась лишь схема у первой секции. На ней бригада дотянула поезд до пл. Окружная, а в этот момент нас уже начинал поджимать Лобненский опарыш.
После Окружной за правым поворотом начинается небольшой подъем. И вот осилить его на фактически одном моторном вагоне, поезд не смог. 20 минут две бригады как-то колдовали с вагонами, периодически давая коменду машинисту трогаться, однако, вместо этого, состав только откатывался назад. ДЦХ вызвала в подмогу тепловоз, однако, позже было принято решение сцеплять наш поезд с идущим за нами Лобненским ЭМ2И. Он нас толкал (с пассажирами!!!) до горловины Савёловского вокзала, где нас подцепил ЧМ3 и неторопливо доставил до перрона.
И фото
#44
Отправлено 11 июня 2008 - 19:31
пс. тут по ящику репортаж был в тот день...стыдоба... показали малого в кабине... уж на что у меня супруга в ж.д делах "не аллё " но и то подметила что погоны машинисту можно было и покрасивше соорудить(для тех кто не видел...видно пиджачок отобрали у помогалы и две звёздочки на погоне рядом с РЖД приляпали...рембрендинг...и он там пальчиком в табло компа тыкал и рассказывал как теперь всё будет просто и "хорошо"...смешно...
#45
Отправлено 12 июня 2008 - 06:34
А как нибудь развернуто можно описать,более знакомыми для обывателя терминами,что же случилось в пути с АЭРО ?
#47
Отправлено 12 июня 2008 - 07:32
только один вопрос ... а кто вёл... машинист или "конструктор"
пс. тут по ящику репортаж был в тот день...стыдоба... показали малого в кабине...
и он там пальчиком в табло компа тыкал и рассказывал как теперь всё будет просто и "хорошо"...смешно...
1. машинист и инструктор.
2. ага, когда у тебя за спиной стоят вице-премьер, президент компании и начальник дороги, он что, должен выкладывать что все у нас хреново? Чего смешного-то?
#49
Отправлено 12 июня 2008 - 10:49
При движении поезда "вперёд" собралась силовая схема для движения "назад".
#51
Отправлено 12 июня 2008 - 15:40
#52
Отправлено 12 июня 2008 - 17:48
...ага, когда у тебя за спиной стоят вице-премьер, президент компании и начальник дороги, он что, должен выкладывать что все у нас хреново? Чего смешного-то?...
так то и "смешно" что за спиной вся "головка" ОАО РЖД , а малому нормальный костюм не смогли найти...
ты не обижайся...я не ёрничаю...верю что вы там сделали всё что бы не ударить в грязь лицом...просто так к сожалению получилось...бывает
пс. я к чему спросил кто вёл...я понимаю машина новая и неизвестная пока для вас...но насколько мне известно "конструктора" общаются между собой... сам говоришь проблемы ещё на вокзале начались...ну сделай звонок другу спроси что и как
пс. я естественно не вкурсе подробностей... просто высказываю своё мнение и не обязательно на 100% верное
#53
Отправлено 12 июня 2008 - 18:49
Да, 3 последних мотора "схватили" контрток. Спалили напрочь + ползуны.
Проблемы появились еще в терминале.
Да надо спокойно относиться, все бывает в жизни. He повезло еще,
что состав не симметрично сформировали: 1 ceкция X 3 секции.
C движками и кол. парами парами понятно. A редуктора, муфты
уже осмотрены?
#55
Отправлено 14 июня 2008 - 14:10
Так мне не ясно -- почему было принято решение все-таки ехать? Рядом стояла машина ЭД4МКМ-АЭРО-0003, и можно было гостей и журналистов отправить на ней!
#57
Отправлено 14 июня 2008 - 14:35
(Кто не знает, на подобных мероприятиях всегда есть резервный поезд. Так, при открытии станции Строгино, было два "Первых" поезда, которые шли друг за другом.)
#58
Отправлено 14 июня 2008 - 15:18
Так мне не ясно -- почему было принято решение все-таки ехать? Рядом стояла машина ЭД4МКМ-АЭРО-0003, и можно было гостей и журналистов отправить на ней!
Читай выше! 0003 - не сертефицирована!
А сертификация потребуется каждому составу, или вторая сейчас отмучается за все с 0002 по 0007?
#59
Отправлено 14 июня 2008 - 16:18
2 Бугор: сертификат будет на партию 0002 - 0007 (если конечно 0002 отъездит все, что положено при отсутствии замечаний)
#60
Отправлено 14 июня 2008 - 20:50
2 den1101: меня поражает Ваша "осведомленность" по поводу "резервного" поезда ... зачем писать то, что заведомо не соответствует действительности ?
2 Бугор: сертификат будет на партию 0002 - 0007 (если конечно 0002 отъездит все, что положено при отсутствии замечаний)
Хорошо, выскажите то как вы видите появление 0003 на презентации.
Версия "типа чтобы была" не принимается, так как электропоезд не прошел сертификацию.