Форум сайта "Российские электропоезда": Женщины-машинисты - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Женщины-машинисты Возможно ли?

#91 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 15:02

Мужики, а Юрова всегда была "блондинкой" или недавно перекрасилась???
0

#92 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 523
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 16:25

По-моему всегда...Во всяком случае так ребята из Перервы говорят)
0

#93 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:51

Цитата(August @ Sep 28 2008, 20:25) Просмотр сообщения

По-моему всегда...Во всяком случае так ребята из Перервы говорят)

blink.gif Надо точно с пивом завязывать... Или темно тогда было... Но вчера чуть не получил тяжелую травму, когда от удивления практически рухнул в 6 тупик Курского вокзала biggrin.gif
0

#94 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 06:37

Цитата(Бригадир @ Sep 27 2008, 19:02) Просмотр сообщения

Мужики, а Юрова всегда была "блондинкой" или недавно перекрасилась???

Ну вот и всё... Тему можно закрывать.
Представьте, приходит машинист на работу, а у него помошник Юрова. И, вместо того, чтобы думать о её деловых качествах, машинист решает вопрос, когда она перекрасилась biggrin.gif . И, как следствие, идёт ей, или не идёт biggrin.gif . Какая нафиг безопасность?! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пусть работает, раз сумела устроится. Время покажет. Но, боюсь, что многих помошников мужиков она заткнёт за пояс, по крайней мере по знаниям. Да и кое кого из машинистов то же.
0

#95 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:25

Цитата(August @ Sep 28 2008, 20:25) Просмотр сообщения

По-моему всегда...Во всяком случае так ребята из Перервы говорят)

Ты то от куда знаешь, работая на другом направлении? Занимайся своими ДСП!
0

#96 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 523
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:54

Цитата
Ты то от куда знаешь, работая на другом направлении? Занимайся своими ДСП!
Причём тут ДСП??? Я-то каким боком к ним? Таким же, каким и ты если только, когда сигнал откроет минутную готовность по команде машиниста говорить.... Работаю между прочим с тобой на одном направлении... А говорю так по одной простой причине, поскольку в ДТШ учатся ребята и из Перервы, в одной группе с мной в том числе....Вот их и спросил... А там уж как говорится за что купил, за то и продаю, вот и написал, как сказали.... angry.gif
0

#97 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:00

Цитата(August @ Sep 29 2008, 17:54) Просмотр сообщения
Причём тут ДСП??? Я-то каким боком к ним? Работаю между прочим с тобой на одном направлении...

Да все при том! Всех старых ДСП поувольняли, натыкали одних молодых. Вот ими и занимайся. tongue.gif А тебя все на другое направление тянет. У самих - непочатый фронт работы. biggrin.gif
0

#98 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 523
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:08

Если бы тянуло на другое направление, ушёл бы туда и всё...Просто общаешься с ребятами пока учишься и стакан опрокидываешь, вот и всё.. tongue.gif А здесь что рассказали, пишу... Ладно, закончим, а то дальше OFF пойдёт сплошной cool.gif
0

#99 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 431
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:06

Boroda >>> Хотя раньше не мог один раз подйянуться.

Я тоже не мог, тоже накачался, сам, до 8 раз дошёл.
Только вокруг локтей нейродермит вылез, до крови кожу расчёсывал. ohmy.gif
Бросил. Нейродермит прошёл. Было это 20 лет назад. dry.gif
Потом, года через 2, опять пробовал "начать", и опять нейродермит вылез. Мне такой "накач" не нужен.
Сейчас опять "ни разу". laugh.gif
Норму ГТО только одну сдал cool.gif - плавание, на золотой, сразу и без подготовки. cool.gif cool.gif cool.gif

А для тётенек надо спецсостав строить, чтоб тётенька в кабине Царила, чтоб "шисьсотыймирсидес" "непроизвольно уступал дорогу" такому транспорту.

Сообщение отредактировал Saturn5: 17 Октябрь 2008 - 18:10

0

#100 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:55

Цитата

Цитата

Только проблема в том, что если мужик забыл перевести ППТ в "голову", и в панике звонит: "У меня БВ не восстанавливается, что вы тут наремонтировали, у меня контрольное через 5 минут!", то над этим можно посмеяться и забыть, а если это сделает женщина, то обсуждать ее будут очень и очень долго.

Н/В, специально проверял, но на 90% машинах (ЭР2Р/Т) БВ восстанавливается и без перевода ППТ.
А если в тему, согласен, сейчас сажают за "правое крыло" всех подряд. Отсюда и "зашивоны" и размены по поводу производительности ЭК-7Б (к примеру). Ума не хватает посмотреть "теплушку", или Пр25. Сам лично сталкивался с таким "разменом".

специально проверял, но на 90% машинах (ЭР2Р/Т) БВ восстанавливается и без перевода ППТ.
Мне бы так было.., а то как гад вроде ППТ на голову, и сидиш ломаеш, если бв востоновилось, если нет быстрее решаеш повернуть его снова, контакт плохой, насчёт машинистов наездников, слесарей ..... не буду писать короче шибко умных везде хватает, а женшины машинисты..... у нас ввели кондукторов, т.к часть машинистов поехала в одно лицо, то кондуктора(большинство женшины) стали выполнять часть обязоностей помошника.(сокрашёная проба тормозов,и вылазить на кривых двери показывать ).. да скажу вам наши однолицые...в большинстве скоро по психике улетят, дёрганые, выматываются, а ети клоуны,т.е кондуктора помошники.... ето царицы каких свет не видовал, скажем так помошник "натуральный ", етого хоть что то заставить делать можно, или послать посмотреть что случилось, а ети...... только тепло в вагоне, свет в салоне, и..... и.т.д ешё некоторых с кабины не выгнать smile.gif знаний ноль, короче набрали на дорогу...но чтоб их машинистами , на ету тему даже не заикаются хоть...Да рассказывали были девушки помошницы в советское время где-то конец 70х середина 80х(практику проходили )
0

#101 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:43

Belucky, это хде ж такое "счастье" привалило?
0

#102 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 11:11

Цитата(№ной @ Nov 5 2008, 00:43) Просмотр сообщения

Belucky, это хде ж такое "счастье" привалило?
LDZ
0

#103 Пользователь офлайн   Собаковод Матроскин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горьковка 33й км
  • Интересы:Старый подвижной состав,Катание по большим "Волнам".Фото всего что движется по стальным рельсам СНГ(и не движется).классическая качественная музыка будь она роком или джазом или...

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:36

13 числа в 18 часов в Салтыковке видел помощника девушку, электричка перервинская ЭД2т копейка)))))ехала в сторону Москвы))) Блондинка))))

Сообщение отредактировал Собаковод Матроскин: 16 Ноябрь 2008 - 21:38

0

#104 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 03:06

И что?
0

#105 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 06:29

Цитата(Sky-Clad @ Nov 17 2008, 06:06) Просмотр сообщения

И что?

Нууу, человек рад, что Юлю увидел smile.gif
0

#106 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:55

Взято с форума трейн-фото:


22-летняя Анна Клевец, получившая юридическое образование, не смогла найти работу по специальности. Девушка попыталась устроиться помощником машиниста в метрополитен, но ей отказали: женщин на такую должность не берут. Анна посчитала это дискриминацией.

Вчера дело Анны Клевец должны были рассматривать в Верховном суде РФ. Но заседание не состоялось и было перенесено на 2 марта. Его отменили из-за неявки представителя правительства, который должен был защищать правомерность существующего запрета.


Дело в том, что, отказывая Анне в приеме на работу, представители отдела кадров метрополитена сослались на перечень опасных и вредных работ, на которых женщинам запрещено трудиться. В нем среди прочих упомянуты профессии машиниста и помощника машиниста метрополитена. Анна хочет, чтобы такой пункт был отменен, но сделать это может только Верховный суд.


Корреспондент "Труда" встретился с борцом за справедливость Анной Клевец и юристом правозащитной организации "Петербургская эгида" Еленой Плешко, которая поддерживает девушку.


В Питер Анна приехала из Таганрога. Поступила на бюджетное отделение Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, одного из самых престижных вузов Северной столицы, на юридический факультет. Однако на третьем курсе поняла, что работать по специальности не хочет.


"Я работала в агентстве праздников, организовывала мероприятия для детей. Это очень нестабильная работа, - рассказывает Анна. - Заработок всегда разный, заказов может вообще не быть". Попытки найти работу по специальности не увенчались успехом. В солидную компанию без опыта работы не берут, а в маленькую идти боязно: могут начать задерживать зарплату или уволить без пособия.


Нет места под землей


Анна увидела объявление в метро, в котором было сказано: требуется помощник машиниста. Опыт работы значения не имеет, компания предоставляет обучение. Помощник машиниста в Петербургском метрополитене получает 16 тысяч рублей в месяц, машинист - от 26 тысяч рублей. "То, что нужно, - подумала Анна. - К тому же в метро без задержек выплачивают зарплату и предоставляют социальные гарантии - оплачиваемый отпуск, больничный, отпуск по уходу за ребенком".


Однако потенциальному работодателю девушка оказалась не нужна. "Меня даже не пустили в отдел кадров"! - сетует Анна. Из кабинета вышла сотрудница и сказала, что женщин на эту должность не берут: "Ваше заявление о приеме на работу даже не будет рассматриваться".


Девушка все равно обратилась в компанию с письменным заявлением и вновь получила отказ. "Меня поблагодарили за обращение в компанию, но сослались на перечень вредных работ, согласно которому я не могу работать на этой должности", - рассказывает Анна.


"В этом перечне очень много специальностей - более 400", присоединяется к разговору юрист Елена Плешко. "На наш взгляд, внесение в данный список специальности "помощник машиниста" весьма спорно, ведь женщины работают и слесарями, и малярами, что гораздо вреднее", - резюмирует Елена.


Девушки вспоминают интересную историю, которую они узнали, когда готовились к заседанию: до середины XX века в Московском метрополитене была целая бригада женщин-машинистов, одна из которых, Зинаида Троицкая, впоследствии стала заместителем начальника метрополитена.


Странный список


"В Верховном суде мы будем требовать не пересмотра всего списка, а лишь отмены пункта №374, в котором говорится, что женщина не может работать помощником машиниста или машинистом", - поясняет Елена Плешко.


"Мы подали исковое заявление о признании отказа в приеме на работу незаконным, взыскании зарплаты и компенсации морального вреда не только в Верховный, но также и в Ленинградский районный суд", - рассказывает Елена.


В заявлении указали сумму компенсации - 100 тысяч рублей. Если Верховный суд отменит пункт постановления и женщинам можно будет работать машинистами электропоезда (или помощниками машинистов), у Анны появится возможность выиграть дело в Ленинградском суде, а также получить компенсацию и устроиться на желанную работу.


Анна Гвоздицких, юрист Центра социально-трудовых прав, отмечает: "Ситуация с перечнем очень интересная. В нем много логических противоречий. Ограничения на труд женщин связаны с угрозой их репродуктивному здоровью. Но репродуктивное здоровье мужчин не менее важно. И неясно, кому больше вредит работа, скажем, на химическом производстве".


А адвокат Павел Ламбров, который занимается трудовыми спорами, считает так: "Коллизия заключается в том, что Трудовой кодекс подразумевает ограничение труда женщин на опасных и вредных профессиях. Это означает, что женщины на них могут работать, но не все повально, а только если у них крепкое здоровье и хорошая физическая форма. А перечень это запрещает напрямую. Дело Анны Клевец может послужить основанием для признания всего перечня недействительным".


Выиграть суд


Шансы на успех у Анны неплохие. Ведь прецеденты уже были. Так, в 2007 году жителю Казани Равилю Рахмееву отказали в приеме на работу на должность главного бухгалтера, потому что он мужчина. А компания искала на эту должность женщину до 40 лет. Равиль подал на работодателя в суд, выиграл дело и получил компенсацию - тысячу рублей.


А в 2006 году суд выиграла Ксения Борисова, которую не принимали в Бугурусланское летное училище гражданской авиации, потому что по его уставу там могли учиться лишь мужчины. Суд обязал убрать этот пункт из устава.


На вопрос, что они будут делать, если Верховный суд не отменит пресловутый пункт о машинисте, Анна и Елена хором отвечают: "Будем подавать кассационную жалобу и пытаться доказать свою правоту вновь". А Анна добавляет, что она будет искать работу по специальности, если ничего не получится. Только теперь обратит особое внимание на трудовое право. Хотя, возможно, работа машинистом Анне не нужна. Что ж, громко заявить о себе в профессиональной среде - хорошее начало карьеры юриста,


Что еще запрещено делать женщинам


Водить автобус


Корчевать пни


Сплавлять лес и строить плоты


Монтировать линии электропередачи


Работать взрывником


Ремонтировать сантехнику в канализации


Заливать металл


Работать водолазом

Пиар??
Уже писал там, но откопипастю сюда smile.gif Для интереса и самообразования нашёл указанный перечень, одно НО - там ни слова не говорится именно о метрополитене! Так что при отмене пункта №374 произойдёт открытие доступа женщинам на эту профессию не только в метрополитене, но и на ЖД. И требовать отмены этого пункта могут только те люди, кто никогда не сталкивался с этой работой и для кого "помощник машиниста" - это просто сидеть в кресле рядом с машинистом и балакать за жизнь. ИМХО, если и можно на эту должность идти, то единицам. А эти единицы дорогу найдут, это уж точно!
0

#107 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 10 Март 2009 - 22:21

Здравый смысл победил! Верховный суд отказал,в праве женщин работать пом.маш.Пусть Анечка не обижается,а идет работать проводницей.
0

#108 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Март 2009 - 14:51

Анечка не будет ни машинистом, ни проводницей - она просто создала шухер вокруг своей персоны и перед всей страной помахала красной корочкой о юр. ВО. Вот и всё.
0

#109 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 12 Март 2009 - 11:40

Браво Анечка! Теперь с ее репутацией ей везде постараются отказать! biggrin.gif
0

#110 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 080
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Март 2009 - 17:45

Цитата(Psihh @ Mar 12 2009, 14:40) Просмотр сообщения

Браво Анечка! Теперь с ее репутацией ей везде постараются отказать! biggrin.gif


Вряд ли... Наоборот, как юрист она вполне состоялась, и теперь может смело искать себе работу по специальности. На 99% уверен, что целью было не устройство на метрополитен, как таковое, а именно самореклама.
0

#111 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 13 Март 2009 - 16:17

Цитата(MiStar @ Mar 12 2009, 20:45) Просмотр сообщения

Цитата(Psihh @ Mar 12 2009, 14:40) Просмотр сообщения

Браво Анечка! Теперь с ее репутацией ей везде постараются отказать! biggrin.gif


Вряд ли... Наоборот, как юрист она вполне состоялась, и теперь может смело искать себе работу по специальности. На 99% уверен, что целью было не устройство на метрополитен, как таковое, а именно самореклама.

Не смогла добиться- значит плохой юрист. Тем более,что судья-женщина!
0

#112 Пользователь офлайн   Ислав 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Октябрь 07

Отправлено 16 Март 2009 - 11:23

А я сегодня на Сокольнической линии видел машиниста-женщину. На вид ей 40-45 лет.

Сообщение отредактировал Ислав: 16 Март 2009 - 11:31

0

#113 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 16 Март 2009 - 15:04

Цитата(Ислав @ Mar 16 2009, 14:23) Просмотр сообщения

А я сегодня на Сокольнической линии видел машиниста-женщину. На вид ей 40-45 лет.

Повторим пройденное - зовут её Наталья Владимировна Корниенко. Последний машинист метро - женщина. Она работала в то время, когда вышел тот самый указ о вредности. Статьи на увольнение не было, потому женщин оставили работать до того момента, пока сами не уйдут. Вот она и не ушла, единственная осталась. Вроде в ДДЭ ещё была где-то, но самолично не видел, не могу ничего сказать по этому поводу.
0

#114 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:21

Первая женщина-машинист нашла счастье в электричке.
Это собственным примером доказала москвичка Юлия Юрова. В 15 лет она твердо решила, что будет водить поезд, а в 25 — стала первой женщиной, которой доверили управление аэроэкспрессом.


http://www.vesti.ru/...536110&cid=3041
0

#115 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 04:47

Ну журнашлюхи в своем репертуаре :blink:
Юлька там вообще-то помощником работает.
0

#116 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:15

Единственное я как то упустил момент, когда и почему она из Перервы ушла?
0

#117 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 523
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:16

А за это отдельное спасибо надо сказать товарищу Долгачеву, начальнику моторвагонной дирекции.
0

#118 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 018
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:43

А поподробней можно?
0

#119 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 523
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:24

Можно в принципе. Наверное это просто неэтично обсуждать жизнь человека здесь, потому так кратко и написал. Я-то просто с ней довольно часто общаюсь, и в институте и так. Долгачев давно мечтал от нее избавиться собственно, да вот повода не было все. Потом они с машинистом по каким-то там причинам в Москву с опозданием приехали. Ну он сразу возможностью и воспользовался снять ее с должности. Так вот после ее устройства в Аэроэкспресс он еще и туда позвонил и спросил мол зачем вы ее взяли, я с таким трудом от нее в свое время избавился. Вообщем этакий женоненавистник наш очкастый шеф <_<
0

#120 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 018
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:27

Понятно, свои проблемы выдает за общие ...
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей