-
9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Женщины-машинисты Возможно ли?
#1
Отправлено 21 марта 2007 - 10:47
#3
Отправлено 21 марта 2007 - 11:54
Скажите пожалуйста почему не берут на должности помощник машиниста и на машиниста девушек и женщин, а?
Вспоминаем старый анекдот про двух блондинок в поезде: "Как-же машинист всегда так точно въезжает в тоннель, я и в гараж-то так легко въехать не могу".

Соответственно, я извиняюсь за грубость, но посмотрите хотя-бы как они справляются с вождением трамваев, а лучше даже сходите в автошколу и посмотрите на блондинку за рулем РОСТОвского КРАЗ-а. ("С твоими мозгами каток водить надо!" ((С) Брат-2)).
А так, брали-брали во времена ВОВ, но тут и понятно... Вроде как и после Войны попадались... Посмотрите на паровозе, была тема.
#4
Отправлено 21 марта 2007 - 11:56
#5
Отправлено 21 марта 2007 - 12:00
Раньше в 30-ые и 40-ые годы женщин брали и в помощники и в машинисты. Всем известны женщины-паровозники Зинаида Троицкая и Елена Чухнюк! А моя родная бабушка работала во время войны машинистом электропоезда в депо Москва-2. Она родилась в 1924 году, в 1942 году ей было 18 лет, жила она тогда в Перловской. На Ярославском вокзале прочитала объявление, мужчины были на фронте и в Москву-2 набирали девушек для вождения электропоездов. Работали они без помощников, но зато был главный кондуктор. Ездили на Св, Сд, Ср по участку М-Ярославская-Мытищи и М-Яр.-Монино. Обучали их очень быстро, торопились дать права и вперёд! Сразу после войны всех девушек сняли с поездной работы. Моя бабка просилась работать дальше, но ей отказали и послали учиться в МИИТ на инженера по эксплуатации. Больше женщины никогда поезда не водили.
Спасибо, никогда не знал про то, что женщин\девушек брали еще и на секции. Вот про паровозниц - слышал

#6
Отправлено 21 марта 2007 - 13:42
Раньше в 30-ые и 40-ые годы женщин брали и в помощники и в машинисты. Всем известны женщины-паровозники Зинаида Троицкая и Елена Чухнюк! А моя родная бабушка работала во время войны машинистом электропоезда в депо Москва-2. Она родилась в 1924 году, в 1942 году ей было 18 лет, жила она тогда в Перловской. На Ярославском вокзале прочитала объявление, мужчины были на фронте и в Москву-2 набирали девушек для вождения электропоездов. Работали они без помощников, но зато был главный кондуктор. Ездили на Св, Сд, Ср по участку М-Ярославская-Мытищи и М-Яр.-Монино. Обучали их очень быстро, торопились дать права и вперёд! Сразу после войны всех девушек сняли с поездной работы. Моя бабка просилась работать дальше, но ей отказали и послали учиться в МИИТ на инженера по эксплуатации. Больше женщины никогда поезда не водили.
Как это не водили? В 90-х в ТЧ-1 Мск была такая Наташа Рысева. Даже права получила на электровоз. Потом ее уволили за пьянку.

#7
Отправлено 21 марта 2007 - 17:20
#8
Отправлено 21 марта 2007 - 17:48
#9
Отправлено 21 марта 2007 - 18:55
Если честно, то в 90-х я интересовался у одного знакомого железнодорожника есть-ли женщины машинисты сейчас или нет. Он мне сказал, что таких случаев не знает и со времён ВОВ скорее всего женщины поезда не водят. В этой связи хотелось бы узнать водили женщины поезда в наши дни или нет. А про блондинок скажу так, есть женщины которые могут поезда водить (были такие), а есть мужики которые лампочку помянять не умеют (сам таких видел)!
Не люблю и не берусь судить людей, но тем не менее, женщинам времен ВОВ можно было доверить не только поезд. Современным-же страшно доверить управлять кофемолкой

#10
Отправлено 21 марта 2007 - 19:26
Прав Рома72. Несколько лет назад был такой случай. Даже приказ был под роспись. Мол они вечернии поезда открутили, пощли в "отдыхаловку", где и совершили распитие.
Я с Наташкой Рысевой в школе машинистов учился(она на права, я на класс), грамотная была девка, я вам скажу, кто знает Ананьева(преподавал электровоз ЧС-7 в школе машинистов), за пояс затыкала, так же как некоторых машинистов в ТЧ-1(они ее не любили очень за это, кто в теме, спросите про это у машиниста ТЧ-1 Лесового С.), так вот, брехня это все про пьянку по Владимиру! Просто надо было ее "съесть" , и "съели" сволочи! Если бы это было во времена комуннистов, она давно уже была бы трижды героем Советского Союза! А так, извинити!
#11
Отправлено 21 марта 2007 - 19:45
Я с Наташкой Рысевой в школе машинистов учился...
слышал я про эту девчонку...и что грамотная была и что от работы фанатела...
про "пьянку"(её участие в ней) не верю...нужен был повод и его нашли...
#12
Отправлено 21 марта 2007 - 19:59
в депо Перерва, в должности пом. машинистов (из известных мне) работали точно две женщины... и ещё насчёт одной , не уверен , помоему она даже машинистом была(уточнять надо)...
Я с Наташкой Рысевой в школе машинистов учился...
слышал я про эту девчонку...и что грамотная была и что от работы фанатела...
про "пьянку"(её участие в ней) не верю...нужен был повод и его нашли...
Там, по моему, и в приказе было: машинист накушался, а она типа, не уследила за ним. В том её и обвинили. С тем и уволили.
#13
Отправлено 23 марта 2007 - 08:19
#14
Отправлено 24 марта 2007 - 12:45
Скажите пожалуйста почему не берут на должности помощник машиниста и на машиниста девушек и женщин, а?

#15
Отправлено 24 марта 2007 - 13:10
Берут! На СВРД в Н. Тагиле увидеть женнщину в должности проводника в задней кабине - не редкость, они там даже остановки объявляют, если САВПЭ не работает. Пусть не М и не МП, но тем не менее

Ну и на вашем Ярославском направлении тоже женщины проводники свостового вагона при СССР были и даже сейчас есть на Спутниках, что из ТЧ-10, и остановки они объявляют, но так как Вы пользуетесь ПС ТЧ-12, то примеры с СВРД даже очень далекие.
Кстати, в Московском метро несколько лет назад мне не раз попадалась женщина-машинист на Сокольнической линии.
#16
Отправлено 24 марта 2007 - 13:11
#18 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 09 июня 2008 - 21:14

#19
Отправлено 10 июня 2008 - 04:44
Кстати, на зеленой ветке видел машиниста негра

Это не шутка.
#20
Отправлено 10 июня 2008 - 04:44
Скажите пожалуйста почему не берут на должности помощник машиниста и на машиниста девушек и женщин, а?
Вспоминаем старый анекдот про двух блондинок в поезде: "Как-же машинист всегда так точно въезжает в тоннель, я и в гараж-то так легко въехать не могу".

Соответственно, я извиняюсь за грубость, но посмотрите хотя-бы как они справляются с вождением трамваев, а лучше даже сходите в автошколу и посмотрите на блондинку за рулем РОСТОвского КРАЗ-а. ("С твоими мозгами каток водить надо!" ((С) Брат-2)).
А как же тогда женщины речные и морские суда водят:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?show...15entry198609
Во время ВОВ женщины-машинисты встречались преймущественно на маневровой и вывозной работе: чтобы подготовить поездного машиниста нужно несколько лет. Особенно это касается грузовой работы: там даже опытный машинист, если переезжает на новое место жительства и, соответственно, начинает работать на другом участке, несколько лет ездит помошником, чтобы изучить продольный профиль пути.
Наибольшая сложность для женщины, будь она машинистом, возникнет при той или иной неисправности: сможет ли женщина колодку заменить сама, если вдруг это понадобится сделать в "полевых условиях", т.е. без канавы? На судне есть экипаж: если женщина на теплоходе - рулевой, то ей самой не нужно в машинном отделении неисправности устранять.
Самое главное (я об этом писал на нашем форуме в теме "жизнь железнодорожников"): после 50 лет редкая женщина сумеет на электровоз подняться, а тем более безопасно выбраться из него. Наконет женский менталитет: господа машинисты! Много в кабине и вообще по жизни материтесь? А что про меж собой про женщин говорите (бывает у микрофона оповещения тангента залипнет и такие диалоги в вагонах пассажиры слышат!)? Наконец при появлении женщин-машинистов придётся полностью перестраивать работу домов отдыха локомотивных бригад.
За рубежом женщины-машинисты есть, по крайней мере на специальном подвижном составе: видел по телевизору сюжет о женщине, водящей специальный тепловоз, сметающий грязь с подошв рельсов ( по видимому для уменьшения утечек тока РЦ на балласт).
#21
Отправлено 10 июня 2008 - 09:06
В Екатеринбурге в учебном центре №1 и сейчас работает женщина, в прошлом пом. машиниста локомотивного депо Свердловск-Сорт. Преподаёт электротехнику и охрану труда, одно время преподавала электровоз, уральцы кто у неё учился подтвердят!
#22
Отправлено 11 июня 2008 - 12:48


На Сокольнической линии Московского метро работает женщина машинистом. И возит просто идеально! Ни рывков, ни открытия дверей до полной остановки ни прочих мелких погрешностей.
На Замоскворецкой линии и в правду есть машинист-негр.
К тому же у женщин есть один плюс - они пиво с водкой меньше любят, так же как и всякие нехорошие запрещенные вещества. Согласитесь ,в современных российских условиях это важно! Вот пару месяцев назад в каком то интернет-сми проскочила новость, что на Свердловской жд (если мне память не изменяет) уволили помощника, работавшего в грузовом движении ,который по меньшей мере год (!) сидел на героине и кололся прямо в пути...


И как следствие, у них состояние здоровья лучше...Если так и дальше пойдет ,то скоро женщины будут встречаться в таких профессиях, которые традиционно мужскими считаются..
Хотя очень много женщинв таких профессиях никогда не будет. Потому что менталитет у них другой - все таки мужчин больше тянет к технике и всему ,что с ней связано. Да и чисто физические ограничения - все таки женщина слабее..
Но если есть женщины, которые мечтают поезда водить и способные этому обучиться, то почему их не надо пускать в машинисты??
#23 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 11 июня 2008 - 13:32



готов подискутировать на эту тему

На Замоскворецкой линии и в правду есть машинист-негр.
Негра ладно, трогать не будем, человек всё ж

А вот насчёт женщины машиста метро: согласись, работа машиниста метро всё же отличается от ЖД. В метро машинист рулит. Отрулил - пошёл домой. А на ЖД:машинист и царь, и бог, и хозяин(разумеется после руководящего состава РЖД). помимо руления есть ещё куча всяких обязанностей: производство ТО-1 например. Одно дело просто машину посмотреть, другое дело - колодку сменить. Не знаю конечно, но на мой взгляд с этим делом справится 1:1000. Так же поиск и устранение неисправности, прослушивание машины на ходу... Думаю что не каждый машинист своего помощника отпустит где нить с последними поездами слушать машину или устранять на ходу неисправности. А это может быть чревато не самыми приятными последствиями... И зачем, зачем это надо? Воздух в кабине возить? Да, она может знать все инструкции, машину лучше любого преподавателя в техшколе, но если чуть что случись, побежишь всё устранять сам. А если рычажку затянет, а если ваго выцепить, а если?... если покопать, то можно ещё много нюансов работы машиниста (и помощника ЖД) накопать.
Так что не думаю, что это хорошая затея. Я против женщин ничего не имею

Ахахахахахахахахахаха!!! Ну ты насмешил!






Напряги воображение, не такая уж это редкость

Вообщем я все доводы уже привёл - только в метро

#24
Отправлено 11 июня 2008 - 18:50
Ыыы, у мужика практический опыт, а у женщины в пятом классе была пятерка по дробям


Я б сказал так - любят почти одинаково, а эффект разный...
Советую пойти на стоянку у "Ашана", "Меги" и пр. и посмотреть как женщина на машине паркуется. Возможно придет понимание

Скай, предупреди плз, когда вашему чуду права дадут. Я перестану ездить поездами депо Перерва без крайней необходимости (ИМХО, так спокойнее)

#25 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 11 июня 2008 - 18:55
Во-во, мужики раньше падают

Да ладно тебе, она хорошая


#26
Отправлено 11 июня 2008 - 19:04
Да ладно тебе, она хорошая


Ну так ничего, симпатишная. Только я, блин, чуть пить не бросил от страха

На самом деле я категорически не против назначения женщин в состав локомотивной бригады, только пусть с толковыми мужиками обкатывается и берут не первую попавшуюся...
#27 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 11 июня 2008 - 19:08
Ничего вы в женской красоте не смыслите


#28
Отправлено 11 июня 2008 - 19:12
Ничего вы в женской красоте не смыслите


А я ее, простите, только сзади видел


Ну а "от страха" не в смысле что она страшная, а от страха, что встретился с "белочкой"...
#29 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 11 июня 2008 - 19:17
Ну так завязывай




-
9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »