Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда переменного тока - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда переменного тока всё о них

#91 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 657
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 23 августа 2010 - 15:52

Головы всё равно будут 01 и 09. Ну, например, может быть так:
01-02-03-04-06-09
И, кстати, от того, какой ток, это не зависит.
0

#92 Пользователь офлайн   Albert&Shtein 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 августа 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 августа 2010 - 16:01

Олег Чечулин
Спасибо. Посмотрю когда раздел для меня откроется.
Cartesy
Кстати, а почему головные вагоны имеют номера именно 01 и 09, почему не по порядку?

Спасибо.
0

#93 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 августа 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 24 августа 2010 - 04:51

Цитата(Albert&Shtein @ Aug 23 2010, 20:01) Просмотр сообщения

Кстати, а почему головные вагоны имеют номера именно 01 и 09, почему не по порядку?

Принято моторные вагоны обозначать четными цифрами, а прицепные - нечетными. Соответственно, поскольку головные вагоны являются прицепными, то они и имеют нечетные номера. 01 и 09 - "зарезервированные"номера для головных вагонов.
0

#94 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 01 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 августа 2010 - 05:26

Чтобы сразу было понятно - 09 - значит, голова, независимо от заводской составности.
0

#95 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 23 апреля 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 25 августа 2010 - 16:06

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 24 2010, 08:26) Просмотр сообщения

Чтобы сразу было понятно - 09 - значит, голова, независимо от заводской составности.

Да ладно, а голова с нумером 07, с завода, это шо по Вашему...
0

#96 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 25 августа 2010 - 16:21

Цитата(Юрик @ Aug 25 2010, 20:06) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 24 2010, 08:26) Просмотр сообщения

Чтобы сразу было понятно - 09 - значит, голова, независимо от заводской составности.

Да ладно, а голова с нумером 07, с завода, это шо по Вашему...

Такое было, но давно... Сейчас только 01 и 09.
0

#97 Пользователь офлайн   Albert&Shtein 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 августа 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 августа 2010 - 05:22

Всем спасибо за ответы.

Так как другие разделы с припиской электропоездов закрыты. Хотелось бы внести изменения в данные ТЧ-8 ПРИВ
Дополнительные головы ЭД9М-1022 и ЭД9М-1023 весной вернулись в Волгоград из Красноярска.
0

#98 Гость_divdid_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 февраля 2011 - 16:00

Кто-нибудь знает, где находится ВУ у электропоезда ЭД9М ?
0

#99 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 февраля 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 05 февраля 2011 - 03:17

Цитата(divdid @ Feb 4 2011, 23:00) Просмотр сообщения

Кто-нибудь знает, где находится ВУ у электропоезда ЭД9М ?


Вот под цифрой восемь сориентируетесь на рисунке, Не знаю кто писал описание к этому вагону, написали ящик с выпрямителем - а вообще ящик с ВУ.....

[attachmentid=2647]

Прикрепленные файлы


0

#100 Пользователь офлайн   alehandro 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 декабря 2014 - 17:31

ребят, скажите по каким критериям списывают электрички?
0

#101 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 декабря 2014 - 20:00

Пробег, возраст, состояние.
0

#102 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 07 декабря 2014 - 07:59

В ТУ (технические условия) заложен срок полезного использования, а не пробег.
По фактическому состоянию (если "не выкатан" срок службы) без больших сложностей можно исключить только в результате каких-либо крушений, аварий и т.д.
0

#103 Пользователь офлайн   alehandro 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 декабря 2014 - 19:16

просто у нас посписывали вполне достойные электрички, и по годам молодые ещё, а хлам катается по сей день. просто логики не вижу
0

#104 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 февраля 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 19 декабря 2014 - 04:38

Просмотр сообщенияalehandro (18 декабря 2014 - 19:16) писал:

просто у нас посписывали вполне достойные электрички, и по годам молодые ещё, а хлам катается по сей день. просто логики не вижу


Где это "у вас" если не секрет?
0

#105 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 декабря 2014 - 11:32

Судя по информации - в Ростове. А не смущает, что "старый хлам" может оказаться крепче "красивых и достойных"?
0

#106 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 ноября 2018 - 19:58

На родственном форуме на днях обсуждалась ситуация с разгерметизацией игнитронов на ВЛ60, когда по инструкции бригада должна была закрыть двери в машинное отделение, открыть окна и далее вести поезд в противогазах.
А что полагалось тогда делать с пассажирами на ЭР7? Понятно, что очевидцев с того времени уже мало, что "игнитронный" период был коротким - поезда выпущены в 1961 году, а в 1962-1963 их уже переделали. Но все это время поезда катались с сотнями кило ртути на борту...
0

#107 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 ноября 2018 - 20:39

Встречный вопрос, выпрямительная установка же подвагонная. Сотни кило ртути останутся то за бортом.
0

#108 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 ноября 2018 - 03:58

Просмотр сообщенияБригадир (06 ноября 2018 - 20:39) писал:

Встречный вопрос, выпрямительная установка же подвагонная. Сотни кило ртути останутся то за бортом.

Подвагонная началась на ЭР9П - на то они и "П"...
На ЭР7 ВУ до переделки размещалась в тамбурных шкафах у торцовых наружных стен.
0

#109 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 ноября 2018 - 07:42

Так в ЭР7 игнитроны вроде достаточно быстро на полупроводники заменили, не? Они же с пассажирами уже модернизированные работали.
0

#110 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 ноября 2018 - 07:58

Угу, оно уже как ЭР7К ездило
0

#111 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 ноября 2018 - 19:56

Просмотр сообщенияJoker (07 ноября 2018 - 07:42) писал:

Так в ЭР7 игнитроны вроде достаточно быстро на полупроводники заменили, не? Они же с пассажирами уже модернизированные работали.


Кстати, неоднократно встречал байку, что при разборке этих игнитронов на стенках находили золотые бляшки (золото в ртути растворяется). Поэтому и заменили быстро.
0

#112 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 ноября 2018 - 20:21

Просмотр сообщенияVredtech (07 ноября 2018 - 19:56) писал:

Кстати, неоднократно встречал байку, что при разборке этих игнитронов на стенках находили золотые бляшки (золото в ртути растворяется). Поэтому и заменили быстро.

Вообще это популярная байка про игнитроны в принципе, в разных сферах.
0

#113 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 ноября 2018 - 06:01

Просмотр сообщенияБригадир (07 ноября 2018 - 20:21) писал:

Просмотр сообщенияVredtech (07 ноября 2018 - 19:56) писал:

Кстати, неоднократно встречал байку, что при разборке этих игнитронов на стенках находили золотые бляшки (золото в ртути растворяется). Поэтому и заменили быстро.

Вообще это популярная байка про игнитроны в принципе, в разных сферах.

Не переоборудовалась с игнитронов на ВУ с полупроводниками первая секция ЭР7-01, выпущенная в двух вагонах и порезанная на Щербинке.
Где-то было фото Ю.Акимова этого моторного вагона.
0

#114 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 ноября 2018 - 13:09

Продолжая тему про ЭР7к.

Открыл техпаспорт ЭР7к-03.

Вагон 310. Построен 31.12.61. Переоборудован на полупроводники 26.10.63. Модернизация ВУ с переводом на лавинные вентили 10 или 11.1966

ЭР7К-309. Построен 25.01.62. Зав. номер 166/7. Поступил в тч-7 12.04.62. Убыл из тч-7 24.05.1972
0

#115 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 декабря 2020 - 12:19

Вот у нас на сайте появилось фото ЭР9Е-565. http://www.rus-etrai...02185728630.jpg
Есть мысли, что там за окно в середине вагона закрашенное?
0

#116 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 09 ноября 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 03 декабря 2020 - 15:29

Не могли временно фанеркой заменить пока стекол в депо нет? Я начале 90-х такое видел пару раз.
0

#117 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 декабря 2020 - 16:02

Оно там на заводе как бы...
З. Ы. сканил с журнала по эксплуатации и ремонту от ЭР9Е-608 :)
0

#118 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 декабря 2020 - 16:26

Соседняя форточка приоткрыта и вроде-бы задел под трубу от печки-буржуйки. Вполне могли закрыть окно соседнего с печкой купе фанерой.
0

#119 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 декабря 2020 - 18:24

Просмотр сообщенияSergkurz (03 декабря 2020 - 16:26) писал:

Соседняя форточка приоткрыта и вроде-бы задел под трубу от печки-буржуйки. Вполне могли закрыть окно соседнего с печкой купе фанерой.
Пятно на скосе крыши указывает, что буржуйка таки топилась. Возможно после испытаний на Щербинке поезд пригнали обратно на РВЗ что-то подшаманить.
0

#120 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 586
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 декабря 2020 - 20:40

Просмотр сообщенияБригадир (03 декабря 2020 - 12:19) писал:

Вот у нас на сайте появилось фото ЭР9Е-565. http://www.rus-etrai...02185728630.jpg
Есть мысли, что там за окно в середине вагона закрашенное?


Фотография из каталога РВЗ.
0

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей