- 46 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Редактирование "Приписки" или разгребание Авгиевых конюшен
#1 Гость_Violator_*
Отправлено 23 мая 2008 - 07:28
Эту темку я слепил исходя из того что:
1. Периодически буду работать с базой данных в "Приписке", а результаты выкладывать здесь.
На сегодняшний момент я проштудировал ЭР2 от 1112 до 1254. и добавил ряд первых СРз.
Не обижайтесь, точных дат я не дам. Не хочу, что б за мной гонялось ОАО с криками о разглашении
служебной тайны. На мой взгляд, округления до года хватит, если нет- в личку. Но не всем, и не всё.
2. Претензии к "Приписке" принимаю только по номерам, которые я проштудировал.
3. Если кому невтерпёж, пишите, инфу о каком поезде привести в божеский вид, сделаю.
4. Дальнейшие перспективы- потихоньку добивать "мягкие" ЭР2 с закусью 2000-х номеров. Все остальные "закуски" любых серий трогать пока не буду.
5. Также прошу отныне ляпы в "Приписке" упоминать ТОЛЬКО здесь. Эта тема для этого и сотворена.
6. Да, и ещё- про редактирование переменников ко мне не заикайтесь- буду плеваться. Змеиным ядом.
#2
Отправлено 23 мая 2008 - 08:55
#3
Отправлено 23 мая 2008 - 15:07
Приписка очень удобная на сайте!
Но иногда не хватает важной информации. Например о том, что э/п закреплен и используется на определенном направлении, например на БМО, или экспресс "Москва-Калуга". Также интересно было бы видеть информацию о том, что электропоезд отставлен (отстранен).
Для этого можно сделать еще одну графу "примечания", а если это представляется затруднительным, можно задействовать графу "именные поезда".
#4
Отправлено 23 мая 2008 - 15:19
Привет!!
Приписка очень удобная на сайте!
Но иногда не хватает важной информации. Например о том, что э/п закреплен и используется на определенном направлении, например на БМО, или экспресс "Москва-Калуга". Также интересно было бы видеть информацию о том, что электропоезд отставлен (отстранен).
Для этого можно сделать еще одну графу "примечания", а если это представляется затруднительным, можно задействовать графу "именные поезда".
Для этого нужен человек (Лучше не один), который будет заниматься этим. Не одному-ж Виолатору все это разгребать.
#5
Отправлено 23 мая 2008 - 18:53
В приписке сказано, что ЭР1-31 вместе с секцией ЭР1-5501-5502 приписан к ТЧ Симферополь. Но на деле электропоезд уже не первый год работает во Львове Насколько я помню эта инфа проскакивала даже здесь на форуме, плюс на "паровозе" появилось фото ЭР1-55 снятое в Львовской области. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=137990&LNG=RU
#6 Гость_Violator_*
Отправлено 23 мая 2008 - 19:30
Сразу несколько вопросов:
Вагон, обозначенный как ЭР2-128705, отправлен в ТЧ-16 С-КАВ Туапсе и эксплуатируется в сборном составе ЭР2-808, с которым прошёл КРП на Московском ЛРЗ. Однако это вагон не головной, а прицепной, и построен задолго до появления состава ЭР2-1287.
Если так, то:
1.Куда девалась настоящая голова 128705?
2.Откуда появился прицеп 128705?
3.Точно ли он вообще в Туапсе?
4.Когда он построен?
5. Насколько знаю, появление головы 1287 в составе ЭР2-808 было кратковременной заменой одной из голов 808. и не более.
1.Насколько помню, никакой 128709 с 907-й КРП не проходил.
2.И вообще, 128709 КРП в Красноярске проходил. Тут ещё стоит разобраться, каким макаром встретились там отставленные в своё время в Новомосковске после списания ЭР2-356 секции 2073 и 2089, плюс 91602, 91603, 213302, и выходец из Норильска в лице 128709.
#8
Отправлено 24 мая 2008 - 17:01
Проштудировано с 1255 по 1310, кроме 1287.
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XR2&number=1267
ЭР2-1267 не был в аренде в Москве-2 . Он поступил в Москву-2 после МЛРЗ . А фраза про аренду с февраля по май 2003 года должна относиться к ЭР2-1286
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XR2&number=1286
После поступления в Домодедово с завода , состав имел название Аэрофлот , но никакого закрепления за маршрутом на Аэропорт не было .Он курсировал в 12-вагонной составности по всем маршрутам депо , и встретить его в Аэропорту можно было не чаще , чем любой другой состав депо . Да и когда появились экспрессные маршруты в Аэропорт , состав за несколько лет до этого перестал быть именным , и покрашен уже был в зеленый цвет.
#9
Отправлено 24 мая 2008 - 17:06
(за 50 минут, с ост. в Домодедово и Авиационной до открытия терминала в Москве и закупки ЭД4МК)
#10
Отправлено 24 мая 2008 - 17:13
2089: с завода на МСК 10.1978.
А 128709 вообще в отчетах не фигурирует с НМК на ВСБ пришли в июле 1995 (секции, не вагоны) 1287 (02-08), 1321 (04, 06), 1345 (08, 10).
#11 Гость_Violator_*
Отправлено 24 мая 2008 - 17:47
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XR2&number=1286
После МЛРЗ-факт. Но это уже передача "с концами". А вот аренда 1267 была точно. Помню, приехал в ТЧ-31 за датами постройки на него, а там рукаи развели, мол, передали в М-2, и всё тут. Я через какое-то время в ТЧ-10, а там хрен ночевал, недавно свинтила. Так и не знаю, когда она построена.
Соглашусь. Я не спец по Павеляге.
2089: с завода на МСК 10.1978.
Выходит дело, до 04.2001г. всё это хозяйство кисло под забором в Новомосковке, потом встрепенулось, и полетело в Красноярск? Небось, там и кис 128709. Кстати, про истрию с 128705 мне никто так ничего не сказал.
#12
Отправлено 24 мая 2008 - 18:08
ЗЫ: Федь, ну я же написал - с 11.2000 на СКВ
#13
Отправлено 24 мая 2008 - 20:23
После МЛРЗ-факт. Но это уже передача "с концами". А вот аренда 1267 была точно. Помню, приехал в ТЧ-31 за датами постройки на него, а там рукаи развели, мол, передали в М-2, и всё тут. Я через какое-то время в ТЧ-10, а там хрен ночевал, недавно свинтила. Так и не знаю, когда она построена.
В принципе этот факт , был он , или не был , никакого решающего значения не имеет . Это те мелочи , которыми можно принебречь . А вообще , хочется отметить , что приписка по поездам ЭР2-1112-1310 приобрела весьма цивильный вид . Федор , спасибо . Кстати есть маленький вопрос по ЭР2-1238 . В конце 2003 года , перед тем как уйти в Тулу ,она действительно пару недель болталась в Пушкино , но на линию не выходила . Насколько верна информация , что она попала в Пушкино из Москвы-2 ? Просто , если конечно память не изменяет , незадолго до ее появления в Пушкино , я ее видел все-таки на Павеляге.
#14
Отправлено 24 мая 2008 - 21:03
Всё-таки я видел этот поезд в составности 01-02-03-04-107405-107406-107408-107407-10-09 в С-ПБ-Балт в 1998.
ЭР2-1284, ЭР2-8005(с вагоном 800601), ЭР2-8022 - С-ПБ-Финляндский.
Сообщение отредактировал Stranyx: 24 мая 2008 - 21:13
#15
Отправлено 25 мая 2008 - 07:56
За полчаса нашёл кучу ляпов в одной только серии ЭР9Е. Вот, например, ЭР9Е-661, 664:
"Построен наполнением 10 вагонов. Эксплуатируется в шести-восьмивагонном варианте, но в работе находятся все вагоны."
Это как вообще понимать? К тому же с завода оба поезда по 8 вагонов.
#16
Отправлено 25 мая 2008 - 20:43
ЭР2-1047 - судя по фото работал в ТДПП, но в приписке эта информация не указана.
ЭР2-1048 - отсутствует информация.
ЭР2(К)-1051- опять же судя по фото, где э/п запечатлён на ст. Орёл, есть предположение, что он был в ТДПП.
ЭР2-1062 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1088, т.е. ТДПП)
ЭР2-1064 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1062 и 1088).
ЭР2-1066 - судя по фото, работал также на маршрутах ТДПП московского графика.
ЭР2(К)-1082 - судя по фото со ст. Урванка, работал на маршрутах ТЧ Новомосковск.
ЭР2-1086 - судя по фото, также работал на маршрутах ТЧ Нахабино.
ЭР2-1091 - судя по фото, также работал на маршрутах ТДПП, в частности - в московском графике.
ЭР2-1100 - судя по фото, также работал на маршрутах ТЧ Новомосковск.
ЭР2(К)-1105 - судя по фото, до КРП работал на маршрутах ТДПП московского графика.
Сии поправки отнюдь не являются абсолютной истиной, но и игнорировать их не очень получается (ИМХО). Надеюсь пригодятся при правке базы...
На сегодня всё, завтра на работу...
#17 Гость_Violator_*
Отправлено 26 мая 2008 - 05:41
Где здесь 10-я серия?
Что касается Ваших замечаний, всё так и есть. Все эти машины засветились либо в Туле, либо в Новомосковске, либо в обоих депо.
#18
Отправлено 26 мая 2008 - 06:06
ЭР2-1048 - отсутствует информация.
ЭР2(К)-1051- опять же судя по фото, где э/п запечатлён на ст. Орёл, есть предположение, что он был в ТДПП.
ЭР2-1062 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1088, т.е. ТДПП)
ЭР2-1064 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1062 и 1088).
ЭР2-1066 - судя по фото, работал также на маршрутах ТДПП московского графика.
ЭР2(К)-1082 - судя по фото со ст. Урванка, работал на маршрутах ТЧ Новомосковск.
Сии поправки отнюдь не являются абсолютной истиной, но и игнорировать их не очень получается (ИМХО). Надеюсь пригодятся при правке базы...
На сегодня всё, завтра на работу...
Все эти составы до начала 90-х годов работали в депо Москва-2 , куда они поступили прямо с РВЗ в 10-вагонной сосчтавности.
ЭР2-1048 и 1082 в 1992 году переданы в Пушкино . ЭР2-1066 ушел в Раменское , ЭР2-1051,1062,1064 ушли в Тулы,Рязани , но кто , и куда именно уже не помню . Если не ошибаюсь , то , в том числе , и вместо этих четырех составов получены были ЭР2Т-72ХХ номеров.
#19
Отправлено 26 мая 2008 - 06:37
ЭР2-1048 и 1082 в 1992 году переданы в Пушкино . ЭР2-1066 ушел в Раменское , ЭР2-1051,1062,1064 ушли в Тулы,Рязани , но кто , и куда именно уже не помню . Если не ошибаюсь , то , в том числе , и вместо этих четырех составов получены были ЭР2Т-72ХХ номеров.
Насколько я помню ЭР2-1048 после Пушкино ушел в ТЧ Рыбное. ЭР2-1051 и 1064 ушли сразу в Тулу (после Москвы-2). А 1062 вначале был в ТЧ Рыбное (после Москвы-2), а затем Тула. ЭР2-1051 после КРП передали в Рыбное.
#20 Гость_Violator_*
Отправлено 26 мая 2008 - 07:59
ЭР2-1047 - судя по фото работал в ТДПП, но в приписке эта информация не указана.
ЭР2-1048 - отсутствует информация.
ЭР2(К)-1051- опять же судя по фото, где э/п запечатлён на ст. Орёл, есть предположение, что он был в ТДПП.
ЭР2-1062 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1088, т.е. ТДПП)
ЭР2-1064 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1062 и 1088).
ЭР2-1066 - судя по фото, работал также на маршрутах ТДПП московского графика.
ЭР2(К)-1082 - судя по фото со ст. Урванка, работал на маршрутах ТЧ Новомосковск.
ЭР2-1086 - судя по фото, также работал на маршрутах ТЧ Нахабино.
ЭР2-1091 - судя по фото, также работал на маршрутах ТДПП, в частности - в московском графике.
ЭР2-1100 - судя по фото, также работал на маршрутах ТЧ Новомосковск.
ЭР2(К)-1105 - судя по фото, до КРП работал на маршрутах ТДПП московского графика.
Все упомянутые Вами составы отредактированы и дополнены вне графика. Изучайте.
#21
Отправлено 26 мая 2008 - 09:54
#22 Гость_Violator_*
Отправлено 26 мая 2008 - 17:52
Впрочем, как уже писал, я готов по просьбам трудящихся вне графика подредактировать любой постоянник.
#23
Отправлено 26 мая 2008 - 20:23
Все упомянутые Вами составы отредактированы и дополнены вне графика. Изучайте.
Большое спасибо за отклик. Не ругайтесь пожалуйста про 10**, я же помочь хотел =(
З.Ы. Пробегусь по фотобазе и пришлю, при наличии/надобности, более качественные экземпляры фотографий =)
Сообщение отредактировал X3MALITY: 26 мая 2008 - 20:27
#24 Гость_Violator_*
Отправлено 28 мая 2008 - 06:06
http://rus-etrain.ru/index.php?action=trai...XR2&number=1345
Вопрос: кто там набрехал- я, или кто-то до меня?
#25
Отправлено 28 мая 2008 - 06:30
#27
Отправлено 28 мая 2008 - 07:35
От 1345 в Белгороде помню только секцию 134503-134510 в составе ЭР2-1321. А где же остальные во главе с 134509?
Все верно в Белгороде только секция 134503-134510. И потом как вторая голова могла оказаться в Белгороде, если точно известно, что одну из голов в разгромленном состоянии видели в Норильске, а вторая тренажер в Тайгинском техникуме. И откуда инфа, что ЭР2-1345 была 11 вагонной
#28
Отправлено 28 мая 2008 - 08:00
03 и 10 построены 30.04.1984
#29 Гость_Violator_*
Отправлено 28 мая 2008 - 08:00
[quote]И откуда инфа, что ЭР2-1345 была 11 вагонной [quote]
Я просто посчитал количество вагонов, известных мне.
- 46 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »