Форум сайта "Российские электропоезда": Редактирование "Приписки" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 46 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Редактирование "Приписки" или разгребание Авгиевых конюшен

#1 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 мая 2008 - 07:28

Всем Привет!

Эту темку я слепил исходя из того что:

1. Периодически буду работать с базой данных в "Приписке", а результаты выкладывать здесь.
На сегодняшний момент я проштудировал ЭР2 от 1112 до 1254. и добавил ряд первых СРз.
Не обижайтесь, точных дат я не дам. Не хочу, что б за мной гонялось ОАО с криками о разглашении
служебной тайны. На мой взгляд, округления до года хватит, если нет- в личку. Но не всем, и не всё.

2. Претензии к "Приписке" принимаю только по номерам, которые я проштудировал.

3. Если кому невтерпёж, пишите, инфу о каком поезде привести в божеский вид, сделаю.

4. Дальнейшие перспективы- потихоньку добивать "мягкие" ЭР2 с закусью 2000-х номеров. Все остальные "закуски" любых серий трогать пока не буду.

5. Также прошу отныне ляпы в "Приписке" упоминать ТОЛЬКО здесь. Эта тема для этого и сотворена.

6. Да, и ещё- про редактирование переменников ко мне не заикайтесь- буду плеваться. Змеиным ядом.
0

#2 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 мая 2008 - 08:55

Вчера "прогулялся" по ЭР2 и нашел почти с десяток грамматических ошибок, в выходные прошвырнусь по ЭР2Р\ЭР2Т и выложу список ошибок
0

#3 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 мая 2008 - 15:07

Привет!!
Приписка очень удобная на сайте!
Но иногда не хватает важной информации. Например о том, что э/п закреплен и используется на определенном направлении, например на БМО, или экспресс "Москва-Калуга". Также интересно было бы видеть информацию о том, что электропоезд отставлен (отстранен).
Для этого можно сделать еще одну графу "примечания", а если это представляется затруднительным, можно задействовать графу "именные поезда".
0

#4 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 784
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 мая 2008 - 15:19

Цитата(den1101 @ May 23 2008, 19:07) Просмотр сообщения

Привет!!
Приписка очень удобная на сайте!
Но иногда не хватает важной информации. Например о том, что э/п закреплен и используется на определенном направлении, например на БМО, или экспресс "Москва-Калуга". Также интересно было бы видеть информацию о том, что электропоезд отставлен (отстранен).
Для этого можно сделать еще одну графу "примечания", а если это представляется затруднительным, можно задействовать графу "именные поезда".

Для этого нужен человек (Лучше не один), который будет заниматься этим. Не одному-ж Виолатору все это разгребать.
0

#5 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 23 мая 2008 - 18:53

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...e=XR1&number=31
В приписке сказано, что ЭР1-31 вместе с секцией ЭР1-5501-5502 приписан к ТЧ Симферополь. Но на деле электропоезд уже не первый год работает во Львове smile.gif Насколько я помню эта инфа проскакивала даже здесь на форуме, плюс на "паровозе" появилось фото ЭР1-55 снятое в Львовской области. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=137990&LNG=RU
0

#6 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 мая 2008 - 19:30

http://rus-etrain.ru/index.php?action=trai...XR2&number=1287

Сразу несколько вопросов:

Цитата
Состоял из двух составов: ЭР2-128701-128702-128703-128704-128706-128705 (головной) и ЭР2-128707 (головной)-128708-128710-128709.

Вагон, обозначенный как ЭР2-128705, отправлен в ТЧ-16 С-КАВ Туапсе и эксплуатируется в сборном составе ЭР2-808, с которым прошёл КРП на Московском ЛРЗ. Однако это вагон не головной, а прицепной, и построен задолго до появления состава ЭР2-1287.


Если так, то:
1.Куда девалась настоящая голова 128705?
2.Откуда появился прицеп 128705?
3.Точно ли он вообще в Туапсе?
4.Когда он построен?
5. Насколько знаю, появление головы 1287 в составе ЭР2-808 было кратковременной заменой одной из голов 808. и не более.
Цитата
Вагон ЭР2-128709 отправлен в ТЧ-16 С-КАВ Туапсе и эксплуатируется в составе ЭР2-907, с которым прошёл КРП на Московском ЛРЗ.


1.Насколько помню, никакой 128709 с 907-й КРП не проходил.
2.И вообще, 128709 КРП в Красноярске проходил. Тут ещё стоит разобраться, каким макаром встретились там отставленные в своё время в Новомосковске после списания ЭР2-356 секции 2073 и 2089, плюс 91602, 91603, 213302, и выходец из Норильска в лице 128709.
0

#7 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 мая 2008 - 21:45

Проштудировано с 1255 по 1310, кроме 1287.
0

#8 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 мая 2008 - 17:01

Цитата(Violator @ May 24 2008, 01:45) Просмотр сообщения

Проштудировано с 1255 по 1310, кроме 1287.

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XR2&number=1267
ЭР2-1267 не был в аренде в Москве-2 . Он поступил в Москву-2 после МЛРЗ . А фраза про аренду с февраля по май 2003 года должна относиться к ЭР2-1286
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XR2&number=1286
После поступления в Домодедово с завода , состав имел название Аэрофлот , но никакого закрепления за маршрутом на Аэропорт не было .Он курсировал в 12-вагонной составности по всем маршрутам депо , и встретить его в Аэропорту можно было не чаще , чем любой другой состав депо . Да и когда появились экспрессные маршруты в Аэропорт , состав за несколько лет до этого перестал быть именным , и покрашен уже был в зеленый цвет.
0

#9 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 24 мая 2008 - 17:06

Да, все верно, на аэрпопорт синими катались ЭР2-1145 и ЭР2-1262
(за 50 минут, с ост. в Домодедово и Авиационной до открытия терминала в Москве и закупки ЭД4МК)
0

#10 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 мая 2008 - 17:13

2073: с завода на МСК 11.75, с МСК на СКВ 11.2000 (вместе с 2089, 2133 и 2-мя секциями от 916), переведен в ЭР2К 04.2001 после КРП на КрЭВРЗ, вместе с 2073 переведены в ЭР2К 91602-128709, 91604-128705, 208902-03, 213302.
2089: с завода на МСК 10.1978.
А 128709 вообще в отчетах не фигурирует smile.gif с НМК на ВСБ пришли в июле 1995 (секции, не вагоны) 1287 (02-08), 1321 (04, 06), 1345 (08, 10).
0

#11 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 мая 2008 - 17:47

Цитата
ЭР2-1267 не был в аренде в Москве-2 . Он поступил в Москву-2 после МЛРЗ . А фраза про аренду с февраля по май 2003 года должна относиться к ЭР2-1286
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XR2&number=1286


После МЛРЗ-факт. Но это уже передача "с концами". А вот аренда 1267 была точно. Помню, приехал в ТЧ-31 за датами постройки на него, а там рукаи развели, мол, передали в М-2, и всё тут. Я через какое-то время в ТЧ-10, а там хрен ночевал, недавно свинтила. Так и не знаю, когда она построена.

Цитата
После поступления в Домодедово с завода , состав имел название Аэрофлот , но никакого закрепления за маршрутом на Аэропорт не было .Он курсировал в 12-вагонной составности по всем маршрутам депо , и встретить его в Аэропорту можно было не чаще , чем любой другой состав депо . Да и когда появились экспрессные маршруты в Аэропорт , состав за несколько лет до этого перестал быть именным , и покрашен уже был в зеленый цвет.


Соглашусь. Я не спец по Павеляге.

Цитата
2073: с завода на МСК 11.75, с МСК на СКВ 11.2000 (вместе с 2089, 2133 и 2-мя секциями от 916), переведен в ЭР2К 04.2001 после КРП на КрЭВРЗ, вместе с 2073 переведены в ЭР2К 91602-128709, 91604-128705, 208902-03, 213302.
2089: с завода на МСК 10.1978.


Выходит дело, до 04.2001г. всё это хозяйство кисло под забором в Новомосковке, потом встрепенулось, и полетело в Красноярск? Небось, там и кис 128709. Кстати, про истрию с 128705 мне никто так ничего не сказал.
0

#12 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 мая 2008 - 18:08

128705 всплывает по отчетам только при переводе из серии ЭР2 в ЭР2К (т.е. 04.2001, если не считать прибытия с НМК, где указаны секции 02-08)
ЗЫ: Федь, ну я же написал - с 11.2000 на СКВ
0

#13 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 мая 2008 - 20:23

Цитата
Violator Дата Вчера, 21:47
После МЛРЗ-факт. Но это уже передача "с концами". А вот аренда 1267 была точно. Помню, приехал в ТЧ-31 за датами постройки на него, а там рукаи развели, мол, передали в М-2, и всё тут. Я через какое-то время в ТЧ-10, а там хрен ночевал, недавно свинтила. Так и не знаю, когда она построена.

В принципе этот факт , был он , или не был , никакого решающего значения не имеет . Это те мелочи , которыми можно принебречь . А вообще , хочется отметить , что приписка по поездам ЭР2-1112-1310 приобрела весьма цивильный вид . Федор , спасибо . Кстати есть маленький вопрос по ЭР2-1238 . В конце 2003 года , перед тем как уйти в Тулу ,она действительно пару недель болталась в Пушкино , но на линию не выходила . Насколько верна информация , что она попала в Пушкино из Москвы-2 ? Просто , если конечно память не изменяет , незадолго до ее появления в Пушкино , я ее видел все-таки на Павеляге.
0

#14 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 24 мая 2008 - 21:03

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XR2&number=1250
Всё-таки я видел этот поезд в составности 01-02-03-04-107405-107406-107408-107407-10-09 в С-ПБ-Балт в 1998.
ЭР2-1284, ЭР2-8005(с вагоном 800601), ЭР2-8022 - С-ПБ-Финляндский.

Сообщение отредактировал Stranyx: 24 мая 2008 - 21:13

0

#15 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 мая 2008 - 07:56

Переменниками потихоньку буду заниматься я наверно.
За полчаса нашёл кучу ляпов в одной только серии ЭР9Е. Вот, например, ЭР9Е-661, 664:
"Построен наполнением 10 вагонов. Эксплуатируется в шести-восьмивагонном варианте, но в работе находятся все вагоны."
Это как вообще понимать? К тому же с завода оба поезда по 8 вагонов.
0

#16 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 мая 2008 - 20:43

ЭР2-1038 - отсутствует информация.
ЭР2-1047 - судя по фото работал в ТДПП, но в приписке эта информация не указана.
ЭР2-1048 - отсутствует информация.
ЭР2(К)-1051- опять же судя по фото, где э/п запечатлён на ст. Орёл, есть предположение, что он был в ТДПП.
ЭР2-1062 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1088, т.е. ТДПП)
ЭР2-1064 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1062 и 1088).
ЭР2-1066 - судя по фото, работал также на маршрутах ТДПП московского графика.
ЭР2(К)-1082 - судя по фото со ст. Урванка, работал на маршрутах ТЧ Новомосковск.
ЭР2-1086 - судя по фото, также работал на маршрутах ТЧ Нахабино.
ЭР2-1091 - судя по фото, также работал на маршрутах ТДПП, в частности - в московском графике.
ЭР2-1100 - судя по фото, также работал на маршрутах ТЧ Новомосковск.
ЭР2(К)-1105 - судя по фото, до КРП работал на маршрутах ТДПП московского графика.

Сии поправки отнюдь не являются абсолютной истиной, но и игнорировать их не очень получается (ИМХО). Надеюсь пригодятся при правке базы...

На сегодня всё, завтра на работу...
0

#17 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 мая 2008 - 05:41

Вот ЭТО я для чего написал?

Цитата
На сегодняшний момент я проштудировал ЭР2 от 1112 до 1254. и добавил ряд первых СРз.


Где здесь 10-я серия?

Что касается Ваших замечаний, всё так и есть. Все эти машины засветились либо в Туле, либо в Новомосковске, либо в обоих депо.
0

#18 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 26 мая 2008 - 06:06

Цитата(X3MALITY @ May 26 2008, 00:43) Просмотр сообщения


ЭР2-1048 - отсутствует информация.
ЭР2(К)-1051- опять же судя по фото, где э/п запечатлён на ст. Орёл, есть предположение, что он был в ТДПП.
ЭР2-1062 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1088, т.е. ТДПП)
ЭР2-1064 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1062 и 1088).
ЭР2-1066 - судя по фото, работал также на маршрутах ТДПП московского графика.
ЭР2(К)-1082 - судя по фото со ст. Урванка, работал на маршрутах ТЧ Новомосковск.

Сии поправки отнюдь не являются абсолютной истиной, но и игнорировать их не очень получается (ИМХО). Надеюсь пригодятся при правке базы...

На сегодня всё, завтра на работу...

Все эти составы до начала 90-х годов работали в депо Москва-2 , куда они поступили прямо с РВЗ в 10-вагонной сосчтавности.
ЭР2-1048 и 1082 в 1992 году переданы в Пушкино . ЭР2-1066 ушел в Раменское , ЭР2-1051,1062,1064 ушли в Тулы,Рязани , но кто , и куда именно уже не помню . Если не ошибаюсь , то , в том числе , и вместо этих четырех составов получены были ЭР2Т-72ХХ номеров.
0

#19 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 26 мая 2008 - 06:37

Цитата(IL-68 @ May 26 2008, 10:06) Просмотр сообщения

ЭР2-1048 и 1082 в 1992 году переданы в Пушкино . ЭР2-1066 ушел в Раменское , ЭР2-1051,1062,1064 ушли в Тулы,Рязани , но кто , и куда именно уже не помню . Если не ошибаюсь , то , в том числе , и вместо этих четырех составов получены были ЭР2Т-72ХХ номеров.

Насколько я помню ЭР2-1048 после Пушкино ушел в ТЧ Рыбное. ЭР2-1051 и 1064 ушли сразу в Тулу (после Москвы-2). А 1062 вначале был в ТЧ Рыбное (после Москвы-2), а затем Тула. ЭР2-1051 после КРП передали в Рыбное.
0

#20 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 мая 2008 - 07:59

Цитата
ЭР2-1038 - отсутствует информация.
ЭР2-1047 - судя по фото работал в ТДПП, но в приписке эта информация не указана.
ЭР2-1048 - отсутствует информация.
ЭР2(К)-1051- опять же судя по фото, где э/п запечатлён на ст. Орёл, есть предположение, что он был в ТДПП.
ЭР2-1062 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1088, т.е. ТДПП)
ЭР2-1064 - отсутствует информация (судя по фото, работала на том же участке, что и 1062 и 1088).
ЭР2-1066 - судя по фото, работал также на маршрутах ТДПП московского графика.
ЭР2(К)-1082 - судя по фото со ст. Урванка, работал на маршрутах ТЧ Новомосковск.
ЭР2-1086 - судя по фото, также работал на маршрутах ТЧ Нахабино.
ЭР2-1091 - судя по фото, также работал на маршрутах ТДПП, в частности - в московском графике.
ЭР2-1100 - судя по фото, также работал на маршрутах ТЧ Новомосковск.
ЭР2(К)-1105 - судя по фото, до КРП работал на маршрутах ТДПП московского графика.


Все упомянутые Вами составы отредактированы и дополнены вне графика. Изучайте.
0

#21 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 26 мая 2008 - 09:54

Скажите, в свете того что на Приднепровской дороге сейчас очень много изменений касательно электропоездов (часть списывается, часть передается из депо в депо) будут ли вноситься изменения в раздел "Приписка электропоездов?" относительно электропоездов Приднепровской?
0

#22 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 мая 2008 - 17:52

Да, но не сразу. Пока я полностью забит делами с квадратными ЭР2.

Впрочем, как уже писал, я готов по просьбам трудящихся вне графика подредактировать любой постоянник.
0

#23 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 мая 2008 - 20:23

Цитата(Violator @ May 26 2008, 11:59) Просмотр сообщения

Все упомянутые Вами составы отредактированы и дополнены вне графика. Изучайте.

Большое спасибо за отклик. Не ругайтесь пожалуйста про 10**, я же помочь хотел =(
З.Ы. Пробегусь по фотобазе и пришлю, при наличии/надобности, более качественные экземпляры фотографий =)

Сообщение отредактировал X3MALITY: 26 мая 2008 - 20:27

0

#24 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 мая 2008 - 06:06

Так, ЭР2 добиты до 1348 включительно.

http://rus-etrain.ru/index.php?action=trai...XR2&number=1345

Вопрос: кто там набрехал- я, или кто-то до меня?
0

#25 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 28 мая 2008 - 06:30

От 1345 в Белгороде помню только секцию 134503-134510 в составе ЭР2-1321. А где же остальные во главе с 134509?
0

#26 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 марта 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 28 мая 2008 - 07:08

Исправленная ссылка на ЭР2-1345 smile.gif
http://rus-etrain.ru/index.php?action=trai...XR2&number=1345
0

#27 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 28 мая 2008 - 07:35

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ May 28 2008, 10:30) Просмотр сообщения

От 1345 в Белгороде помню только секцию 134503-134510 в составе ЭР2-1321. А где же остальные во главе с 134509?

Все верно в Белгороде только секция 134503-134510. И потом как вторая голова могла оказаться в Белгороде, если точно известно, что одну из голов в разгромленном состоянии видели в Норильске, а вторая тренажер в Тайгинском техникуме. И откуда инфа, что ЭР2-1345 была 11 вагонной blink.gif
0

#28 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 28 мая 2008 - 08:00

Вагоны 134507, 11 головные, в Норильске остались 02 и 07.
03 и 10 построены 30.04.1984
0

#29 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 мая 2008 - 08:00

1. Кто точно знает, сколько голов имела 1345? blink.gif

[quote]И откуда инфа, что ЭР2-1345 была 11 вагонной [quote]

Я просто посчитал количество вагонов, известных мне.
0

#30 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 23 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 28 мая 2008 - 08:11

Дорогой VIOLATOR. Спасибо за всё! Очень помог! Молодец!!!
0

  • 46 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей