Цитата(Максим @ Jun 12 2008, 20:06)
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 12 2008, 17:19)
... У ТЧ-7 Знаменка Одесской ЖД приписки электропоездов больше нет.
Известный факт. Я даже могу уточнить дату передачи всех Знаменских машин в ТЧ-9. 01.01.2004.
...
Тогда всё же правильнее будет перенести все Знаменские машины в приписку ТЧ-9 Одесса-Застава-1, в противном случае для электропоездов ЭР2 564, 619, 625, 627, 670, 809, 810, 944 и 1111 приписки ТЧ-11 КБШ Безымянка, эксплуатирующиеся постоянно в Сызранско-Рузаевском графике, надо создать раздел ТЧ-5 КБШ Рузаевка и переместить их в приписку туда, так как в Самарско-Пензенском графике они не работают и заявляются в Самару только на обслуживание в депо. Отличие лишь в том, что у ТЧ-11 КБШ есть ежедневно в депо одна резервная машина из Сызранско-Рузаевского графика, которую иногда выдают на подмену в Самарский оборот, а у ТЧ-9 Од. резерва Знаменских машин нет: из девяти машин в работе восемь, из которых ежедневно семь в обороте и одна в на ТО в ТЧ-9 (не работает как полноценный состав ЭР9П-337, КРП в отличии от остальных машина не проходила, да и вряд ли отправится, так как, если я правильно понял, под неё ТЧ-9 планирует получить новый электропоезд, а в Знаменский график отправить ЭР9Е-633, которая почему-то (почему, никто не прояснил - видимо большой секрет) восьмивагонная без секции 63307-63310, при этом на территории депо стоит сарай из вагона со следами дефекта кузова после пожара, на торце которого из-под краски можно различить номер:
ЭР9Е-63304, в то же время в составе такой вагон есть).
Цитата(Максим @ Jun 12 2008, 20:06)
Поправим по мере наличия времени.
Ох и тянется оно у вас, это время. Я вроде как тоже не бездельник, а всё успеваю, в том числе и вносить коррективы.