Форум сайта "Российские электропоезда": Редактирование "Приписки" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 46 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Редактирование "Приписки" или разгребание Авгиевых конюшен

#151 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 августа 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 14 июля 2008 - 18:25

Еще вопрос:
Цитата
ЭР2-1218
Депо приписки: Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20 ОКТ)
<...>
Вагон №121802 списан в 1993г., вагон №121803 в 1994г.

Цитата
ЭР2-1251
Депо приписки: Санкт-Петербург-Московское (ТЧ-10 ОКТ)
<...>
Вагоны ЭР2-125102, ЭР2-125103, ЭР2-125104, ЭР2-125106, ЭР2-125108 и ЭР2-125110 переданы в 1997г. в ТЧ Санкт-Петербург-Витебский, где при помощи дополнительных головных вагонов ЭТ2Р-901 и ЭТ2Р-902 был сформирован состав, обозначенный как ЭР2-1251, наполнением: ЭТ2Р-901 - ЭР2-125102 - ЭР2-125103 - ЭР2-125104 - ЭР2-121803 - ЭР2-125106 - ЭР2-125108 - ЭР2-122811 - ЭР2-125110 - ЭТ2Р-902.

0

#152 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 14 июля 2008 - 19:53

Первое - не правильно, второе - правильно. Хотя, в 1999 году 1251 имел такой вид: ЭТ2Р-901-02-121803-04-122811-122812-08-07-10-ЭТ2Р-90201. 122812 теперь списан в 8006, вместо него теперь 125106, бывший тогда на месте вагон 107010, на месте которого теперь 103408.
О 1218: может, 04 или 09 списаны в 1994?
0

#153 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 июля 2008 - 02:53

Просмотрел ещё раз, да, 121802 списан в 1993г, 121804- в 1994г. Про 121809 ни слова нет...

Цитата
122812 теперь списан в 8006, вместо него теперь 125106, бывший тогда на месте вагон 107010, на месте которого теперь 103408.


Не вкурил фразу. Написано как-то не по-русски...
0

#154 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 15 июля 2008 - 10:32

В 1999 году 122812 был на месте 125106, теперь - на месте 800602. А 125106 тогда был вместо 107010. Сейчас вместо 107010 ходит 103408. Сейчас 125106 на своём месте в 1251.

Сообщение отредактировал Stranyx: 15 июля 2008 - 10:33

0

#155 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 16 июля 2008 - 18:49

Куда он с завода пошёл?
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...=XR2&number=645
0

#156 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 17 июля 2008 - 00:09

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...=2&depot=Erevan - ошибка. (Конечно, она в Ереване).
Ещё вот здесь что-то непонятное: http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...o-Uralqska`

Сообщение отредактировал Stranyx: 17 июля 2008 - 00:11

0

#157 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 17 июля 2008 - 19:40

Цитата(Stranyx @ Jul 15 2008, 14:32) Просмотр сообщения

В 1999 году 122812 был на месте 125106, теперь - на месте 800602. А 125106 тогда был вместо 107010. Сейчас вместо 107010 ходит 103408. Сейчас 125106 на своём месте в 1251.

122812 - на месте 800402. На месте 800602 - 122512.
0

#158 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 18 июля 2008 - 05:52

Цитата(Максим @ Jun 12 2008, 20:06) Просмотр сообщения
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 12 2008, 17:19) Просмотр сообщения

... У ТЧ-7 Знаменка Одесской ЖД приписки электропоездов больше нет.

Известный факт. Я даже могу уточнить дату передачи всех Знаменских машин в ТЧ-9. 01.01.2004.
...
Тогда всё же правильнее будет перенести все Знаменские машины в приписку ТЧ-9 Одесса-Застава-1, в противном случае для электропоездов ЭР2 564, 619, 625, 627, 670, 809, 810, 944 и 1111 приписки ТЧ-11 КБШ Безымянка, эксплуатирующиеся постоянно в Сызранско-Рузаевском графике, надо создать раздел ТЧ-5 КБШ Рузаевка и переместить их в приписку туда, так как в Самарско-Пензенском графике они не работают и заявляются в Самару только на обслуживание в депо. Отличие лишь в том, что у ТЧ-11 КБШ есть ежедневно в депо одна резервная машина из Сызранско-Рузаевского графика, которую иногда выдают на подмену в Самарский оборот, а у ТЧ-9 Од. резерва Знаменских машин нет: из девяти машин в работе восемь, из которых ежедневно семь в обороте и одна в на ТО в ТЧ-9 (не работает как полноценный состав ЭР9П-337, КРП в отличии от остальных машина не проходила, да и вряд ли отправится, так как, если я правильно понял, под неё ТЧ-9 планирует получить новый электропоезд, а в Знаменский график отправить ЭР9Е-633, которая почему-то (почему, никто не прояснил - видимо большой секрет) восьмивагонная без секции 63307-63310, при этом на территории депо стоит сарай из вагона со следами дефекта кузова после пожара, на торце которого из-под краски можно различить номер: ЭР9Е-63304, в то же время в составе такой вагон есть).
Цитата(Максим @ Jun 12 2008, 20:06) Просмотр сообщения
Поправим по мере наличия времени.
Ох и тянется оно у вас, это время. Я вроде как тоже не бездельник, а всё успеваю, в том числе и вносить коррективы.
0

#159 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 июля 2008 - 06:39

Александр, Вам вообще давно пора купить себе медаль, и с закруткой на спине. Вам это явно не помешает, судя по Вашему самомнению- а это ЯВНО видно по тому, как Вы обожаете присобачивать свои зачастую плохие фотографии в своих постах- к месту, и не к месту. Создаётся впечатление, что Вы посты пишите почти только тогда, когда можно туда свою фотоку приделать, мол, цените, какой же я офигенный фотограф- снимаю только на станциях, и только электрички. И морда поезда должна быть только сбоку, посередине, как снимают большинство фотографов, ни в коем случае нельзя, правда?

Что касается "Приписки", то Вам отдельное СПАСИБО за ту кучу бреда, который Вы туда понапихали, ориентируясь на визуальные наблюдения. Моим товарищам, да и мне тоже, ещё долго придётся ковыряться там, хотя впрочем, я не скажу, что во всех ляпах в "Приписке" виноваты только Вы. Одному там явно не под силу, кто-то ещё расстарался. Ну да ладно. В дальнейшем- Vofa 597 вбивает круглые ЭР2, и прцеливается к ЭР1. Я же прибью ЭР2Т, и пожалуй, возьмусь за СРз, а то там и конь не валялся. Правда, по мелочи я там кое-что добавил. А если форум будет себя хорошо вести, тогда стоит и за СРы "чистые" взяться. Тогда вообще цены "Приписке" не будет. Главное- что бы хватало времени, настойчивости, и поменьше наездов, подобных Вашему. А уж желания работать с "Припиской" у нас есть, это 100 пудов. wink.gif
0

#160 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 18 июля 2008 - 13:42

А в Пензенском графике какие машины работают?
0

#161 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 19 июля 2008 - 04:47

Цитата(Stranyx @ Jul 18 2008, 17:42) Просмотр сообщения
А в Пензенском графике какие машины работают?
Сейчас Пензенского графика как такового нет. Есть Самарско-Пензенский и Сызранско-Рузаевский. В Сызранско-Рузаевском оборачиваются шести-восьмивагонные ЭР2 564, 619, 625, 627, 670, 809, 810, 944 и 1111. Оборот Сызрань - Тольятти, Сызрань - Инза - Рузаевка, Рузаевка - Кустарёвка, Рузаевка - Саранск - Красный Узел и разменный рейс Сызрань - Самара - Безымянка и обратно Мирная - Самара - Сызрань. Все остальные машины работают в Самарско-Пензенском графике и подвязаны на оборот по Пензе. Уходят на Пензу из депо 6565 Мирная - Кузнецк и 6569 Мирная - Кузнецк, далее обе следуют в Пензу и оборачиваются там три дня Пенза - Кузнецк, Пенза - Рузаевка и возвращаются в Самару. Одна под возврат прибывает из Пензы в Сызрань в 22:40 6586 Кузнецк - Сызрань, ночует и утром следует 6570 Сызрань - Самара прибытием в 07:40 и далее 6314 Самара - Отвага отправление в 07:50, 6315 Отвага - Самара прибытием 15:51, 6524 Самара - Похвистнево отправлением в 16:23 ... и тд. Вторая возвращается в Самару 6584 Кузнецк - Сызрань, 6566 Сызрань - Самара - Мирная прибытием в Самару в 21:12, на Мирную в 21:51 с заходом в депо. Этот график введён с 25 мая 2008 года.
0

#162 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 июля 2008 - 08:32

Кстати, по поводу ЭМ2-029 и 031, была какая-то чехарда с головными у них, вроде как 031 голова работает в 029 (пассажирская вместо багажной)...
0

#163 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 23 июля 2008 - 09:19

Цитата
Кстати, по поводу ЭМ2-029 и 031, была какая-то чехарда с головными у них, вроде как 031 голова работает в 029 (пассажирская вместо багажной)...

Ну да, поменялись головами они, это уже не раз обсуждалось.
0

#164 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 июля 2008 - 13:57

Цитата(ЭР9п @ Jul 23 2008, 13:19) Просмотр сообщения

Цитата
Кстати, по поводу ЭМ2-029 и 031, была какая-то чехарда с головными у них, вроде как 031 голова работает в 029 (пассажирская вместо багажной)...

Ну да, поменялись головами они, это уже не раз обсуждалось.

Обсуждаться-то может и обсуждалось, а в приписке не упоминается...


З.Ы. http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...R2R&number=7015

"От постройки и до настоящего времени приписан к ТЧ Железнодорожная."

Машинка то александровская, подкорректируйте пожалуйста чтобы путаницы не было.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 23 июля 2008 - 17:40

0

#165 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 июля 2008 - 05:54

Цитата
ЭР2-3027
Депо приписки: Гянджа (ТЧ-4 АЗР)
Железная дорога: Азербайджанская

Год постройки: 1977

Дополнительная информация:
Построена одна головная секция наполнением 302701-302702 в сентябре 1977 г.

С завода поступила в ТЧ Апрелевка.
В 1987 г. передана в ТЧ Москва-2, а в 1990 г. на Азербайджанскую ж.д.


В Москве -2 эта секция обитала с конца 70-х годов , но никак ни с 1987 года.

Сообщение отредактировал IL-68: 24 июля 2008 - 05:55

0

#166 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 июля 2008 - 06:46

Не, погоди...
То, что она родная в Апрелевке, факт. Также можно сказать, что 12.1986г. на поступила на Кольцо в Щербинке, откуда 04.1987г. завелась в Москве-2. А по твоим словам выходит, что она чуть ли не родная в ТЧ-10.
0

#167 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 июля 2008 - 06:57

3027 - в Апрелевке не помню. Ни в 1985 году, ни в 1986. Из этих номеров - только 3047 и 3048 в московском графике.
Если только раньше...

Сообщение отредактировал Марат: 24 июля 2008 - 06:59

0

#168 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 июля 2008 - 07:05

Цитата(Violator @ Jul 24 2008, 10:46) Просмотр сообщения

Не, погоди...
То, что она родная в Апрелевке, факт. Также можно сказать, что 12.1986г. на поступила на Кольцо в Щербинке, откуда 04.1987г. завелась в Москве-2. А по твоим словам выходит, что она чуть ли не родная в ТЧ-10.

То что секция ЭР2-3027 родная в Москве-2 , я как раз и не утверждаю. Но то , что она с конца 7О-х В Москве-2 утверждаю не только я . На форуме была информация от Volkov ,что он видел эту секцию в 1978 году на Ярославке на БМО . В 1982-83 годах ЭР2-302701 на постоянной основе подменял одну из подгоревших голов ЭР2-1274 , пока ее восстанавливали на МЛРЗ . В Щербинку в конце 1986 года скорее всего эта секция попала в составе сборного поезда , проходившего испытания .
0

#169 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 24 июля 2008 - 12:19

3027 в М-2 помню, не помню тока в каких годах. В Апрелевке были "сборные" 3028-3029 и 3047-3048.
0

#170 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 26 июля 2008 - 12:51

Немного необходимо подредактировать Южную ЖД.
Что в приписке этого депо делает ЭР2-315? Нет её в Люботине, тем более, что в информации указано, что в 1986-ом году электропоезд передан во Львов.
У ЭР2-336 сеёчас никакого имени нет, да и самого электропоезда как такового нет. В эксплуатации голова 33601 и мотор 33606, причём работают не совместно.
В приписке сайта ЭР2-341 "Чернобылец" и ЭР2-392 "Юбилейный 125" значятся Харьковскими, хотя и в информации указано, что они в Люботине, и в реале они там.
ЭР2-353 числится Харьковской, хотя в информации указано, что состав расформирован и только секции 35305-35308 и 35307-35310 переданы в Харьков. Вагон 35305 в Люботине.
Сомнительно и нахождение в Люботине ЭР2-402.
Много вопросов возниает по ЭР2-636. Где её головы? В Люботине этот электропоезд работает с головами 33601 и 872 (кстати, эта голова тоже в приписке сайта числится Харьковской), причём уже довольно давно. Я его таковым наблюдал ещё год полтора назад, только тогда не придал этому значения, думал: огляд взял. Всётаки все вагоны 636, за исключением головы 872, ну и голова, думаю, тоже 636, наверное недоглядел. Оказалось, что всё доглядел.
Моторные вагоны 75100 и 75200 в информации на сайте имеют запись: работал. Почему работал? Они и до сих пор в работе. С головами 870 и 871 соответственно они составляют головные секции, которые дополняются до восьмивагонного электропоезда отцепными вагонами от полносоставных электропоездов.
0

#171 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 26 июля 2008 - 19:45

Ну так а ничего, что ЭР2-636 есть и в Люботине и в Львове... wacko.gif Вот смотрите... http://parovoz.com/newgallery/index.php?CA...G=RU&NO_ICONS=0
Как это назвать... КЭВРЗ перебил львовскую 636 из чего-то другого?
0

#172 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 27 июля 2008 - 04:43

Цитата(3 кВ @ Jul 26 2008, 23:45) Просмотр сообщения
... КЭВРЗ перебил львовскую 636 из чего-то другого?

По датам съёмки выходит, что головы с составом разлучили и во Львове с гловами 636 эксплуатируется какой-то сборный состав. Ведь и голова 869 тоже ушла из Люботина во Львов, причём тоже в 2006-ом году.
0

#173 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 июля 2008 - 19:21

Цитата
Немного необходимо подредактировать Южную ЖД.


Пора, кто ж спорит-то... Проблема в том, что никто из нас толком не знает, с какой стороны подъехать к этому гадюшнику, именуемуму "круглые ЭР2". В принципе, такая работа начиналась Vofa 597, я же был забит ЭР2Р и ЭР2Т, да и если их добью, будет ещё хреновее- полезу в дебри с СРз, где я точно сдохну. biggrin.gif

Александр, тем не менее, постараюсь вышеуказанные трамваи в ближайшее время отредактировать.
0

#174 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 28 июля 2008 - 15:37

Во Львове насколько я знаю эксплуатируется состав ЭР2-305/636 с кабинами типа "ЭМ2".
0

#175 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 28 июля 2008 - 21:06

Да, "сборная солянка" этот состав. Его первое фото после КР-2 на КЭВРЗ висит в коридоре отдела кадров КЭВРЗ.
0

#176 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 29 июля 2008 - 02:05

Цитата

ЭТ2М-8037

Депо приписки: Санкт-Петербург-Московское (ТЧ-10 ОКТ)
Железная дорога: Октябрьская

Год постройки: 2008

Дополнительная информация:
Электропоезд собран в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское в январе 2008 года на базе вагонов ЭР2Т-720701, 720709, ЭТ2М-03806, 04006, 04008, 04205, 04305, 04306, 04307, 04310.

Такого электропоезда больше нет. Головы 7207 вернулись в родной состав, зато появился электропоезд наполнением (ЭР2Т-220301-ЭТ2М (04008-04305-04306-04307-04310-03806-04205-04003)-ЭР2Т-220309), который называется ЭР2Т-8037.
0

#177 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 29 июля 2008 - 08:33

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 29 2008, 06:05) Просмотр сообщения

[Такого электропоезда больше нет. Головы 7207 вернулись в родной состав, зато появился электропоезд наполнением (ЭР2Т-220301-ЭТ2М (04008-04305-04306-04307-04310-03806-04205-04003)-ЭР2Т-220309), который называется ЭР2Т-8037.

Только не 04003, а 04006
0

#178 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 29 июля 2008 - 15:59

Цитата(Tab @ Jul 29 2008, 12:33) Просмотр сообщения

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 29 2008, 06:05) Просмотр сообщения

[Такого электропоезда больше нет. Головы 7207 вернулись в родной состав, зато появился электропоезд наполнением (ЭР2Т-220301-ЭТ2М (04008-04305-04306-04307-04310-03806-04205-04003)-ЭР2Т-220309), который называется ЭР2Т-8037.

Только не 04003, а 04006

Ну, естественно, мотор. За опечатки не судите строго.
0

#179 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 31 июля 2008 - 15:12

Почитал сегодня приписку по ЭР2-978 и вычитал следующее:

Депо приписки: Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20 ОКТ)
Железная дорога: Октябрьская

Год постройки: 1972

Дополнительная информация:
Электропоезд построен в десятивагонной составности в августе 1972 года. ...

.... Летом 2007 года электропоезд переоборудован для работы под тепловозами М62 на неэлектрифицированном участке Ушково - Приморск - Выборг.

Летом 2008 года эксплуатируется в виде подменного состава в основном кольце.


Потрясающе...
0

#180 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 23 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 31 июля 2008 - 17:56

По ЭР 2 1203. Из Пушкино в Тулу ушла не вся. Вагоны 120303 и 120304 остались в депо Пушкино. В настоящее время работают в составе ЭР 2 1239.
0

  • 46 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей