Редактирование "Приписки" или разгребание Авгиевых конюшен
#1292
Отправлено 15 января 2019 - 19:10
по заказам Болгарии и Югославии.
У меня накопился по ЭР31 статистический и фото материал, который негде систематизировать. Все-таки 53 поезда для СФРЮ это не капля в морэ...
#1293
Отправлено 15 января 2019 - 20:39
alex-73 (15 января 2019 - 19:10) писал:
по заказам Болгарии и Югославии.
У меня накопился по ЭР31 статистический и фото материал, который негде систематизировать. Все-таки 53 поезда для СФРЮ это не капля в морэ...
Не возражаю. Только прошу расписать отдельным сообщением структуру обозначения серии и номеров типа:
Серия: ЭР31 = 62-239
Состав:
ЭР31-01 = 412-001+416-02 и т.п.
Смысл - понять, как ввести эту серию в структуру нашей базы, чтобы не вызвать очередных проблем, как это было совсем недавно с "дублем" ЭП2Д-0003. Дальше я попробую открыть страничку для нескольких машин этой серии, и попробуем их заполнить, а дальше уже создадим все 53 состава.
#1294
Отправлено 16 января 2019 - 19:27
MiStar (15 января 2019 - 20:39) писал:
alex-73 (15 января 2019 - 19:10) писал:
по заказам Болгарии и Югославии.
У меня накопился по ЭР31 статистический и фото материал, который негде систематизировать. Все-таки 53 поезда для СФРЮ это не капля в морэ...
Не возражаю. Только прошу расписать отдельным сообщением структуру обозначения серии и номеров типа:
Серия: ЭР31 = 62-239
Состав:
ЭР31-01 = 412-001+416-02 и т.п.
Смысл - понять, как ввести эту серию в структуру нашей базы, чтобы не вызвать очередных проблем, как это было совсем недавно с "дублем" ЭП2Д-0003. Дальше я попробую открыть страничку для нескольких машин этой серии, и попробуем их заполнить, а дальше уже создадим все 53 состава.
Электропоезда для железных дорог Югославии
получили заводское обозначение 62-239, Советское заводское обозначение ЭР31,
Югославское прозвище «Горбачев».
Каждая секция (Гм+Пт) имела свой номер. Головной(моторный вагон) обозначался как
412-ххх, прицепной(трансформаторный) вагон обозначался как 416-ххх.
Из двух секций формировался 4-х вагонный поезд.
Первый поезд, переданный заказчику, имел обозначение вагонов
412-001, 416-001, 416-002, 416-002 и поступил в депо Белград.
Предлагаю создать для каждой секции свою ячейку, но внутри этой ячейки для каждого вагона создать свою ячейку, поскольку со временем, вагоны могли потерять друг друга.
К примеру,
412-003. ………………списан
416-003 Белград(Земун). 2016 – работа в составе 412-061+416-004+416-003+412-085
Про ЭР31
Прикрепленные файлы
-
Электропоезда для железных дорог Югославии.doc (24,5К)
Количество загрузок:: 17
#1295
Отправлено 16 января 2019 - 21:10
Создаем двухвагонный состав состоящий из головы и прицепа, но имеющий серию ЭР31. Внутри пишем, что секция состоит из двух вагонов: головного моторного 412-001 и прицепного промежуточного 416-001. При выходе с завода была сформирована в единый состав с секцией 412-002/416-002. Далее расписываем судьбу каждого из двух вагонов внутри странички. По другому, увы, не получится, база довольно жестко структурирована именно под отечественную систему обозначений подвижного состава.
Создал по данному принципу четыре секции с номерами 001..004 - пробуем, и если все получится нормально, создам необходимое количество секций.
Материал можно выкладывать отдельными абзацами в комментарии, а я его перетащу в основную базу в хронологическом порядке сообщений.
На "местонахождение неизвестно" пока не обращаем внимания, я еще не решил, куда впихнуть железнодорожные компании бывших югославских республик (Сербия/Македония/Черногория), где в настоящее время работают машины этой серии.
#1296
Отправлено 17 января 2019 - 06:29
MiStar (16 января 2019 - 21:10) писал:
Создаем двухвагонный состав состоящий из головы и прицепа, но имеющий серию ЭР31. Внутри пишем, что секция состоит из двух вагонов: головного моторного 412-001 и прицепного промежуточного 416-001. При выходе с завода была сформирована в единый состав с секцией 412-002/416-002. Далее расписываем судьбу каждого из двух вагонов внутри странички. По другому, увы, не получится, база довольно жестко структурирована именно под отечественную систему обозначений подвижного состава.
Создал по данному принципу четыре секции с номерами 001..004 - пробуем, и если все получится нормально, создам необходимое количество секций.
Материал можно выкладывать отдельными абзацами в комментарии, а я его перетащу в основную базу в хронологическом порядке сообщений.
На "местонахождение неизвестно" пока не обращаем внимания, я еще не решил, куда впихнуть железнодорожные компании бывших югославских республик (Сербия/Македония/Черногория), где в настоящее время работают машины этой серии.
Хорошо. Пока пишу только про те вагоны, которые видел.
январь 2017 г. в эксплуатации в депо Белград (Земун) состав с вагонами 412-085+416-003+416-004+412-061
Сообщение отредактировал alex-73: 17 января 2019 - 06:36
#1299
Отправлено 17 января 2019 - 17:27
январь 2017 в ходу в Белграде:
412-084+416-084+416-083+412-083
412-088+416-088+416-087+412-086
412-027+416-027+416-028+412-028
февраль 2017г.
Подгорица (Черногория)
в ходу
412-041+416-041+416-042+412-042
412-045+416-045+416-046+412-046
412-049+416-049+416-050+412-050. Истинный вагон 412-050 разбит на переезде (его остов стоит в депо). Под его номером ходит 412-044.
РУД 412-051+416-051+416-052+412-052
вагон 412-043 - остов в депо.
#1300
Отправлено 17 января 2019 - 19:00
В ХОду. Белград
(412-017)+(416-017)+(416-018)+(412-018)
(412-029)+(416-029)+(416-030)+(412-030)
(412-084)+(416-084)+(416-083)+(412-083)
(412-090)+(416-090)+(416-089)+(412-089)
(412-061)+(416-0хх)+(416-0хх)+(412-085). Номера промежутков не посмотрел, видел поезд на ходу.
(412-099)+(416-099)+(416-100)+(412-100)
(412-019)+(416-019)+(416-020)+(412-020)
(412-095)+(416-102)+(416-101)+(412-101)
(412-094)+(416-093)+(416-094)+(412-093) именно так
(412-064)+(416-064)+(416-063)+(412-092)
(412-103)+(416-103)+(416-104)+(412-104)
(412-105)+(416-105)+(416-106)+(412-106)
вагон 416-022 остов в депо Белград(Земун)
#1301
Отправлено 17 января 2019 - 19:05
Трудно распознать номер на разграфиченном составе, если ты не едешь на нем или он стоит в отстое. Помогают таблички
с номером вагона в средних тамбурах. На многих машинах номер головы написан на боковом окне кабины машиниста.
Несмотря на внешне ужасное состояние многих машин, ЭДТ работает и им активно пользуются.
Попадались и неразграфиченные составы, работающие на "дальний бой".
Фото буду присылать после создания базы.
#1302
Отправлено 18 января 2019 - 13:38
Даты выпуска - реальности не соответствуют, подставлял крайние даты из контракта на поставку электросекций. Задал вопрос по датам выпуска Э.И., возможно у него сохранились какие-либо данные, как у ведущего конструктора данной серии.
#1303
Отправлено 18 января 2019 - 16:41
MiStar (18 января 2019 - 13:38) писал:
Даты выпуска - реальности не соответствуют, подставлял крайние даты из контракта на поставку электросекций. Задал вопрос по датам выпуска Э.И., возможно у него сохранились какие-либо данные, как у ведущего конструктора данной серии.
По поводу Македонии. Был в Скопье в январе 2017г. Все ЭР31 были в депо. На линии был Китайский 3-х вагонный электропоезд. Пригород там хилый.
На дальнем электрическом маршруте Скопье-Гевгелия(граница с Грецией) был электровоз и два вагона. Дневной маршрут Скопье-Велес-Скопье обслуживался
электровозом и одним вагоном. Только самый ранний маршрут Скопье-Велес-Скопье-Табановцы(граница с Сербией) обслуживался "китайцем". Видимо и он
обслуживал вечерний маршрут Скопье-Табановцы. Был я там не один, поэтому в депо не был.
#1304
Отправлено 20 января 2019 - 06:59
(412-005)+(416-013)+(416-095)+(412-032)
(412-027)+(416-027)+(416-028)+(412-028)
(412-080)+(416-097)+(416-098)+(412-097)
Поезда находится в депо Белград в ожидании капремонта
#1305
Отправлено 20 января 2019 - 11:29
порезаны, но применительно к Подгорице можно с увереностью сказать про состав, попавший в катастрофу в Биоче.
Списан ли 043-й неясно. И неясно какой прицеп 044 или 043 сгорел, а какой пущен на запчасти. Это болталось в депо 02.2017.
#1306
Отправлено 20 января 2019 - 14:25
alex-73 (20 января 2019 - 11:29) писал:
порезаны, но применительно к Подгорице можно с увереностью сказать про состав, попавший в катастрофу в Биоче.
Списан ли 043-й неясно. И неясно какой прицеп 044 или 043 сгорел, а какой пущен на запчасти. Это болталось в депо 02.2017.
В данном случае "списан" - наиболее подходящая для отображения состояния этого вагона опция. Наша база все же заточена под наши реалии, и не предусматривает особенности зарубежной эксплуатации. Могу правда отправить вагончик в РУД, если это что-то изменит. Сейчас занесу вагоны озвученные выше.
#1307
Отправлено 06 февраля 2019 - 15:52
ЭР31-022. Поступил в Белград (Земун). По наблюдениям 12.2018 вагон 416-022 в виде остова на тележках находился в депо Земун.
Да, еще бы нелишне, на мой взгляд, написать:
С ЭР31-061 на боковых скосах крыши появилось ребро жесткости.
Сообщение отредактировал alex-73: 06 февраля 2019 - 16:00
#1309
Отправлено 06 февраля 2019 - 17:26
#1311
Отправлено 06 февраля 2019 - 18:34
#1313
Отправлено 07 февраля 2019 - 19:31
EdSu (07 февраля 2019 - 08:56) писал:
Вношу в базу.
#1314
Отправлено 08 февраля 2019 - 05:48
MiStar (07 февраля 2019 - 19:31) писал:
EdSu (07 февраля 2019 - 08:56) писал:
Вношу в базу.
Ок. Миш, не забудь про 047-048. Она погибла в Биоче.
#1316
Отправлено 09 февраля 2019 - 15:28
#1319
Отправлено 11 февраля 2019 - 17:53
alex-73 (09 февраля 2019 - 15:28) писал:
EdSu (11 февраля 2019 - 10:47) писал:
#1320
Отправлено 23 февраля 2019 - 18:35
MiStar (11 февраля 2019 - 17:53) писал:
alex-73 (09 февраля 2019 - 15:28) писал:
EdSu (11 февраля 2019 - 10:47) писал:
Перефразирую вопрос: машины 53-60 были на приписке в Титограде-?