Я не в коем случае не ругаюсь на машинистов, помошников и других причастных. Просто вопрос с отоплением немножко не приятен. Я вот зимой на ваших перервинских машинах езжу с радостью и удовольствием - чисто и всегда топят. Спасибо!
Отопление, вентиляция общие вопросы
#31
Отправлено 19 декабря 2007 - 19:41
Я не в коем случае не ругаюсь на машинистов, помошников и других причастных. Просто вопрос с отоплением немножко не приятен. Я вот зимой на ваших перервинских машинах езжу с радостью и удовольствием - чисто и всегда топят. Спасибо!
#32 Гость_Игорь123_*
Отправлено 17 июня 2008 - 17:34
Если интересно, то смотрите http://gaswagen.narod.ru
#34
Отправлено 17 июня 2008 - 18:52
Уважаемый, если хотите попробовать добиться результата:
1. Составляйте письма официальным языком а не в стиле "Я с вашим предшественником" "Не знаю, как его зовут, буду звать Иваном" и прочее. Тогда вполне возможно, что и ответ вам будут давать не "дежурный", а нормальный.
2. Пользуйтесь "золотым" правилом: одна проблема - одно письмо. Не стоит в письме о вентиляции постепенно переходить к курению, распитию, срачу и прочему. ОДИН ВОПРОС - ОДНО ПИСЬМО!
А в таком виде, простите, это паранойей попахивает. Да-да, той самой, когда пассажиры начинают строчить жалобы, что РЖД гробит их здоровье, и не дает спокойно встретить старость, снимая остановку по какому нибудь о.п.
#35
Отправлено 17 июня 2008 - 19:53
#36
Отправлено 17 июня 2008 - 20:28
- В вагон заходит господин "из бывших", тянет носом... хватается за платок и - чихая и кашляя, выскакивает из вагона со слезами на глазах;
- заходит пролетарий, тянет носом ... произносит "Ну вы испортили тут воздух!"... выходит;
- заходит крестьянин, тянет носом ... "Тя-япло-о!!!" и... лезет на верхнюю полку!
Когда Св делали - народ был щупленький, а тут еду, напротив на диване сидят "два толстяка", даже тоньше чем "из рекламы", сначала один сидел, чтоб одному сидеть на двух местах он портфельчик к окошку поставил.
Никто на него не покушался - мест, в общем, хватало "по двое на диван", но тут на Маленковке вошёл ещё один толстяк и обломал первому весь кайф.
Так они и ехали, трое на одном диване - два толстяка и то-оненький портфельчик.
#37 Гость_Игорь123_*
Отправлено 19 июня 2008 - 16:50
При работе вентиляции воздух поступает в салон электирички через потолочные каналы.
А через что он выходит в холодное время года, когда окна закрыты ?
В старых элетричках он может просочится на улицу через щели в дверях.
А в новых электричках (например ЭД4) эти щели плотно закрываются.
И воздуху выходить некуда.
Игорь.
#38
Отправлено 19 июня 2008 - 22:02
У меня вопрос.
При работе вентиляции воздух поступает в салон электирички через потолочные каналы.
А через что он выходит в холодное время года, когда окна закрыты ?
В старых элетричках он может просочится на улицу через щели в дверях.
А в новых электричках (например ЭД4) эти щели плотно закрываются.
И воздуху выходить некуда.
Нормально работающая вентиляция должна обеспечивать внутри вагона подпор воздуха 10-20мм водного столба для предотвращения сквозняков и попадания пыли. При работающей вентиляции окна в вагоне должны быть закрыты. Что касается выхода воздуха - в вагонах достаточно много различных отверстий помимо щелей в дверях и рамах, так что данная проблема практически не актуальна.
#39 Гость_gosyaТЧМ_*
Отправлено 23 июня 2008 - 08:13
Интересно знать, почему в первом вагоне электопоезда отопление, как правило, работает хуже, чем в последующих?
Ребята это же элементарно, вагон первый по ходу движения вот и выдувается быстро.
А вы нас машинистов виновными называете. Вот если кокой-то умелец еще и печку в туалетке сопрет, тогда вообще одна группа печей отопления работать будет. соответственно дубак!!!!!!
#40
Отправлено 15 июля 2008 - 22:13
#41
Отправлено 16 июля 2008 - 06:24
#42
Отправлено 16 июля 2008 - 09:19
#43
Отправлено 16 июля 2008 - 09:57
Угу, включают, только почему-то со временем года ошибаются Когда зимой по Ярославке ездили две раменские ЭД4М для обучения бригад (0197 и 0203, если не ошибаюсь), вентиляция работала отлично! Из коробов дуло холодным воздухом так, что ноги мерзли. А за последние 2 месяца ни разу не видел в новых ЭД, чтобы работала вентиляция.
Как выяснилось, летом они энергию сберегают. Хотя по санитарным нормам делать это не имеют права... И вроде как в новых ЭД вентиляция должна включаться автоматически или это тоже бред?
Уже на какой-то из веток обсуждалась в деталях принудительная вентиляция в ЭД4М.
Буду очень рад ссылке. Если есть.
Сообщение отредактировал KIS: 16 июля 2008 - 10:03
#44
Отправлено 16 июля 2008 - 10:06
Угу, включают, только почему-то со временем года ошибаются Когда зимой по Ярославке ездили две раменские ЭД4М для обучения бригад (0197 и 0203, если не ошибаюсь), вентиляция работала отлично! Из коробов дуло холодным воздухом так, что ноги мерзли. А за последние 2 месяца ни разу не видел в новых ЭД, чтобы работала вентиляция.
Она и не будет работать, за редким исключением, до тех пор пока не появится приказ по депо об обязательном включении вентиляции в летнее время. К тому же в лучших традициях, летом с части машин снимаются вентиляционно-калориферные установки для проведения "профилактики" при подготовке к зимней эксплуатации.
P.S. Работающая вентиляция электропоезда в расчеты расхода электроэнергии электропоездом на собственные нужды не входит, так что благодарим теплотехников, за "экономию".
Как выяснилось, летом они энергию сберегают. Хотя по санитарным нормам делать это не имеют права... И вроде как в новых ЭД вентиляция должна включаться автоматически или это тоже бред?
Санитарные нормы теплотехники не читают, да и от их знания штат слесарей не растет (фильтры при постоянной работе вентустановки надо чистить каждое 2-3 ТО-3), да и запчастей не прибавляется.
На существующих электропоездах нет и не может быть систем с автоматическим включением без контроля локомотивной бригады. Но если вентиляция/отопление включены, то дальше в теории они управляются автоматикой, которая на практике удаляется в первый зимний сезон из-за отсутствия запчастей.
#45
Отправлено 16 июля 2008 - 13:47
#46
Отправлено 16 июля 2008 - 18:35
Уже на какой-то из веток обсуждалась в деталях принудительная вентиляция в ЭД4М. Если кратко: она есть, ее вполне хватает в жаркую погоду для благопристойной поездки и в салоне и в тамбуре и ее даже иногда включают
Сегодня, например включали. Когда за бортом разразилась гроза и народ дружно позакрывал все форточки, машинист включил вентиляцию. Огромное ему за это спасибо!
И вчера кажись тоже вентиляция периодически включалась.
Так что изредка, но принудительная вентиляция работает. А во все остальное время - естественная.
#47
Отправлено 16 июля 2008 - 19:54
#48
Отправлено 16 июля 2008 - 20:01
Но даже при ужасной жаре и на солнце было не сильно душно. Ценно было бы поставить тонированные окна. Или метро все их перекупило? )))))))))
Сообщение отредактировал KIS: 16 июля 2008 - 20:05
#49
Отправлено 16 июля 2008 - 21:08
И будут ли какие-то подвижки в этом направлении? Ведь со временем весь парк будет состоять из таких поездов. Неужели будет дешевле вставлять десятками разбитые стекла, которые обязательно появятся, когда встанет вопрос о выживании людей в салоне (например как в нынешнюю жару). И разве при расчете норм по расходу электроэнергии не учитывают, какие серии поездов эксплуатируются в депо, и их особенности? Подозреваю, что расход энергии на ЭР2 и ЭД4М все-таки различается.
Учитывая нынешнее отношение к пригороду - маловероятно. С каждым днем на дороге становится все меньше грамотных специалистов, понимающих предмет, и способных брать на себя принятие решений. А "менеджеры" в массе своей думать не обучены, для них главное - показатели, за которые платят зарплату. Премия за разработку очередного "шедевра" по энергосбережению с применением "новейших достижений науки" достанется одним, а разгромленную внутрисалонку и убитые "экономной ездой" детали будут менять рядовые слесаря. Один из наглядных примеров последних дней - приказ об обязательным использованием САВП-Э в режиме "автоведения" на одном из сложнейших и нагруженных участков Мск.ж.д. ... То, что автоматика в лучшем случае способна работать на уровне очень среднего машиниста, только переведенного за контроллер из помощников - это еще полбеды. Беда в том, что многие реально возникающие ситуации в программу не заложены, и соответственно там, где человек может спокойно проехать, электроника в силу своего несовершенства будет "дергать" состав, чтобы удержаться в рамках заданных программой.
Остается только надеятся на "чудо", и тогда вполне вероятно, что многие заложенные в конструктив серии ЭД4М решения будут использованы во благо пассажира и локомотивной бригады.
Что касается расхода электроэнергии - то нормы, которые используются, как правило планируются от достигнутого. Так что не удивлюсь, если увижу, что ЭР2 обязан рекуперировать больше, чем потратил на тягу. В жизни и не такие перлы встречаются, особенно среди официальных документов.
#50
Отправлено 16 июля 2008 - 21:25
#51
Отправлено 16 июля 2008 - 22:48
Вообще, автоведение - это хорошо. У НИХ поезда ходят совсем без машиниста. В Петербургском метро автоведение давным давно... Другое дело, как это реализовать. Будет программа постоянно зависать и тогда получится весело...
OFF:
Никто не спорит, что многое, что позволяет избавить нашу жизнь от рутины - благо. Но к нормальной системе автоведения необходим отработанный комплект программного обеспечения и специалисты (достаточно 4-х человек на депо), которые в любое время дня и ночи смогут помочь бригаде справится с "черным ящиком" в случае осложнений. Пока что бригада брошена в этом плане на произвол судьбы. Ошибки совершает "черный ящик", а ответственность за его действия и безопасность пассажиров несет машинист. При этом действия "черного ящика" не всегда прогнозируемы человеком, в отличии от поездной ситуации.
#53
Отправлено 03 августа 2008 - 11:55
#54
Отправлено 04 августа 2008 - 03:29
#55
Отправлено 12 августа 2008 - 18:24
Новые прицепные вагоны ДМЗ имеют калориферную систему отопления. Однако многие составы, в которые они вцеплены, оснащены старой печной системой отопления.
Как в данном случае будет работать отопление в дополнительном прицепном вагоне, если весь остальной состав отапливается печами?
#56
Отправлено 12 августа 2008 - 19:16
Тот вагон был наполнителем с воздуховодами... Вопрос - есть ли режим, позволяющий греть все вагоны в составе только "снизу" (то есть если в "старом" вагоне работают печки, то в "новом" теплый воздух подается только по коробу под лавками)...
#57
Отправлено 12 августа 2008 - 19:19
Возник такой вопрос.
Новые прицепные вагоны ДМЗ имеют калориферную систему отопления. Однако многие составы, в которые они вцеплены, оснащены старой печной системой отопления.
Как в данном случае будет работать отопление в дополнительном прицепном вагоне, если весь остальной состав отапливается печами?
Если состав "модернизирован" в условиях депо на схему "раздельного отопления", то с огромной вероятностью, вагон с калориферным отоплением останется "холодным". Хотя, если переделать схему грамотно, то отопление в этом вагоне сможет работать, но для этого придется установить пару диодов, и разобраться в схеме запуска калориферов.
#58
Отправлено 12 августа 2008 - 19:48
Если состав "модернизирован" в условиях депо на схему "раздельного отопления", то с огромной вероятностью, вагон с калориферным отоплением останется "холодным". Хотя, если переделать схему грамотно, то отопление в этом вагоне сможет работать, но для этого придется установить пару диодов, и разобраться в схеме запуска калориферов.
Ну не знаю. Чтобы не работали калориферы, просто вытыкаем Пр34-35 (ЭР2Р/Т). Топится чисто печами. Как мороз усиливается, обычно после ночного отстоя, вставляем вставки и топим калориферами-печами.
#59
Отправлено 12 августа 2008 - 20:38
Ну не знаю. Чтобы не работали калориферы, просто вытыкаем Пр34-35 (ЭР2Р/Т). Топится чисто печами. Как мороз усиливается, обычно после ночного отстоя, вставляем вставки и топим калориферами-печами.
В этом случае вагон будет топиться обычным порядком. Но существует вариант переделки схемы отопления, когда кнопкой "Отопление" включаются печи, а кнопкой "Вентиляция" - калориферы, без каких либо изъятий вставок. Знаю не одну машину на дороге, переделанную под подобное управление отоплением.
#60
Отправлено 17 августа 2008 - 15:20
Хотела задать вопрос в отдельной теме, но пока не могу. Знаю о том, что на заводе им. Войтовича в цеху спецвагонов ставили на VIP вагон обычный бытовой кондиционер, который питался от инвертора (информация из рук человека, его ремонтировавшего).
Неужели нет стандартных агрегатов для установки в поезда и приходится вот так изворотливо мучиться?