Отопление, вентиляция общие вопросы
#1081
Отправлено 07 августа 2019 - 14:38
#1082
Отправлено 07 августа 2019 - 21:18
#1084
Отправлено 08 августа 2019 - 06:10
Andrei (07 августа 2019 - 14:38) писал:
На фото видимо был изображен вентканал вагона, изготовленного в Калинине. Подобные вентканалы были и на первых ЭР2. На 376-й точно.
На Щербинской ЭР7к на голове вентканал прямоугольного сечения.
#1085
Отправлено 09 августа 2019 - 23:44
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_20151110210702131.jpg
#1086
Отправлено 10 августа 2019 - 07:42
#1087
Отправлено 10 августа 2019 - 14:26
#1088
Отправлено 13 августа 2019 - 14:04
#1089
Отправлено 09 сентября 2019 - 10:21
#1091
Отправлено 11 марта 2023 - 05:07
Марат (15 февраля 2008 - 18:16) писал:
(На ЭР2Т в том месте была сделана полочка.)
Про данное явление вспомнил, когда после долгого перерыва проехался в головном вагоне ЭД4М-0211.
После заводского ремонта в данном месте изменили форму короба - почти по всей высоте его заузили до "обычной" ширины, снизу осталась ступенька как на ЭР2Р/Т и более ранних ЭД.
Ногам стало поудобнее.
#1093
Отправлено 12 марта 2023 - 08:05
#1094
Отправлено 12 марта 2023 - 09:05
X3MALITY (11 марта 2023 - 05:55) писал:
Полностью соглашусь с Артуром. Подобная "модернизация", как правило, не предусмотрена, в случае если существующие каналы не повреждены до степени исключающей возможность дальнейшего использования. Скорее всего, памятуя о "любви к серой краске" в наших депо, каналы были демонтированы с нескольких вагонов разных составов, и отправлены в пескоструйку с последующей окраской. А далее монтаж осуществлялся по принципу "все кучки одинаковы".
#1095
Отправлено 12 марта 2023 - 10:28
#1096
Отправлено 12 марта 2023 - 10:38
И вообще первые ЭР1 имели только калориферное отопление. Зимой в вагонах было очень холодно.
На фото ЭП2ДМ калориферный канал очень широкий. Мешать будет ногам.
#1097
Отправлено 12 марта 2023 - 14:06
DHR (12 марта 2023 - 10:28) писал:
Снимают выборочно, когда на вентканале слои краски сами отваливаются. Наблюдал на нескольких разных вагонах, после КР-1 полное отсутствие наслоений краски на нижних венткоробах, т.е. явно пескоструились и окрашивались в один слой.
Валерий П (12 марта 2023 - 10:38) писал:
На опытных машинах "новинки" появлялись всегда раньше, чем в серийном производстве. Так что на ЭР10 вполне могли опробовать новый конструктив металлического венткороба, а на серийные ЭР1 продолжать устанавливать дерево-металлическую конструкцию по первоначальному чертежу.
#1098
Отправлено 12 марта 2023 - 20:30
MiStar (12 марта 2023 - 14:06) писал:
Что то мне подсказывает что это уже заводское творчество, про которое упоминает DHR, ибо у меня есть серьезные сомнения, что подпленочная коррозия в постоянно нагреваемом-остужаемом элементе под 10 слоями краски, оставляет хоть какие нибудь шансы на присутствие металла (не говоря уж о целесообразности пескоструя).
#1099
Отправлено 13 марта 2023 - 04:25
#1100
Отправлено 13 марта 2023 - 08:15
#1101
Отправлено 13 марта 2023 - 11:49
#1102
Отправлено 13 марта 2023 - 12:04
#1104
Отправлено 13 марта 2023 - 13:28
#1105
Отправлено 13 марта 2023 - 13:48
Что до 241, была в середине 10-х такая мода, когда поезду вместо КР, проводили внеочередной ТР-3, а то и ТР-2. Сейчас я смотрю наметилась тенденция к корректировке последствий, откуда и берутся эти КР раз в пару лет.
#1106
Отправлено 13 марта 2023 - 16:40
#1108
Отправлено 14 марта 2023 - 04:57