Форум сайта "Российские электропоезда": Локомотивные бригады - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Локомотивные бригады Общие вопросы по работе Л/Б

#61 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 июля 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 07 января 2012 - 17:55

Вот. Именно для этого и существует ТУ 152, 28. А так же толковые машинисты и старшой, который ремонт гоняет.
0

#62 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 января 2012 - 18:11

Просмотр сообщенияmark (07 января 2012 - 17:55) писал:

Вот. Именно для этого и существует ТУ 152, 28. А так же толковые машинисты и старшой, который ремонт гоняет.


Где-то гоняет, а где-то махнул рукой... Где-то старшие попадают на машину раз-два в месяц...

Нет слов....одни выражения...Главное покрасить поезд в корпоративный цвет :angry2: :angry2: :angry2: :angry2: :angry2:
0

#63 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 августа 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 07 января 2012 - 18:36

А у нас ЭДТ является рабочим тормозом, и если хотя бы на одном вагоне ЭДТ не работает, то я состав в депо оставлю...
0

#64 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 января 2012 - 18:39

Просмотр сообщенияАлександр7 (07 января 2012 - 18:36) писал:

А у нас ЭДТ является рабочим тормозом, и если хотя бы на одном вагоне ЭДТ не работает, то я состав в депо оставлю...

На поездах ЭР2Р, ЭР2Т и др. ЭДТ тоже является рабочим тормозом. Но....одно дело метро, другое дело на земле...
0

#65 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 апреля 2013 - 16:19

Согласно руководства по эксплуатации электропоездов с ЭДТ, книга 1-ая, ЭДТ - основной тормоз, ЭПТ - замещающий и пневматический - резервный. Не надо ни чего придумывать, читайте документы! И только на документы можно опираться в работе, а не на то что, кто-то придумает.
0

#66 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 932
  • Регистрация: 07 октября 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 апреля 2013 - 07:29

Объясните пожалуйста, что такого нехорошего сделал машинист, что его отправили за это на канаву???

http://pda.newsmsk.c...azjalovali.html

Машиниста электрички, которая оказалась на путях в момент аварии на железнодорожном мосту на Павелецком направлении МЖД, решили отстранить от управления составом. Как пишет РБК daily, машинист при помощи коллеги из встречного "Аэроэкспресса" оперативно "вытянул" поезд из провала так, что пассажиры не успели осознать опасность ситуации. Но проверяющие сочли, что сначала машинист должен был осмотреть поезд прежде чем трогаться.

Напомним, речь идет об аварии, произошедшей в ночь на 10 апреля на 36-м километре Каширского шоссе. Фура врезалась в опору железнодорожного моста, повредив часть пути. В момент ДТП по мосту проезжала электричка Москва - Ожерелье. По словам машиниста Алексея Гусева, первый вагон буквально подбросило, и он применил экстренное торможение, оповестив о ЧП все экстренные службы и другие составы.

Машинист ехавшего навстречу "Аэроэкспресса" сообщил коллеге, что два хвостовых вагона электрички просели в провал, но с рельсов не сошли. При этом поврежденная опора могла рухнуть, и машинисты решили поскорей вывести оба состава с аварийного участка. "Своими действиями машинист Гусев избежал дальнейшей просадки вагонов с пассажирами, избрав правильный скоростной режим в 3-5 км/ч, он вытянул вагоны. Если бы он затянул, эти вагоны могли просесть и провалиться под мост", - рассказал изданию источник в МЖД.

Машиниста "Аэроэкспресса" после ЧП поощрили премией, а Гусеву дали внеплановый выходной, но вскоре подготовили проект приказа о переводе в депо на должность слесаря. По данным газеты, главный ревизор МЖД по безопасности движения счел действия Гусева непрофессиональными: он должен был обойти пешком все вагоны. Машинист пока находится в отпуске. В пресс-службе МЖД попытались опровергнуть информацию об отстранении, но затем признали, что ситуацию нужно уточнить.
0

#67 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 апреля 2013 - 07:54

Поспешность нужна при ловле блох! Нужно было прежде всего эвакуировать из последних, минимум трех вагонов пассажиров. Осмотреть всели вагоны не имеют схода, а не последние два. И только потом выводть состав. Ны вот если бы да кабы, просадка моста... А если бы он опрокинул вагоны с пассажирами. Эвакуировать их от туда нужно было в первую очередь. И где тот критерий какой скоростной режим правильный. Но с людьми этого делать, ещё раз говорю, нельзя было.
0

#68 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 апреля 2013 - 08:57

Встречный ведь сказал, что не сошли. Нет блин, давайте дождемся пока грохнутся на дорогу, чтобы еще и м4 раком поставить. Тогда хренли АЭшника поощрили - он вообще из кабины вылезать не должен бы, а только сообщить.
Нет блин, надо "по бамажке" было. Постравшие есть ? Нету ! Вернее теперь есть - снятый в слесаря машинист. Идиотизм!
0

#69 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 апреля 2013 - 09:40

Уважаемые, Вы смотрите все на финал, а я исхожу из момента толчка в пути и остановки эстренным торможением. Причем здесь "бумажка" и встречный поезд. Был сильный толчок, ночь и неизвестно в каком состоянии поезд. Для того чтобы посмотреть всё ли стоит на рельсах, что же произошло и какая просадка пути нужно несколько минут. И потом придя в хвост он мог и от туда выводить поезд, а он поленился жопу поднять. И потом проше оставить пассажиров и выводить поезд с головы, чем самому управлять из задней (просевшей) кабины. ВЫВЕСТИ ЛЮДЕЙ, ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ. Пом. маш. выводит пассажиров, пока машинист идет низом и осматривает. Приводить поезд в движение после толчка в пути без осмотра, вот это и есть ИДИОТИЗМ! Пускай на дорогу сваляться, но чтобы там людей не было, вагоны ещё сделают, а людей? АЭ шники все гордяться своими спецами 1 и 2 класса, а действовал он как ... Гусева понять ещё можно, у него стрессовая ситуация, хотел как лучше... Вот почему машенист должен иметь холодную голову и горячее сердце и не имеет право на ошибку. Хорошо что всё так кончилось.
0

#70 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 апреля 2013 - 09:49

Ещё раз говорю пофактово - все живы и здоровы и даже вагоны не упали. Вы специально слушать не хотите?
Риск в данном случае оправдался? Оправдался! Вот если бы грохнулось всё - тогда и пороть. Всё равно, что спасти тонущего человека, а потом получить за то, что не скорую/спасателей не вызвал. Хотя сегодня этому уже не приходится удивляться.
З.Ы. а если бы эти "несколько минут" и стали роковыми, будем разглагольствовать "надо было не стоять и проехать вперёд, тогда бы спасся"?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 апреля 2013 - 09:51

0

#71 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 16 апреля 2013 - 10:16

Палыч заканчивай спорить и что то доказывать ... люди лучше тебя знают "как надо было" ... и тем более опять же общественность возмущена

Цитата

АЭ шники все гордяться своими спецами 1 и 2 класса, а действовал он как ...
... тут не так давно видео где то на ютубе выложено было ( у Апрелевцев голова сгорела) кабина полыхала мама не горюй, а мимо по соседнему пути аэрик без капли сомнения ... правда посвистел:blush:
0

#72 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 апреля 2013 - 10:38

Что же он сам не пощел в хвостовую кабину, а пом. машиниста туда отправил. Очко сыграло. Сам шел бы и толкал от туда, за чем ещё и помощника подставлять. Ни какая авантюра не оправдает гибель людей. Понадеялся на русский авось. В этот раз сошло. Не настолько там было много людей, чтобы не перейти им в другие вагоны.

Ни хочу не кого переубеждать. Высказал только своё мнение.
0

#73 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 апреля 2013 - 11:41

Аналогично. И не надо пожалуйста вешать мне ярлык "лучше видно", я не делал свои мысли аксиомой, мнение человека со стороны просто-напросто. Просто по-человечески обидно.
0

#74 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 16 апреля 2013 - 13:06

Просмотр сообщенияX3MALITY (16 апреля 2013 - 11:41) писал:

И не надо пожалуйста вешать мне ярлык "лучше видно"
наверное это в мой адрес ... и в мыслях не было кого то обидеть и пригвоздить к "столбу позора":blush:

Цитата

Просто по-человечески обидно.
обидно за что? ... за то что машинист не подумавши и погорячившись решил рискнуть жизнями людей, а его за это не похвалили, а имеют наглость даже поругать:blush:
0

#75 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 апреля 2013 - 15:14

Фиг с ней, с похвалой, можно выговор сделать, снимать-то зачем? С другой стороны забыл, что может на деле оно не так строго получилось - может это показушная порка такая для высокого начальство, которое только себя хвалит. Надеюсь сделает выводы и быстро восстановят.
0

#76 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 марта 2015 - 01:56

Вот что такое настоящий машинист!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg (132,09К)
    Количество загрузок:: 72

0

#77 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 января 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 16 марта 2015 - 07:59

Просмотр сообщенияВалерий П (16 марта 2015 - 01:56) писал:

Вот что такое настоящий машинист!


Покажите ЭТО в пригородной дирекции и дирекции тяги!
0

#78 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 марта 2015 - 11:11

Просмотр сообщенияРома72 (16 марта 2015 - 07:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (16 марта 2015 - 01:56) писал:

Вот что такое настоящий машинист!


Покажите ЭТО в пригородной дирекции и дирекции тяги!


Прежде всего сами это усвойте!!! Чтобы не стоять по 2-а часа на перегонах.
0

#79 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 января 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 17 марта 2015 - 10:46

Просмотр сообщенияВалерий П (16 марта 2015 - 11:11) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (16 марта 2015 - 07:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (16 марта 2015 - 01:56) писал:

Вот что такое настоящий машинист!


Покажите ЭТО в пригородной дирекции и дирекции тяги!


Прежде всего сами это усвойте!!! Чтобы не стоять по 2-а часа на перегонах.


Поучайте кого-нибудь другого!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif Такие "поучители" навыпускают кучу бреда в виде инструкций, что потом машинист разобраться не может на линии, как же правильно действовать!
0

#80 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 марта 2015 - 12:34

И всё же факт на лицо. В 1910 году, если исходить из выше изложенного правила, таких работников турнули бы с транспорта. Если у такого машиниста от инструкций "каша" в голове и на плечах не голова, а котелок для этой "каши", то адекватен ли он вообще. Я всяких технических материалов и инструкций на несколько порядков больше знаю и ничего, спокойно в них разбираюсь и применяю.
0

#81 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 24 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 18 марта 2015 - 01:59

Что толку знать инструкции. Одна противоречит другой. У нас по одной инструкции при загорании лампы РН нужно тут же применить экстренное торможение а по другой сперва выяснить причину. Сейчас чтобы не наказали нужно иметь связи или бархатный язык
0

#82 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 18 марта 2015 - 04:43

Что вы такое говорите. Всего то нужно прийти в ЦТ и рассказать какой ты классный специалист. :ph34r:
0

#83 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 марта 2015 - 05:22

Вот я и написал, что нужна голова для применения инструкций. Ведь нельзя всего предусмотреть и лампа РН загорается по разным причинам. Иногда и экстренное нужно применить, иногда и выяснить.
Сейчас нет ЦТ. Хотя в ЦТ меня как специалиста хорошо знали. Связями не пользовался имея знания и зная как их применить.
0

#84 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 17 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 марта 2015 - 09:01

Просмотр сообщенияВалерий П (17 марта 2015 - 12:34) писал:

В 1910 году, если исходить из выше изложенного правила, таких работников турнули бы с транспорта.

К железной дороге эта инструкция никакого отношения никогда не имела. Эта цитата - из циркуляра Морского технического комитета Российской Империи, о чём в подписи скромно затёрто. Взята из книги Виктора Конецкого :)
0

#85 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 марта 2015 - 09:20

Работа на ЖД так же полна нестандартных ситуаций и так же на всё инструкции не выпустишь.
0

#86 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 24 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 18 марта 2015 - 09:32

Сейчас инструкции пишут те люди которые видят железку только из окна кабинета. И которых за уши протаскивают в эти кабинеты. О чем можно говорить если на разборе в управе зам РБ ленту держал ввер ногами
0

#87 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 марта 2015 - 14:26

Ну, Зам РБ мог быть и движенец. Расшифровку ленты не всем обязательно знать, эта вещь очень специфическая. Даже кто с ней работает, порой до конца её не знают. И потом расшифровывая любой носитель информации с локомотива, нужно ещё знать специфику работы машиниста и уметь совместить записи с работой и порой с окружающей машиниста средой.
0

#88 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 января 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 марта 2015 - 17:28

Просмотр сообщенияВалерий П (17 марта 2015 - 12:34) писал:

И всё же факт на лицо. В 1910 году, если исходить из выше изложенного правила, таких работников турнули бы с транспорта. Если у такого машиниста от инструкций "каша" в голове и на плечах не голова, а котелок для этой "каши", то адекватен ли он вообще. Я всяких технических материалов и инструкций на несколько порядков больше знаю и ничего, спокойно в них разбираюсь и применяю.


Почему Вы не хотите пойти в ту же Перерву инструктором по обучению или в центр на Красной Пресне? Знания есть, их можно молодым в добровольно- принудительном порядке передавать! На форуме по этому критерию Вас не оценят, потому что большинство уже давно работает, да и техника у всех разная, у кого ЭР9, у кого Сапсан.
0

#89 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 марта 2015 - 19:47

Ценят меня или нет не Вам судить. Вы же только смотрите со своей колокольни и не знаете других аспектов и круга моего общения на форуме. А в центре я работал, да вот возраст и домашние дела..., поэтому и ушёл. Хотя мне и дома железнодорожных дел хватает, коллеги скучать не дают. Если человек давно работает, это не значит что он досканально изучил все тонкости своего дела. Железную дорогу нельзя изучить до конца. Она всегда новая. А тот кто считает что всё знает..., тому лучше уйти с жд, от беды подальше.
0

#90 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 января 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 марта 2015 - 20:12

Я и не сужу! Просто Вы всё время кичитесь своими знаниями и чморите молодежь! Кроме того, из Вас прёт желание всех научить!.. Так и приложите свои знания доброму делу!..
0

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей