Локомотивные бригады Общие вопросы по работе Л/Б
#61
Отправлено 07 января 2012 - 17:55
#62
Отправлено 07 января 2012 - 18:11
mark (07 января 2012 - 17:55) писал:
Где-то гоняет, а где-то махнул рукой... Где-то старшие попадают на машину раз-два в месяц...
Нет слов....одни выражения...Главное покрасить поезд в корпоративный цвет :angry2: :angry2: :angry2: :angry2: :angry2:
#63
Отправлено 07 января 2012 - 18:36
#65
Отправлено 15 апреля 2013 - 16:19
#66
Отправлено 16 апреля 2013 - 07:29
http://pda.newsmsk.c...azjalovali.html
Машиниста электрички, которая оказалась на путях в момент аварии на железнодорожном мосту на Павелецком направлении МЖД, решили отстранить от управления составом. Как пишет РБК daily, машинист при помощи коллеги из встречного "Аэроэкспресса" оперативно "вытянул" поезд из провала так, что пассажиры не успели осознать опасность ситуации. Но проверяющие сочли, что сначала машинист должен был осмотреть поезд прежде чем трогаться.
Напомним, речь идет об аварии, произошедшей в ночь на 10 апреля на 36-м километре Каширского шоссе. Фура врезалась в опору железнодорожного моста, повредив часть пути. В момент ДТП по мосту проезжала электричка Москва - Ожерелье. По словам машиниста Алексея Гусева, первый вагон буквально подбросило, и он применил экстренное торможение, оповестив о ЧП все экстренные службы и другие составы.
Машинист ехавшего навстречу "Аэроэкспресса" сообщил коллеге, что два хвостовых вагона электрички просели в провал, но с рельсов не сошли. При этом поврежденная опора могла рухнуть, и машинисты решили поскорей вывести оба состава с аварийного участка. "Своими действиями машинист Гусев избежал дальнейшей просадки вагонов с пассажирами, избрав правильный скоростной режим в 3-5 км/ч, он вытянул вагоны. Если бы он затянул, эти вагоны могли просесть и провалиться под мост", - рассказал изданию источник в МЖД.
Машиниста "Аэроэкспресса" после ЧП поощрили премией, а Гусеву дали внеплановый выходной, но вскоре подготовили проект приказа о переводе в депо на должность слесаря. По данным газеты, главный ревизор МЖД по безопасности движения счел действия Гусева непрофессиональными: он должен был обойти пешком все вагоны. Машинист пока находится в отпуске. В пресс-службе МЖД попытались опровергнуть информацию об отстранении, но затем признали, что ситуацию нужно уточнить.
#67
Отправлено 16 апреля 2013 - 07:54
#68
Отправлено 16 апреля 2013 - 08:57
Нет блин, надо "по бамажке" было. Постравшие есть ? Нету ! Вернее теперь есть - снятый в слесаря машинист. Идиотизм!
#69
Отправлено 16 апреля 2013 - 09:40
#70
Отправлено 16 апреля 2013 - 09:49
Риск в данном случае оправдался? Оправдался! Вот если бы грохнулось всё - тогда и пороть. Всё равно, что спасти тонущего человека, а потом получить за то, что не скорую/спасателей не вызвал. Хотя сегодня этому уже не приходится удивляться.
З.Ы. а если бы эти "несколько минут" и стали роковыми, будем разглагольствовать "надо было не стоять и проехать вперёд, тогда бы спасся"?
Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 апреля 2013 - 09:51
#71
Отправлено 16 апреля 2013 - 10:16
Цитата
#72
Отправлено 16 апреля 2013 - 10:38
Ни хочу не кого переубеждать. Высказал только своё мнение.
#73
Отправлено 16 апреля 2013 - 11:41
#74
Отправлено 16 апреля 2013 - 13:06
X3MALITY (16 апреля 2013 - 11:41) писал:
Цитата
#75
Отправлено 16 апреля 2013 - 15:14
#79
Отправлено 17 марта 2015 - 10:46
#80
Отправлено 17 марта 2015 - 12:34
#81
Отправлено 18 марта 2015 - 01:59
#82
Отправлено 18 марта 2015 - 04:43
#83
Отправлено 18 марта 2015 - 05:22
Сейчас нет ЦТ. Хотя в ЦТ меня как специалиста хорошо знали. Связями не пользовался имея знания и зная как их применить.
#84
Отправлено 18 марта 2015 - 09:01
Валерий П (17 марта 2015 - 12:34) писал:
К железной дороге эта инструкция никакого отношения никогда не имела. Эта цитата - из циркуляра Морского технического комитета Российской Империи, о чём в подписи скромно затёрто. Взята из книги Виктора Конецкого :)
#85
Отправлено 18 марта 2015 - 09:20
#86
Отправлено 18 марта 2015 - 09:32
#87
Отправлено 18 марта 2015 - 14:26
#88
Отправлено 19 марта 2015 - 17:28
Валерий П (17 марта 2015 - 12:34) писал:
Почему Вы не хотите пойти в ту же Перерву инструктором по обучению или в центр на Красной Пресне? Знания есть, их можно молодым в добровольно- принудительном порядке передавать! На форуме по этому критерию Вас не оценят, потому что большинство уже давно работает, да и техника у всех разная, у кого ЭР9, у кого Сапсан.
#89
Отправлено 19 марта 2015 - 19:47
#90
Отправлено 19 марта 2015 - 20:12