- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Локомотивные бригады Общие вопросы по работе Л/Б
#1
Отправлено 15 февраля 2006 - 09:05
1. На некоторых крупных станциях на перегоне Крюково-Москва Октябрьской жд электрички останавливаются в начале платофрмы, выходит один из машинистов, поезд проезжает дальше, пассажиры входят-выходят, машинист бежит/идет к голове и поезд едет дальше. Что это за ритуал?
2. Почему у всех поездов сзади горят только 3 красных огня? Есть ли какой - либо смысл в этом?
#2
Отправлено 15 февраля 2006 - 10:45
1. На некоторых крупных станциях на перегоне Крюково-Москва Октябрьской жд электрички останавливаются в начале платофрмы, выходит один из машинистов, поезд проезжает дальше, пассажиры входят-выходят, машинист бежит/идет к голове и поезд едет дальше. Что это за ритуал?
Насколько я понимаю, связано это с тем, что просматриваемость всего состава ограничена (например, платформа имеет закругление). Тогда выходит помощник, наблюдает за процессом высадки/посадки и подаёт машинисту знак для закрывания дверей. А случается такое не только на Октябрьской ж.д. (например, так поступают в Царицыно при прибытии "дальней" электрички из Серпухова или Тулы) и не обязательно на крупных станциях (например, в Луговой - там даже есть специальный мостик для помощника).
#3
Отправлено 15 февраля 2006 - 12:08
#4
Отправлено 15 февраля 2006 - 16:10
1. На некоторых крупных станциях на перегоне Крюково-Москва Октябрьской жд электрички останавливаются в начале платофрмы, выходит один из машинистов, поезд проезжает дальше, пассажиры входят-выходят, машинист бежит/идет к голове и поезд едет дальше. Что это за ритуал?
2. Почему у всех поездов сзади горят только 3 красных огня? Есть ли какой - либо смысл в этом?
1.Такой риуал выполняется очень часто,почти на всех направлениях.Например на Казанском на платформах Новая,Сортировочная,Электрозаводская и т.д.
Потом,если платформа прямая,то возможно помощнику просто надо попасть в заднюю кабину,и так это будет быстрее,чем идти по всему составу.
2.Так исторически сложилось,а сейчас это правило обозначения хвостовых вагонов МВПС(МоторВагонного Подвижного Состава),локомотивов,следующих резервом,пасс. поездов,дрезин,снегоочистителей и других подвижных единиц в Инструкции по сигнализации.Так вторая голова МВПС и хвостовой вагон пассажирских поездов обозначаеться тремя огнями: два сверху,один снизу справа.Хвостовой вагон грузового поезда обозначается светоотражающим диском красного цвета справа снизу.А локомотив следующий резервом сзади обозначается одним красным огнем у буферного бруса с правой стороны.
Остальное можно поситать в Инструкции...
#5
Отправлено 03 марта 2006 - 17:20
Вместе с удлинненной стоянкой на станции это приводит к регулярным опозданиям.
#6
Отправлено 03 марта 2006 - 17:57
Вместе с удлинненной стоянкой на станции это приводит к регулярным опозданиям.
Возможно в депо Пушкино на этот счет есть какая-нибудь инструкция.
А вообще, если поразмыслить, то длительная стоянка в Пушкино может свидетельствовать о смене локомотивной бригады, а новая бригада и занимается тем, что производит пробу тормозов на перегоне до первого остановочного пунтка по маршруту следования. Но я могу ошибаться...
#7
Отправлено 03 марта 2006 - 18:18
А вообще, если поразмыслить, то длительная стоянка в Пушкино может свидетельствовать о смене локомотивной бригады, а новая бригада и занимается тем, что производит пробу тормозов на перегоне до первого остановочного пунтка по маршруту следования. Но я могу ошибаться...
Также об этом подумалось, однако или эти "маневры" не заложены в график, или бригады "подтормаживают"...
#8
Отправлено 04 марта 2006 - 10:20
Вместе с удлинненной стоянкой на станции это приводит к регулярным опозданиям.
Как это не пробуют? Каждый раз при смене кабины управления, и при смене лок. бригады должно производиться сокращённое опробование тормозов на станции и проба тормозов на действие в местах устанановленных местной инструкцией. И лок. бригады ТЧ-12 всегда производят опробывание тормозов с п.№6031: ПТ-на 29км пк5; ЭПТ-к пл.Мамонтовская.
#9
Отправлено 29 мая 2006 - 06:04
Может быть задам глупый вопрос, но мне интересно, что означают следующие действия:
при пересменке помощник машиниста (?) из бригады, заступающей на смену, проходит от головы хвостового вагона вперед (примерно 2 вагона), затем возвращается, снова входит в кабину, тут же выходит, снова проходит 2 вагона вперед, снова возвращается... (и так 2-3 раза, зимой еще и фонариком светит куда-то под вагон). Вся эта процедура производится довольно быстро и напоминает какой-то ритуал. Знающие товарищи, просветите, пожалуйста!
#10
Отправлено 29 мая 2006 - 13:14
#12
Отправлено 29 мая 2006 - 22:01
#13
Отправлено 30 мая 2006 - 04:56
Спасибо огромное за разъяснения!
#14
Отправлено 25 января 2007 - 20:41
#15 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 января 2007 - 20:43
#16
Отправлено 25 января 2007 - 20:52
Это делается при смене кабины управления при заезде в тупик.
Ну не только при смене кабины - такое происходит и при "прямом" заезде в тупик, к примеру, в Пушкино с таким ритуалом в депо вползают, и на других станциях аналогично. А зачем - действительно непонятно, особенно с учетом того, что это делается перед отстоем, а не после...
#17 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 января 2007 - 20:55
#18
Отправлено 26 января 2007 - 20:26
Это делается при смене кабины управления при заезде в тупик.
Ну не только при смене кабины - такое происходит и при "прямом" заезде в тупик, к примеру, в Пушкино с таким ритуалом в депо вползают, и на других станциях аналогично. А зачем - действительно непонятно, особенно с учетом того, что это делается перед отстоем, а не после...
При заезде в тупик,или когда выезжаеш под поезд из тупика заставляют проверять пневматику.
Зачем-не знаю. Типа ехал 2ч. все было нормально,а стал в тупик заезжать тут то тормоза и пропали.
Идиоты.
#19 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 26 января 2007 - 20:31
#20
Отправлено 27 января 2007 - 06:50
Это делается при смене кабины управления при заезде в тупик.
Ну не только при смене кабины - такое происходит и при "прямом" заезде в тупик, к примеру, в Пушкино с таким ритуалом в депо вползают, и на других станциях аналогично. А зачем - действительно непонятно, особенно с учетом того, что это делается перед отстоем, а не после...
Всем здрасти...
Я конечно не секционник а электровозник но рискну предположить - может из-за перехода с "поездного" на "маневровый" режим? (у нас на локомотивах положено после перехода с "поездного" на "маневровый" режим пробовать тормоза (даже если без смены кабин управления... ).
А какая разница Антон, - перед отстоем или после в тупиковую призму влетать, ведь в любом случае потом с "Вазиком" к начальству побежишь на "коврик" если тормоза не пробовал перед этим!? А автотормоза, как и любая другая техника могут отказать в любой момент...
#21
Отправлено 29 мая 2007 - 18:27
#22
Отправлено 29 мая 2007 - 18:33
При смене бригад обычно сдающая бригада идет на линейный, а сегодня было замечено, что при смене около депо в кабине стало 4 человека. Сдающая бригада поехала домой в кабине своей машины вместе с другой бригадой?
У нас есть последний поезд на Москву со сменой в депо. Потом 3-х часовой перерыв. Живу в Москве. Не выхожу и еду со своими в кабине.
#23
Отправлено 29 мая 2007 - 18:40
При смене бригад обычно сдающая бригада идет на линейный, а сегодня было замечено, что при смене около депо в кабине стало 4 человека. Сдающая бригада поехала домой в кабине своей машины вместе с другой бригадой?
У нас есть последний поезд на Москву со сменой в депо. Потом 3-х часовой перерыв. Живу в Москве. Не выхожу и еду со своими в кабине.
Да это и был последний на сегодняшний день электропоезд на Шаховскую из Москвы.
#24
Отправлено 25 октября 2007 - 08:21
Для чего предназначены вывозные бригады?
С чем связана необходимость передачи инфы о том, куда они едут, через машинистов электрички?
Откуда передающему информацию известен рейс, на котором бригада едет?
Почему инфа не передается бригаде до ее выезда?
И вообще, а по мобильнику нельзя?
#25
Отправлено 25 октября 2007 - 11:30
Иногда машинисты объявляют: "Вывозная бригада (машинист такой-то), смена по ст. Солнечная".
Для чего предназначены вывозные бригады?
С чем связана необходимость передачи инфы о том, куда они едут, через машинистов электрички?
Откуда передающему информацию известен рейс, на котором бригада едет?
Почему инфа не передается бригаде до ее выезда?
И вообще, а по мобильнику нельзя?
Локомотивные бригады грузовых поездов могут начинать рабочую смену с путешествия на электропоезде к месту встречи со "своим" поездом, который в это время движется. Через ТЧД либо диспетчера есть возможность связаться с локомотивными бригадами электропоездов на данном участке и попросить их передать информацию для подменной бригады. Т.к. в некоторых случаях от основного депо до места смены расстояние может быть достаточно велико, и за время пути поездная обстановка может измениться, то используется подобный метод передачи информации.
Мобильная связь - является факультативным методом связи, а учитывая что зона покрытия вдоль железной дороги существует далеко не везде, диспетчеру проще использовать "дедовские" методы, чем выискивать в списках номер телефона машиниста, пытаться дозваниваться и т.п. Бригада, которая едет пассажиром, услышав объявление - подтверждает, что поняла его, через переговорное устройство пассажир-машинист, либо проходит к коллегам в кабину.
то есть для поддержания постоянной скорости в зависимости от профиля пути, населенности поезда и т.д. необходимо изменять положение КМ
Насколько сильно населённость состава влияет на ускорение? Пустую электричку можно намного быстрее разогнать до максимальной скорости?
По аналогии с автомобилем: как легче разогнать машину - с одним водителем, или когда в ней сидят еще трое здоровых мужиков?
Ускорение "пустого" электропоезда ЭР2 в диапазоне скоростей 0-60км/ч около 0.7м/с2. У того же электропоезда с загрузкой 100% сидячих мест + 40-50 человек в проходах каждого вагона, ускорение в том же диапазоне скоростей падает примерно до 0.55м/с2.
#27
Отправлено 13 ноября 2007 - 10:04
#28
Отправлено 13 ноября 2007 - 12:08
#29
Отправлено 13 ноября 2007 - 12:36
#30
Отправлено 13 ноября 2007 - 13:06
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »