Форум сайта "Российские электропоезда": Локомотивные бригады - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Локомотивные бригады Общие вопросы по работе Л/Б

#1 Пользователь офлайн   Михаил_Ш 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 февраля 06
  • Город:Зеленоград (рюково)
  • Интересы:Постоянный пассажир ОЖД

Отправлено 15 февраля 2006 - 09:05

Подскажите, кто знает:
1. На некоторых крупных станциях на перегоне Крюково-Москва Октябрьской жд электрички останавливаются в начале платофрмы, выходит один из машинистов, поезд проезжает дальше, пассажиры входят-выходят, машинист бежит/идет к голове и поезд едет дальше. Что это за ритуал?
2. Почему у всех поездов сзади горят только 3 красных огня? Есть ли какой - либо смысл в этом?
0

#2 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 15 февраля 2006 - 10:45

Цитата(Михаил_Ш @ Feb 15 2006, 12:05)
Подскажите, кто знает:
1. На некоторых крупных станциях на перегоне Крюково-Москва Октябрьской жд электрички останавливаются в начале платофрмы, выходит один из машинистов, поезд проезжает дальше, пассажиры входят-выходят, машинист бежит/идет к голове и поезд едет дальше. Что это за ритуал?
Просмотр сообщения



Насколько я понимаю, связано это с тем, что просматриваемость всего состава ограничена (например, платформа имеет закругление). Тогда выходит помощник, наблюдает за процессом высадки/посадки и подаёт машинисту знак для закрывания дверей. А случается такое не только на Октябрьской ж.д. (например, так поступают в Царицыно при прибытии "дальней" электрички из Серпухова или Тулы) и не обязательно на крупных станциях (например, в Луговой - там даже есть специальный мостик для помощника).
0

#3 Пользователь офлайн   Михаил_Ш 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 февраля 06
  • Город:Зеленоград (рюково)
  • Интересы:Постоянный пассажир ОЖД

Отправлено 15 февраля 2006 - 12:08

Да вроде бы на этих станциях нормальный обзор - Химки, Сходня, Крюково (3 платформа). И далеко не всегда машинисты этот "ритуал" выполняют.
0

#4 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 декабря 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 15 февраля 2006 - 16:10

Цитата(Михаил_Ш @ Feb 15 2006, 13:05)
Подскажите, кто знает:
1. На некоторых крупных станциях на перегоне Крюково-Москва Октябрьской жд электрички останавливаются в начале платофрмы, выходит один из машинистов, поезд проезжает дальше, пассажиры входят-выходят, машинист бежит/идет к голове и поезд едет дальше. Что это за ритуал?
2. Почему у всех поездов сзади горят только 3 красных огня? Есть ли какой  - либо смысл в этом?
Просмотр сообщения


1.Такой риуал выполняется очень часто,почти на всех направлениях.Например на Казанском на платформах Новая,Сортировочная,Электрозаводская и т.д.
Потом,если платформа прямая,то возможно помощнику просто надо попасть в заднюю кабину,и так это будет быстрее,чем идти по всему составу.
2.Так исторически сложилось,а сейчас это правило обозначения хвостовых вагонов МВПС(МоторВагонного Подвижного Состава),локомотивов,следующих резервом,пасс. поездов,дрезин,снегоочистителей и других подвижных единиц в Инструкции по сигнализации.Так вторая голова МВПС и хвостовой вагон пассажирских поездов обозначаеться тремя огнями: два сверху,один снизу справа.Хвостовой вагон грузового поезда обозначается светоотражающим диском красного цвета справа снизу.А локомотив следующий резервом сзади обозначается одним красным огнем у буферного бруса с правой стороны.

Остальное можно поситать в Инструкции...
0

#5 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 03 марта 2006 - 17:20

Интересно, почему бригады ТЧ-9 МСК при следовании э/п в Москву регулярно пробуют тормоза на перегоне Пушкино-Мамонтовская, в то время как ТЧ-12 никогда этого не делают?
Вместе с удлинненной стоянкой на станции это приводит к регулярным опозданиям. sad.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 апреля 05

  Отправлено 03 марта 2006 - 17:57

Цитата(Злой пассажир @ Mar 3 2006, 20:20)
Интересно, почему бригады ТЧ-9 МСК при следовании э/п в Москву регулярно пробуют тормоза на перегоне Пушкино-Мамонтовская, в то время как ТЧ-12 никогда этого не делают?
Вместе с удлинненной стоянкой на станции это приводит к регулярным опозданиям. sad.gif
Просмотр сообщения


Возможно в депо Пушкино на этот счет есть какая-нибудь инструкция.
А вообще, если поразмыслить, то длительная стоянка в Пушкино может свидетельствовать о смене локомотивной бригады, а новая бригада и занимается тем, что производит пробу тормозов на перегоне до первого остановочного пунтка по маршруту следования. Но я могу ошибаться...
0

#7 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 03 марта 2006 - 18:18

Цитата(Veter @ Mar 3 2006, 20:57)
[Возможно в депо Пушкино на этот счет есть какая-нибудь инструкция.
А вообще, если поразмыслить, то длительная стоянка в Пушкино может свидетельствовать о смене локомотивной бригады, а новая бригада и занимается тем, что производит пробу тормозов на перегоне до первого остановочного пунтка по маршруту следования. Но я могу ошибаться...
Просмотр сообщения



Также об этом подумалось, однако или эти "маневры" не заложены в график, или бригады "подтормаживают"... unsure.gif
0

#8 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 августа 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 марта 2006 - 10:20

Цитата(Злой пассажир @ Mar 3 2006, 20:20)
Интересно, почему бригады ТЧ-9 МСК при следовании э/п в Москву регулярно пробуют тормоза на перегоне Пушкино-Мамонтовская, в то время как ТЧ-12 никогда этого не делают?
Вместе с удлинненной стоянкой на станции это приводит к регулярным опозданиям. sad.gif
Просмотр сообщения



Как это не пробуют? Каждый раз при смене кабины управления, и при смене лок. бригады должно производиться сокращённое опробование тормозов на станции и проба тормозов на действие в местах устанановленных местной инструкцией. И лок. бригады ТЧ-12 всегда производят опробывание тормозов с п.№6031: ПТ-на 29км пк5; ЭПТ-к пл.Мамонтовская.
0

#9 Пользователь офлайн   Кротманъ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 23 мая 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ, МО, Дмитров

Отправлено 29 мая 2006 - 06:04

Уважаемые господа!
Может быть задам глупый вопрос, но мне интересно, что означают следующие действия:
при пересменке помощник машиниста (?) из бригады, заступающей на смену, проходит от головы хвостового вагона вперед (примерно 2 вагона), затем возвращается, снова входит в кабину, тут же выходит, снова проходит 2 вагона вперед, снова возвращается... (и так 2-3 раза, зимой еще и фонариком светит куда-то под вагон). Вся эта процедура производится довольно быстро и напоминает какой-то ритуал. Знающие товарищи, просветите, пожалуйста! smile.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 29 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 29 мая 2006 - 13:14

Пом. машининиста пробует тормоза. То есть смотрит сработали они или нет.
0

#11 Пользователь офлайн   Кротманъ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 23 мая 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ, МО, Дмитров

Отправлено 29 мая 2006 - 20:30

Цитата(Vofa597 @ May 29 2006, 17:14)
Пом. машининиста пробует тормоза. То есть смотрит сработали они или нет.
Просмотр сообщения



Понял, спасибо большое! А беглым взлядом это легко определить?
0

#12 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 мая 2006 - 22:01

При пробе тормозов проверяется выход штоков тормозных цилиндров у вагонов. Учитывая, что на электропоездах выход штоков ТЦ составляет около 60мм, это хорошо заметно невооруженным глазом. На электропоездах серии ЭР1 и ЭР2 ТЦ головных и прицепных вагонов расположены под кузовом вагона и потому иногда приходится прибегать к помощи фонаря. На ЭР2Р/Т, ЭД2Т, ЭД4в/и, ЭТ2в/и ТЦ расположены на тележках у всех вагонов, и на них заглядывать "под брюхо" вагона при пробе тормозов, как правило не требуется.
0

#13 Пользователь офлайн   Кротманъ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 23 мая 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ, МО, Дмитров

Отправлено 30 мая 2006 - 04:56

Цитата(MiStar @ May 30 2006, 02:01)
При пробе тормозов проверяется выход штоков тормозных цилиндров у вагонов. Учитывая, что на электропоездах выход штоков ТЦ составляет около 60мм, это хорошо заметно невооруженным глазом. На электропоездах серии ЭР1 и ЭР2 ТЦ головных и прицепных вагонов расположены под кузовом вагона и потому иногда приходится прибегать к помощи фонаря. На ЭР2Р/Т, ЭД2Т, ЭД4в/и, ЭТ2в/и ТЦ расположены на тележках у всех вагонов, и на них заглядывать "под брюхо" вагона при пробе тормозов, как правило не требуется.
Просмотр сообщения



Спасибо огромное за разъяснения!
0

#14 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 25 января 2007 - 20:41

Прошу извинить, если об этом уже говорилось, но тем не менее такой вопрос. Когда электропоезд отъезжает с любой конечной станции в тупик либо на путь отстоя, он, отправившись, проезжает буквально метров 50-70 и останавливается, затем секунд через 10-15 снова трогается. Зачем это делается?
0

#15 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 января 2007 - 20:43

Это делается при смене кабины управления при заезде в тупик. Типа тормоза попробовать. Хотя зачем, мне лично непонятно, ты же их и так на месте пробуешь...
0

#16 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 25 января 2007 - 20:52

Цитата(Sky-Clad @ Jan 25 2007, 23:43) Просмотр сообщения

Это делается при смене кабины управления при заезде в тупик.

Ну не только при смене кабины - такое происходит и при "прямом" заезде в тупик, к примеру, в Пушкино с таким ритуалом в депо вползают, и на других станциях аналогично. А зачем - действительно непонятно, особенно с учетом того, что это делается перед отстоем, а не после...
0

#17 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 января 2007 - 20:55

Ну не знаю, я, если смены кабины нет, такой ритуал не выполняю. Пока ещё никто ничего не сказал smile.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 января 2007 - 20:26

Цитата(Антон @ Jan 25 2007, 23:52) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Jan 25 2007, 23:43) Просмотр сообщения

Это делается при смене кабины управления при заезде в тупик.

Ну не только при смене кабины - такое происходит и при "прямом" заезде в тупик, к примеру, в Пушкино с таким ритуалом в депо вползают, и на других станциях аналогично. А зачем - действительно непонятно, особенно с учетом того, что это делается перед отстоем, а не после...

При заезде в тупик,или когда выезжаеш под поезд из тупика заставляют проверять пневматику.
Зачем-не знаю. Типа ехал 2ч. все было нормально,а стал в тупик заезжать тут то тормоза и пропали.
Идиоты.
0

#19 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 января 2007 - 20:31

А это помойму сделали после въезда в тупик на Ярославке.
0

#20 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 января 2007 - 06:50

Цитата(Антон @ Jan 25 2007, 23:52) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Jan 25 2007, 23:43) Просмотр сообщения

Это делается при смене кабины управления при заезде в тупик.

Ну не только при смене кабины - такое происходит и при "прямом" заезде в тупик, к примеру, в Пушкино с таким ритуалом в депо вползают, и на других станциях аналогично. А зачем - действительно непонятно, особенно с учетом того, что это делается перед отстоем, а не после...

Всем здрасти... smile.gif
Я конечно не секционник а электровозник но рискну предположить - может из-за перехода с "поездного" на "маневровый" режим? rolleyes.gif (у нас на локомотивах положено после перехода с "поездного" на "маневровый" режим пробовать тормоза (даже если без смены кабин управления... wink.gif ).

А какая разница Антон, - перед отстоем или после в тупиковую призму влетать, ведь в любом случае потом с "Вазиком" к начальству побежишь на "коврик" если тормоза не пробовал перед этим!? А автотормоза, как и любая другая техника могут отказать в любой момент... wink.gif
0

#21 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 января 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 29 мая 2007 - 18:27

При смене бригад обычно сдающая бригада идет на линейный, а сегодня было замечено, что при смене около депо в кабине стало 4 человека. Сдающая бригада поехала домой в кабине своей машины вместе с другой бригадой?
0

#22 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 мая 2007 - 18:33

Цитата(Гастроль @ May 29 2007, 22:27) Просмотр сообщения

При смене бригад обычно сдающая бригада идет на линейный, а сегодня было замечено, что при смене около депо в кабине стало 4 человека. Сдающая бригада поехала домой в кабине своей машины вместе с другой бригадой?

У нас есть последний поезд на Москву со сменой в депо. Потом 3-х часовой перерыв. Живу в Москве. Не выхожу и еду со своими в кабине.
0

#23 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 января 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 29 мая 2007 - 18:40

Цитата(Boroda @ May 29 2007, 22:33) Просмотр сообщения

Цитата(Гастроль @ May 29 2007, 22:27) Просмотр сообщения

При смене бригад обычно сдающая бригада идет на линейный, а сегодня было замечено, что при смене около депо в кабине стало 4 человека. Сдающая бригада поехала домой в кабине своей машины вместе с другой бригадой?

У нас есть последний поезд на Москву со сменой в депо. Потом 3-х часовой перерыв. Живу в Москве. Не выхожу и еду со своими в кабине.

Да это и был последний на сегодняшний день электропоезд на Шаховскую из Москвы.
0

#24 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 25 октября 2007 - 08:21

Иногда машинисты объявляют: "Вывозная бригада (машинист такой-то), смена по ст. Солнечная".

Для чего предназначены вывозные бригады?
С чем связана необходимость передачи инфы о том, куда они едут, через машинистов электрички?
Откуда передающему информацию известен рейс, на котором бригада едет?
Почему инфа не передается бригаде до ее выезда?

И вообще, wink.gif а по мобильнику нельзя?
0

#25 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 октября 2007 - 11:30

Цитата(marat @ Oct 25 2007, 12:21) Просмотр сообщения

Иногда машинисты объявляют: "Вывозная бригада (машинист такой-то), смена по ст. Солнечная".

Для чего предназначены вывозные бригады?
С чем связана необходимость передачи инфы о том, куда они едут, через машинистов электрички?
Откуда передающему информацию известен рейс, на котором бригада едет?
Почему инфа не передается бригаде до ее выезда?

И вообще, wink.gif а по мобильнику нельзя?


Локомотивные бригады грузовых поездов могут начинать рабочую смену с путешествия на электропоезде к месту встречи со "своим" поездом, который в это время движется. Через ТЧД либо диспетчера есть возможность связаться с локомотивными бригадами электропоездов на данном участке и попросить их передать информацию для подменной бригады. Т.к. в некоторых случаях от основного депо до места смены расстояние может быть достаточно велико, и за время пути поездная обстановка может измениться, то используется подобный метод передачи информации.
Мобильная связь - является факультативным методом связи, а учитывая что зона покрытия вдоль железной дороги существует далеко не везде, диспетчеру проще использовать "дедовские" методы, чем выискивать в списках номер телефона машиниста, пытаться дозваниваться и т.п. Бригада, которая едет пассажиром, услышав объявление - подтверждает, что поняла его, через переговорное устройство пассажир-машинист, либо проходит к коллегам в кабину.

Цитата(Too_Clever @ Oct 25 2007, 12:23) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Oct 23 2007, 15:32) Просмотр сообщения

то есть для поддержания постоянной скорости в зависимости от профиля пути, населенности поезда и т.д. необходимо изменять положение КМ

Насколько сильно населённость состава влияет на ускорение? Пустую электричку можно намного быстрее разогнать до максимальной скорости?


По аналогии с автомобилем: как легче разогнать машину - с одним водителем, или когда в ней сидят еще трое здоровых мужиков?

Ускорение "пустого" электропоезда ЭР2 в диапазоне скоростей 0-60км/ч около 0.7м/с2. У того же электропоезда с загрузкой 100% сидячих мест + 40-50 человек в проходах каждого вагона, ускорение в том же диапазоне скоростей падает примерно до 0.55м/с2.
0

#26 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 25 октября 2007 - 11:34

Все понял, большое спасибо.
0

#27 Пользователь офлайн   Professor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 20 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 ноября 2007 - 10:04

Вроде уже пробегало, но ответа небыло. Почему при смене лок. бригад, например, Пушкино, поезда останавливаются у начала платформы, а не в конце?
0

#28 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 13 ноября 2007 - 12:08

Может, чтобы высадить бригаду, которая поедет затем в задней кабине?
0

#29 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 07 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 13 ноября 2007 - 12:36

Скорее для того, чтобы посадить новую бригаду. На днях я заметил, что помимо нашей бригады в начале платформы ожидало еще несколько бригад. По-моему у пушкинских в здании вокзала (со стороны Москвы) что-то типа пункта явки или как там он называется правильно.
0

#30 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 13 ноября 2007 - 13:06

Останавливается, чтобы посадить новую бригаду. При этом помощник прежней смены может и выйти. Единственное, что так и не понятно, зачем это делать в конце платформы, а не в начале, когда уже пойдет посадка/высадка.
0

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей