Локомотивные бригады Общие вопросы по работе Л/Б
#91
Отправлено 19 марта 2015 - 20:25
#92
Отправлено 20 марта 2015 - 12:38
Что касается лично меня, я себя, отнюдь, не считаю крупным авторитетом! Современный машинист - самая легкозаменяемая деталь на подвижном составе! У меня все иллюзии на тему авторитета давно уже рассеялись. И когда что-то пишу на форуме, то не претендую на истину в последней инстанции! Кстати, в чем однобокость моих рассуждений?
#93
Отправлено 20 марта 2015 - 15:14
#94
Отправлено 20 марта 2015 - 17:06
#95
Отправлено 20 марта 2015 - 18:26
#96
Отправлено 24 июня 2015 - 09:49
Валерий П (20 марта 2015 - 18:26) писал:
Любимое дело хаять говорите?... Дело то конечно любимое. Только жрать тоже хочется иногда! Но в свете постоянного выпуска новых бредовых инструкций, не всегда удается.
#97
Отправлено 24 июня 2015 - 11:30
#98
Отправлено 09 сентября 2015 - 07:59
Рома72 (20 марта 2015 - 12:38) писал:
Золотые слова! Правда к большому сожалению и в нынешних реалиях :(
Ну а Валерий П. как всегда - в своем репертуре... Впрочем, как и конфликт отцов-детей... Он вечен!
Думаю, что каждый работник отрасли связанный с движением д-цать лет, может написать мемуары и не хуже некоторых...
#99
Отправлено 09 сентября 2015 - 08:34
Цитата
http://www.ozon.ru/c...ail/id/5812893/
Например.
#100
Отправлено 09 сентября 2015 - 09:48
#101
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:36
Валерий П (09 сентября 2015 - 09:48) писал:
Что значит "пришлых"? Их же кто-то обкатывал, инструктор допускал к самостоятельной работе! Воспитывать таких надо было, когда они молодыми помощниками были. И воспитывать не лишением талонов и премий, а по-человечески объяснять. Тогда они бы по-другому бы себя вели и пофигизма было бы меньше.
#102
Отправлено 09 сентября 2015 - 11:40
#104
Отправлено 09 сентября 2015 - 15:19
Рома72 (09 сентября 2015 - 10:36) писал:
Валерий П (09 сентября 2015 - 09:48) писал:
Что значит "пришлых"? Их же кто-то обкатывал, инструктор допускал к самостоятельной работе! Воспитывать таких надо было, когда они молодыми помощниками были. И воспитывать не лишением талонов и премий, а по-человечески объяснять. Тогда они бы по-другому бы себя вели и пофигизма было бы меньше.
Рома, это он про меняhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
#105
Отправлено 09 сентября 2015 - 18:53
Ну а юноша с картинкой ЧСа вообще никаким боком к ЖД не относится. Что встревает в разговор?
#106
Отправлено 09 сентября 2015 - 20:17
Сообщение отредактировал X3MALITY: 09 сентября 2015 - 20:30
#107
Отправлено 10 сентября 2015 - 03:51
Ластовка М.О. (09 сентября 2015 - 18:53) писал:
Ну а юноша с картинкой ЧСа вообще никаким боком к ЖД не относится. Что встревает в разговор?
Я родился и вырос в депо. А вот то что Вы болтун хороший это я давно понял. Работа на локомотиве было главным делом моей жизни и того что я достиг в этом Вам никогда не достичь. Если вам дововерили роль асинезатора при европейской технике это не о чем не говорит. Как доверили , так и убрали. А " пришлый" в моем понятии - это человек случайно, по воле обстаятельств попавший за правое крыло локомотива.
#108
Отправлено 10 сентября 2015 - 06:24
Ластовка М.О. (09 сентября 2015 - 18:53) писал:
А с чего ты решил, что я к ЖД не отношусь? И потом, разговор начали без тебя, так что это ты встреваешь...
Sky-Clad (09 сентября 2015 - 15:19) писал:
Рома72 (09 сентября 2015 - 10:36) писал:
Валерий П (09 сентября 2015 - 09:48) писал:
Что значит "пришлых"? Их же кто-то обкатывал, инструктор допускал к самостоятельной работе! Воспитывать таких надо было, когда они молодыми помощниками были. И воспитывать не лишением талонов и премий, а по-человечески объяснять. Тогда они бы по-другому бы себя вели и пофигизма было бы меньше.
Рома, это он про меняhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Почему ты так решил? Я думаю, что у него такое мнение почти обо всех машинистах. Кроме тех, кто побывал на руководящих должностях.
#109
Отправлено 10 сентября 2015 - 07:08
Валерий П (10 сентября 2015 - 03:51) писал:
Интересно, кто и почему Вас родил в депо? Обычно люди на свет появляются в других учереждениях, а не вылезают оттуда в мазутной канаве :D
Что Вы достигли сверхъестественного? Ни на одном заводе, ни на одной дороге, ни на одном заседании МВК и даже на кольце я о Вас НИ-ЧЕ-ГО не слышал и ни в одной книге не читал. ЧМОШные высказывания в ИНете (наряду с любителями выше) - это Ваше достижение???
Мне не надо ничего достигать, я и так все видел, везде и со всем ездил. Асинезаторство при европейской технике говорите? По мимо испытаний и покатушек за моими плечами уже более 15-ти лет пассажирских, а что у Вас в этом виде движения? Доверили-убрали? По-моему это Вас убрали (возраст или ВЭК - мне до фени) и открою глаза (для тех кто не в курс), что незаменимых НЕ бывает.
Иногда обстоятельства меняют жизнь, но опилки в голове неизменны (как тявканье любителей и без году неделя рюкзачков, гордо пиарящих свою харю справа и не имея при этом прав управления).
#111
Отправлено 10 сентября 2015 - 08:47
Sky-Clad (09 сентября 2015 - 15:19) писал:
Рома72 (09 сентября 2015 - 10:36) писал:
Валерий П (09 сентября 2015 - 09:48) писал:
Что значит "пришлых"? Их же кто-то обкатывал, инструктор допускал к самостоятельной работе! Воспитывать таких надо было, когда они молодыми помощниками были. И воспитывать не лишением талонов и премий, а по-человечески объяснять. Тогда они бы по-другому бы себя вели и пофигизма было бы меньше.
Рома, это он про меняhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
А при чем здесь ты? Или ты себя считаешь таким же? Я бы этого не сказал.
#112
Отправлено 10 сентября 2015 - 08:58
#114
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:02
Валерий П (10 сентября 2015 - 08:58) писал:
Да будет известно, не у одного вас в депо и магазин был и терапевт и жилье строилось. До 2000-х сам отчетливо это помню.
Вы конечно за Европой не подчищали- Латвию нельзя назвать Европой, несмотря на вхождение в ЕС, зону Евро и Шенген. Вы подчищали за Ригой. Автоведение локомотивов - это выброшенные деньги, для локомотивов достаточно задатчика скорости (круиза), на все остальное есть машинист. А Ваш результат - деньги освоили, а воз и ныне там! Но зато теперь машиниста можно обозвать оператором и все оставшееся ему урезать, переаттестовав рабочие места и условия труда. Одно Вы не учли, уважаемый: лично у меня "горячий" стаж выкатан, а что такое цифровые технологии знаю не хуже Сноудена. Да и ЭД это каменный век, изначально с 1-го номера (еще с рижскими моторными). Просто времена такие были, люди ездили, транспорт доступный был, МПС еще не развалили... Теперь времена изменились, а Вы в плановой системе с совковым мышлением так и остались. Хаять всех и вся, обзывая придурками, большого ума не надо. Попробуйте себя найти преподавателем в Дортехшколе (УПЦ), может тогда поймете, что такое современные бригады (выросшие без воспитания середине 90-х, на Пепси и Дошираке) и какая теперь необслуживаемая техника, инфраструктура, автодиспетчер.
#115
Отправлено 10 сентября 2015 - 13:55
#116
Отправлено 10 сентября 2015 - 14:30
По моим идеям и с моей помощью создали противоюзное устройство которое работает в активном режиме. То есть ведет колесо на предели сцепления с рельсом и не сваливается в юз. Тормозной путь слкратился в 3 раза. Потому что тормозной коф. возрос 0,6 до 1,8. 1,6 - стабильное поддержание. Это так к слову о млей технической отсталости. Кроме того создал полностью дистанционное управление тормозными процессами через кран машиниста 394 - 395, с исполнением всех позиций. И сейчас будет проходить испытания дистанционный кран машиниста вспомогательного тормоза. Это для маневровых локомотивов и их систем безопасности.
Так что вот такой я отсталый от жд жизни человек... Ручку контроллера дергать ума много не надо. А знания и опыт надо применять по назначению.
И ещё любую технику которая движется нужно обслуживать. Большое заблуждение что всё сделано так что ничего не отвалится и не сгорит. Идеала в природе не существует! Мать-природа не смогла создать идеальную вещь. Идеал- это конец совершенствования и развития.
Найдите то место где я кого то назвал придурком. А вот у вас сплошь и рядом. Один вы всё знаете и всё видели. С такими людьми хорошо навоз ложками есть, всё время вперед забегать будет. (Пословица)
#117
Отправлено 10 сентября 2015 - 15:50
Про длинные плечи это у Вас пещерное мышление. Не думаю, что есть длиннее моих. И свое автоведение засуньте в одно известное место (вместе с дистанционным управлением через 394-395 кран). Редкостное это Г.
#118
Отправлено 10 сентября 2015 - 18:21
#119
Отправлено 10 сентября 2015 - 18:37
#120
Отправлено 10 сентября 2015 - 18:40
Рома72 (10 сентября 2015 - 18:21) писал:
Несомненно! :P
Если не в курсе, то я вообще самый классный! А так же то, чем занимаюсь, на чем езжу (и куда). Ездил ли ты так и туда, на зеленых корытах, которые у нас график на ГХ (особенно при разгоне) не выдерживают, думаю навряд ли... Тут некоторые с пеной у рта говорят про длинные плечи в 500 км., как тяжко без автоведения, и.т.д... Видимо некоторые не в курсах, что люди по-другому работают B)