ЭР22 общие вопросы
#91
Отправлено 11 сентября 2017 - 06:25
#92
Отправлено 11 сентября 2017 - 14:04
#93
Отправлено 11 сентября 2017 - 15:43
Прикрепленные файлы
-
ER22kabina.zip (1,54МБ)
Количество загрузок:: 37
#94
Отправлено 21 сентября 2017 - 20:00
Шильды с пульта управления и блока контрольных ламп, снятые с вагона ЭР22-6208 при его порезке. Шильда с верхнего ряда кнопок, до этого момента, увы не дожила...
На ней должно быть примерно так:
Отопление|Отопление кабины|Стеклообогрев|Секвенция|Освещение|Верхн.сигн|Нижн.сигн|Буферный Лев|Буферный Пр
Прикрепленные файлы
-
DS0019.JPG (173,52К)
Количество загрузок:: 44
#95
Отправлено 22 сентября 2017 - 05:50
#96
Отправлено 22 сентября 2017 - 08:02
Валерий П (22 сентября 2017 - 05:50) писал:
Что имеем, то имеем :rolleyes: . Оригинальные Рижские шильды до XXI века дожить не смогли, видимо были растащены в самом начале при первых ремонтах.
#97
Отправлено 01 ноября 2017 - 05:30
http://storage2.static.itmages.ru/i/17/1101/s_1509514268_1607447_8457ef2ae6.png http://storage2.static.itmages.ru/i/17/1101/s_1509514268_7396669_bfc5628a49.png
Сообщение отредактировал Тиняков: 01 ноября 2017 - 05:31
#98
Отправлено 02 декабря 2017 - 14:34
#99
Отправлено 02 декабря 2017 - 15:37
Юрик (02 декабря 2017 - 14:34) писал:
В исходном варианте - гаситель был один с каждой стороны и устанавливался вертикально (см.чертеж). Далее в процессе эксплуатации тележки моторных вагонов серии ЭР22 неоднократно "модернизировались" и "дорабатывались". Так что оба варианта могли существовать на отдельных машинах, в разные эпохи их жизни. Тем не менее, те машины, которые я помню, имели один гаситель на моторной тележке, с каждой стороны.
Прикрепленные файлы
-
D0055.JPG (351,3К)
Количество загрузок:: 14
#100
Отправлено 02 декабря 2017 - 18:30
#101
Отправлено 01 февраля 2018 - 07:46
Похожа на телегу мотора ЭР22
https://trainpix.org/photo/01/10/36/110368.jpg
#103
Отправлено 01 февраля 2018 - 12:24
#105
Отправлено 18 июля 2023 - 02:27
#106
Отправлено 02 января 2024 - 17:04
MiStar (02 декабря 2017 - 15:37) писал:
Тележки на ЭР22 были спроектированы и сделаны на столько хорошо, что в дальнейшем ничего переделывать и усиливать не пришлось. Сняли только песочные трубы, держатели графитовых карандашей для смазывания гребней кол. пар и на ЭР22-37, на моторных вагонах заменили авторегуляторы выхода штока ТЦ на простые тяги. Это же сделали и на прицепных вагонах, но уже на под вагонной рычажке.
#107
Отправлено 02 января 2024 - 20:15
Валерий П (02 января 2024 - 17:04) писал:
Это называется в Перерве не эксплуатировались машины с номерами 03/04/05/08/09, на которых моторные тележки минимум трижды "дорабатывались напильником".
#108
Отправлено 03 января 2024 - 10:38
Вот на поездах ЭР1 в начальный период эксплуатации тележки моторных вагонов пришлось во многих местах усиливать. Трещин было много.
#109
Отправлено 03 января 2024 - 16:34
Валерий П (03 января 2024 - 10:38) писал:
В документации электропоездов серии ЭР22, хранившейся в техотделе ТЧ-17 Мск присутствовали акты доработки моторных тележек на электропоездах указанных номеров в период 1969..1971гг. с установкой усиливающих накладок. Так что видимо какие-то проблемы все же были. Другое дело, что я вполне допускаю, что эти работы проводились при проведении очередных ТР-2/ТР-3 и особо не афишировались. Рядовая доработка, на основании опыта эксплуатации.
#110
Отправлено 03 января 2024 - 18:42
#111
Отправлено 04 января 2024 - 16:37
#112
Отправлено 05 января 2024 - 08:06