-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ЭР22 общие вопросы
#2
Отправлено 28 апреля 2006 - 19:30
насколько я понял на ЭР22 такие же были

#3
Отправлено 28 апреля 2006 - 19:45
насколько я понял на ЭР22 такие же были

Кондиционер по Русски!
#5
Отправлено 29 апреля 2006 - 12:42
#6
Отправлено 03 мая 2006 - 10:01
насколько я понял на ЭР22 такие же были

Скажу по секрету, что в финляндском моторвагонном депо (тч-20) в Питере из этих крышек горькую пили, когда другой тары под рукой небыло!!!

Едешь на "хвосте", выпить хотцца, а не из чего... Вот "кондиционеры и пригодились!

#7
Отправлено 23 апреля 2007 - 13:40
1. Почему списаны ЭР22, хотя, как я понял из материалов этого сайта, до сих пор где-то бегают более древние ЭР1?
2. Как устроен блок управления преобразователем на ЭР2Р/Т?
Заранее спасибо

#8 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 апреля 2007 - 14:05
Кстати, тоже самое вскоре ждёт и ЭР-2, попомните моё слово.
#9
Отправлено 23 апреля 2007 - 14:34
#10
Отправлено 23 апреля 2007 - 15:33
Уважаемые железнодорожники! Ответьте мне, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Почему списаны ЭР22, хотя, как я понял из материалов этого сайта, до сих пор где-то бегают более древние ЭР1?
2. Как устроен блок управления преобразователем на ЭР2Р/Т?
Заранее спасибо

эр22 слетели действительно из-за малосерийности и отсутствия зап.частей.К тому же рассказывали,что из-за большой длины вагона и широкой базы,постоянно были подрезы и остроконечные накаты на гребнях к.п.Не успевали колеса обтачивать.
#11
Отправлено 23 апреля 2007 - 20:31
Уважаемые железнодорожники! Ответьте мне, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Почему списаны ЭР22, хотя, как я понял из материалов этого сайта, до сих пор где-то бегают более древние ЭР1?
Заранее спасибо

Не стоит забывать про то, что ЭР22 было выпущено всего 66 составов, из которых 01, 02, 08 уже в первой половине 80-х годов перестали существовать. Фактически это была опытно-промышленная партия электропоездов, с большими различиями по оборудованию внутри серии и "нестандартными" кузовами, требовавшими изменений в технологической цепочке ремонта.
ЭР1, начиная со второй половины 70-х годов практически были полностью унифицированы с наиболее распространной на сети серией ЭР2, как по кузову, так и по электрооборудованию. Всего было выпущено 259 составов ЭР1 и более 800 - ЭР2, что позволило без особых проблем содержать эту серию до полного физического износа
#12
Отправлено 10 августа 2007 - 05:29

#13
Отправлено 10 августа 2007 - 08:38
Подскажите, а средняя дверь в Эр22 была с тамбуром, или выходила прямо в вагон?
Средняя дверь отделялась от вагона двустворчатыми дверями. Так что получался тамбур. Я, кстати, любил именно в эту дверь садиться: направо пойдёшь - в вагон попадёшь, налево пойдёшь - то же.

До какого года эксплуатировались эти интересные электропоезда?
А они и сейчас эксплуатируются в Степногорске. В России же их эксплуатация (с пассажирами) закончилась в конце 90-х (год 98-99).
С чем связано большое кол-во поджогов этих электропоездов???

С разгулом вандализма в 90-х годах, с одной стороны, и наличием большого количества легковоспланемяющихся материалов, с другой.
Сообщение отредактировал Lelian: 10 августа 2007 - 08:39
#14
Отправлено 14 ноября 2009 - 20:00
#15
Отправлено 14 ноября 2009 - 21:26
Цитата
В принципе, на голову 4908 при желании можно поставить по этой схеме оконник от Samsung, благо габаритные размеры почти совпадают... Вот только подозреваю, что при КР-2 никто не восстанавливал воздуховоды теплообменника на чердаке служебного тамбура, без которых он будет перекачивать тепло из кабины в тамбур, а не наружу.
Ставились бакинские "Азербайджан-2", они же в более позднее время превратились в семейство БК (1500, 2000, 2500). Одна штука на кабину - четыре на поезд.
#16
Отправлено 16 ноября 2009 - 19:12
#17
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:08
Интересно как! Мощности преобразователя, значит, хватало для его питания. А на ЭР2 преобразователи стоят меньшей мощности, чем на ЭР22?
Мощность синхронного генератора преобразователя ПЭ-5В установленного на ЭР22 составляла 35кВт. Генератор постоянного тока динамотора ДК-604 электропоезда ЭР2 имеет максимальный ток якоря 200А, что при напряжении цепей управления 50В позволяет легко вычислить его мощность = 10кВт.
Потребление кондиционера "Азербайджан-2" в режиме максимальной холодопроизводительности составляет 1.15кВт.
#18
Отправлено 11 декабря 2009 - 15:01
эр22 слетели действительно из-за малосерийности и отсутствия зап.частей.К тому же рассказывали,что из-за большой длины вагона и широкой базы,постоянно были подрезы и остроконечные накаты на гребнях к.п.Не успевали колеса обтачивать.
Скажите, пожалуйста, кто в курсе, что с подрезами гребней колёсных пар у ДР1 и пассажирских вагонов? У ДР1 длина вагонов ещё больше, чем у ЭР22. Или там база вагонов короче?
#19
Отправлено 11 декабря 2009 - 15:18
Длина вагона (По осям а\с), мм
Моторного: 26012
Прицепного: 25582
База вагона:
Моторного: 18000
Прицепного: 1800
Д1:
Длина вагона:
Моторного: 25000
Прицепного: 24540
База вагона:
Моторного: 15760
Прицепного: 17000
ЭР22
Длина вагона:
Моторного: 25056
Прицепного: 25056
База вагона:
Моторного: 20750
Прицепного: 20750
#20
Отправлено 12 декабря 2009 - 18:02
#21
Отправлено 02 февраля 2010 - 08:31
Сообщение отредактировал IVM: 02 февраля 2010 - 08:33
#22
Отправлено 02 февраля 2010 - 08:46
Сообщение отредактировал sanatus: 02 февраля 2010 - 08:47
#24
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:38

#25
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:48
#26
Отправлено 24 ноября 2010 - 17:10
#27
Отправлено 24 ноября 2010 - 17:15
Вопрос, действительно головные вагоны ЭР22 могли ходить без прицепных? Тогда какое оборудование было на прицепных вагонах ЭР22?
Моторные(головные) вагоны ЭР22 могли ходить без прицепных. На исходе эксплуатции ЭР22 на Московском узле ходили 10-ти вагонные ЭР22. Не помню какой точно составности, но в них было 6 моторных вагонов.
Под прицепным вагоном висел ящик с контакторми отопления. Туалеты были в прицепных вагонах.
#28
Отправлено 24 ноября 2010 - 17:25
На исходе эксплуатции ЭР22 на Московском узле ходили 10-ти вагонные ЭР22. Не помню какой точно составности, но в них было 6 моторных вагонов.
Как правило, ходили в виде сцепов 4-3-3 (Мг-П-П-Мг=Мг-П-Мг=Мг-П-Мг). Как в Перерве, так и в Нахабине. Обычно в целый 8-вагонный состав в середину одного из сцепов вставляли пару голов от другого состава.
Сообщение отредактировал Марат: 24 ноября 2010 - 17:29
#29
Отправлено 24 ноября 2010 - 17:51
#30
Отправлено 25 ноября 2010 - 09:52
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »