Общие вопросы по МВПС
#1501
Отправлено 01 мая 2020 - 15:47
#1502
Отправлено 02 мая 2020 - 01:44
Но есть мнение, что что-то с компом начудили и с АСТ, потому так долго. Помимо бумажной волокиты и выдуманных регламентов.
#1503
Отправлено 02 мая 2020 - 10:03
#1504
Отправлено 02 мая 2020 - 19:38
Но в целом я тут даже оппонента поддержу, т.к обилие лишней электроники, "присранной" к поезду "чтобы было", жизнь не упрощает от слова совсем.
#1505
Отправлено 17 июля 2020 - 10:49
#1506
Отправлено 17 июля 2020 - 14:00
#1507
Отправлено 19 июля 2020 - 19:04
MiStar (17 июля 2020 - 14:00) писал:
Так а кроме ЦППК почти никто не закупает подвижной состав. А РЖД как раз закупает и потом сдает в аренду. Закупочная стоимость может особо и не отличается, а аренда, видимо, отличается. Коли столько регионов давно перешли на 4-вагонки.
#1508
Отправлено 10 сентября 2020 - 18:19
Сообщение отредактировал Паштет: 10 сентября 2020 - 18:20
#1509
Отправлено 12 сентября 2020 - 08:37
#1510
Отправлено 08 марта 2022 - 15:43
А есть шанс попасть под санкции: Ласточкам, Сапсанам, Штадлерам, Аллегро ?
Или это всё принадлежит России ?
#1511
Отправлено 08 марта 2022 - 16:35
#1512
Отправлено 09 марта 2022 - 02:45
https://rail-club.ru...=714122#p714122
Объяснение - испанцы не смогут их техобслужить в нынешних условиях.
Что касается Сапсанов - на лето на них установили глубину продаж 60 суток (на большинство регулярных ПДС продажи идут за 90). В принципе - просто возможны корректировки графика, ибо наличие работ на ГХ ОЖД - величина неизменная.
#1513
Отправлено 09 марта 2022 - 10:10
MiStar (08 марта 2022 - 16:35) писал:
В серии ЭС2Г большие различия по оборудованию с предшествующими наступили с номера 045. Соответственно и обслуживали по 044 включительно сименс, последующие - УЛ.
#1514
Отправлено 09 марта 2022 - 10:16