Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#1501 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 мая 2020 - 15:47

Когда перешли на работу без проводников, поезда в депо переоборудовали схемой контроля тормоза хвостового вагона. Написали инструкцию и сокращенную пробу тормозов стали делать по лампочке. Поэтому на оборот хватало 10 мин и машинист всегда шёл низом, а пом. маш по вагонам. Поэтому и редуктора не теряли, уж какая слабая мех.часть была на ЭР22 и потом ЭР2Р этой схемой оборудовали. Сейчас и схема заводская есть и новые правила это разрешают, а яйцоголовые встали раком и не хотят применять, чтобы облегчить оборот и контроль за механикой.
0

#1502 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 25 июля 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 02 мая 2020 - 01:44

На ЭП2Д\3Д воздух осушается, что должно положительно сказываться на надёжности тормозов и прочих систем.
Но есть мнение, что что-то с компом начудили и с АСТ, потому так долго. Помимо бумажной волокиты и выдуманных регламентов.
0

#1503 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 мая 2020 - 10:03

АСТ здесь не при чем. АСТ срабатывает когда запасной резервуар в/р разрядится до 2 ат. При смене кабины он разряжается до 3,4 - 3,6 ат.Т.к. АСТ подключен к ЗР.
0

#1504 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 мая 2020 - 19:38

Нюансы со сменой кабины на самом деле есть на иволгах. ЭП2Д это практически обычный демих.
Но в целом я тут даже оппонента поддержу, т.к обилие лишней электроники, "присранной" к поезду "чтобы было", жизнь не упрощает от слова совсем.
0

#1505 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 мая 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 июля 2020 - 10:49

Кто-нибудь знает достоверно, почему для пригородного сообщения не закупают ЭП2Д/ЭП3Д в 2-вагонной комплектации? Потенциально их много где целесообразно запустить, в любом областном центре с населением ниже 1 млн есть такие маршруты. Но пока ездит только в Армении. Я слышал, Желдорконтроль что-то не согласовал.
0

#1506 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 июля 2020 - 14:00

Скорее всего, проблему с двухвагонками, нужно искать в области экономики. Там, где эти машины могут быть реально востребованы, у пригородных компаний доходов едва хватает на то, чтобы сводить концы с концами, и о закупке нового подвижного состава речи не ведется, довольствуются арендой у РЖД. Там, где деньги есть - подобные "микросоставы" себя не оправдывают. Да и справедливости ради, нужно заметить, что уникальность моторного головного вагона у этих поездов, делает практически невозможной оперативную подмену в случае неисправности, а стоимость двухвагонного состава не так уж и заметно отличается от типовой четырехвагонки.
0

#1507 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 мая 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 июля 2020 - 19:04

Просмотр сообщенияMiStar (17 июля 2020 - 14:00) писал:

Скорее всего, проблему с двухвагонками, нужно искать в области экономики. Там, где эти машины могут быть реально востребованы, у пригородных компаний доходов едва хватает на то, чтобы сводить концы с концами, и о закупке нового подвижного состава речи не ведется, довольствуются арендой у РЖД. Там, где деньги есть - подобные "микросоставы" себя не оправдывают. Да и справедливости ради, нужно заметить, что уникальность моторного головного вагона у этих поездов, делает практически невозможной оперативную подмену в случае неисправности, а стоимость двухвагонного состава не так уж и заметно отличается от типовой четырехвагонки.

Так а кроме ЦППК почти никто не закупает подвижной состав. А РЖД как раз закупает и потом сдает в аренду. Закупочная стоимость может особо и не отличается, а аренда, видимо, отличается. Коли столько регионов давно перешли на 4-вагонки.
0

#1508 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 08 марта 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 10 сентября 2020 - 18:19

А что за контактор или что-то ещё щебечет в Иволге в торце вагона? Звук достаточно громкий, но даже не смог представить что он может включать отключать, ну кроме климата.

Сообщение отредактировал Паштет: 10 сентября 2020 - 18:20

0

#1509 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 12 сентября 2020 - 08:37

По моему это как то связано с подкачкой пневматики пантографов. Соответственно "щебечет" только в вагонах с токоприёмниками.
0

#1510 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 301
  • Регистрация: 03 апреля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 08 марта 2022 - 15:43

Коллеги.
А есть шанс попасть под санкции: Ласточкам, Сапсанам, Штадлерам, Аллегро ?
Или это всё принадлежит России ?
0

#1511 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 марта 2022 - 16:35

По Аллегро - шансы на мой взгляд наиболее велики т.к. они принадлежат "недружественной" на данный момент Финляндии, а у нас работают в рамках совместной эксплуатации. На следующее место по степени рисков поставлю Сапсаны, далее по степени убывания немногочисленные у нас, но популярные в Белоруссии, Штадлеры,и на последнее место в списке поставлю Ласточки. Что касается конкретики, то тут нужно будет разбираться индивидуально, буквально по каждому из составов, поэтому не сильно удивлюсь, если даже внутри одной серии, судьба двух поездов с близкими номерами окажется различной.
0

#1512 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 09 марта 2022 - 02:45

Потребность в Ласточках несколько увеличивается - на них заменяют нижегородские Стрижи.
https://rail-club.ru...=714122#p714122
Объяснение - испанцы не смогут их техобслужить в нынешних условиях.
Что касается Сапсанов - на лето на них установили глубину продаж 60 суток (на большинство регулярных ПДС продажи идут за 90). В принципе - просто возможны корректировки графика, ибо наличие работ на ГХ ОЖД - величина неизменная.
0

#1513 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 марта 2022 - 10:10

Просмотр сообщенияMiStar (08 марта 2022 - 16:35) писал:

поэтому не сильно удивлюсь, если даже внутри одной серии, судьба двух поездов с близкими номерами окажется различной.

В серии ЭС2Г большие различия по оборудованию с предшествующими наступили с номера 045. Соответственно и обслуживали по 044 включительно сименс, последующие - УЛ.
0

#1514 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 марта 2022 - 10:16

На судьбе отдельно взятого поезда может сказываться не только его схемные особенности и отличия по механике, но и чисто административно-бухгалтерские моменты. Не стоит забывать, что значительная часть нового подвижного состава приобреталась по договорам лизинга, в которых могут быть свои "подводные камни".
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей