- 51 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Общие вопросы по МВПС
#1
Отправлено 09 февраля 2006 - 16:12
#2
Отправлено 09 февраля 2006 - 16:30
#4
Отправлено 11 февраля 2006 - 16:48
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 11 февраля 2006 - 17:01
На ЭД9М тоже самое... Это аварийный выход.
Прикрепленные файлы
-
P8190035.JPG (37,77К)
Количество загрузок:: 413 -
P8190050.JPG (106,93К)
Количество загрузок:: 433
#6
Отправлено 15 февраля 2006 - 07:57
Как расшифровывается аббревиатура RVR? Мне бы дословно,по-ихнему...
#8
Отправлено 11 марта 2006 - 14:55
#9
Отправлено 11 марта 2006 - 22:35
На некоторых ЭР2Р/Т депо Лобня, действительно есть "птички" РВЗ, которые были установлены в свое время еще в Перерве. Разумеется все они позаимствованы с ЭР22 т.к. птичку с "круглой" ЭР2 практически невозможно установить на "плоский" лоб ЭР2Р.
По поводу электропоезда на буксире у электровоза: наверняка в сводке по Мск.ж.д. в понедельник можно будет увидеть, что в депо Раменское или Куровская был допущен брак, с вызовом вспомогательного локомотива. Вариант электропоезда ЭР9в/и либо ЭД9в/и с поднятыми токоприемниками отпадает сразу. В таком варианте тяговый трансформатор обязан сгореть раньше, чем состав успеют стронуть с места. Машина переменного тока тем более не может появиться на участке постоянного тока с пассажирами, учитывая, что отопление и прочие удобства работать на ней не будут, а подключить электропоезд к выводу "отопление" электровоза невозможно из-за отсутствия высоковольтной магистрали.
Что касается вопроса заданного Николаем Олейником - то либо вопрос задан некорректно (что скорее всего), либо ответ на него один: вагон третьего класса ЭД4МК и вагон серийной ЭД4М отличий в компоновке и отделке салона не имеет, за исключением шторок.
Если речь шла об экспериментальных машинах (ЭД4М-0091 и т.п.) это должно быть оговорено достаточно четко в самом вопросе.
#10
Отправлено 22 марта 2006 - 15:52
И в том числе на другую колею.
#12
Отправлено 24 марта 2006 - 20:38
И в том числе на другую колею.
#15
Отправлено 25 марта 2006 - 13:03
Поиск рулит.
Об этом уже писали.
Повторю: кольцо ВНИИЖТ состоит из 2-х колец, вписанных одно в другое.
По одному гоняют переменники, по другому-постоянники.
Так что ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ.
Пардон,искал искал и не нашел.
Спасибо что ответили!
#16
Отправлено 25 марта 2006 - 14:52
...кольцо ВНИИЖТ состоит из 2-х колец, вписанных одно в другое.
По одному гоняют переменники, по другому-постоянники.
Ну, не два, а три. И гонять можно как постоянники, так и переменники по любому пути. По первому (внешнее кольцо) уж точно. Даже вагоны метро с пантографом.
#17
Отправлено 25 марта 2006 - 16:11
Это там, что рельса третья есть?
И на счёт экспорта, в Венгрии разве свои ДП не делают?
#18
Отправлено 25 марта 2006 - 16:56
Это там, что рельса третья есть?
И на счёт экспорта, в Венгрии разве свои ДП не делают?
Нет, пантограф на вагоны ставят ! На паравозе можно было застать фотки
#19
Отправлено 25 марта 2006 - 17:11
Это там, что рельса третья есть?
Я же написал, с пантографом:
http://sergkurz.narod.ru/skif-2.jpg
#20
Отправлено 25 марта 2006 - 17:39
#21
Отправлено 25 марта 2006 - 17:44
Естесттттно....
#24
Отправлено 25 марта 2006 - 18:30
Вроде, тоже. Хотя, ....
#27
Отправлено 06 июня 2006 - 18:47
макет
И возник вопрос: а это что такое?Будущая ДМЗшная пародия на ЭР200/"Сокол" или что это, кто-нибуть знает? И потом, снизу, электричка странная, без скрещивания секций.
Илья, тебе, как автору снимка - первое слово . А я потом дам свой комментарий, если потребуется.
#28 Гость_Илья_*
Отправлено 06 июня 2006 - 19:19
#29
Отправлено 06 июня 2006 - 19:21
Pendolino обкатывался на главном ходу и на Выборг... В Чудово ехали: что на ЭР-200, что на нём- вибрация, а на Выборг - нет, но трясло заметно сильнее... всякие там Парголово... Левашово... Белоостров...
#30
Отправлено 06 июня 2006 - 19:54
Pendolino обкатывался на главном ходу и на Выборг... В Чудово ехали: что на ЭР-200, что на нём- вибрация, а на Выборг - нет, но трясло заметно сильнее... всякие там Парголово... Левашово... Белоостров...
Смею предположить, что проявление вибрации, очень сильно связано с состоянием конкретных участков пути, в частности наличием волнообразного износа. Так как сведений о точном состоянии путевого хозяйства на указанных перегонах у нас нет, остается предположить, что максимальный уровень вибраций присутствует там, где рельсы имеют большую степень износа.
- 51 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »