Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#1 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 09 февраля 2006 - 16:12

А мне бы хотелось узнать, каким образом РВЗ присваивал индексы своим электропоездам. Насколько я понимаю, нечётный индекс получали элекропоезда переменного тока (кроме Эр1), чётный - постоянного. Но я, к примеру, ничего не слышал об электропоездах Эр3, Эр4, Эр5, Эр8 и др., в тогда как в разное время существовали (и существуют) Эр1, Эр2 (Эр2Р, Эр2Т), Эр6, Эр7, Эр9 (Эр9Е), Эр10, Эр11, Эр22 и т.д. Просветите, пожалуйста.
0

#2 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 09 февраля 2006 - 16:30

Я сам когда-то искал, вот тут есть http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=57&hl=ЭР15
0

#3 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 10 февраля 2006 - 12:11

Спасибо! smile.gif
0

#4 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 мая 05

Отправлено 11 февраля 2006 - 16:48

Почему у новых ЭД4М (может и ещё у каких-нибудь...) в вагонах среднее окно без форточки?
0

#5 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 февраля 2006 - 17:01

Цитата(А.К. @ Feb 11 2006, 19:48)
Почему у новых ЭД4М (может и ещё у каких-нибудь...) в вагонах среднее окно без форточки?
Просмотр сообщения



На ЭД9М тоже самое... Это аварийный выход.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P8190035.JPG (37,77К)
    Количество загрузок:: 413
  • Прикрепленный файл  P8190050.JPG (106,93К)
    Количество загрузок:: 433

0

#6 Пользователь офлайн   Igor Kuznetsov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 января 06

Отправлено 15 февраля 2006 - 07:57

Тогда еще один вопрос в тему,не сочтите за дурацкий.
Как расшифровывается аббревиатура RVR? Мне бы дословно,по-ихнему...
0

#7 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 17 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 февраля 2006 - 08:49

Цитата(Igor Kuznetsov @ Feb 15 2006, 10:57)
Тогда еще один вопрос в тему,не сочтите за дурацкий.
Как расшифровывается аббревиатура RVR? Мне бы дословно,по-ихнему...
Просмотр сообщения


Rigas vagonbuves rupnica - Рижский вагоностроительный завод.

P.S. Есть такая замечательная штука, как "Яндекс"... laugh.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 11 марта 2006 - 14:55

В депо Лобня есть несколько электропоездов у которых на головных вагонах над лобовыми стеклами "птички", это от ЭР22 ?
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 532
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 марта 2006 - 22:35

Отвечаю по порядку заданных вопросов:

На некоторых ЭР2Р/Т депо Лобня, действительно есть "птички" РВЗ, которые были установлены в свое время еще в Перерве. Разумеется все они позаимствованы с ЭР22 т.к. птичку с "круглой" ЭР2 практически невозможно установить на "плоский" лоб ЭР2Р.

По поводу электропоезда на буксире у электровоза: наверняка в сводке по Мск.ж.д. в понедельник можно будет увидеть, что в депо Раменское или Куровская был допущен брак, с вызовом вспомогательного локомотива. Вариант электропоезда ЭР9в/и либо ЭД9в/и с поднятыми токоприемниками отпадает сразу. В таком варианте тяговый трансформатор обязан сгореть раньше, чем состав успеют стронуть с места. Машина переменного тока тем более не может появиться на участке постоянного тока с пассажирами, учитывая, что отопление и прочие удобства работать на ней не будут, а подключить электропоезд к выводу "отопление" электровоза невозможно из-за отсутствия высоковольтной магистрали.

Что касается вопроса заданного Николаем Олейником - то либо вопрос задан некорректно (что скорее всего), либо ответ на него один: вагон третьего класса ЭД4МК и вагон серийной ЭД4М отличий в компоновке и отделке салона не имеет, за исключением шторок.
Если речь шла об экспериментальных машинах (ЭД4М-0091 и т.п.) это должно быть оговорено достаточно четко в самом вопросе.
0

#10 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 марта 2006 - 15:52

Сейчас что-нибуть желзно-дорождое/метрошное/трамвайное на экспорт идёт?
И в том числе на другую колею.
0

#11 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 марта 2006 - 17:19

Цитата(fet @ Mar 22 2006, 18:52)
Сейчас что-нибуть желзно-дорождое/метрошное/трамвайное на экспорт идёт?
И в том числе на другую колею.
Просмотр сообщения



Вроде "Русичей" в Болгарию отправляют и РА-В в Венгрию. Но не уверен, что сейчас это делается...
0

#12 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 января 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 24 марта 2006 - 20:38

Цитата
Сейчас что-нибуть желзно-дорождое/метрошное/трамвайное на экспорт идёт?
И в том числе на другую колею.
да действительно продают скифы в болгарию. А РА-В был специально разработан для венгрии и их раньше отдавали за советские долги, а сейчас вроде как продают.
0

#13 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 декабря 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 25 марта 2006 - 09:21

А в Щербинке есть возможность гонять переменный ПС?
0

#14 Пользователь офлайн   Одинцово 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 19 октября 05
  • Город:21 км Белорусского напр. МЖД.(пл. Баковка)

Отправлено 25 марта 2006 - 09:39

Цитата(ТЭП70 @ Mar 25 2006, 12:21)
А в Щербинке есть возможность гонять переменный ПС?
Просмотр сообщения


Поиск рулит.
Об этом уже писали.
Повторю: кольцо ВНИИЖТ состоит из 2-х колец, вписанных одно в другое.
По одному гоняют переменники, по другому-постоянники.
Так что ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ.
0

#15 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 декабря 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 25 марта 2006 - 13:03

Цитата(Одинцово @ Mar 25 2006, 13:39)
Цитата(ТЭП70 @ Mar 25 2006, 12:21)
А в Щербинке есть возможность гонять переменный ПС?
Просмотр сообщения


Поиск рулит.
Об этом уже писали.
Повторю: кольцо ВНИИЖТ состоит из 2-х колец, вписанных одно в другое.
По одному гоняют переменники, по другому-постоянники.
Так что ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ.
Просмотр сообщения


Пардон,искал искал и не нашел.
Спасибо что ответили!
0

#16 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 25 марта 2006 - 14:52

Цитата(Одинцово @ Mar 25 2006, 12:39)
Цитата(ТЭП70 @ Mar 25 2006, 12:21)
А в Щербинке есть возможность гонять переменный ПС?

...кольцо ВНИИЖТ состоит из 2-х колец, вписанных одно в другое.
По одному гоняют переменники, по другому-постоянники.

Ну, не два, а три. И гонять можно как постоянники, так и переменники по любому пути. По первому (внешнее кольцо) уж точно. Даже вагоны метро с пантографом.
0

#17 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 марта 2006 - 16:11

Цитата
Ну, не два, а три. И гонять можно как постоянники, так и переменники по любому пути. По первому (внешнее кольцо) уж точно. Даже вагоны метро с пантографом.

Это там, что рельса третья есть?
И на счёт экспорта, в Венгрии разве свои ДП не делают?
0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 784
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 марта 2006 - 16:56

Цитата(fet @ Mar 25 2006, 19:11)
Цитата
Ну, не два, а три. И гонять можно как постоянники, так и переменники по любому пути. По первому (внешнее кольцо) уж точно. Даже вагоны метро с пантографом.

Это там, что рельса третья есть?
И на счёт экспорта, в Венгрии разве свои ДП не делают?
Просмотр сообщения



Нет, пантограф на вагоны ставят ! На паравозе можно было застать фотки wink.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 25 марта 2006 - 17:11

Цитата(Бригадир @ Mar 25 2006, 19:56)
Цитата
Ну, не два, а три. И гонять можно как постоянники, так и переменники по любому пути. По первому (внешнее кольцо) уж точно. Даже вагоны метро с пантографом.

Это там, что рельса третья есть?

Я же написал, с пантографом:
http://sergkurz.narod.ru/skif-2.jpg
0

#20 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 февраля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 25 марта 2006 - 17:39

По всему получается что ширина колеи что в метро что на наземных жд дорогах одинакова?
0

#21 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 25 марта 2006 - 17:44

Цитата(Verse @ Mar 25 2006, 20:39)
По всему получается что ширина колеи что в метро что на наземных жд дорогах одинакова?

Естесттттно....
0

#22 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 марта 2006 - 18:16

А на трамваях?
0

#23 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 марта 2006 - 18:30

Цитата(fet @ Mar 25 2006, 21:16)
А на трамваях?
Просмотр сообщения



На трамваях тоже стандартная колея 1520 мм.
0

#24 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 25 марта 2006 - 18:30

Цитата(fet @ Mar 25 2006, 21:16)
А на трамваях?

Вроде, тоже. Хотя, ....
0

#25 Пользователь офлайн   smok400 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 мая 06
  • Город:Королев

Отправлено 02 июня 2006 - 19:46

что такое "Сокол"?
0

#26 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 июня 2006 - 17:35

Вот тут копался по галлереи и наткнулся на вот этот макет:
макет
И возник вопрос: а это что такое?Будущая ДМЗшная пародия на ЭР200/"Сокол" или что это, кто-нибуть знает? И потом, снизу, электричка странная, без скрещивания секций.
0

#27 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 532
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 июня 2006 - 18:47

Цитата(fet @ Jun 6 2006, 21:35)
Вот тут копался по галлереи и наткнулся на вот этот макет:
макет
И возник вопрос: а это что такое?Будущая ДМЗшная пародия на ЭР200/"Сокол" или что это, кто-нибуть знает? И потом, снизу,  электричка странная, без скрещивания секций.
Просмотр сообщения



Илья, тебе, как автору снимка - первое слово smile.gif. А я потом дам свой комментарий, если потребуется.
0

#28 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 июня 2006 - 19:19

Это модели проработок дизайна внешнего вида электропоездов Демиховского машиностроительного завода, которые не имеют ничего общего с реальными сериями.
0

#29 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 августа 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 июня 2006 - 19:21

Цитата(MiStar @ Jun 6 2006, 20:01)
В конце 60-х годов "наука" сделала открытие, что уменьшение ширины колеи на 4мм приводит к улучшению некоторых параметров в паре колесо-рельс. С 1971г. практически весь путь планомерно перешивался на колею 1520мм, вместо 1524мм.
Просмотр сообщения


Pendolino обкатывался на главном ходу и на Выборг... В Чудово ехали: что на ЭР-200, что на нём- вибрация, а на Выборг - нет, но трясло заметно сильнее... всякие там Парголово... Левашово... Белоостров... blush.gif
0

#30 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 532
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 июня 2006 - 19:54

Цитата(qwert936 @ Jun 6 2006, 23:21)
Цитата(MiStar @ Jun 6 2006, 20:01)
В конце 60-х годов "наука" сделала открытие, что уменьшение ширины колеи на 4мм приводит к улучшению некоторых параметров в паре колесо-рельс. С 1971г. практически весь путь планомерно перешивался на колею 1520мм, вместо 1524мм.
Просмотр сообщения


Pendolino обкатывался на главном ходу и на Выборг... В Чудово ехали: что на ЭР-200, что на нём- вибрация, а на Выборг - нет, но трясло заметно сильнее... всякие там Парголово... Левашово... Белоостров... blush.gif
Просмотр сообщения



Смею предположить, что проявление вибрации, очень сильно связано с состоянием конкретных участков пути, в частности наличием волнообразного износа. Так как сведений о точном состоянии путевого хозяйства на указанных перегонах у нас нет, остается предположить, что максимальный уровень вибраций присутствует там, где рельсы имеют большую степень износа.
0

  • 51 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей