
Общие вопросы по МВПС
#91
Отправлено 28 мая 2008 - 09:48

#92
Отправлено 28 мая 2008 - 11:57
Из чего делают трафареты для нанесения номеров на вагоны и морды электропоездов? Вряд ли из картона...
Резал трафареты, как из бумаги плотностью 200г/м2, так и из пресс-шпана (электротехнический картон). Первых хватает при аккуратном использовании на 1-2 состава в 12-ти вагонном исполнении, вторых на 15-18 подобных составов. На заводах до введения наклеек, применялись одноразовые трафареты, изготовленные методом шелкографии, в том числе и "двухцветные".
#93
Отправлено 21 августа 2008 - 11:13
#97
Отправлено 21 августа 2008 - 15:20
Да, в Сибири еще инструменты на машине остались!

да ладно тебе прибедняться то ... было бы где хранить...а уж чего туда запихнуть всегда найдётся ... проверено...
Да прут все. С г...ом не растанутся. В прошлом году дважды замок выбивали пока на конкретные болты не посадил. Правда, все это на канаве происходило.
#98
Отправлено 21 августа 2008 - 15:37
#101
Отправлено 21 августа 2008 - 18:16
Но ведь раньше ничего не ныкали. Были все инструменты, аккумуляторные фонари, даже плитки. А сейчас на машинах даже эл. чайников нету. Все скоммуниздили.

ну во первых было некуда...в ЭР22 кабина не развернёшся...кресла намертво к полу...но ящик с инструментами(под ногами) + ак. фонарь на каждой машине был...
да и воспитание было немножко другое...взять чужое,проехать без билета(при99%уверенности что контролёра не будет)было стыдно и не перед кем нибудь, а перед самим собой...когда вернёмся к этому тогда и ныкать перестанем...
#102
Отправлено 21 августа 2008 - 18:30
Здравствуйте!
У меня как непрофессионала имеется несколько вопросов, связанных с электропоездами ЭР-..., ЭД-....
1. Что из себя представляет контроллер машиниста, дискретный он или аналоговый, какие и сколько положений имеет и для для каких целей каждая позиция служит?
2. Режим движения поезда. Предположим, что требуется осуществить движение от одной станции до другой. Какова будет последовательность действий машиниста, направленных на различные устройства? Он должен отпустить тормоза, а что он дальше делает с контроллером (какие позиции использует)?
3. При достижении требуемой скорости он может её зафиксировать?
4. Как осуществляется процесс торможения?
Спасибо.
Не знаю, ответили ли на первый вопрос, но могу дать скан из книги на контроллер электропоездов ЭР2Т
#103
Отправлено 21 августа 2008 - 18:33
Да-да, а еще моющие пылесосы, которыми комплектовались МК.
#104
Отправлено 12 сентября 2008 - 20:31

#105
Отправлено 12 сентября 2008 - 20:41
Пару недель назад ехал на "Кремлевских Курсантах". Обратил внимание, что каждый раз перед торможением раздавался двухтональный сигнал. Впервые такое встречаю. Что это могло быть и каково назначение? Чтобы успеть стоящим пассажирам схватиться за поручень?

Не замечал, ни в одной поездке... Что-то новое, или не совсем исправное (как вариант)...
#106
Отправлено 14 сентября 2008 - 10:11
#109
Отправлено 16 сентября 2008 - 15:03
#110
Отправлено 16 сентября 2008 - 16:32
#111
Отправлено 24 сентября 2008 - 22:25
#112
Отправлено 25 сентября 2008 - 00:14
Поправка к ответу от MiStar(заранее извиняюсь, если неправильно написал ник). Динамотор на ЭР- 2 (из объяснялок преподов в МДТШ-1) является делителем напряжения, и на компрессор приходит 1500В., т.к. компрессор питается от динамотора,что тоже немало.
Хотелось бы видеть цитаты сообщений на которые Вы отвечаете. Просматривать несколько страниц темы, для того, чтобы понять о каком сообщении идет речь не всегда удобно...
Если я все правильно понял, речь идет об этом сообщении двухлетней давности:
В прицепных и головных вагонах электропоездов постоянного тока (кроме Ср3, ЭР10, ЭР22) имеются динамоторы (ЭР1, ЭР2) или электромашинные преобразователи (все серии с электрическим торможением) для питания цепей управления и собственных нужд электропоезда. При работе они издают характерный звук от вращающегося якоря двигателя и генератора. Наиболее четко этот звук слышен в ЭР1 и ЭР2, у которых воздухозаборник охлаждения динамотора расположен непосредственно в салоне под одним из шестиместных диванов с правой стороны.
Динамотор электропоезда ЭР2 представляет собой двухмашинный агрегат, состоящий из высоковольтной части, представляющей собой четырехполюсный двигатель постоянного тока в исполнении с двумя коллекторами и двумя последовательно соединенными обмотками якоря. Со средней точки обмоток якоря снимается напряжение 1500В для работы двигателя компрессора. На одном валу с динамотором находится генератор цепей управления - коллекторный агрегат постоянного тока 55В 10кВт, обеспечивающий питание цепей управления и заряд АКБ. Большую часть времени нагрузкой динамотора являются цепи управления и АКБ, а компрессор подключается по сигналу реле давления и при его нормальном функционировании работает в повторно-кратковременном режиме.
Поскольку в контексте заданного вопроса о шуме в вагоне нагрузка динамотора особой роли не играет - для упрощения изложения я опустил расшифровку "высоковольтной" части этого агрегата. Но тем не менее, учили Вас правильно, на машинах серий Ср, Ср3, ЭР1, ЭР2 компрессор получает питание с "высоковольтной" части динамотора, а "низковольтная" служит для питания цепей собственных нужд, и управления.
#113
Отправлено 25 сентября 2008 - 04:52
Динамотор на ЭР- 2 (из объяснялок преподов в МДТШ-1)
А разве в Школе "читают" ЭР-2 ?????????



Странно! Учась в Школе в 93-94гг. из всех представленных депо ЭР-2Р/Т были только у октябрят и албанцев. Соответственно все другие депо "работали" на ЭР-2. Но Ерошкин все равно стал нам преподавать ЭР-2Р/Т.
#114
Отправлено 25 сентября 2008 - 06:42
Странно! Учась в Школе в 93-94гг. из всех представленных депо ЭР-2Р/Т были только у октябрят и албанцев. Соответственно все другие депо "работали" на ЭР-2. Но Ерошкин все равно стал нам преподавать ЭР-2Р/Т.
Николай Григорьевич уже с осени 1987 года преподавал ЭР2т...справедливости ради в параллельной группе Алексей Михайлович с ребятами учил ЭР2...
#115
Отправлено 25 сентября 2008 - 09:24
#116
Отправлено 25 сентября 2008 - 13:49
Извиняюсь, комп накрылся, а цитировать длинные сообщения с помощью телефона не всегда получается. Исправлюсь!По поводу Школы: читают 2Т, иногда по просьбам ребят рассказывают про некоторые узлы и агрегаты ЭР-2.
Так оно и есть....Читают сейчас про Эд-шки, которые как они говорят ничем не отличаются от ЭР2Р и Т,
и постоянно параллельно про ЭР2...больше всего не повезло переменнику с Брянска...По его машине ничего нет)
#117 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 сентября 2008 - 15:44
Меня вот всегда интересовал вопрос: зачем посылать людей учить машину, на которой он не работает? Неужели нигде не существует школ, где бы преподавали переменники? Интересно очень...
Или лишь бы просто отправить и выпихнуть, а потом машинистом поставить?
#118
Отправлено 25 сентября 2008 - 16:01
Меня вот всегда интересовал вопрос: зачем посылать людей учить машину, на которой он не работает? Неужели нигде не существует школ, где бы преподавали переменники? Интересно очень...
Или лишь бы просто отправить и выпихнуть, а потом машинистом поставить?
Под отсутствием школ имеется в виду Москва/Московская область? У нас то понятно - одни поезда постоянного тока. В других областях должны быть - как же люди работают? Управляется поезд что "постоянник", что "переменник", мне кажется, примерно одинаково... А если неисправность возникнет? Тут без знания устройства, схем не обойтись.
#119 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 сентября 2008 - 16:14
#120
Отправлено 25 сентября 2008 - 18:37
Сообщение отредактировал X3MALITY: 25 сентября 2008 - 18:38