Общие вопросы по МВПС
#1472
Отправлено 13 февраля 2018 - 23:20
#1473
Отправлено 14 февраля 2018 - 05:42
На 7154 как помнится оставались заводские обозначения на манометрах, товарищ давнишне снимал кабину на текстуры.
#1474
Отправлено 05 сентября 2018 - 23:31
https://ibb.co/frmV4e
Сообщение отредактировал er9p_fan: 05 сентября 2018 - 23:42
#1478
Отправлено 15 мая 2019 - 10:33
Вниманию знатоков, вопрос :) А чё это такое могло быть то?)
#1480
Отправлено 23 июня 2019 - 20:30
Сообщение отредактировал MIXCD: 23 июня 2019 - 20:31
#1481
Отправлено 25 июня 2019 - 20:18
#1483
Отправлено 26 июня 2019 - 07:24
#1484
Отправлено 26 июня 2019 - 11:51
#1486
Отправлено 28 июня 2019 - 14:27
#1487
Отправлено 19 ноября 2019 - 19:22
"застрявший" электропоезд. Такого еще никогда не видел и не слышал.
Прокомментируйте специалисты, что могло произойти и почему при этом такой разгон пошел? Ладно зимой так автобус-тролейбус пытается выехать...
Видео сегодня появилось - место и состав неизвестны.
#1488
Отправлено 20 ноября 2019 - 07:02
#1489
Отправлено 20 ноября 2019 - 16:11
August (20 ноября 2019 - 07:02) писал:
Непонятно, что за серия, постоянник или переменник. Видимо коротышка 4-х вагонка. Остался на одной...Поскользнулся на говне на переезде...
Это Россия....
#1491
Отправлено 07 марта 2020 - 08:12
Сообщение отредактировал Паштет: 07 марта 2020 - 08:13
#1492
Отправлено 07 марта 2020 - 15:46
#1493
Отправлено 07 марта 2020 - 17:52
akella (07 марта 2020 - 15:46) писал:
Пламя(дуга) возникает когда при въезде на "жук" собрана тяговая схема.
https://www.oks96.ru/upload/iblock/76b/76bac03f9dc380af43ba4fbe8fa81bda.jpg
Сообщение отредактировал alex-73: 07 марта 2020 - 17:53
#1494
Отправлено 08 марта 2020 - 08:34
akella (07 марта 2020 - 15:46) писал:
Обычно прохождение одиночного секционного разъединителя, коих на каждой станции полным полно, не вызывает подобных реакций на поезде. Конкретно в данном случае именно на станции Москва-пассажирская-Бутырская на 3А пути и на 2 пути секционных разъединителей висит два подряд.Обычно секционный разъединитель замкнут, до в данном случае оба разомкнуты. Получается своего рода нейтральная вставка на контактной сети постоянного тока. Если одиночный секционный разъединитель выполняет основную роль в поперечном секционировании станции, то в данном случае наличие подобной нейтральной вставки обусловлено особенностями питания станции с различных подстанций. Детали конкретно по питанию станции расписать точно не могу.
Также хочу заметить, что проследование обычного секционного разъединителя не требует особых условий, по нему можно и в тяге ехать, то для нейтральных вставок условия их проследования чётко прописаны в ПТЭ и ИСИ. Кстати сказать в данном месте даже знаки висят ограждения нейтральной вставки, требующие отключить ток. Пусть они так некорректно висят, но висят. А поскольку Лобненские специалисты мягко сказать клали на требования ИСИ, плюс наличие подъёма в данном месте, что вынуждает следовать в тяге, плюс наличия ограничения скорости до 25 км/ч именно в этом месте по глухому стрелочному пересечению, всё это в сумме делает своё дело с красивыми фейерверками и спецэффектам, выжигая потихоньку и секционный разъединитель и полоза токоприёмников.
Машинисты, которые выполняют требования ИСИ в данном месте, а именно следование со скоростью не менее 20 км/ч, не подключаются при проследовании токоприёмником этой нейтральной вставки имеют максимум небольшую искру при заходе токоприёмника под напряжение после проследования нейтральной вставки. Ну а большие специалисты жгут в прямом и переносном смысле этого слова.
По поводу погасания вспомогательных машин, это нормально, если нет резервирования высоковольтной цепи. Нет высокого, не работает преобразователь, ПСН или что там еще на поезде стоит. На электропоездах ЭД4МКМ-АЭРО, и как пример ЭД4М - 0489 точно знаю, это вопрос решён был наличием высоковольтной параллели по поезду.
На фото нейтральная вставка с 3А пути Москвы-пассажирской-Бутырской.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20200104_090521.jpg (1,36МБ)
Количество загрузок:: 30
#1495
Отправлено 08 марта 2020 - 09:51
#1496
Отправлено 30 апреля 2020 - 22:15
MIXCD (23 июня 2019 - 20:30) писал:
Да, намудрили со всеми комплектами оборудования, хотя при текущем уровне развития техники могли на автоматику большую часть задач возложить.
Однако из ситуации будет найден выход. Так на Иволге 3.0 обещают смену кабины за 1-2 минуты. Может быть эти новации и до ЭП2Д\3Д дойдут.
https://therealmaxpa....com/14955.html
#1497
Отправлено 01 мая 2020 - 07:47
Max Payne (30 апреля 2020 - 22:15) писал:
Причем тут комплекты оборудования, технически кабину у ЭП2Д то можно поменять за 3 секунды, а вот выполнить все нормативы и регламенты (Осмотр подвагонки, проба тормозов, минутную готовность и т.п.) - на это и дается 14 минут для 11-вагонного состава.
И на иволгах, хоть 10.0, будет ровно столько же, пока они работают на путях РЖД и должны подчиняться ее инструкциям.
#1498
Отправлено 01 мая 2020 - 09:07
#1499
Отправлено 01 мая 2020 - 12:09
Бригадир (01 мая 2020 - 07:47) писал:
Max Payne (30 апреля 2020 - 22:15) писал:
Причем тут комплекты оборудования, технически кабину у ЭП2Д то можно поменять за 3 секунды, а вот выполнить все нормативы и регламенты (Осмотр подвагонки, проба тормозов, минутную готовность и т.п.) - на это и дается 14 минут для 11-вагонного состава.
И на иволгах, хоть 10.0, будет ровно столько же, пока они работают на путях РЖД и должны подчиняться ее инструкциям.
Чтобы в "Иволгах" быстро менять кабину, и потом соответственно направление движения электропоезда -- можно применить способ, какой давно уже существует в метро на конечных остановках. Там кабины метропоезда и направление движения метропоезда действительно меняется в приделах одной минуты.