Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#1471 Пользователь офлайн   er9p_fan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 25 сентября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default City
  • Интересы:Фотография, коллекционирование, дальние поездки по железке.

Отправлено 13 февраля 2018 - 11:27

О,гранд мерси)
0

#1472 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 февраля 2018 - 23:20

Пока незачто. Я у себя в фотках порылся, нашёл лишь пару-тройку весьма посредственного качества от 2006 года. Уже тогда эти таблички были изученными и на 1-2 машинах лишь...
0

#1473 Пользователь офлайн   er9p_fan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 25 сентября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default City
  • Интересы:Фотография, коллекционирование, дальние поездки по железке.

Отправлено 14 февраля 2018 - 05:42

Ого, даже так.
На 7154 как помнится оставались заводские обозначения на манометрах, товарищ давнишне снимал кабину на текстуры.
0

#1474 Пользователь офлайн   er9p_fan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 25 сентября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default City
  • Интересы:Фотография, коллекционирование, дальние поездки по железке.

Отправлено 05 сентября 2018 - 23:31

Доброго времени суток! Подарили тут в коллекцию табличку, не подскажете - с Рижанки ли она?
https://ibb.co/frmV4e

Сообщение отредактировал er9p_fan: 05 сентября 2018 - 23:42

0

#1475 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 сентября 2018 - 01:39

По технологии исполнения похожа на поздние номера.
0

#1476 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 сентября 2018 - 04:05

Рижская со шкафов.
1

#1477 Пользователь офлайн   er9p_fan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 25 сентября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default City
  • Интересы:Фотография, коллекционирование, дальние поездки по железке.

Отправлено 06 сентября 2018 - 11:35

Спасибо большое!
0

#1478 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 февраля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 15 мая 2019 - 10:33

Не знаю, в какую тему написать, спрошу здесь. лет 20 назад дело было, еду я последней электричкой Можайск- Москва, что приходила где-то в 00.45 и было критично успеть на вход в метро. По моему, это было 7088, хотя не на 100% уверен. И в районе Голицыно при отправлении, в тамбуре в шкафах начинался какой то дикий вой. Поезд остановился. И оптом так продолжалось раз 5, каждый раз с воем, и тут же остановка, потом пауза. Потом приходит помощник, лезет в шкафы, по-моему, еще открывает какие то лючки в полу (или мне показалось?), светит фонариком и ведет переговоры с машинистом. Слышу - поскольку в моем вагоне, а ответ по динамику на весь поезд. "Да вроде ничего особо такого не видно...". Машинист - "Короче, гони из этого вагона всех на хер, и сиди там, если пойдет какая то херня, дергай стоп-кран". Ну, немногочисленные пассажиры пересели в другой вагон, мы очень очень быстро понеслись, резко тормозили у всех платформ и резко набирали скорость и в итоге опоздали, но не полчаса, а всего минут на 10.
Вниманию знатоков, вопрос :) А чё это такое могло быть то?)
0

#1479 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 мая 2019 - 12:10

Муфту разорвало наверно.
0

#1480 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04 декабря 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 23 июня 2019 - 20:30

Читал сейчас про МЦД,уверяют что сменить кабину на ЭП2Д занимает 15 мин,а что там так долго? В МОЕМ понимании вынуть ручку,кранов разобщительных теперь нет наверное? Ну если есть-закрыть,закрыть дверь,перейти минут 5 по составу,ну в другой кабине "воткнуться".

Сообщение отредактировал MIXCD: 23 июня 2019 - 20:31

0

#1481 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 июня 2019 - 20:18

Видимо речь о сдвоенном составе? Если так, получается нормальное время, с учетом всех регламентов. Выключить управление, пройтись платформой, включить управление в другой кабине, подождать пока раздуплится компьютер (Подольше чем на краны явно), вбить всякую херню в клуб, попробовать тормоза, зачитать минутную готовность...
0

#1482 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04 декабря 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 26 июня 2019 - 05:30

Просмотр сообщенияБригадир (25 июня 2019 - 20:18) писал:

Видимо речь о сдвоенном составе?

ЭП2Д
0

#1483 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 июня 2019 - 07:24

Ключевое слово - АСТ, остальное примерно также, как и на предыдущих сериях поездов.
0

#1484 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 435
  • Регистрация: 08 сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 26 июня 2019 - 11:51

На более старых сериях 12 минут закладывается время оборота для 12(11)-вагонных составов и 10 минут для 6-8, поправьте если ошибаюсь.
0

#1485 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 июня 2019 - 22:37

На 11-вагонную ЭД4М - 14, если не ошибаюсь.
0

#1486 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 301
  • Регистрация: 03 апреля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 28 июня 2019 - 14:27

Сейчас везде оборот не менее 12 минут на МСК ж.д, независимо от серии.
0

#1487 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 июня 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 19 ноября 2019 - 19:22

https://www.youtube....eature=emb_logo

"застрявший" электропоезд. Такого еще никогда не видел и не слышал.

Прокомментируйте специалисты, что могло произойти и почему при этом такой разгон пошел? Ладно зимой так автобус-тролейбус пытается выехать...
Видео сегодня появилось - место и состав неизвестны.
0

#1488 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 марта 08
  • Город:Москва

Отправлено 20 ноября 2019 - 07:02

Я это видео тоже вчера узрел. Понятно, что основная причина это плохое сцепление колеса с рельсом. По какой причине сказать сложно. Но вопрос лично у меня возник как к машинисту, так и к исправности электропоезда. Неужели машинист не чувствует, что машина не идет, а точнее не идет но как-то не так. Почему РБ не сработало, РРБ? Если сработало, почему схему не разобрало?
0

#1489 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 ноября 2019 - 16:11

Просмотр сообщенияAugust (20 ноября 2019 - 07:02) писал:

Я это видео тоже вчера узрел. Понятно, что основная причина это плохое сцепление колеса с рельсом. По какой причине сказать сложно. Но вопрос лично у меня возник как к машинисту, так и к исправности электропоезда. Неужели машинист не чувствует, что машина не идет, а точнее не идет но как-то не так. Почему РБ не сработало, РРБ? Если сработало, почему схему не разобрало?

Непонятно, что за серия, постоянник или переменник. Видимо коротышка 4-х вагонка. Остался на одной...Поскользнулся на говне на переезде...

Это Россия....
0

#1490 Пользователь онлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 ноября 2019 - 18:19

Просмотр сообщенияalex-73 (20 ноября 2019 - 16:11) писал:


Непонятно, что за серия, постоянник или переменник. Видимо коротышка 4-х вагонка. Остался на одной...Поскользнулся на говне на переезде...

Это Россия....


По подвагонному похож на переменник. Рамы форточек смахивают на КРП-Красноярские. Какая-нибудь ЭР9ПК.
0

#1491 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 08 марта 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 07 марта 2020 - 08:12

Каждый раз, когда на Иволге еду от Белорусского на Савеловский, то при прохождении ответвления со Станколита видимо проходим нейтральную вставку, тк при этом полностью гаснет освещение в составе и отключаются все информационные панели, с последующей перезагрузкой. Это так здорово ПСН с батареями нагрузку держат? Системы управления поездом также отваливаются в данный момент с повторной инициализацией?

Сообщение отредактировал Паштет: 07 марта 2020 - 08:13

0

#1492 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 07 декабря 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 07 марта 2020 - 15:46

Да она там есть ,и от неё постоянно возникает то искры ,то небольшое пламя при прохождение токоприёмником интересно почему ?
0

#1493 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 марта 2020 - 17:52

Просмотр сообщенияakella (07 марта 2020 - 15:46) писал:

Да она там есть ,и от неё постоянно возникает то искры ,то небольшое пламя при прохождение токоприёмником интересно почему ?

Пламя(дуга) возникает когда при въезде на "жук" собрана тяговая схема.

https://www.oks96.ru/upload/iblock/76b/76bac03f9dc380af43ba4fbe8fa81bda.jpg

Сообщение отредактировал alex-73: 07 марта 2020 - 17:53

0

#1494 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 марта 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 марта 2020 - 08:34

Просмотр сообщенияakella (07 марта 2020 - 15:46) писал:

Да она там есть ,и от неё постоянно возникает то искры ,то небольшое пламя при прохождение токоприёмником интересно почему ?


Обычно прохождение одиночного секционного разъединителя, коих на каждой станции полным полно, не вызывает подобных реакций на поезде. Конкретно в данном случае именно на станции Москва-пассажирская-Бутырская на 3А пути и на 2 пути секционных разъединителей висит два подряд.Обычно секционный разъединитель замкнут, до в данном случае оба разомкнуты. Получается своего рода нейтральная вставка на контактной сети постоянного тока. Если одиночный секционный разъединитель выполняет основную роль в поперечном секционировании станции, то в данном случае наличие подобной нейтральной вставки обусловлено особенностями питания станции с различных подстанций. Детали конкретно по питанию станции расписать точно не могу.
Также хочу заметить, что проследование обычного секционного разъединителя не требует особых условий, по нему можно и в тяге ехать, то для нейтральных вставок условия их проследования чётко прописаны в ПТЭ и ИСИ. Кстати сказать в данном месте даже знаки висят ограждения нейтральной вставки, требующие отключить ток. Пусть они так некорректно висят, но висят. А поскольку Лобненские специалисты мягко сказать клали на требования ИСИ, плюс наличие подъёма в данном месте, что вынуждает следовать в тяге, плюс наличия ограничения скорости до 25 км/ч именно в этом месте по глухому стрелочному пересечению, всё это в сумме делает своё дело с красивыми фейерверками и спецэффектам, выжигая потихоньку и секционный разъединитель и полоза токоприёмников.
Машинисты, которые выполняют требования ИСИ в данном месте, а именно следование со скоростью не менее 20 км/ч, не подключаются при проследовании токоприёмником этой нейтральной вставки имеют максимум небольшую искру при заходе токоприёмника под напряжение после проследования нейтральной вставки. Ну а большие специалисты жгут в прямом и переносном смысле этого слова.
По поводу погасания вспомогательных машин, это нормально, если нет резервирования высоковольтной цепи. Нет высокого, не работает преобразователь, ПСН или что там еще на поезде стоит. На электропоездах ЭД4МКМ-АЭРО, и как пример ЭД4М - 0489 точно знаю, это вопрос решён был наличием высоковольтной параллели по поезду.
На фото нейтральная вставка с 3А пути Москвы-пассажирской-Бутырской.

Прикрепленные файлы


0

#1495 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 марта 2020 - 09:51

Ну вообще в этом месте сложно проехать е в тяге, машина там хорошо садится. Затягиваешься и время теряешь. Ну, у нас 21ый век на дворе, и по стрелкам скорость 25...
0

#1496 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 25 июля 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 30 апреля 2020 - 22:15

Просмотр сообщенияMIXCD (23 июня 2019 - 20:30) писал:

Читал сейчас про МЦД,уверяют что сменить кабину на ЭП2Д занимает 15 мин,а что там так долго? В МОЕМ понимании вынуть ручку,кранов разобщительных теперь нет наверное? Ну если есть-закрыть,закрыть дверь,перейти минут 5 по составу,ну в другой кабине "воткнуться".

Да, намудрили со всеми комплектами оборудования, хотя при текущем уровне развития техники могли на автоматику большую часть задач возложить.
Однако из ситуации будет найден выход. Так на Иволге 3.0 обещают смену кабины за 1-2 минуты. Может быть эти новации и до ЭП2Д\3Д дойдут.
https://therealmaxpa....com/14955.html
0

#1497 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 мая 2020 - 07:47

Просмотр сообщенияMax Payne (30 апреля 2020 - 22:15) писал:

Да, намудрили со всеми комплектами оборудования

Причем тут комплекты оборудования, технически кабину у ЭП2Д то можно поменять за 3 секунды, а вот выполнить все нормативы и регламенты (Осмотр подвагонки, проба тормозов, минутную готовность и т.п.) - на это и дается 14 минут для 11-вагонного состава.
И на иволгах, хоть 10.0, будет ровно столько же, пока они работают на путях РЖД и должны подчиняться ее инструкциям.
0

#1498 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 мая 2020 - 09:07

Как же интересно читать спор дилетантов. А ЦППК это контора руководителей туго-думов, которые сами себе проблемы из пальца не знаю уж какого, высасывают. За свои слова отвечаю и возражений не приинемаю.
0

#1499 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 мая 2020 - 12:09

Просмотр сообщенияБригадир (01 мая 2020 - 07:47) писал:

Просмотр сообщенияMax Payne (30 апреля 2020 - 22:15) писал:

Да, намудрили со всеми комплектами оборудования

Причем тут комплекты оборудования, технически кабину у ЭП2Д то можно поменять за 3 секунды, а вот выполнить все нормативы и регламенты (Осмотр подвагонки, проба тормозов, минутную готовность и т.п.) - на это и дается 14 минут для 11-вагонного состава.
И на иволгах, хоть 10.0, будет ровно столько же, пока они работают на путях РЖД и должны подчиняться ее инструкциям.


Чтобы в "Иволгах" быстро менять кабину, и потом соответственно направление движения электропоезда -- можно применить способ, какой давно уже существует в метро на конечных остановках. Там кабины метропоезда и направление движения метропоезда действительно меняется в приделах одной минуты.
0

#1500 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 25 июля 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 01 мая 2020 - 12:24

Просмотр сообщенияВалерий П (01 мая 2020 - 09:07) писал:

Как же интересно читать спор дилетантов. А ЦППК это контора руководителей туго-думов, которые сами себе проблемы из пальца не знаю уж какого, высасывают. За свои слова отвечаю и возражений не приинемаю.

Категорично xD
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей