Общие вопросы по МВПС
#1411
Отправлено 04 апреля 2014 - 15:01
#1412
Отправлено 04 апреля 2014 - 19:00
nicky7166 (04 апреля 2014 - 15:01) писал:
На 7093 по-моему были ВВ розетки, пинчей в межвагонках не припомню, но утверждать прямо 100% не буду, у кого 7093 поближе - пусть посмотрят...
#1413 Гость_Алексей1992_*
Отправлено 22 апреля 2014 - 10:53
Нужно рассчитать Стоимость жизненного цикла ЭД4М ,кто может помочь откликнитесь!!
#1414
Отправлено 03 ноября 2014 - 00:56
Кто-нибудь может дать актуальные цены (хотя бы не старше года - двух) на электропоезда типа:
ЭД4М
ЭД9Э
ЭС1
?
Если для поездов серии ЭД будет разбивка по вагонам, будет вообще замечательно!
#1415
Отправлено 26 декабря 2014 - 14:29
#1416
Отправлено 26 декабря 2014 - 17:04
Валерий П (26 декабря 2014 - 14:29) писал:
И что она, можно подумать, ездила всего полгода?
#1417
Отправлено 26 декабря 2014 - 18:53
Sky-Clad (26 декабря 2014 - 17:04) писал:
Валерий П (26 декабря 2014 - 14:29) писал:
И что она, можно подумать, ездила всего полгода?
До этого она ходил раз или два в неделю. А 1991 г. два поезда челночно утром и вечером . навстречу друг другу ходили.
#1418
Отправлено 22 января 2015 - 16:51
#1419
Отправлено 22 января 2015 - 17:18
Philip (22 января 2015 - 16:51) писал:
Возможно это связано с использованием других тормозных колодок, отличающихся материалами. Обычно звуки издавали пластиковые колодки на прицепных вагонах. Если подскажете номера составов, то можно будет уточнить, какие колодки на них устанавливаются.
#1420
Отправлено 22 января 2015 - 19:04
MiStar (22 января 2015 - 17:18) писал:
Philip (22 января 2015 - 16:51) писал:
Возможно это связано с использованием других тормозных колодок, отличающихся материалами. Обычно звуки издавали пластиковые колодки на прицепных вагонах. Если подскажете номера составов, то можно будет уточнить, какие колодки на них устанавливаются.
Например,0461. Я слышал на них не чугунные,а композиционные.
#1424
Отправлено 23 января 2015 - 18:48
#1425
Отправлено 23 января 2015 - 19:20
Валерий П (23 января 2015 - 18:48) писал:
Были в порядке "эксперимента" несколько лет назад, изготавливал Ярославль (ТИИР). Чем закончилось - не знаю, но они "горели" даже на прицепных вагонах ЭР2. Аналогично жду понедельника, чтобы выяснить ситуацию с конкретным поездом.
#1426
Отправлено 23 января 2015 - 23:34
#1427
Отправлено 25 января 2015 - 14:15
MiStar (23 января 2015 - 19:20) писал:
Валерий П (23 января 2015 - 18:48) писал:
Были в порядке "эксперимента" несколько лет назад, изготавливал Ярославль (ТИИР). Чем закончилось - не знаю, но они "горели" даже на прицепных вагонах ЭР2. Аналогично жду понедельника, чтобы выяснить ситуацию с конкретным поездом.
Теперь вот какие колодки:
ТИИР 300
композиция для грузовых вагонов
ТИИР 303
композиция для пассажирских вагонов
ТИИР 302
композиция для метро (безасбестовая масса)
Сейчас новые
950 обычная
970 с металлической вставкой
980 металлокерамика
#1429
Отправлено 26 февраля 2015 - 19:08
#1431
Отправлено 27 февраля 2015 - 16:22
#1433
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:09
#1434
Отправлено 01 марта 2015 - 05:22
Philip (27 февраля 2015 - 16:22) писал:
Если делать строго через один, то это потребует лишнего геморроя при формировании состава в депо. Тогда уж проще на каждом вагоне сделать :)
#1435
Отправлено 01 марта 2015 - 06:14
Олег Чечулин (01 марта 2015 - 05:22) писал:
С учетом того, как сейчас в депо формируют составы по принципу "я его слепила из того, что было", табло только в моторных или только в прицепных - лучший выход (т.к. в каждом вагоне - слишком дорого). В депо заморачиваться подбором вагона по наличию/отсутствию табло никто не станет.
#1436
Отправлено 01 марта 2015 - 12:14
#1437
Отправлено 15 мая 2015 - 13:16
#1438
Отправлено 16 мая 2015 - 21:52
tokar (15 мая 2015 - 13:16) писал:
Скорее всего - изменение поставщика флуоресцентной трехкомпонентной эмали, и партия не соответствующая по колеровке RAL. Или как вариант - использование "суррогатных красок", как уже было в 90-е годы.
Но честно говоря - при нынешней схеме окраски МВПС (имея ввиду "фирменные цвета РЖД") - большого смысла во флуоресцентных полосах уже нет. Во времена МПС - контрастные флуоресцентные полосы на зеленых, синих, вишневых и серых локомотивах и МВПС той эпохи, резко контрастировали с фоном, и позволяли выделить локомотив (МВПС) на фоне кустов и построек. Сейчас, когда каждый столб имеет элементы окрашенные сигнально-красным "РЖД"шным колером - добавляй или не добавляй флуоресцентно-красный в пейзаж, выделить подвижной состав одинаковый по окраске с этим серо-красным убожеством уже нереально. Так "эффективные менеджеры от РЖД" позаботились о безопасности на транспорте, что уже и включенные буферные фонари и прожектора не помогают (см.последние изменения в ПТЭ, где "днем с огнем" наконец закрепили документально).
#1439
Отправлено 03 июня 2015 - 17:31
Как отключить неисправный моторный вагон
как отключить преобразователь, компрессор
Как собрать аварийную схему при отказе пульта управления
Как восстановить батарейные автоматы
Выполнение ТО с соблюдением мер личной безопасности
Сокращенное опробование тормозов
Действие при загорание лампы РБ
Действие при загорание лампы РН
Кто ответить может?
#1440
Отправлено 03 июня 2015 - 22:07
wlad (03 июня 2015 - 17:31) писал:
Как отключить неисправный моторный вагон
как отключить преобразователь, компрессор
Как собрать аварийную схему при отказе пульта управления
Как восстановить батарейные автоматы
Выполнение ТО с соблюдением мер личной безопасности
Сокращенное опробование тормозов
Действие при загорание лампы РБ
Действие при загорание лампы РН
Кто ответить может?
Учиться надо было, а не за шарагой бухать...