Валерий П (30 марта 2014 - 23:40) писал:
... это на 99 процентов межвитковое замыкание в якоре и 1 проц. - зависла какая то щетка, но это легко определяется продергиванием щеток. И уж если переброс из за этого идет. то следы всегда видно.
Уважаемый инструктор Валерий П.! Вы, судя по постам на этом форуме, - человек с большим опытом. Но скажите, пожалуйста, зачем Вы на мой невинный вопрос про наличие или отсутствие люков в полу читаете мне, как нерадивому школьнику, обширную лекцию про реакцию якоря электрической машины, про межламельное напряжение 20 В и про наблюдение в другой люк за правильным вращением муфты? Вместо голословного утверждения про 99 % вероятности межвиткового в обмотке якоря и обязательности наличия следов переброса(а ведь я писал, что по состоянию коллекторов - никаких замечаний нет; сожалею, что сразу дополнительно не уточнил - на кронштейнах-изоляторах и штырях-"разрядниках" напротив щёткодержателей также никаких следов электродуги нет) Вы почему-то не поинтересовались величинами якорных токов и, уж тем более, серией электропоезда!
Во избежание возникновения взаимных обид я прошу Вас не развивать дальше тему гипотетического межвиткового замыкания (хотя оно и не исключено и вполне может быть)!
Если Вы можете что-либо сообщить про наличие люков над коллекторами ТД демиховских электропоездов, пусть даже и электропоездов постоянного тока,- я буду Вам признателен!
С уважением к Вам!