Общие вопросы по МВПС
#121
Отправлено 25 сентября 2008 - 22:32
Или тяговый трансформатор.(забыл про него)
#122
Отправлено 26 сентября 2008 - 13:22

#123
Отправлено 03 октября 2008 - 06:41
#124
Отправлено 03 октября 2008 - 09:25
Вопрос такой. Если в депо на одном пути (без контактной сети) поливают из шланга электричку, а по соседнему пути (метрах в 10-12) движется другая электричка своим ходом - разве это не опасно с точки зрения электробезопасности?
Не знаю как там со шлангами, а в ТЧ Рыбное контактным проводом оборудован путь, проходящий прямо через мойку. Электричка своим ходом через мойку ползёт, а вокруг неё "ёршики" крутятся и подогретая вода с кислотой брызжет. Видимо, электробезопасности это не противоречит (не знаю как с экологической безопасностью: мойка смонтирована на мосту через речку Дубянка).
А вот что касается безопасного расстояния в метрах от пути, то в моей конторе такой курьёз был. Перед новым годом на планёрке заявили, что праздновать можно не ближе чем за 30 метров от главного пути. Вот оно -безопасное расстояние как по электробезопасности, так и по безопасности движения

#125
Отправлено 03 октября 2008 - 13:44
Вопрос такой. Если в депо на одном пути (без контактной сети) поливают из шланга электричку, а по соседнему пути (метрах в 10-12) движется другая электричка своим ходом - разве это не опасно с точки зрения электробезопасности?
А зачем ее поливать из шланга?


А вот еще бывает дождь идет. По соседнему пути.

#126
Отправлено 04 октября 2008 - 08:26


#128
Отправлено 04 октября 2008 - 19:00
#129
Отправлено 04 октября 2008 - 19:43
#130
Отправлено 04 октября 2008 - 21:40
поезд нескольких моторных вагонов, соединение их высоковольтной шиной
из-за двухэтажных кузовов вагонов весьма маловероятно.
To что поезд оборудован одним токоприемником, это нормально для всех
cовременных 3 - 4 -ex вагонных электропоездов. Hа ранее выпущенных
поездax то же отказались от резервирования токоприемников и вторые
токоприемники просто демонтированы с крыши.
Koнструкция тележки в общех чертах:
www.k-report.net/koridory/galerie/ost017.jpg
#131
Отправлено 05 октября 2008 - 00:27
#132
Отправлено 05 октября 2008 - 10:11
#134
Отправлено 05 октября 2008 - 13:04
Вопрос такой. Если в депо на одном пути (без контактной сети) поливают из шланга электричку, а по соседнему пути (метрах в 10-12) движется другая электричка своим ходом - разве это не опасно с точки зрения электробезопасности?
А зачем ее поливать из шланга?


Ну да, она самая. Рядом автоматическая есть, пару раз летом видел, как она работает. Но чаще вижу, как поливают из шлангов и трут швабрами.
А вот еще бывает дождь идет. По соседнему пути.

Вспомнилось: 'За окном шёл дождь и рота красноармейцев'
#136
Отправлено 09 октября 2008 - 14:21
#137
Отправлено 09 октября 2008 - 16:20
#141
Отправлено 09 октября 2008 - 18:04
Это называется контрольная остановка.
Это называется - очередная тупость! Кто обьяснит, зачем это надо? Едешь с поездом, все нормально, на конечной высаживаешь пассажиров и что? Пропали тормоза? Куда?
да как всегда - ктонибудь, чтонибудь проехал, а они перестраховаться решили, и придумали енструкцию

#142
Отправлено 09 октября 2008 - 18:17
Это называется - очередная тупость! Кто обьяснит, зачем это надо? Едешь с поездом, все нормально, на конечной высаживаешь пассажиров и что? Пропали тормоза? Куда?
Блин, человек поинтересовался я ответил. А вообще-полностью согласен. Когда в депо пришел-делали эту лабуду только при приемке состава в депо. А сейчас...
#143
Отправлено 09 октября 2008 - 19:53
Благодарю за информативную иллюстрацию.
Когда-то этот мой вопрос находился в одной теме - «Почемучки», и там мы рассмотрели все 4 вопроса. Там же мы подискутировали на тему, как было бы хорошо сделать контроллер аналоговым с плавным регулированием мощности. Потом ту тему расчленили, и данный вопрос попал сюда, а та дискуссия оказалась удалённой.
#144
Отправлено 09 октября 2008 - 20:26
Это называется - очередная тупость! Кто обьяснит, зачем это надо? Едешь с поездом, все нормально, на конечной высаживаешь пассажиров и что? Пропали тормоза? Куда?
Согласен с тобой...Кстати многие в депо не пробуют, если с поездом приехал и сразу в тупик без смены кабин....Кто как..

#146
Отправлено 11 октября 2008 - 05:34
Это называется контрольная остановка.
Это называется - очередная тупость! Кто обьяснит, зачем это надо? Едешь с поездом, все нормально, на конечной высаживаешь пассажиров и что? Пропали тормоза? Куда?
Ну как же, масса поезда же уменьшилась, соответственно, сцепление колес с рельсами тоже :-)
#147
Отправлено 11 октября 2008 - 06:56
Ну как же, масса поезда же уменьшилась, соответственно, сцепление колес с рельсами тоже :-)
Ага, сцепление уменьшилось настолько, что тормоза пересталили быть эффективными?!

Пробуют тормоза только при переходе на маневровые передвижения после смены кабины управления. Если смены кабины не было, то и пробовать тормоза не зачем, и так всю дорогу с этими тормозами ехали, наверное машинист мог понять, работают они, или нет.
#148
Отправлено 12 октября 2008 - 08:04
приказ 1Н... приложение 28 ... пункт 4.10
... в начале маневровой работы или после смены кабины управления,п/маш-та до приведения МВПС в движение обязан доложить о необходимости проверки действия автоматического тормоза,при приведении МВПС в движение пом.маш обязан доложить машинисту о необходимости проверки действия тормозов при скорости 3-5 км/час до полной остановки...
касается естественно МЖД
#149 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 октября 2008 - 08:16
МЖД решает... в каждой избушке...
Идиотизм, вот что я думаю по этому поводу.
#150
Отправлено 12 октября 2008 - 08:21
просто уточнил на основании чего требуют конкретно" у нас "