- 68 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Приписка электропоездов
#1
Отправлено 16 июля 2004 - 16:45
Намного сложнее обстоят дела с "опознанием" составов, т. к. все они перекрашены и им присвоена новая нумерация. Особенно окутаны тайной составы ЭР1. Насчёт ЭР2 три состава из четырёх мне удалось идентифицировать. Это ЭР2-1027, ЭР2-1293 и ЭР2-1294 (последний в советское время был выкрашен в красный цвет). Все раньше эксплуатировались в составе 6 вагонов, сейчас в составе 4 вагона и имеют номера:
ЭР2-1027 - 2101/2102
ЭР2-1293 - 2105/2106
ЭР2-1294 - 2107/2108
Больше всего загадок навевает состав ЭР2-1032. В первую очередь тем, что один головной вагон его был плоский, другой круглый. Если кто-то что-либо знает про этот состав, напишите, буду очень благодарен. Сейчас его кругломордый головной вагон эксплуатируется в составе ЭР1-? (2309/2110).
По поводу ЭР12 всё крайне просто. Имеется три поезда, выпущенные в составе:
ЭР12-6001 (2201/2202) - 8 вагонов
ЭР12-6002 (2203/2204) - 6 вагонов
ЭР12-6003 (2205/2206) - 4 вагона
Все они раньше эксплуатировались в составе 6 вагонов, а сейчас в составе 4 вагона.
Есть так же у меня мысли, что 2311/2312 это ЭР1-57, однако 100% уверенности в этом нет. Если кто-нибудь что-нибудь об этом всём знает, напишите.
#2 Гость_Андрей_*
Отправлено 16 июля 2004 - 18:38
В Пяэскюле списали голову 1032-01 и вместо неё бегает 806-07.Вот причина разных кабин .
#3
Отправлено 16 июля 2004 - 19:03
В Пяэскюле списали голову 1032-01 и вместо неё бегает 806-07.Вот причина разных кабин .
Ясно
А почему 80607, а не 80609? Ведь головные вроде бы 01 и 09?
#4 Гость_Андрей_*
Отправлено 16 июля 2004 - 19:52
с номера 811 выпускались по одной и цифры 01 или 07 не присваивались.
Кстати голова 806-01 бегает в Засулауксе под номером 3034.
#5 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 17 июля 2004 - 12:43
2.Никакой особой тайны в таллинском переписывании номеров я не вижу. У меня всё это есть, и всего-лишь дело времени, что бы эта инфа появилась на этом сайте. Также бью пяткой себя в грудь, и заверяю администраторов сайта, что пришлю инфу по приписке ЭР1 и ЭР2, в формате EXCEL. Давно пора слепить базу по приписке не только новья и старья. А начну с того, что пришлю базу данных по приписке ЭР2.
В общем, базу по ЭР1 и ЭР2 я пришлю, а вот переменниками, Уважаемое Общество, занимайтесь сами. Мне, увы, и с постоянниками головной боли хватает.
#6
Отправлено 17 июля 2004 - 16:50
И еще: куда делась голова 804 которая раньше бегала в Засулауксе в составе 3034?
#7
Отправлено 17 июля 2004 - 17:54
3252 и 3205
#9
Отправлено 17 июля 2004 - 22:37
А какие настоящие номера?
ЭР12-600202 и ЭР12-600108
#10 Гость_Андрей_*
Отправлено 29 июля 2004 - 05:01
Некоторая информация об электропоездах собраная во время моей поездки в Нижний Тагил!
Станция Балезино:
ЭР9П-351(01.30706.03.04.05.06.08.07(голова)).
Недалеко от станции Балезино стоял ЭР9П-372(01.02.08.09)Грязный,в головном вагоне все окна завешаны из нутри(похоже служебный).
На участке Пермь-Чусрвская замечен ЭР2-593.
На станции Чусовская Эр2-483(01,02,03,04,05,06,10,09).
Станция Нижний Тагил:
ЭР1-201(01.02.4107.4108.08.11807.10.09)
ЭР2-1131(01 02 05 06 07 08 10 09).
ЭД2Т-0038
ЭД4М-0053(01 02 03 04 006405 06 07 08 10 09)
ЭД4М-0047(01 02 03 04 05 06 07 08 10 09)
ЭТ2М-0028(01 02 03 04 05 06 10 09)
ЭР2-556(01.02.03.04.73200.200303.72900.07.10.09)
ЭД2Т-0052(01 02 03 04 05 065 07 08 10 09)
ЭР2-971(01 02 03 04 06 07 10 09)
ЭР2-576(67209.02.03.04.05.06.07.08.10.09).
ЭД4М-0027
ЭД4М-0044(01.02.03.04.05.06.07.08.10.09.)
ЭР1-213(01.02.03.04.05.06.08.09)
ЭР1-239(01.06.07.08.7505.7506.10.09)
В депо стояли ЭР1-201-04,05
Станция Киров
ЭД9М-0052(01.02.03.04.05.06.07.08.10.09)
Депо Киров
ЭР9П-278-03,408,
ЭР9ПК-314-05,152-07.300-06,
ЭР9ПК-298(01.02.03.04.08.07(голова))
Нижний Новгород:
ЭР9Т-713
ЭР9ПК-113,122,52,324.
ЭД9М-0098
Эр9-39
вагон ЭР9-605
Станция Пермь 2:
ЭД4М-0040
На станции Смычка мимо нас ТЭМ2-5801 протащил вагоны ЭР2-971-05,08.
#11
Отправлено 12 октября 2004 - 10:52
- у кого есть точная инфа по парку доп. секций ТЧ-18 ?
- что мог делать на Зап-Сиб ЭР2Т-7218 ?
#13
Отправлено 12 октября 2004 - 17:21
Из дополнительных вагонов я знаю там есть:
ЭР2-33706 - не попал в Новосибирск!
ЭР2-70500 - мотор
ЭР2-70600 - мотор
ЭР2-70700 - мотор
ЭР2-70800 - мотор
...
#15
Отправлено 27 февраля 2005 - 09:07
Если у вас есть желание и достаточно свободного времени - то ВЫ можете помочь сайту в наполнении раздела "приписка электропоездов". Нам необходима ваша помощь, так как с таким колоссальным объёмом информации, как история серий ЭР2 или ЭР9 администрация сайта, состоящая всего из двух человек, справится не в состоянии.
Если вас заинтересовало это предложение - обращайтесь к любому из авторов сайта, либо отпишите в этой теме, и мы с вами обязательно свяжемся!
С Уважением, и надеждой на понимание,
Администрация сайта "Российские Электропоезда"
#16 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 27 февраля 2005 - 11:21
Депо Апрелевка. ЭР2:
1005 (встречаются вагоны в разных составах, целиком уже не ходит)
1050 (ездит по Кольцу), 1104 (встречаются вагоны в разных составах), 1114, 1117 (то, что осталось после аварии в Бекасово-1; вторая голова - 1343), 1140 (ездит по Кольцу), 1151 (часть вагонов 1202), 1160, 1166, 1173 (встречаются вагоны в разных составах, целиком не ездит), 1263, 1265, 1312, 1323, 1328, 1329, 1343 (вторая голова 3006), 8018 (вторая голова 2213).
Депо Раменское. ЭР2:
1099 (встречаются вагоны в разных составах), 1138 (встречаются вагоны в разных составах, целиком вроде уехала куда-то), 1153, 1154 (Рыбное), 1158, 1162, 1164, 1170, 1180, 1181, 1185, 1194, 1195, 1199 (Рыбное), 1207 (Рыбное), 1208 (Рыбное), 1212 (Рыбное), 1249 (Рыбное), 1266, 1268 (Рыбное), 1269 (Рыбное), 1277, 1295, 1313, 1320, 1324, 1337, 1338
#17
Отправлено 27 февраля 2005 - 21:50
Для примера: ЭР2-1005 - давным давно отправлен на Львовскую ж.д. В ТЧ-20 остался только один вагон ЭР2-100505.
ЭР2-1329 - никогда не был в приписке ТЧ-20, от рождения ТЧ-17 Мск.
#18
Отправлено 28 февраля 2005 - 09:27
раздела 'Приписка поездов' :
Наверное, существующие данные хранятся в табличной
форме. Сейчас для каждого поезда предусмотрена одна
запись, которая исправляется при смене депо приписки.
Было бы во всех отношениях лучше, если бы для поезда
было возможно заносить в таблицу несколько записей о
приписке, каждая со своим идентификационным номером.
Так можно охватить всю 'жизнь' электропоезда, а не только
его последнюю приписку.
Примерное построение таблицы:
-----------------------------------------------------------------------------
номер | поезд | депо____| дата от| дата до | состав-| приме-
записи|______| приписки |_______|_______| ность_ |чание
-----------------------------------------------------------------------------
1____ |ЭД2T-52|Волгоград|01.1998 |04.2002 |______|_____
2____ |ЭД2T-52|H._ Тагил_|04.2002 |наст. вр.|______|_____
1____ |ЭД2T-53|Hовосиб._|02.1998 |наст. вр.|______|_____
-----------------------------------------------------------------------------
#19
Отправлено 28 февраля 2005 - 14:06
И еще одно предложение: то, что все сейчас начнут кидать в эту тему свою инфу по приписке, Илье и Александру, на мой взгляд, особо не поможет. Самый оптимальный вариант - связаться с ними и предложить им информацию в удобном для них виде... Впрочем, им виднее...
#20
Отправлено 28 февраля 2005 - 16:26
Привет Дмитрий,
В принципе обьект 'Приписка поезда' подразумевает
наличие временного интервала ОТ и ДО. А вносить
информацию в таблицу можно постепенно. Даже лучше,
если у некоторых поездов появяться 'окна' с неизвестной
припиской. Этo то же информация, котоая со временем
может быть уточнена. В любом случае будет корректнее,
если например, у Волгоградских ЭР-2 будет показана их
многолетняя основная приписка, а не только депо Свердловской
дороги, где они отживают свой век.
#21
Отправлено 28 февраля 2005 - 18:08
ЭР2-1129,1130,1145,1165,1168,1172,1175,1184,1189,1206,1243,
1262,1273,1285,1286,1333,1336
ТЧ17 Нахабино
ЭР2-1171,1190(?)1210,1211,1213,1214,1216,1219,1220,1222,1223,1224,1226,1227,1264,
1301,1308,1326,1329,1344
Всё так?
#22
Отправлено 28 февраля 2005 - 18:54
Вот здесь я на 100% согласен с Дмитрием. Признаюсь, я немного нечетко объяснил то, как нам можно помочь. Дело в том, что я в админке для сайта написал специальный раздел, позволяющий работать с разделом "Приписка электропоездов". Писал специально из расчета на то, что пользоваться этим разделом будем не только мы с Ильёй, но и другие люди. И я готов дать доступ в админку всем тем, кто изъявит желание помочь. Приемущества этого налицо: не надо подготавливать информацию в удобном для нас виде и не надо заморачиваться, думая, удобно ли это будет нам с Ильёй Всё вносится сразу на сайт без посредников.
Заявки на доступ в админку сайта кидать мне либо на мыло jugulator@comtv.ru, либо приватным сообщением на форуме. Я вам вышлю логин, пароль и адрес админки (пароль при желании можно будет сменить).
#23
Отправлено 28 февраля 2005 - 19:06
Дмитрий, а если мы сейчас не будем отслеживать все события и не вносить их в наши записи, то через 15 лет также сложно будет отыскать информацию о том, что было в наше время.... Это как летопись Зато потомки скажут нам огромное спасибо
#24
Отправлено 28 февраля 2005 - 21:03
Антону: напиши по e-mail или личным письмом через форум...
#25
Отправлено 28 февраля 2005 - 23:21
P.S. for ANTON перечень ЭПС ТЧ-31 я не проверял, а в ТЧ-17 Вы потеряли ЭР2-1177, 1182, 1260, и головные секции 3026, 3042. ЭР2-1190 еще осенью прошлого года передан в ТЧ-10.
#26 Гость_Илья_*
Отправлено 01 марта 2005 - 06:44
Заявки на доступ в админку сайта кидать мне либо на мыло jugulator@comtv.ru, либо приватным сообщением на форуме. Я вам вышлю логин, пароль и адрес админки (пароль при желании можно будет сменить).
Либо пишите мне на anonovski@mail.ru или в приват....
#27 Гость_Violator_*
Отправлено 01 марта 2005 - 06:51
1.Парк ТЧ-17, представленный Антоном и Mistarом, дествительно получился удобоваримый.
2.Всё остальное- уже деза. ЭР2-1005, к примеру... 100505 в 1343, 100506 вообще давно списан, а вот все остальные вагоны в ТЧ Львов-моторвагонный.
3.И потом я же админисрации сайта высылал свои данные по ЭР1 и ЭР2. Ну и где они? Правда, я обещаюсь туда добавить постройку (месяц, год).
4.Дмитрию- Не в обиду тебе будет сказано , но шарахаясь от депо, как чёрт от ладана, информации ты ну никак не собираешь. И именно поэтому тебе и кажется, что собрать материалы по Рижским электричкам невозможно. Я же собрал, правда, по постоянникам. Плюс то, что фанатеешь от ЭДшкам, и все остальные постоянники тебе побоку.
5.Я же гарантирую в скором времени- что поброшу администраторам сайта раскладку по ЭР2Р и ЭР2Т (с постройкой и припиской). Не хочу хвалиться, народ, незачем мне это, но без моих данных, вы пункт "ПОСТРОЙКА" в "ПРИПИСКЕ" ну никак не сделаете...
#28
Отправлено 01 марта 2005 - 08:05
Алехандр,
надеюсь, что доступ в администрирование базы данных
разрешает только вносить новые записи по припискe поездов.
Тогда, кто то (наверное M. Старостин), должен периодически
просматривать таблицу на напредмет наличия поездов с одновременной
припиской к разным депо. Он должен будет решать, какая приписка верная
и удалять фальшивые записи.
Если ты разрешишь желающим редактировать или убирать существующие
записи, то это конец: всю базу данных можно выбросить!
#29
Отправлено 01 марта 2005 - 10:14
Алехандр,
надеюсь, что доступ в администрирование базы данных
разрешает только вносить новые записи по припискe поездов.
Тогда, кто то (наверное M. Старостин), должен периодически
просматривать таблицу на напредмет наличия поездов с одновременной
припиской к разным депо. Он должен будет решать, какая приписка верная
и удалять фальшивые записи.
Если ты разрешишь желающим редактировать или убирать существующие
записи, то это конец: всю базу данных можно выбросить!
Тут я не совсем согласен. В админке разрешено и добавлять, и редактировать информацию всем, кому это позволено. Все действия пользователей админки фиксируются в журнале, так что информация насовсем не исчезает, и при желании её можно восстановить. Естесственно, что доступ в админку мы не дадим первому встречному, только "проверенным" людям , от которых вреда сайту не будет никакого. И пример этому уже есть: отличная работа Петра Плотникова и Дмитрия Мещерякова по Волгоградским ЭД9*:
http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=...depot=Volgograd
#30
Отправлено 01 марта 2005 - 12:15
Федор, кто вам сказал, что я шарахаюсь от депо? Да, я их не люблю, так как связей у меня особо нет, а проблем не хочется, но не шарахаюсь... Бываю в них действительно нечасто, так как снимать предпочитаю на перегонах или, на худой конец, на станциях. Собирать приписку так, как собираете ее вы, у меня возможности нет, поэтому "немосковский" регион приходится собирать по сообщениям на форуме, по информации от знакомых и т.п., так что вы правы: "собиранием" это назвать действительно сложно... Ну а где есть возможность - стараюсь наблюдать сам. Но это, естественно, наблюдения, а не конкретные выписки как у вас, ибо, как я уже сказал, в депо я, мягко говоря, никому не нужен... Со временем, быть может, что-нибудь и изменится... К тому же, кто сказал, что я фанатею от ЭД-шек?! Да, мне они нравятся, но самый мой любимый тип электропоездов - с круглой кабиной... Другое дело, что снимать их у меня нет возможности, т.к. близко к Москве они практичски не водятся, а поехать подальше не получается...
- 68 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »