Приписка электропоездов
#31
Отправлено 02 марта 2005 - 07:48
#32
Отправлено 02 марта 2005 - 08:29
В комментариях же написано "Дополнительный головной вагон". Кто же виноват, что у ДМЗ такая нумерация.
Так и по ЭТ2 http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=...&ser=XT2&page=2 можно сказать, что их за 8000 выпустили
Если вы хотите, чтобы по мере выпуска полносоставные поезда появлялись в конце списка, тогда надо было для дополнительных вагонов отдельную страничку делать. Кстати это мысль, ведь ещё моторные, прицепные, не всё же в один список сваливать, а хотя кому как удобнее.
#33
Отправлено 03 марта 2005 - 15:04
ТЧ-2 Пермь-2.
ЭР1 72 212 238 251
ЭР2 346 372 550к 593к 599к 949
ЭР2Т 722601 7228 7229(7227) 7238 7239
ЭД2Т 0011 0021 0032 0049
ЭД4М 0009 0012 0015 0018 0033 0040 0056 0057 0065 0090К 0128 1003(г) 1004(г)
ТЧ-6 Свердловск-пасс.
ЭР1 27 28 30 37 45 47 61 96 143 153 155 164 188 230 235 236 259
ЭР2 35309 462 465 581 680 1102 1142 1178 300001 803901 804001
ЭР2ТМ-7226(7229)
ЭТ2 005 006 008 010 011 012 016 019 022 024 025 026
ЭТ2М 029 030 031 034 039
ЭД4М 0077 0093 0098К 0099К 0106К 0117К 0126 0131 1007(г) 1008(г)
ТЧ-8 Ишим.
ЭР1 38 41 52 174
ЭТ2М 054
ЭД4МК 0122
ТЧ-11 Нижний Тагил.
ЭР1 14 120 135 136 154 159 196 201 213 239
ЭР2 387 483 556 576 67209 87700 971 1131
ЭД2Т 0038 0052
ЭД4М 0027 0044 0047 0053 0064 0068 0110К
ЭТ2М 028
#34
Отправлено 05 марта 2005 - 05:57
ЭД2Т-0052 приписана к Славянску Дон Ж.Д., а не к Нижнему Тагилу.
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed2t_0052_01.jpg
#35
Отправлено 05 марта 2005 - 09:48
Новосибирск, ТЧ-4
ЭР2 - 441,445,452,454,455,459,460,461,479,481-К,514,515,522,533,539,541,601-К,603-К,633-К,634,647-К,958,976,1001,1002,1012,1023,1030,1052,1229,1230,3035/3036,8010/8011
ЭР2 списанные: 312,337,375,505,1013
ЭТ2 020
ЭД2т 0053
ЭД4м 016,041к,058,072к,085к,092к,114,115,120
ЭС2 003 (эр2-304),004 (эр2-339),005 (ЭР2-468)
Тайга, ТЧ-15
ЭР2-456 (передан из ТЧ-4 Новосибирск в 07.04),661,663/688-К,666,689,904,992,1287 (г+м, тренажер в депо),1345 (г+м, тренажер в Тайгинском ТЖТ)
ЭР2 списанные: 313 (вагон 01),334,360
ЭД2т 0030,0034
ЭС2 002 (эр2-674/568)
Омск, ТЧ-2
ЭР2-311,401,411/827,478,499,500,506,508-К,538,609,610,641 (+ЭР2-403.07-08),690,934
ЭД4м 0049,0079,0111к
#36
Отправлено 05 марта 2005 - 10:14
#37 Гость_Violator_*
Отправлено 05 марта 2005 - 16:30
Настоящая 0052 приписана как раз к Тагилу. В Славянске левак вроде...
#38
Отправлено 05 марта 2005 - 18:02
В Нижнем Тагиле та ЭД2Т-0052, которая была в Волгограде. А вот что в Славянске - это вопрос. Я думаю, что это 0051-я "номер раз", она же 0107-0108.
#39
Отправлено 05 марта 2005 - 19:54
1. Особенно понравилась фраза Mistarа:
"Данные полученные методом "наблюдения" не могут являтся основанием приписки ЭПС к данному депо"
Я открою глаза: доступ к "стенду у ТЧД, списку комиссионного осмотра, данным из тех.паспорта секции" имеет небольшая группа любителей на сотню любителей.
Тогда получается, если оставить этих нескольких человек "за штурвалом" на форуме, то он просто захиреет или содержание раздела не выйдет за кругозор этих самых "капитанов"(к примеру, простит меня Фёдор Яшин, то в его случае раздел будет исключительно про ЭР2 и модификации). Давайте уважать и чтить друг друга на форуме.
P.S. Если, конечно, Mistar имеет данные на ВСЕ электропоезда ОАО "РЖД", то я дико извиняюсь перед ним за всё вышесказанное.
Но и не в какие ворота не едут наблюдения, по фразе Crazy Tossera: "вроде уехала куда-то".
2. Здесь сразу начинают писать кто про что. Пишут про ЗСИБ, к примеру. Глеб, не забудь, что на ЗСИБе есть ещё такие депо, как Алтайская и Новокузнецк. И в их парках тоже числятся электропоезда. Не важно какие.
Если начнётся "дискриминация", а это везде и всюду, то ДЕЛО НАКРОЕТСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ.
Сейчас "форумянам" не стоит сюда скидывать всё что есть под рукой(если вы конечно не уезжаете завтра в поездку на месяц-два). Хотят с душой, а получается ото всей души.
3. Для этого админам сначала НАДО САМИМ решить все организационные вопросы. Голова-то есть на плечах. Это нелегко. Но раз есть стимул - то надо!
4. Я, например, предлагаю в основе содержания приписки взять 3 вечных вопроса: Что? Где? Когда? Разделение по иерархии сделать по: дорогам, депо, сериям, номерам секций(здесь брать все номерации вагонов, у каждого завода по-своему). Составность, дата(хотя бы год) выпуска и передачи из депо в депо, примечание тоже необходимы.
5. Только после решения "мнимых проблем" любителям надо скидывать всё что есть(если не загрызёт совесть) админам в указанном ими порядке. По-русски сказать - отфильтрованную инфу. А-то админы загнутся на след. день. При возникновении "двойника"(тот же ЭД2Т-0052)в инфе электропоезда связаться между собой первоисточникам или поместить инфу для обсуждения в раздел "розыск поездов"
6. Может я не прав, пишите. Приятно будет послушать критику.
#40
Отправлено 06 марта 2005 - 06:44
#41 Гость_Violator_*
Отправлено 06 марта 2005 - 16:34
"Данные полученные методом "наблюдения" не могут являтся основанием приписки ЭПС к данному депо"
Я открою глаза: доступ к "стенду у ТЧД, списку комиссионного осмотра, данным из тех.паспорта секции" имеет небольшая группа любителей на сотню любителей.
Тогда получается, если оставить этих нескольких человек "за штурвалом" на форуме, то он просто захиреет или содержание раздела не выйдет за кругозор этих самых "капитанов"(к примеру, простит меня Фёдор Яшин, то в его случае раздел будет исключительно про ЭР2 и модификации).
Ну и не фига подобного. Да, конечно, я фанат старого подвижного состава, НО!
И ЭР2Р, и ЭР2Т, и даже ЭДшки я фотографирую с удовольствием. Так же (по возможности), лезу в паспорта вышеупомянутых поездов (Ripper соврать не даст), и не у тебя ли , Макс, я спрашивал недостающие данные по ЭД4М? И не у меня ли ты брал данные по постройке ЭР2Р и ЭР2Т? Кстати, вышли их админинистраторам сайта- пригодятся в базе данных.
Так что, батенька, ПОКЛЁП, бочку на меня катите! Я НИКОГДА НЕ БУДУ В ИНТЕРЕСАХ ОБЩЕГО ДЕЛА ОТДАВАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ СТАРЫМ ПОЕЗДАМ ВМЕСТО НОВЫХ. Это моё личное дело- что-то любить, что-то нет, но дело от этого страдать не должно.
Согласен, потому и готовлю базу данных с постройкой вплоть до месяца. Данные по ЭР1 уже у Rippera, пусть и выкладывает.
Тут я полностью согласен. Только вот что интересно- есть ведь совмещенные депо, к примеру, Ясиноватая-Западная, где ЭР2Т, ЭПЛ2Т. Но там есть и ВЛ8! С ними чего делать, если на сайте есть база данных на это депо? А ведь такая же история в Тайге, Иркутске-Сорт, Славянске, Запорожье-2, и т.д.
#42
Отправлено 06 марта 2005 - 20:10
"Данные полученные методом "наблюдения" не могут являтся основанием приписки ЭПС к данному депо"
Я открою глаза: доступ к "стенду у ТЧД, списку комиссионного осмотра, данным из тех.паспорта секции" имеет небольшая группа любителей на сотню любителей.
Тогда получается, если оставить этих нескольких человек "за штурвалом" на форуме, то он просто захиреет или содержание раздела не выйдет за кругозор этих самых "капитанов"(к примеру, простит меня Фёдор Яшин, то в его случае раздел будет исключительно про ЭР2 и модификации).
Вообще, я хочу привлечь как можно больше людей из РАЗНЫХ РЕГИОНОВ России к этому делу, дабы процесс не затих на ранней стадии, чтобы шло постоянное обновление. Ну и, естесственно, из-за того, что у разных людей разные предпочтения, разделы по старым и новым поездам будут наполнятся равномерно.
Ну, здесь всё просто. Так как сайт у нас посвящен исключительно электропоездам, то и данные для этих депо будем давать только по моторвагонной части. А электровозы оставим другим сайтам.
#43
Отправлено 06 марта 2005 - 22:58
P.S. Максим, данных по всей сети нет даже у АО"РЖД" т.к. картотека ЦТ прекратила свое существование с 1.01.1992г... Максимум что можно сегодня найти - это текущая информация по парку отдельных дорог на 1.01.2005г. без указания передач между депо и дорогами.
#44
Отправлено 07 марта 2005 - 12:25
Позже вышлю данные на демихи, кое-что есть по техотделам ЗСИБ, ВСИБ, КЯР, ЗАБ, ДВ(здесь в-основном "переменная рига"), может ещё что-то.
#45
Отправлено 08 марта 2005 - 22:30
1) ЭР2-556 точно Нижний Тагил? Не она ли в Волгограде была списана?
2) А ЭР2-1023 разве в 1973 году выпущена?
#46
Отправлено 09 марта 2005 - 12:03
2) А ЭР2-1023 разве в 1973 году выпущена?
1. В ТЧ-11 Нижний Тагил присутствуют вагоны: 55601,02,03,04,07,10,09.
2. 03.1974!
#47
Отправлено 09 марта 2005 - 14:13
2) А ЭР2-1023 разве в 1973 году выпущена?
1. В ТЧ-11 Нижний Тагил присутствуют вагоны: 55601,02,03,04,07,10,09.
2. 03.1974!
1) А где остальные? Списаны?
2) Вот и я про тоже...
#48
Отправлено 09 марта 2005 - 16:59
Выходит, что вагон ЭР2-55605 так и остался один в Волгограде «гнить».
#50
Отправлено 12 марта 2005 - 20:52
Ни одной секции ЭР2 в Волгограде нет..то что списали...уехало на порезку...
из постоянников только секция Ср3...переделанная лет 20-30 назад под склад..
#51 Гость_Violator_*
Отправлено 13 марта 2005 - 19:05
из постоянников только секция Ср3...переделанная лет 20-30 назад под склад..
1.Что именно списано из ЭР2, не помните, случаем? 467-то списана сто пудов, а вот судьба 544, 562, и иже с ними непонятна.
2.Какой номерок у СРа, не знаете? Если нет, поройтесь при случае- ХАРРРРОШЕЕ дело сделаете.
#52
Отправлено 14 марта 2005 - 06:14
По поводу Ср3, так где же я номерок то возьму...? Сам кузов миллион раз перекрашен...искать а архивах?
#53
Отправлено 14 марта 2005 - 08:56
Раз уж насчет Ср3 заговорили, секция Ср3-11668, что на Щербинке, это та же, что в Волгограде в 60-х была?
#54
Отправлено 14 марта 2005 - 11:51
Откуда такая информация?
#55 Гость_Илья_*
Отправлено 14 марта 2005 - 13:18
#56 Гость_Violator_*
Отправлено 14 марта 2005 - 15:17
Места знать надо! . А если серьёзно, из паспорта, да я к тому времени и по агрегатам её судьбу вычислил: Москва-Окт- Лен-Фин- Волгоград- Ярославль. С ней же путешествовала и 1669.
Поройтесь, плиз. Нужно до зарезу!!!! Ведь пропали сразу несколько составов, и ладно где-нибудь на Кавказе, куды хрен доберёшься, а то ведь у нас, в России!
Вряд ли вы чего в архивах отроете. Последние СРз ушли из Волгограда в 1966г. Кстати, ВСЕ живьём- подавляющее большинство в Ярославль-Главный и Пермь-2.
Так что, сдаётся мне, что этот сарай из СРз отнюдь не волгоградский, а из Анисовки- там-то точно все СРз списали.
#57
Отправлено 14 марта 2005 - 18:03
Нормально...я и не знал...
Будем работать...
Кстати фотка....
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12105&LNG=RU
#59
Отправлено 14 марта 2005 - 18:40
Кстати да..мне Соболев Вадим говорил что-то вроде этого..но точно не помню..
Ну да 467 точно списана, примерно в 1999 году, а с остальными точно непонятно...к ним в добавок неизвестна судьба 549 и 842...
#60 Гость_Violator_*
Отправлено 18 марта 2005 - 07:36
Сам ты СР! Спецы, блин, Ср чистый от СРз отличить не могут!
Какой, в баню, СР, если у него прожектор в крышу вделан и рёбра есть?!
Соболев тоже хорош гусь, от него-то я этого никак не ожидал...
Это вас всех небось с панталыку выход на высокие платформы сбил.
Что ж, примерно до 1989г. в районе ст.Подмосковная в Москве жил сарай из СРз. В стёклах, и тоже с выходом на высокие платформы.