Форум сайта "Российские электропоезда": Приписка электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 68 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приписка электропоездов

#31 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 марта 2005 - 07:48

Немного не в тему про приписку Волгоградских ЭД. Александр проверь нумерацию. Их что уже за тысячу выпустили? huh.gif
0

#32 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 02 марта 2005 - 08:29

Цитата(Joker @ Mar 2 2005, 07:48 AM)
Немного не в тему про приписку Волгоградских ЭД. Александр проверь нумерацию. Их что уже за тысячу выпустили? huh.gif

В комментариях же написано "Дополнительный головной вагон". Кто же виноват, что у ДМЗ такая нумерация.
Так и по ЭТ2 http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=...&ser=XT2&page=2 можно сказать, что их за 8000 выпустили biggrin.gif

Если вы хотите, чтобы по мере выпуска полносоставные поезда появлялись в конце списка, тогда надо было для дополнительных вагонов отдельную страничку делать. Кстати это мысль, ведь ещё моторные, прицепные, не всё же в один список сваливать, а хотя кому как удобнее.
0

#33 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 03 марта 2005 - 15:04

СВРД.

ТЧ-2 Пермь-2.
ЭР1 72 212 238 251
ЭР2 346 372 550к 593к 599к 949
ЭР2Т 722601 7228 7229(7227) 7238 7239
ЭД2Т 0011 0021 0032 0049
ЭД4М 0009 0012 0015 0018 0033 0040 0056 0057 0065 0090К 0128 1003(г) 1004(г)

ТЧ-6 Свердловск-пасс.
ЭР1 27 28 30 37 45 47 61 96 143 153 155 164 188 230 235 236 259
ЭР2 35309 462 465 581 680 1102 1142 1178 300001 803901 804001
ЭР2ТМ-7226(7229)
ЭТ2 005 006 008 010 011 012 016 019 022 024 025 026
ЭТ2М 029 030 031 034 039
ЭД4М 0077 0093 0098К 0099К 0106К 0117К 0126 0131 1007(г) 1008(г)

ТЧ-8 Ишим.
ЭР1 38 41 52 174
ЭТ2М 054
ЭД4МК 0122

ТЧ-11 Нижний Тагил.
ЭР1 14 120 135 136 154 159 196 201 213 239
ЭР2 387 483 556 576 67209 87700 971 1131
ЭД2Т 0038 0052
ЭД4М 0027 0044 0047 0053 0064 0068 0110К
ЭТ2М 028
0

#34 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 05 марта 2005 - 05:57

Михаил, спасибо за информацию, но у Вас неточность:

ЭД2Т-0052 приписана к Славянску Дон Ж.Д., а не к Нижнему Тагилу.
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed2t_0052_01.jpg
0

#35 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 05 марта 2005 - 09:48

З-СИБ

Новосибирск, ТЧ-4
ЭР2 - 441,445,452,454,455,459,460,461,479,481-К,514,515,522,533,539,541,601-К,603-К,633-К,634,647-К,958,976,1001,1002,1012,1023,1030,1052,1229,1230,3035/3036,8010/8011
ЭР2 списанные: 312,337,375,505,1013
ЭТ2 020
ЭД2т 0053
ЭД4м 016,041к,058,072к,085к,092к,114,115,120
ЭС2 003 (эр2-304),004 (эр2-339),005 (ЭР2-468)

Тайга, ТЧ-15
ЭР2-456 (передан из ТЧ-4 Новосибирск в 07.04),661,663/688-К,666,689,904,992,1287 (г+м, тренажер в депо),1345 (г+м, тренажер в Тайгинском ТЖТ)
ЭР2 списанные: 313 (вагон 01),334,360
ЭД2т 0030,0034
ЭС2 002 (эр2-674/568)

Омск, ТЧ-2
ЭР2-311,401,411/827,478,499,500,506,508-К,538,609,610,641 (+ЭР2-403.07-08),690,934
ЭД4м 0049,0079,0111к
0

#36 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 декабря 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 марта 2005 - 10:14

судя по последним данным к Омску наверное можно добавить ЭД4М-0132
0

#37 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 марта 2005 - 16:30

Цитата
ЭД2Т-0052 приписана к Славянску Дон Ж.Д., а не к Нижнему Тагилу.



Настоящая 0052 приписана как раз к Тагилу. В Славянске левак вроде... huh.gif
0

#38 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 марта 2005 - 18:02

Цитата(Violator @ Mar 5 2005, 07:30 PM)
Настоящая 0052 приписана как раз к Тагилу. В Славянске левак вроде... huh.gif

В Нижнем Тагиле та ЭД2Т-0052, которая была в Волгограде. А вот что в Славянске - это вопрос. Я думаю, что это 0051-я "номер раз", она же 0107-0108.
0

#39 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 05 марта 2005 - 19:54

Так со стороны почитаешь, опять каждый гнёт своё:

1. Особенно понравилась фраза Mistarа:
"Данные полученные методом "наблюдения" не могут являтся основанием приписки ЭПС к данному депо"
Я открою глаза: доступ к "стенду у ТЧД, списку комиссионного осмотра, данным из тех.паспорта секции" имеет небольшая группа любителей на сотню любителей.
Тогда получается, если оставить этих нескольких человек "за штурвалом" на форуме, то он просто захиреет или содержание раздела не выйдет за кругозор этих самых "капитанов"(к примеру, простит меня Фёдор Яшин, то в его случае раздел будет исключительно про ЭР2 и модификации). Давайте уважать и чтить друг друга на форуме.
P.S. Если, конечно, Mistar имеет данные на ВСЕ электропоезда ОАО "РЖД", то я дико извиняюсь перед ним за всё вышесказанное.
Но и не в какие ворота не едут наблюдения, по фразе Crazy Tossera: "вроде уехала куда-то".

2. Здесь сразу начинают писать кто про что. Пишут про ЗСИБ, к примеру. Глеб, не забудь, что на ЗСИБе есть ещё такие депо, как Алтайская и Новокузнецк. И в их парках тоже числятся электропоезда. Не важно какие.
Если начнётся "дискриминация", а это везде и всюду, то ДЕЛО НАКРОЕТСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ.
Сейчас "форумянам" не стоит сюда скидывать всё что есть под рукой(если вы конечно не уезжаете завтра в поездку на месяц-два). Хотят с душой, а получается ото всей души.

3. Для этого админам сначала НАДО САМИМ решить все организационные вопросы. Голова-то есть на плечах. Это нелегко. Но раз есть стимул - то надо!

4. Я, например, предлагаю в основе содержания приписки взять 3 вечных вопроса: Что? Где? Когда? Разделение по иерархии сделать по: дорогам, депо, сериям, номерам секций(здесь брать все номерации вагонов, у каждого завода по-своему). Составность, дата(хотя бы год) выпуска и передачи из депо в депо, примечание тоже необходимы.

5. Только после решения "мнимых проблем" любителям надо скидывать всё что есть(если не загрызёт совесть) админам в указанном ими порядке. По-русски сказать - отфильтрованную инфу. А-то админы загнутся на след. день. При возникновении "двойника"(тот же ЭД2Т-0052)в инфе электропоезда связаться между собой первоисточникам или поместить инфу для обсуждения в раздел "розыск поездов"

6. Может я не прав, пишите. Приятно будет послушать критику.
0

#40 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 06 марта 2005 - 06:44

Я написал то, что знаю, по Новокузнецку данных точных нет, съезжу летом - напишу. Алтайская - тоже самое.
0

#41 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 марта 2005 - 16:34

Цитата
1. Особенно понравилась фраза Mistarа:
"Данные полученные методом "наблюдения" не могут являтся основанием приписки ЭПС к данному депо"
Я открою глаза: доступ к "стенду у ТЧД, списку комиссионного осмотра, данным из тех.паспорта секции" имеет небольшая группа любителей на сотню любителей.
Тогда получается, если оставить этих нескольких человек "за штурвалом" на форуме, то он просто захиреет или содержание раздела не выйдет за кругозор этих самых "капитанов"(к примеру, простит меня Фёдор Яшин, то в его случае раздел будет исключительно про ЭР2 и модификации).
.

Ну и не фига подобного. Да, конечно, я фанат старого подвижного состава, НО!
И ЭР2Р, и ЭР2Т, и даже ЭДшки я фотографирую с удовольствием. Так же (по возможности), лезу в паспорта вышеупомянутых поездов (Ripper соврать не даст), и не у тебя ли , Макс, я спрашивал недостающие данные по ЭД4М? И не у меня ли ты брал данные по постройке ЭР2Р и ЭР2Т? Кстати, вышли их админинистраторам сайта- пригодятся в базе данных.
Так что, батенька, ПОКЛЁП, бочку на меня катите! Я НИКОГДА НЕ БУДУ В ИНТЕРЕСАХ ОБЩЕГО ДЕЛА ОТДАВАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ СТАРЫМ ПОЕЗДАМ ВМЕСТО НОВЫХ. Это моё личное дело- что-то любить, что-то нет, но дело от этого страдать не должно.

Цитата
Составность, дата(хотя бы год) выпуска и передачи из депо в депо, примечание тоже необходимы.


Согласен, потому и готовлю базу данных с постройкой вплоть до месяца. Данные по ЭР1 уже у Rippera, пусть и выкладывает.

Цитата
2. Здесь сразу начинают писать кто про что. Пишут про ЗСИБ, к примеру. Глеб, не забудь, что на ЗСИБе есть ещё такие депо, как Алтайская и Новокузнецк. И в их парках тоже числятся электропоезда. Не важно какие.

Тут я полностью согласен. Только вот что интересно- есть ведь совмещенные депо, к примеру, Ясиноватая-Западная, где ЭР2Т, ЭПЛ2Т. Но там есть и ВЛ8! С ними чего делать, если на сайте есть база данных на это депо? А ведь такая же история в Тайге, Иркутске-Сорт, Славянске, Запорожье-2, и т.д.
0

#42 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 06 марта 2005 - 20:10

Цитата
1. Особенно понравилась фраза Mistarа:
"Данные полученные методом "наблюдения" не могут являтся основанием приписки ЭПС к данному депо"
Я открою глаза: доступ к "стенду у ТЧД, списку комиссионного осмотра, данным из тех.паспорта секции" имеет небольшая группа любителей на сотню любителей.
Тогда получается, если оставить этих нескольких человек "за штурвалом" на форуме, то он просто захиреет или содержание раздела не выйдет за кругозор этих самых "капитанов"(к примеру, простит меня Фёдор Яшин, то в его случае раздел будет исключительно про ЭР2 и модификации).


Вообще, я хочу привлечь как можно больше людей из РАЗНЫХ РЕГИОНОВ России к этому делу, дабы процесс не затих на ранней стадии, чтобы шло постоянное обновление. Ну и, естесственно, из-за того, что у разных людей разные предпочтения, разделы по старым и новым поездам будут наполнятся равномерно.

Цитата
Тут я полностью согласен. Только вот что интересно- есть ведь совмещенные депо, к примеру, Ясиноватая-Западная, где ЭР2Т, ЭПЛ2Т. Но там есть и ВЛ8! С ними чего делать, если на сайте есть база данных на это депо? А ведь такая же история в Тайге, Иркутске-Сорт, Славянске, Запорожье-2, и т.д.


Ну, здесь всё просто. Так как сайт у нас посвящен исключительно электропоездам, то и данные для этих депо будем давать только по моторвагонной части. А электровозы оставим другим сайтам. smile.gif
0

#43 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 марта 2005 - 22:58

Максим, я старался достаточно полно заявить все источники информации в порядке их достоверности. Если в базе не будет одной, но очень важной строки: "источник информации" - то достоверность подобной базы будет стремительно приближаться к ничтожной. На данном форуме присутствует большое количество людей, используются различные материалы и появление ошибок неизбежно. Но для того, чтобы можно было найти истину просто необходимо расставлять данные в порядке их источников. Простой и наглядный пример: в цехе ТЧ-17 некоторое время назад находился электропоезд ЭР2-1130, который после окраски не имел никаких опознавательных знаков депо приписки. Некоторые его вагоны выходили на линию в обкатку в составе поездов ТЧ-17. Если делать выводы на основе разовых наблюдений, то вполне можно получить информацию о приписке этого состава к ТЧ-17, несмотря на то, что он на самом деле поступил на ТР-2 из ТЧ-31. Для того, чтобы разобраться в реальном положении дел достаточно зайти в дежурку и убедиться в том, что этот состав пришел на ремонт и числится за цехом ТР-2. В большинстве депо сети, в которых я лично был эта информация находится в свободном доступе. Полностью согласен, что для получения выписки из тех.паспорта необходим контакт с сотрудниками техотдела, а вот графики комиссионных осмотров, как правило вывешиваются у нарядчиков или в "курилке", где прочитать их не составляет большого труда.

P.S. Максим, данных по всей сети нет даже у АО"РЖД" т.к. картотека ЦТ прекратила свое существование с 1.01.1992г... Максимум что можно сегодня найти - это текущая информация по парку отдельных дорог на 1.01.2005г. без указания передач между депо и дорогами.
0

#44 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 марта 2005 - 12:25

Фёдор, ЭР2Р и ЭР2Т выслал Сане.
Позже вышлю данные на демихи, кое-что есть по техотделам ЗСИБ, ВСИБ, КЯР, ЗАБ, ДВ(здесь в-основном "переменная рига"), может ещё что-то.
0

#45 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 ноября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 08 марта 2005 - 22:30

Несколько вопросов по приписным данным уже размещенным на сайте:
1) ЭР2-556 точно Нижний Тагил? Не она ли в Волгограде была списана?
2) А ЭР2-1023 разве в 1973 году выпущена?
0

#46 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 09 марта 2005 - 12:03

Цитата(Дмитрий @ Mar 8 2005, 10:30 PM)
1) ЭР2-556 точно Нижний Тагил? Не она ли в Волгограде была списана?
2) А ЭР2-1023 разве в 1973 году выпущена?

1. В ТЧ-11 Нижний Тагил присутствуют вагоны: 55601,02,03,04,07,10,09.
2. 03.1974!
0

#47 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 ноября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 09 марта 2005 - 14:13

Цитата(Михаил @ Mar 9 2005, 03:03 PM)
Цитата(Дмитрий @ Mar 8 2005, 10:30 PM)
1) ЭР2-556 точно Нижний Тагил? Не она ли в Волгограде была списана?
2) А ЭР2-1023 разве в 1973 году выпущена?

1. В ТЧ-11 Нижний Тагил присутствуют вагоны: 55601,02,03,04,07,10,09.
2. 03.1974!

1) А где остальные? Списаны? huh.gif
2) Вот и я про тоже... wink.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 09 марта 2005 - 16:59

Из секции ЭР2-55606-08 в Москве-2 сделали высоковольтный поезд.
Выходит, что вагон ЭР2-55605 так и остался один в Волгограде «гнить».
0

#49 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 марта 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 12 марта 2005 - 18:19

ЭР2-1281 - ТЧ-20 МСК Апрелевка.
0

#50 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 июля 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 12 марта 2005 - 20:52

Цитата
Выходит, что вагон ЭР2-55605 так и остался один в Волгограде «гнить».

Ни одной секции ЭР2 в Волгограде нет..то что списали...уехало на порезку...
из постоянников только секция Ср3...переделанная лет 20-30 назад под склад..
0

#51 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 марта 2005 - 19:05

Цитата
Ни одной секции ЭР2 в Волгограде нет..то что списали...уехало на порезку...
из постоянников только секция Ср3...переделанная лет 20-30 назад под склад..


1.Что именно списано из ЭР2, не помните, случаем? 467-то списана сто пудов, а вот судьба 544, 562, и иже с ними непонятна.

2.Какой номерок у СРа, не знаете? Если нет, поройтесь при случае- ХАРРРРОШЕЕ дело сделаете.
0

#52 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 июля 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 14 марта 2005 - 06:14

Что списано из Волгоградских ЭР2 точно информации вообще нет...надо копать...
По поводу Ср3, так где же я номерок то возьму...? Сам кузов миллион раз перекрашен...искать а архивах?
0

#53 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 14 марта 2005 - 08:56

Цитата(Violator @ Mar 13 2005, 07:05 PM)
Какой номерок у СРа, не знаете?

Раз уж насчет Ср3 заговорили, секция Ср3-11668, что на Щербинке, это та же, что в Волгограде в 60-х была?
0

#54 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 июля 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 14 марта 2005 - 11:51

Цитата
Раз уж насчет Ср3 заговорили, секция Ср3-11668, что на Щербинке, это та же, что в Волгограде в 60-х была?

Откуда такая информация?
0

#55 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 марта 2005 - 13:18

Только не 11668, а 1668. Первая единица-номер вагона,т.е. головного.
0

#56 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 марта 2005 - 15:17

Цитата
Откуда такая информация?
.
Места знать надо! smile.gif. А если серьёзно, из паспорта, да я к тому времени и по агрегатам её судьбу вычислил: Москва-Окт- Лен-Фин- Волгоград- Ярославль. С ней же путешествовала и 1669.

Цитата
Что списано из Волгоградских ЭР2 точно информации вообще нет...надо копать...


Поройтесь, плиз. Нужно до зарезу!!!! Ведь пропали сразу несколько составов, и ладно где-нибудь на Кавказе, куды хрен доберёшься, а то ведь у нас, в России!

Цитата
По поводу Ср3, так где же я номерок то возьму...? Сам кузов миллион раз перекрашен...искать а архивах


Вряд ли вы чего в архивах отроете. Последние СРз ушли из Волгограда в 1966г. Кстати, ВСЕ живьём- подавляющее большинство в Ярославль-Главный и Пермь-2.
Так что, сдаётся мне, что этот сарай из СРз отнюдь не волгоградский, а из Анисовки- там-то точно все СРз списали.
0

#57 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 июля 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 14 марта 2005 - 18:03

Цитата
Места знать надо! . А если серьёзно, из паспорта, да я к тому времени и по агрегатам её судьбу вычислил: Москва-Окт- Лен-Фин- Волгоград- Ярославль. С ней же путешествовала и 1669.

Нормально...я и не знал...

Цитата
Поройтесь, плиз. Нужно до зарезу!!!! Ведь пропали сразу несколько составов, и ладно где-нибудь на Кавказе, куды хрен доберёшься, а то ведь у нас, в России!

Будем работать...

Цитата
Так что, сдаётся мне, что этот сарай из СРз отнюдь не волгоградский, а из Анисовки- там-то точно все СРз списали

Кстати фотка....
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12105&LNG=RU
0

#58 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 марта 2005 - 18:32

А это точно Ср3, а не Ср?
0

#59 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 июля 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 14 марта 2005 - 18:40

Цитата
А это точно Ср3, а не Ср?

Кстати да..мне Соболев Вадим говорил что-то вроде этого..но точно не помню..

Цитата
1.Что именно списано из ЭР2, не помните, случаем? 467-то списана сто пудов, а вот судьба 544, 562, и иже с ними непонятна.

Ну да 467 точно списана, примерно в 1999 году, а с остальными точно непонятно...к ним в добавок неизвестна судьба 549 и 842...
0

#60 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 марта 2005 - 07:36

Цитата
А это точно Ср3, а не Ср?


Сам ты СР! Спецы, блин, Ср чистый от СРз отличить не могут!
Какой, в баню, СР, если у него прожектор в крышу вделан и рёбра есть?!
Соболев тоже хорош гусь, от него-то я этого никак не ожидал...

Это вас всех небось с панталыку выход на высокие платформы сбил.

Что ж, примерно до 1989г. в районе ст.Подмосковная в Москве жил сарай из СРз. В стёклах, и тоже с выходом на высокие платформы.
0

  • 68 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей