Приписка электропоездов
#151
Отправлено 12 Май 2005 - 14:45
Белгород: 2 "глобуса" ходят на Харьков - один в 6-45 из Б., второй - из Харькова в 14-05. В пути аж 4(!!!!) часа. Ночью видел ЭД4 местную...
Харьков. Очень много именных электричек.
ЭД4МК-0118 "Князь Владимир". 4 фото.
ЭР2Р-7035 - хохляцкий ответ на 0118. Повышенная комфортность,10 вагонов. 2 фото.
ЭР2Р-7034,7069,7071(2 фото)
ДР1А-171 1-2-4-6-8-3 (3 фото)
ЭР2:
-308 состав полный 10 вагонов (2),
-327 -09-10-07-08-06-05-04-03-02-01 (1),
-341 "Мрiя" 01-02-03-05-06-07-10-09 (5),
-342 все 10 вагонов (1),
-347 (2),
-355 все 10 вагонов (3),
-373 -"Промiнь" 09-06-05-35402-03-10-01 (4),
-406 (1),
-488 (1),
-571 "Легенда" 09-06-05-04-08-07-02-01 (2),
-572 "им. Мiколы Бабака"(2),
-644 (1),
-87х "Надiя" 870-75200-57103-57110-53710-63603-75100-871 !!!! (4),
-30хх 303701-303702-9002-304402-211303-211302-204702-9001-304502-304401 (2),
Сходил в локомотивное депо "Октябрь", сфоткал паровоз. На Южном вокзале у машиниста 347 спросил про техотдел, на что он ответил, что он "командировочный" из депо... "Октябрь"! -)) вот они и катаются...
Спрашивайте если что... Фото потихоньку буду выкладывать ЕСЛИ НАДО...
#152
Отправлено 13 Май 2005 - 09:44
#153
Отправлено 16 Май 2005 - 16:24
#154
Отправлено 18 Май 2005 - 17:41
Электропоезд Списан
Год постройки: 1978
Дополнительная информация:
Построен в 12-ти вагонном исполнении.
После постройки поступил в депо Куровская Московской железной дороги, однако эксплуатироваться составу предстояло недолго - он был серьезно поврежден не проходив и нескольких месяцев во время взрыва на станции Куровская. После этого электропоезд был списан.
до посещения форума я вообще ничего не слышал про этот состав,есть- ли какие подробности и осталось-ли что-то от него?
#155 Гость_Violator_*
Отправлено 19 Май 2005 - 09:56
ЭР2-1169
Электропоезд Списан
Год постройки: 1978
Дополнительная информация:
Построен в 12-ти вагонном исполнении.
После постройки поступил в депо Куровская Московской железной дороги, однако эксплуатироваться составу предстояло недолго - он был серьезно поврежден не проходив и нескольких месяцев во время взрыва на станции Куровская. После этого электропоезд был списан.
до посещения форума я вообще ничего не слышал про этот состав,есть- ли какие подробности и осталось-ли что-то от него?
Бр-р-р! ЭР2-1169 был в Раменском. В Куровской он рванул.
116401=116901. Также есть кое-какие мыслишки. Точно не все вагоны пострадали. И вряд ли разрезали почти новёхонькие вагоны, не попавшие в зону действия взрыва.
#156
Отправлено 19 Май 2005 - 13:31
Хочу спросить Вас, не обладает ли кто либо информацией по "новым" украинским электропоездам переменного или постоянного тока серии ЕПЛ.
Мне известно, что серия ЕПЛ2Т состоит из 8-и поездов различной составности и одного либо экспериментального моторного вагона, либо секции из двух вагонов оснащенных скоростными тележками по типу дизельпоезда ДЛ.
ЕПЛ2Т с 01 по 05 - 10 вагонка с 06 по 08 - 6 вагонка
ЕПЛ2Т-3001 1 моторный вагон, 2005 года рождения,
Серия ЕПЛ9Т перемееного тока состоит из 10 поездов с 01 по 10. Производства с 2000 по 2004 год.
К сожалению информация о составности этой серии у меня отсутствует.
Если есть какая либо информация поделитесь буду весьма признателен.
С уважением Тор.
#157
Отправлено 20 Май 2005 - 06:03
А вообще украинцы молодцы, в вагонах ЭПЛ по 6 дверей, против наших 4, что очень удобно при осуществлении пригородных перевозок!
#160 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Май 2005 - 10:00
Вот... Всё, что было у меня... Не знаю, на сколько всё это дело правильно конечно...
#161
Отправлено 20 Май 2005 - 10:10
ЭПЛ2Т-001 Ясиноватая
ЭПЛ2Т-002 Львов
ЭПЛ2Т-003 Ясиноватая
ЭПЛ2Т-004 Ясиноватая
ЭПЛ2Т-005 Ясиноватая
ЭПЛ2Т-006 Львов
ЭПЛ2Т-007 Львов
ЭПЛ9Т-001 Фастов
ЭПЛ9Т-002 Фастов
ЭПЛ9Т-003 Фастов
ЭПЛ9Т-004 Фастов
ЭПЛ9Т-005 Фастов
ЭПЛ9Т-006 Фастов
ЭПЛ9Т-007 Фастов
ЭПЛ9Т-008 Фастов
ЭПЛ9Т-009 Фастов
ЭПЛ9Т-010 Фастов
#162
Отправлено 20 Май 2005 - 13:09
С уважением Тор.
#163
Отправлено 20 Май 2005 - 16:58
#164 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Май 2005 - 17:03
А разве он не в Москву-2 сразу попал в 1958? Сейчас ЭР1-06 работает в Пяэсклюла
#165
Отправлено 20 Май 2005 - 17:10
поэтому и интересуюсь, ибо видел его очень часто, и свалил он с ярославки одним из последних
#166
Отправлено 20 Май 2005 - 17:59
поэтому и интересуюсь, ибо видел его очень часто, и свалил он с ярославки одним из последних
Вот память у людей...
#167
Отправлено 20 Май 2005 - 18:09
ЭПЛ9Т-011(Фастiв ) и ЭПЛ2Т-3001(Днiпропетровськ или Ясинувата , но скорее всего первое)
Насчет составности ЭПЛ9Т не знаю, но если надо, то могу выяснить, спросим у Киева.
#169 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Май 2005 - 18:45
ЭМ9-002...
#170
Отправлено 21 Май 2005 - 05:42
А разве он не в Москву-2 сразу попал в 1958? Сейчас ЭР1-06 работает в Пяэсклюла
Да, прошу прощения за опечатку. ЭР1-06 действительно от рождения была сначала в Москве-3, затем в Москве-2. IL-68, а ты не помнишь хотя бы приблизительно, когда этот поезд покинул Москву-2?
#171
Отправлено 21 Май 2005 - 07:46
ЭР2 1153 1158 1162 1163 1164 1170 1180 1181 1185 1194 1195 1196 1261 1277 1295 1313
1320 1324 1337 1338
ЭД4М 0066 0067 0087 0095 0096 0100 0105 0107 0113 0119 0129 0130 0133
ЭД4МК 0022 0026 0030 0048
ЭМ2И 006 007
С трудом верится,что ЭД4МК-0030 приписки раменского,онаж на Орел ходит!
#172
Отправлено 21 Май 2005 - 07:49
ЕД4МК, а почему ты решил, что ЭД4МК приписан к ТЧ-7 МСК Раменское?
Попробуй найди здесь:
http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=...depot=Ramenskoe
А затем увидишь здесь:
http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=...2&depot=Pererva
http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=...XD4&number=0030
А если ты на фото её видел здесь, то на ж.д. всякое бывает (может на подмену ездила, может ещё по чему-нибудь):
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4mk_0030_09.jpg
#173
Отправлено 21 Май 2005 - 08:02
#174 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Май 2005 - 08:38
#175 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Май 2005 - 08:41
На маршруте Москва-Орёл:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4mk_0030_01.jpg
Москва-Тула:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4mk_0030_02.jpg
В депо Раменское, на подмене ЭД4МК-0048(во время ремонта 0048 в Перерве)
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4mk_0030_09.jpg
В Перерве, во время ухода 0024 на МЛРЗ
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4mk_0030_08.jpg
#177 Гость_Violator_*
Отправлено 21 Май 2005 - 10:54
ЭД4МК-0030 подменная машина
По сути, да. Но как и любая подменная машина, имеет приписку. Действительно, изначально 0030 была в ТЧ-4. Вся беда, что она летом 2004г. временно оказалась в приписке ТЧ-7, которое налепило свои логотипы, что и ввело в заблуждение. В настоящее время 0030 по-прежнему приписана к ТЧ-4.
Да, прошу прощения за опечатку. ЭР1-06 действительно от рождения была сначала в Москве-3, затем в Москве-2. IL-68, а ты не помнишь хотя бы приблизительно, когда этот поезд покинул Москву-2?
Сань, подобные вопросы, если тебе нужны точные ответы, наверно, следует задавать мне.
Итак, ЭР1-06: С постройки Москва-3, с апреля 1960- ТЧ-10. Головы 13.05.1980г. ушли в Таллинн, остальные вагоны ушли 16.01.1981г. в Ленинград-Витебский.
#178
Отправлено 21 Май 2005 - 15:14
А может ли ЭПЛ2Т с ЭР2Т в одном составе работать или нет?
#179
Отправлено 21 Май 2005 - 16:16
Итак, ЭР1-06: С постройки Москва-3, с апреля 1960- ТЧ-10. Головы 13.05.1980г. ушли в Таллинн, остальные вагоны ушли 16.01.1981г. в Ленинград-Витебский.
Александр. по памяти последними ЭР1 на ярославке были 06,13,32,33,51,158 и были заменены ЭР2 -1202,1204,1233,1234,1235,1236,1239,1240. позже поступили 1274,1275 - но мне кажется под замену 1141,1145,кроме того примерно в тоже время или даже чуть позже непродолжительное время в тч10 работали залетные ЭР1-124,223.
VIOLATORу.у вас обширная картотека-с ней как-то можно ознакомиться?
#180
Отправлено 22 Май 2005 - 14:31