ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский
#31
Отправлено 03 июня 2008 - 13:46
#35
Отправлено 05 июня 2008 - 10:38
Спасибо... Они там так без движения и стоят?
#36
Отправлено 05 июня 2008 - 11:36
А ходит ЭР2-3032?
Как она может ходить, если она под списание отставлена. Я об этом уже писал.
Кстати, интересный момент. С уходом 983, в ТЧ-15 более нет круглых ЭР2 (все прочие рабочие круглые - ЭР2К).
Отставлена. Не знал, было написано только - под списание. Спасибо! Вся ли? 8025 и 2167 - 1982 год.
#37
Отправлено 05 июня 2008 - 18:37
Не знал, было написано только - под списание
Чего не знал? Четвертое сообщение данной темы видел?
990 до сих пор на Воздушке. Ещё замечена там-же ЭР2К-903.
Перенес сообщение из темы по ТЧ-10. Сегодня эта парочка там же и стояла. Причем ЭР2К-903 с витебскими маршрутоуказателями.
Бывшую балтийскую ЭР2-929 05.06.08 вечером можно было наблюдать на станции Петербург-Финляндский с ЧМухой. Куда 929 делась далее я не знаю.
ЭР2К-914, судя по фото http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=48731, начала работать в ТЧ-15, после прохождения там подъемки.
#40
Отправлено 23 июня 2008 - 19:50


Работает она в 8-вагонной составности. А кстати, в одном из моторных вагонов отсутствует второй (правый) счетчик в 4-м шкафу. То же обнаружено и в еще нескольких балтийских ЭР2Т. Означает ли это, что схема эл. тормоза там совсем разобрана и восстанавливаться не будет?
#41
Отправлено 23 июня 2008 - 20:05
...кстати, в одном из моторных вагонов отсутствует второй (правый) счетчик в 4-м шкафу. То же обнаружено и в еще нескольких балтийских ЭР2Т. Означает ли это, что схема эл. тормоза там совсем разобрана и восстанавливаться не будет?
мне кажется это говорит лишь о том, что просто не будет вестись учёт "рекуперации"...наличие(отсутствие) данного счётчика на работоспособность схемы эл.торможения не влияет никоим образом
#42
Отправлено 24 июня 2008 - 07:40
Спасибо! Вроде их обещали на Финбан, да чтото тянут...
#45
Отправлено 30 июня 2008 - 20:15
#47
Отправлено 08 июля 2008 - 12:02
#49
Отправлено 20 июля 2008 - 21:43

#51
Отправлено 21 июля 2008 - 13:21
#52
Отправлено 21 июля 2008 - 13:55
"Я живу в непобедимой стране!"©
Сообщение отредактировал X3MALITY: 21 июля 2008 - 13:56
#53
Отправлено 22 июля 2008 - 13:39
#55
Отправлено 27 июля 2008 - 21:36
В депо пригнали 1150, не похоже,что на разборку.
ЭР2-1150 в первой половине июля отправлена на Красноярский завод в количестве четырех секций. Похоже депо списать её "по возрасту" не дали. Куда она попадет позднее - остается только гадать.
Кстати, тоже самое можно сказать и про вагон ЭР2К-67608
А в самой ЭР2К-676 сегодня наблюдал в качестве подменного вагон 108904. Это похоже как раз "из 1150 в последнем варианте".
#56
Отправлено 29 июля 2008 - 08:31
А в самой ЭР2К-676 сегодня наблюдал в качестве подменного вагон 108904. Это похоже как раз "из 1150 в последнем варианте".
Секция 108903-04 в последнее время постоянно дополняла 676 до 10 вагонов, даже ТР-3 вместе проходили. А сейчас вагон 67608 не работает (см. выше), 108903 с ним за компанию. Соответственно остался 108904.
#58
Отправлено 15 августа 2008 - 12:40
#59
Отправлено 06 сентября 2008 - 17:19


