-
34 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский
#1
Отправлено 16 апреля 2008 - 18:47
#2
Отправлено 17 апреля 2008 - 06:48
#3
Отправлено 19 апреля 2008 - 07:47

#4
Отправлено 19 апреля 2008 - 11:05
Вчера мною была замечена голова 986.01 в сцепе с составом ЭР2-676! Чтобы это могло значить?

Скорее всего ничего. Они же ехать никуда не собирались?
Вообще в ТЧ-15 сейчас отставлены и ожидают списания все составы ЭР2 кроме 983, 1043, 1272 и части вагонов 1237.
Меня более заинтересовало сообщение о голове 123709 в ЭР2К-936. Она ещё там? Интерсует, подмена ли это была, или они её на постоянной основе туда уже поставили?
14го гонял с Балтов 7039 в Металл, а от туда на балты 914. Вроде как отдают в 15ху, но может быть и на тр-3.
14-ли? В этот день она вроде уже ездила по Витебскому ходу. 914 - скорее ТР-3.
#5
Отправлено 19 апреля 2008 - 17:29

Как так отсавлены? Если бы были отставлены от эксплуатации, на Балтах ездить было бы практически нечему!
Да, вчера на Броневой я видела состав ЭР2-936 именно с этой головой- 1237.
#6
Отправлено 19 апреля 2008 - 19:58
#8
Отправлено 20 апреля 2008 - 18:41
Как так отсавлены? Если бы были отставлены от эксплуатации, на Балтах ездить было бы практически нечему!
Однако факт. Напомню, речь про серию ЭР2, не ЭР2К - юридическая разница между ними огромна.
А 3032 - под списание? То, что 12370?
И 3032, и 8006 (кроме голов ЭТ2Р 905-906 конечно, которые - головы - по достоверной информации сейчас на ОЭВРЗ). Что конкретно из 1237 не знаю, порядка четырех вагонов, вероятно всё неходячее, включая знаменитую дефектную голову.
#9
Отправлено 21 апреля 2008 - 09:17
Но ведь 802501 и 216702 ещё не отбегали своё!
Ехал сегодня мино ТЧ-15. Сегодня там были: 914 - уже покрашена.
997 - вероятно, ТР-3; 01 - уже покрашен.
7126 - в полном? составе. Возможно, уже передан в ТЧ-15.
041.
8006 - расцеплена, голов 905 и 906 не видно.
986 действительно разбирают! Но пока только секцию 07-10, прицепленную к составу с кабинной стороны вагона 09. 01 и 02 я не видел.
Туда ехал на 1043. Просто красота! 5+! Обожаю Красноярск!
Ехал обратно на 936 в составе: 123709-123708-03-04-05-06-08-07-10-09. Эта электричка явно нуждается в ремонте.
P.S. Если кому из Питера интересно, то ЭР2Т-7135 ездит по Питеру без серого цвета между окон. Т.Е. полностью зелёная! Спешите фотографировать, пока не перекрасили! Если ЭР2Т-7126 действительно передана в ТЧ-15, то она тоже будет бегать полностью зелёной!
Сообщение отредактировал Stranyx: 21 апреля 2008 - 09:29
#10
Отправлено 21 апреля 2008 - 10:30
Этим 15ха убивает сразу 2х зайце: Спихнули клубную машину людям, к клубу приучинным, не то, что балтийцы, которые боятся клуба как огня. И также вечно-ломающеюся ЭР2Т, ведь человек 25 лет отработавший на ЭР2 когда залезет на ЭР2Т, которая ламается через платформу может и серого вызвать, чего руководству точно не хотелось бы.
Вот только меня очнь интересует вопрос: А эти ли машины, которые сейчас ходят на Витяре передадут в ТЧ-15? Разве может мало-мальски соображающий начальник (которым я считаю Пегова) отдать 16 ЭТ2/ЭР2Т, имея у себя кучу круглых и квадратных лохматок ЭР2?
#11
Отправлено 22 апреля 2008 - 04:10
#12
Отправлено 22 апреля 2008 - 04:40
Разве может мало-мальски соображающий начальник (которым я считаю Пегова) отдать 16 ЭТ2/ЭР2Т, имея у себя кучу круглых и квадратных лохматок ЭР2?
В данном случае от Пегова скорее всего ничего не зависит, а связано это все (опять же - скорее всего) с СПБ-Витебской пригородной компанией и лицензионными условиями для осуществления деятельности по перевозке пассажиров.
#13
Отправлено 22 апреля 2008 - 08:53
http://img135.imageshack.us/img135/8410/pict4971eg0.jpg
Хотял ближе подойти, так она укатила.
#14
Отправлено 22 апреля 2008 - 16:05
Разве может мало-мальски соображающий начальник (которым я считаю Пегова) отдать 16 ЭТ2/ЭР2Т, имея у себя кучу круглых и квадратных лохматок ЭР2?
В данном случае от Пегова скорее всего ничего не зависит, а связано это все (опять же - скорее всего) с СПБ-Витебской пригородной компанией и лицензионными условиями для осуществления деятельности по перевозке пассажиров.
В "Октябрьской магистрали" от 19 апреля было указано что СПб-Витебская компания обслуживает теперь (может имеется в виду начиная с лета) все направления со всех вокзалов Петербурга. Тогда на какие из них распространяется то самое лицензионное требование (об использовании подвижного состава с неистекшими сроками службы либо прошедшего КРП)?
#16
Отправлено 23 апреля 2008 - 07:45
У нас ещё 67506 не КРП ездит до сих пор.
#18
Отправлено 26 апреля 2008 - 07:09
Логичный вопрос, что из себя этот график представляет? Сколько получается сейчас всего графиков в ТЧ-15?
26й график с вечера из депо Луга, с утра Строгоново в депо. Через 9 ТО-3.
Обычных графиков Балтийского хода 24. 25й график - Экспресс ЭТ2МЛ-077.
И на Витебском ходу 16 графиков, ремонт пока до 1го Июня в Металлострое.
#19
Отправлено 26 апреля 2008 - 17:47
26й график с вечера из депо Луга, с утра Строгоново в депо. Через 9 ТО-3.
Обычных графиков Балтийского хода 24. 25й график - Экспресс ЭТ2МЛ-077.
И на Витебском ходу 16 графиков, ремонт пока до 1го Июня в Металлострое.
Cпасибо. Кстати, почему на нём раз в 9 дней ТО-3 (а не в восемь)?
#20
Отправлено 14 мая 2008 - 15:22
ЭД9М-0049 пришла в ремонт!
Какие из №№ 0045-0050 пока не приходили в ремонт?
#21
Отправлено 25 мая 2008 - 19:47
#22
Отправлено 26 мая 2008 - 13:35
#23
Отправлено 26 мая 2008 - 14:26
Я вчера проехался поездом №6801 С-ПБ-Вит-Луга до Сиверской. Была ЭР2Т-7204. Ехал в вагоне 05. Поезд был почти пустой. От вокзала до Воздухоплавательного парка и от Кобралово до Сиверской я ехал один в вагоне. Похоже, этот поезд просто загоночный в ТЧ-15. Во Фрезерном не остановился. Обратно он едет из Луги поездом №6130 Луга - С-ПБ-Вит. А на обратный рейс - поезд 6131 до Луги и оттуда - на С-ПБ-Вит. Этим рейсом замечена ЭР2Т-7208. Но я сразу же сел в Сиверской в 7135 и доехал до вокзала.
В Воздухоплавательном парке заметил ЭР2-990, в ТЧ-15 - 7146, 7162, 027, 077 - в ремонте. 946 ездит с секцией 123708-09. 936, кажись, в ремонт встала. В последнее время была в очень неприглядном виде.
Сообщение отредактировал Stranyx: 26 мая 2008 - 14:50
#25
Отправлено 26 мая 2008 - 18:45
7162
Вы ничего не перепутали? Цей девайс був на тракторном заводе на КР. Ежели он приехал в ТЧ-15, то явно не в ремонт.
По поводу 7162 он ничего не перепутал, ибо я её тоже там видел в тот же день. Стояла в парке, где обычно стоят составы после ремонта. Но вот намека даже на ОЭВРЗ в её окраске я не заметил. Может и смотрел плохо. Если не ошибаюсь, там стояла ещё ЭТ2ЭМ-001. А вот на счет 077 я как-то не уверен. Что вместо неё тогда ездит?
Кстати выцепленная из 7092 секция 04 также стояла на Воздушке.
Хех, в 7204 и 7135 с теми же поездами вчера тоже проехался (но меньшими кусками).
В салоне вагона 713503 явно московские заморочки (см. фото) Интересно, он наверняка ещё с прошлого века сохранился. А вот война вряд ли 1812 года подразумевается

Прикрепленные файлы
-
DSC09322.jpg (59,88К)
Количество загрузок:: 47
#26
Отправлено 26 мая 2008 - 19:08
В салоне вагона 713503 явно московские заморочки (см. фото) Интересно, он наверняка ещё с прошлого века сохранился. А вот война вряд ли 1812 года подразумевается
А вы ехали в вагоне 720402 или 04? А то я видел, как кто-то снимал в 4 вагоне. Потом во втором кто-то из окна высовывался. Я ехал в 713507.
#29
Отправлено 27 мая 2008 - 12:58
Это случаем не головы от ЭР2-8006? Обозначения есть какие-нибудь на них???
#30
Отправлено 31 мая 2008 - 08:27
-
34 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »