ТЧ-6 ОКТ Крюково
#1201
Отправлено 05 мая 2016 - 21:00
Я только не понял - почему 24 вагона, когда их 48?
#1202
Отправлено 06 мая 2016 - 04:54
#1206
Отправлено 17 мая 2016 - 08:28
#1207
Отправлено 17 мая 2016 - 09:41
#1208
Отправлено 17 мая 2016 - 16:26
#1210
Отправлено 17 мая 2016 - 16:36
akella (17 мая 2016 - 16:32) писал:
Пошумят и вернут столько, сколько и сейчас-2 пары(на участке от Бологого до М.Вишеры на всех огрызках магистрали по 2 пары в день(от М.Вишеры до Окуловки только по рабочим)). Пока замены железки в глухих районах Тверской и Новгородской областей нет(и крушение "Авроры" ещё в 1988 году это показало)
#1213
Отправлено 16 июля 2016 - 20:14
#1215
Отправлено 26 июля 2016 - 10:00
Цитата
http://www.netall.ru...580/966602.html
http://files.netall.ru/upload/iblock/de5/de5eafbececa89e0bb280f9e182f5254.jpg
#1216
Отправлено 26 июля 2016 - 15:40
Wowik (26 июля 2016 - 10:00) писал:
Цитата
http://www.netall.ru...580/966602.html
Довольно полезное, но крайне редко практикуемое в наши дни дело. Великовозрастным оболтусам подобные экскурсии уже бесполезны, а вот от 7 до 12, кое-что в голову еще заложить можно. Памятуя свои школьные годы - могу сказать, что при минимальном интересе со стороны "экскурсовода" (в роли которого обычно выступал кто-то из мастеров и инструкторов) - впечатлений потом хватало на пару недель для всего класса, а не только "отдельных личностей".
#1217
Отправлено 26 июля 2016 - 17:22
#1218
Отправлено 26 июля 2016 - 21:29
Валерий П (26 июля 2016 - 17:22) писал:
Нам было чуть проще - как минимум еще у двоих, родители работали в депо, поэтому "напроситься на экскурсию", можно было, как в "коллективном", так и в "индивидуальном" порядке. В 80-е годы, на дороге к этому вопросу подходили достаточно благосклонно, и отказов не припоминаю.
#1219
Отправлено 27 июля 2016 - 18:15
Валерий П (26 июля 2016 - 17:22) писал:
подшефной школы нет, но в депо такой "маскарад" ежегодно.... это отголоски Питера, где собственно в пределах Дирекции есть подшефные..
#1223
Отправлено 21 октября 2016 - 16:24
#1226
Отправлено 25 октября 2016 - 05:16
#1228
Отправлено 26 октября 2016 - 16:07
DHR (25 октября 2016 - 16:09) писал:
Наконец хоть где-то включили голову!!! При подобных модернизациях очень много полезных запчастей пропадает, а так можно будет не одну машину починить, появится запас деталей. Зачастую, ДМВ и депо плачутся об отсутствии денег и сами же их выкидывают, даже не задумываясь об этом!
#1229
Отправлено 26 октября 2016 - 17:06
Электротяговик (26 октября 2016 - 16:07) писал:
Тут вспоминается салон ЭД2Т-0044 до КР-2. Пробитый насквозь пластик под окнами прикрыт фанерками, посаженными на саморезы. При
#1230
Отправлено 30 октября 2016 - 10:29
Электротяговик (26 октября 2016 - 16:07) писал:
DHR (25 октября 2016 - 16:09) писал:
Наконец хоть где-то включили голову!!! При подобных модернизациях очень много полезных запчастей пропадает, а так можно будет не одну машину починить, появится запас деталей. Зачастую, ДМВ и депо плачутся об отсутствии денег и сами же их выкидывают, даже не задумываясь об этом!
в Крюково кстати так же все убирают на склад :)