ТЧ-6 ОКТ Крюково
#931
Отправлено 15 мая 2012 - 06:28
#932
Отправлено 15 мая 2012 - 06:43
Должны уже. Именно 10.
Сообщение отредактировал Stranyx: 15 мая 2012 - 06:43
#933
Отправлено 15 мая 2012 - 07:01
Stranyx (15 мая 2012 - 06:43) писал:
И что я там должен увидеть, если "доступ к странице ограничен"? Сколько раз уже говорили, что во-первых - не все зарегистрированы в синей соцсети, во-вторых - уровень доступа к информации/фото различается в зависимости от хотелки пользователя, поэтому рекомендательны прямые ссылки на фото или непосредственное цитирование самой информации.
#934
Отправлено 15 мая 2012 - 07:42
#935
Отправлено 15 мая 2012 - 10:11
X3MALITY (15 мая 2012 - 07:01) писал:
Stranyx (15 мая 2012 - 06:43) писал:
И что я там должен увидеть, если "доступ к странице ограничен"? Сколько раз уже говорили, что во-первых - не все зарегистрированы в синей соцсети, во-вторых - уровень доступа к информации/фото различается в зависимости от хотелки пользователя, поэтому рекомендательны прямые ссылки на фото или непосредственное цитирование самой информации.
От вчера, 21:57.
....только что 2 минуты назад мимо окна квартиры и станции Тосно с финбана в Крючок прошкандыбала помойка ЭТ2-013 в составности 10 вагонов (с секцией 01502/03) для организации маршрута скорого э/п Москва-Торжок... забрали "Балтику" с финбана в ЧП-6 Крюково =) туда ей и дорога на верную погибель!
... кроме того, из Крючка в Металлолом сегодня притащили разворованный и убитый хлам ЭР2Р-7037:
Автор фото- Николай Васильев, ст. Славянка, 14 мая 2012 г.
www.train-photo.ru/details.php?image_id=121353&se..
#936
Отправлено 15 мая 2012 - 10:15
#937
Отправлено 15 мая 2012 - 14:45
Цитата
Я прошу большого прощения за ОФФтоп, но все же поинтересуюсь - а куда делся сайт этого красноречивого товарища? И не слышно о нем ничего уж пару лет.. Отошел от дел? ))
#938
Отправлено 15 мая 2012 - 14:51
Mikhail_ (15 мая 2012 - 14:45) писал:
Я прошу большого прощения за ОФФтоп, но все же поинтересуюсь - а куда делся сайт этого красноречивого товарища? И не слышно о нем ничего уж пару лет.. Отошел от дел? ))
Всё тут: http://forum.rus-etr...bf%d0%be%d0%ba/
#939
Отправлено 15 мая 2012 - 19:13
Цитата
Насчет 040 незнаю, но 037, 038 прошли КР на МЛРЗ, поэтому бригады и шарахаются от них. Уверяю, что от 013 бригады тоже шарахаться будут. :D
#940
Отправлено 16 мая 2012 - 08:03
ЭТ2-013 прибыл в депо. Машина разграблена в лучших крюковских традициях. Питер с радостью подарил нам секцию ЭТ2-01502/03, в которой не пластиковые лафки, не сафон, а мягкие дермантиновые сидения, кои все успели позабыть. Секцию вцепили между 01309 и 01310... Также с ТЧ-10 прилетел состав ЭТ2М-071 после покраски. Можно немного понаслаждаться зеленым глянцевым цветом, но, скорее всего, он до первой мойки или дождя. МТ ППК начала вешать в вагонах схемы как на сайте, т.е. Донховки и Путепроводной мы там не увидим, ну и прочие косяки в их стиле, также повесили правила проезда, смотрится красиво, но ляпов и косяков выше крыши.
У 013 завтра КО...
Между тем... 14 мая пассажиры п. № 7052 Москва - Тверь могли заметить свежие синие надписи "ТВЕРЬ ЭКСПРЕСС" на каждом вагоне состава ЭР2Т-7232, который обслуживает этот маршрут. Таким образом, в депо появился еще один "именной" электропоезд.
#941
Отправлено 16 мая 2012 - 08:29
Цитата
А вы думали вам прилетит супер лайнер? :lol:
#943
Отправлено 21 мая 2012 - 10:29
Из того что я видел и на чем ездил в ближайшие два дня в 10 вагонов работают:
037,060,098,053. Возможно что то еще. 043 вчера стояла в парке в 8 вагонов пока, 038 стояла ближе к "московской" стороне станции позавчера пока тоже в 8 вагонов.
#944
Отправлено 05 сентября 2012 - 04:48
За это время:
ЭТ2М-043 успел скататься на ТР-3
ЭТ2М-100 и ЭТ2М-108 укатили на КР-1 на ОЭВРЗ ( http://cs307815.user...GHTlEMXHN4o.jpg - 3 секции 108 катали на заводе, сейчас уже 4)
На ТР-2 сейчас находится состав ЭТ2-004
Также ожидается или уже пришел на ТР-2 ЭД4М-0360
К отправке на ОЭВРЗ в сентябре готовится ЭТ2М-098.
Летом также в 12-вагонном исполнении успели в Московском графике погонять машины из Бологовского графика, а именно ЭТ2М-040 и ЭТ2М-043 с доп/секциями от других машин, сейчас вернулись обратно в свой график. ( http://cs319123.user...Yk8l90dq_pM.jpg http://cs319122.user...W7Kl30kU5Ts.jpg )
ЭТ2М-037 и ЭТ2М-071 овосьмивагонены и катаются Тверь-Торжок. ( http://cs319122.user...gmyoFRtkc3U.jpg - смешанный электропоезд от 037 2 головы и вагон 02, остальное от 071)
ЭТ2М-060 сейчас катается в Московском графике, с доп/секцией или даже двумя доп/секциями, бо секцию от 060 видели в ЭТ2М-129.
#945
Отправлено 05 сентября 2012 - 06:26
Да,043 перекрашена в РЖД гамму, есть ее фото, думаю что сегодня загружу на сайт и дам ссыль.
За 098 интересно кто у нас будет работать???
060 буквально 2 сентября ездила на участке Тверь-Бологое. Странно, их сейчас так быстро тасуют... вообще ничего непонятно.
А с Торжокскими маршрутами вообще такое закабенили - я самошокировался. Один день ходила 038 в 8 вагонов, вылезаю на линию на следующий день вечером и она катится на Бологое графиком составность 10 вагонов уже. То же самое и с 071.
Постараюсь освещать поподробнее, лишь бы только эти неприятности все перестали по жизни донимать :(
#946
Отправлено 05 сентября 2012 - 13:20
Тасуют часто и много. Окна все-таки. Вот, сказали, что даже 136 бегала модулем в 6 вагонов по этим окнам в окуловку, попросили обратить внимание на жоксы, обратил, а там с одной стороны и заслонка неродного цвета!)
#947
Отправлено 06 сентября 2012 - 06:26
Вообще то это редкий случай если это так и было.
#948
Отправлено 06 сентября 2012 - 08:22
Цитата
если и брали, то уже вернули: вчера каталась в московском графике о своих 12 вагонах. Из интересного была только 040-я тоже о 12-ти 21-м маршрутом.
#950
Отправлено 07 сентября 2012 - 05:58
Основная проблема заключается не в том что кто то(например скажу за себя) совсем отошел от увлечения. Основная проблема, сорри за ОФФ, господа участники в том что просто ТОТАЛЬНО не хватает времени. Я конечно извиняюсь, увлечение есть увлечение но семью с двумя детьми надо чем то каждый день кормить, а для этого надо готовить, дом в котором живешь с детьми надо содержать в порядке, и хотя бы немного убираться. Семья с двумя детьми - это большие затраты, поэтому на основной работе имеется еще и подработка.
Именно поэтому времени и не хватает. И еще хорошо что дети пошли - старшая в школу(и почти сразу заболела) а младший в садик. А с другой стороны, когда возникает какая то хоть свободная минуточка, бежишь бегом на станцию, в депо к знакомым или едешь на ближайший перегон чтобы хотя бы что то отснять для себя из текущей репортажки, ну и сюда какие то новости запостить.
Это даже не кризис жанра, нет, это просто банальная нехватка времени....
Еще раз извиняюсь за ОФФ, с уважением. Думаю скоро все устаканится и здесь будут появляться новости и от меня в том числе.
#951
Отправлено 11 сентября 2012 - 08:07
AndreyK (06 сентября 2012 - 17:03) писал:
Игорь действительно в армии. Мне же не всегда сейчас хватает времени. Вся активность ЭТ2М перенесена в соответствующую группу вконтакте, где появляются регулярно новости по ремонтам. По Крюково туда почти все выкладывается, также по ОЭВРЗ, что касается Питера, то тоже довольно сносно по ремонтам и фотографиям. Еще хорошо там ребята с СВРД информируют и фотографируют. В принципе там вопрос просто в целесообразности написания, просто перестали про ТР-2 и всякую несущественную инфу писать и посты без фотографий. Думаю, как 100 и 108 отремонтируются, то там могут появиться фотографии с ремонта, кои уже успел посмотреть, кое-что уже опубликовано, но далеко не все. Про ТЧ-6 сейчас пишется в группе "Ленинградское направление", но группа больше ориентирована на пассажиров, хотя и планируются техразделы. Группа открытая, так что только то, что официально можно писать.
136 была в очень короткий промежуток в отмены.
061 в МСК график стабильно стала заезжать.
Ожидается скоро отправка 098 на ОЭВРЗ. На этот год больше ничего на КР не пойдет. Следующая по пробегу идет 040...
#952
Отправлено 11 сентября 2012 - 11:18
По пути в Осеченку навстречу попались 045,098,053... все в 10 вагонной составности.
В общей сложности мы там пробыли до вечерней электрички отправлением в 18.30, убрали с поля картошку всю, урожай неплох, чему искренне порадовались.
Поехали домой. Пришла в 18.30 ЭТ2М-045, сели в хвост, отправились. Как же "рвано" едется обратно, иногда на каких то участках летели под 120 чуть ли, иногда плелись. Графиковых стоянок у электропоезда по прежнему две. В Шлюзе начались странные "игры разума" у диспетчеров, ну 227 скорый то ходит по дням, все таки осень, так пока мы стояли в Шлюзе нас обогнал грузовой под ВЛ10У в составе десяток цементовозов зеленого цвета. Через 10 минут мы его обогнали по Лихославлю и он стоял в парке.
Мы вышли прогуляться, Кисловодский скорый я заснял под ЧС6, успел, ну тут темнеть уже начинало, и поехали дальше по графику.
Вот такая обстановка. Тут немного появляется времени чтобы не неделе еще освещать события вокруг да около ст. Тверь, так что про моторовагонку постараюсь писать сюда почаще. А если в ближайшее время еще и эл. записнушку куплю себе в помошники, так это и вовсе будет замечательно.
#953
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:16
На ТР-2 ЭТ2-004 приходил, сейчас на ТР-2 ЭД4М-0360.
Присылали фотографии 100 и 108 уже в корпоративе. Первая вернется 108, как вернется, так 098 поедет на ОЭВРЗ. Может, по срокам что собьется, планировали 108 вернуть скоро, но у них там что-то с метро аврал, так что могут затянуть до плановых сроков, бо подача 098 только на октябрь. С Крюково представитель уже приезжал принимать 108, чем дело кончилось, я не в курсе, просто факт, что приезжал на ОЭВРЗ.
В остальном, все по-прежнему. Разве что на Петраше закрывают мост между 1 и 2 платформой, но это в другую тему.
#954
Отправлено 15 октября 2012 - 14:14
ЭТ2М-108 вышел на линию...
ЭТ2М-098 вчера еще был на линии, последние дни в зеленом окрасе...
Прибыл ЭТ2-002 на пару недель на подмену ЭТ2-013. Фотолюбители могут попытаться словить.
Пешеходный переход на Петраше запустили.
ЭД2Т-0009 вроде как еще у нас.
ЭТ2М-100 обещают скоро прислать.
#956
Отправлено 16 октября 2012 - 10:23
#957
Отправлено 16 октября 2012 - 11:57
Правда я не раз ловил себя на том что как то больше у ЭТ мне нравятся как раз таки по форме и остеклению кабина типа ЭТ4А(ДТ1).
#959
Отправлено 22 октября 2012 - 13:22
Немного подробностей и фото укороченных ЭТ2М у меня на сайте.
http://railroad2004....tml/201012.html
#960
Отправлено 22 октября 2012 - 15:09