Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-6 ОКТ Крюково - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 43 Страниц +
  • « Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-6 ОКТ Крюково

#1141 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 января 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 09 марта 2014 - 12:21

Просмотр сообщенияHitLis (08 марта 2014 - 19:30) писал:

Просмотр сообщенияTenya (05 марта 2014 - 18:12) писал:

на МЛРЗ.


ЭТ2М-129 передает эстафетную палочку электропоезду ЭТ2М-040...


на ближайшие 3 года все машины ОКТДМВ будут, увы, только на МЛРЗ, в соответствии с заключенным договором на кап.ремонты.....

А ОЭВРЗ как же???
0

#1142 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 043
  • Регистрация: 24 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 09 марта 2014 - 14:07

Пускай вагоны метро штампует. :lol:
0

#1143 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 941
  • Регистрация: 08 февраля 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 марта 2014 - 06:00

Просмотр сообщенияFANAT (09 марта 2014 - 10:36) писал:

У нас летом 033 в Красноярск собираются гнать.

имелось ввиду то, что планировалось на ОЭВРЗ пойдет на МЛРЗ, То, что в планах в Красноярск так пока и остается

Просмотр сообщенияFANAT (09 марта 2014 - 14:07) писал:

Пускай вагоны метро штампует. :lol:

и ремонтирует то, что не смог сделать ЗРЭПС, который "сдулся".......
0

#1144 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 132
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 марта 2014 - 09:03

Просмотр сообщенияHitLis (10 марта 2014 - 06:00) писал:

ЗРЭПС, который "сдулся".......


Ну, не совсем он и сдулся. Правда, осталась только одна площадка в ТЧ-11.
0

#1145 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 10 марта 2014 - 17:25

Как сообщают, ЭТ2М-068 обкатан в ТЧ-15 и скоро прибудет ( или уже прибыл? не в курсе событий последних 2 дней)
ЭТ2М-040 "подготавливается" к МЛРЗ.
0

#1146 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 941
  • Регистрация: 08 февраля 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 марта 2014 - 09:14

Просмотр сообщенияTenya (10 марта 2014 - 17:25) писал:

ЭТ2М-040 "подготавливается" к МЛРЗ.

уже на заводе
0

#1147 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 декабря 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2014 - 14:03

Кругляки 980 и 930 еще в депо или вернули в Питер?
0

#1148 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 043
  • Регистрация: 24 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 17 марта 2014 - 18:54

Они вроде как в Торжке на базе запаса стоят. И судя по всему там и останутся...
0

#1149 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 733
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 марта 2014 - 06:33

Если только в Крым не отправят.
0

#1150 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 043
  • Регистрация: 24 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 18 марта 2014 - 19:36

Будем только рады. :lol:
0

#1151 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 30 марта 2014 - 15:19

ЭР2Т-7232 был отправлен на КР-1 на МЛРЗ с частичной модернизацией и частичным демонтажом салона повышенной комфортности. В некоторых вагонах будут установлены лавки с мягкими вставками. Исходя из среднего жизненного цикла электропоезда, этот КР-1 должен стать последним в жизни состава, но что-то мне подсказывает, что будет еще один ~ в 2019 году.
ЭТ2М-040 проходит КР-1У на МЛРЗ. Учитывая, что ТР-3 был в октябре-ноябре 2012, то как-то странно... Хотя, скорее всего, это был второй ТР-3 вместо КР...
ЭТ2М-071 закончил проходить КР-1 на МЛРЗ, вчера прибыл в ЭТЧ-6 ОДМВ, проходит наладку и ожидается в ближайшие дни на линии.
ЭТ2М-053 в ближайшее время отправится на МЛРЗ на КР-1 (как только ЭТ2М-071 выйдет на линию).
ЭТ2М-052 проходит ТР-3 в ТЧ-15 ОДМВ.
ЭТ2М-142 проходит ТР-2 в ЭТЧ-6 ОДМВ.
ЭТ2М-123 прошел ТР-2 в ЭТЧ-6 ОДМВ и ожидает отправки в депо приписки.
ЭР2Т-7196 ожидается в аренду (ибо машин не хватает в связи с ремонтами.)
ЭТ2М-138 работает в качестве экспресса вместо ЭР2Т-7232. В нем создали некую похожесть на экспресс: двери открываются только в 1 тамбуре, проводники и вместо вагона-бара продавцы с тележками а-ля передвижной буфет.
На ТР-2 ожидается очередной ЭД4М из ТЧ-10.

Сообщение отредактировал Tenya: 30 марта 2014 - 15:24

0

#1152 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 01 апреля 2014 - 16:17

ЭТ2М-071 обкатывался сегодня на участке Крюково - Тверь.
В Крюково был транзитом ЭР2Т-7195 по пути на КР на МЛРЗ.
ЭД4М-0423 на ТР-2 пришел.
0

#1153 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 043
  • Регистрация: 24 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 03 апреля 2014 - 17:44

Цитата

ЭД4М-0423 на ТР-2 пришел.

Ребята просят её особо не дербанить. :)
0

#1154 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 941
  • Регистрация: 08 февраля 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 апреля 2014 - 08:52

Просмотр сообщенияFANAT (03 апреля 2014 - 17:44) писал:

Цитата

ЭД4М-0423 на ТР-2 пришел.

Ребята просят её особо не дербанить. :)

уже завтра ждите ее дома
0

#1155 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 28 июня 2014 - 05:54

За это время произошло следующее:
ЭТ2М-052 с секцией ЭТ2М-05102/03 прошел КР-2 на МЛРЗ и вышел на линию.
ЭТ2М-061 прошел ТР-3 в ТЧ-15 и вышел на линию.
ЭТ2М-040 вернулся с КР-1 на МЛРЗ и вышел на линию.
ЭТ2М-045 с секцией ЭТ2М -04202/03 в середине отправлен на КР-1 на МЛРЗ. По сообщениям с завода, поезд перестал быть именным, наварены гофры а-ля ЭР2. 10 мая 2014 года умерла и Елена Мироновна Чухнюк, в честь которой назван был поезд. Какое-то зловещее совпадение.
ЭТ2-002 прошел ТР-2.
ЭР2Т-7232 вернулся с КР-1 на МЛРЗ и вышел на линию.
ЭТ2М-107 отправлен на КР-1 на МЛРЗ.
ЭТ2М-092 проходит ТР-3 в ТЧ-15.
0

#1156 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 16 июля 2014 - 07:25

ЭТ2М-045 с секцией ЭТ2М-04202/03 вернулся с МЛРЗ после КР-2, именные таблички не были сохранены. На линию пока не вышел.
ЭТ2М-092 вышел на линию после ТР-3 в ТЧ-15 ОДМВ, подлатали машинку хорошо после изуверства почти годового на МЛРЗ.
0

#1157 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 19 августа 2014 - 16:32

Итак...
ЭТ2М-107 прошел КР-1 на МЛРЗ.
ЭТ2М-095 прошел ТР-3 в ТЧ-15 ОДМВ и стал "экопоездом", вышел на линию. ( материал с фотографиями тут: http://vk.com/wall-19095355_1989 , сегодня на двери "эконаклейки" сделали.
ЭТ2М-045 вернули силами депо именную надпись, но памятные таблички в вагоны не возвращены.
ЭТ2-002 перестал быть "конаковским экспрессом". Вагоны пошли в составы повышенной комфортности ЭР2Т-7232 и ЭТ2-002 взамен некомфортных. С головными пока неясно.
Секция ЭР2Т-719107/08 (закрепленная в ЭР2Т-7232) была вцеплена (временно, как понимаем) в ЭТ2М-071, пассажиры могли вернуться в прошлое)))
Вроде ЭТ2М-112 прошел ТР-2.
0

#1158 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 733
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 августа 2014 - 07:43

Просмотр сообщенияTenya (19 августа 2014 - 16:32) писал:

ЭТ2-002 перестал быть "конаковским экспрессом". Вагоны пошли в составы повышенной комфортности ЭР2Т-7232 и ЭТ2-002 взамен некомфортных.

Только не в самого себя вцепили, а в 013, 16 числа видел - издали опознаются по гладким боковинам крыш.
0

#1159 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 22 августа 2014 - 15:19

Просмотр сообщенияX3MALITY (20 августа 2014 - 07:43) писал:

Просмотр сообщенияTenya (19 августа 2014 - 16:32) писал:

ЭТ2-002 перестал быть "конаковским экспрессом". Вагоны пошли в составы повышенной комфортности ЭР2Т-7232 и ЭТ2-002 взамен некомфортных.

Только не в самого себя вцепили, а в 013, 16 числа видел - издали опознаются по гладким боковинам крыш.

Сам понимаешь, надо было посмотреть, читает ли еще кто-нибудь эту тему или нет) Конечно, про ЭТ2-013 идет речь.
0

#1160 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 15 сентября 2014 - 17:16

ЭТ2М-053 вернулся в ТЧ-6 Крюково после КР на МЛРЗ, вышел на линию с головами от ЭТ2-002, пока родные головы налаживали.
ЭТ2М-107 вернулся в ТЧ-6 Крюково после КР-1 на МЛРЗ.
Ну, как понимаю, в ТЧ-15 ушли ЭР2Т-719107/08, ЭТ2М-803201/09, секции ЭТ2-015 - хз все или нет. В Крюково 02/03/05/06 были... Надо уточнить, не досуг всё.
0

#1161 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 941
  • Регистрация: 08 февраля 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 сентября 2014 - 08:09

Просмотр сообщенияTenya (15 сентября 2014 - 17:16) писал:


Ну, как понимаю, в ТЧ-15 ушли ЭР2Т-719107/08, ЭТ2М-803201/09, секции ЭТ2-015 - хз все или нет. В Крюково 02/03/05/06 были... Надо уточнить, не досуг всё.

а так же секции от ЭТ2-015.
ЭТ2-002 расформирован для увеличения ЭТ2-013 и ЭР2Т-7232.
ЭТ2-002 собрали 6 вагонку (комфортные головы и "плацкартные" секции) на Торжок ...
0

#1162 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 10 ноября 2014 - 15:46

Итак.
ЭТ2М-130 на КР-1 на МЛРЗ.
ЭТ2М-060 прошел ТР-3 в ТЧ-15 ОДМВ и стал "экопоездом".
ЭТ2-013 курсирует в 8-вагонной составности в качестве Конаковского экспресса.
ЭР2Т-7232 дополнен секциями ЭТ2-00202/03/04/07 и курсирует в 12-вагонной составности экспрессом на Тверь.
ЭД4МК-0118 курсирует в 10-вагонной составности экспрессом на Тверь.
0

#1163 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 733
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 ноября 2014 - 18:08

Ого, теперь на Тверь аж две экспрессных машины, а я думал ЭРка того. Нафига столько какоэкопоездов и чем они "эко"?
0

#1164 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 12 ноября 2014 - 20:25

Просмотр сообщенияX3MALITY (10 ноября 2014 - 18:08) писал:

Ого, теперь на Тверь аж две экспрессных машины, а я думал ЭРка того. Нафига столько какоэкопоездов и чем они "эко"?

На Тверь и было 2 экспрессных машины, (Торжокский экспресс укоротили ж до Твери, вот так и осталось).
какоэкопоезда - это наглядное пособие, которое позволяет пассажиру понять, что в виде экопоезда состав выезжает из депо, и в виде какопоезда возвращается в него, после "уважаемых пассажиров", что должно заставить пассажиров задуматься и не гадить в вагонах.
Наверно как-то так должно быть... У нас весь МВПС с биотуалетами, так что соревноваться в экологичности поезда даже в этом плане не получится...
Есть еще версия о наличии большого количества зеленой краски, которую теперь девать некуда, некоторые острые языки твердят, что надписи на заборах около железки замазывают старой зеленой и желтой краской из депо Крюково, что рождает только улыбку.
Ну и теперь информативная составляющая поста:
ЭТ2М-038 отправлен на ТР-3 в ТЧ-15 ОДМВ.
И прошу прощения, в прошлом посте фразу "ЭТ2М-130 на КР-1 на МЛРЗ." следует читать как "ЭТ2М-130 прошел на КР-1 на МЛРЗ.".

Сообщение отредактировал Tenya: 12 ноября 2014 - 20:33

0

#1165 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 февраля 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 ноября 2014 - 05:16

Вот тока отправлена 38-я в подъёмку о 6 вагонах. Две секции, одна из которых не ходит уже год, так и остались под забором. Что с ними? Также в Крюкова объявилась 1218-я в неизвестной составности.
0

#1166 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 14 ноября 2014 - 08:29

1218 стоит уже давно... Даже фотографии вроде светились. На хранении.
Про ЭТ2-038. Там 2 секции до весны законсервированы, поэтому с ними вопрос будет решаться после расконсервации.
Отзывы очевидцев про ЭТ2М-130 после МЛРЗ: "Такое ощущение, что просто покрасили, причем не везде, некоторые двери в тамбур покрасили таким слоем краски, что стали заедать, по ходу движки разгерметизировали, воет только в путь, впрочем, как и остальные машины после этого богомерзкого завода. Хорошо, что лавки не стали красить. В тамбурах вместо АГС-ок просто полупрозрачный пластик, плафоны освещения в тамбурах скоро потекут. Дергается сильно. Короче, всё как обычно."
0

#1167 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 ноября 2014 - 09:43

Просмотр сообщенияTenya (14 ноября 2014 - 08:29) писал:

по ходу движки разгерметизировали, воет только в путь

Распаривание главной пары редуктора - неотъемлимая часть технологического процесса капитального ремонта на МЛРЗ, увы.
0

#1168 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 603
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 ноября 2014 - 09:49

Просмотр сообщенияБригадир (14 ноября 2014 - 09:43) писал:

Просмотр сообщенияTenya (14 ноября 2014 - 08:29) писал:

по ходу движки разгерметизировали, воет только в путь

Распаривание главной пары редуктора - неотъемлимая часть технологического процесса капитального ремонта на МЛРЗ, увы.


Но есть ещё нормы по подбору к новой шестерне, большого зубчатого колеса. Они основаны на пробегах. Кроме того раньше на МЛРЗ плохо соблюдалась технология нареки зубьев при изготовлении шестерни и большого зуб. колеса. Думаю сейчас, с массовой экономией на всём, стало ещё хуже. Сам двигатель не воет, воет редуктор. Кроме того ещё в редукторах отказались от прокладок между половинками. Раньше их толщиной регулировали взаимодействия зубьев. Ставили одну или две прокладки. Казалось бы толщина не значительная, а эффект был. Сейчас сажают на герметик.
Знаю это потому, что в 80-х годах участвовал в большой работе, которая проводилась в депо Перерва, по определению параметров редукторов при сборке по пробегу. Был создан специальный стенд и выделены вагоны на которых производилась обкатка различных по сборке редукторов, с замером нагрузок и вибраций. Тогда это хорошо помогло депо и пошло по сети дорог. В ЭТТ и вестнике ВНИИЖТа была об этом большая статья. Видно всё это похерили нынешние "яйцеголовые". Они считают деды были дураки, мы умнее.
0

#1169 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 460
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 ноября 2014 - 12:58

Просмотр сообщенияВалерий П (14 ноября 2014 - 09:49) писал:


Но есть ещё нормы по подбору к новой шестерне, большого зубчатого колеса. Они основаны на пробегах. Кроме того раньше на МЛРЗ плохо соблюдалась технология нареки зубьев при изготовлении шестерни и большого зуб. колеса. Думаю сейчас, с массовой экономией на всём, стало ещё хуже. Сам двигатель не воет, воет редуктор. Кроме того ещё в редукторах отказались от прокладок между половинками. Раньше их толщиной регулировали взаимодействия зубьев. Ставили одну или две прокладки. Казалось бы толщина не значительная, а эффект был. Сейчас сажают на герметик.
Знаю это потому, что в 80-х годах участвовал в большой работе, которая проводилась в депо Перерва, по определению параметров редукторов при сборке по пробегу. Был создан специальный стенд и выделены вагоны на которых производилась обкатка различных по сборке редукторов, с замером нагрузок и вибраций. Тогда это хорошо помогло депо и пошло по сети дорог. В ЭТТ и вестнике ВНИИЖТа была об этом большая статья. Видно всё это похерили нынешние "яйцеголовые". Они считают деды были дураки, мы умнее.

Этой работой занимался и МИИТ. Наш преподаватель об этом рассказывал. Нужная и полезная работа. Но для этого нужно было держать дополнительный штат, который видимо сократили при переходе на пресловутый "Белорусский метод"
0

#1170 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 603
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 ноября 2014 - 14:40

Просмотр сообщенияalex-73 (14 ноября 2014 - 12:58) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (14 ноября 2014 - 09:49) писал:


Но есть ещё нормы по подбору к новой шестерне, большого зубчатого колеса. Они основаны на пробегах. Кроме того раньше на МЛРЗ плохо соблюдалась технология нареки зубьев при изготовлении шестерни и большого зуб. колеса. Думаю сейчас, с массовой экономией на всём, стало ещё хуже. Сам двигатель не воет, воет редуктор. Кроме того ещё в редукторах отказались от прокладок между половинками. Раньше их толщиной регулировали взаимодействия зубьев. Ставили одну или две прокладки. Казалось бы толщина не значительная, а эффект был. Сейчас сажают на герметик.
Знаю это потому, что в 80-х годах участвовал в большой работе, которая проводилась в депо Перерва, по определению параметров редукторов при сборке по пробегу. Был создан специальный стенд и выделены вагоны на которых производилась обкатка различных по сборке редукторов, с замером нагрузок и вибраций. Тогда это хорошо помогло депо и пошло по сети дорог. В ЭТТ и вестнике ВНИИЖТа была об этом большая статья. Видно всё это похерили нынешние "яйцеголовые". Они считают деды были дураки, мы умнее.

Этой работой занимался и МИИТ. Наш преподаватель об этом рассказывал. Нужная и полезная работа. Но для этого нужно было держать дополнительный штат, который видимо сократили при переходе на пресловутый "Белорусский метод"


Алексей, Вы правы отчасти! Для этого нужен учет пробега и хотя бы не большой переходной запас колес в депо. Ничего я думаю этого уже нет. А работа правильно была на базе МИИТа. Кое-кто (фамилии не буду назыфвать) на ней диплом защищал. Тогда переход на "Белорусский метод" уже прошел.
0

  • 43 Страниц +
  • « Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей