ТЧ-6 ОКТ Крюково
#1051
Отправлено 17 марта 2013 - 12:21
ЭТ2М-111 уже частично в ПИДе... Раздербан полным ходом на МЛРЗ идет.
ЭТ2М-074 вернулся с ТР-3 и вышел на линию.
ЭТ2М-045 отправлен на ТР-3... А вроде на КР должна была.
ЭР2Т-7232 прошел ТР-2.
Все вроде встает на свои места: ЭТ2-002 на Конаковский экспресс, ЭТ2-013 и ЭР2Т-7232 на Тверь и Торжок, ЭТ2М-098 в Тверской график.
------------------------------
По-прежнему у нас ходят ЭТ2М-036 в 12-вагонной составности с чужими секциями. Вроде даже от 098 и еще чего-то. ЭТ2М-046 также у нас катается с секцииями 04202/03 и 053.
#1052
Отправлено 17 марта 2013 - 14:43
Спасибо за ответ.
#1053
Отправлено 27 марта 2013 - 07:53
Секция ЭТ2М-07411/12, которая не проходила ТР-3, будет проходить тяжелый ремонт отдельно с другими секциями или составом. Состав КР-1 на ОЭВРЗ проходил тоже без достроенной секции, она потом отдельно на ТР-3 гоняла, по идее, должна на КР пойти, но наверно пойдет на ТР-3. Вагон 07411 был замечен в ЭТ2М-057.
ЭТ2М-052 прибыл с ТР-3. Последняя подъемка у него была в 2011 в начале года. По идее, тоже на КР пойти состав должен был.
ЭР2К-1008 с головными вагонами ЭТ2Р, находившийся на консервации в ТЧ-6, отправлен обратно в Питер.
ЭТ2М-036 также возвращен в Питер.
Секции от ЭТ2М-098 продолжают ездить в разных составах. Одна до сих пор в 068.
Дела с ремонтом пошли на лад. По возможности родные секции будут возвращены в свои составы, которых сейчас достаточно, однако, сделать это пока технически проблематично, должно совпасть так, чтоб оба состава оказались в депо, что сейчас бывает редко.
#1054
Отправлено 27 марта 2013 - 10:13
Цитата
А что в одной из кабин воняет горелым, аж слезу вышибает?
Шашлыки жарили?
Цитата
Я что-то слышал такое, что на КР и ТР отправляют не "по идее", а по пробегам)
#1055
Отправлено 27 марта 2013 - 11:13
AndreyK (27 марта 2013 - 10:13) писал:
Цитата
А что в одной из кабин воняет горелым, аж слезу вышибает?
Шашлыки жарили?
Видимо, сначала Тверитяне, потом Москвичи жарили. Я что-то слышал про это, но не вспомню первопричину.
AndreyK (27 марта 2013 - 10:13) писал:
Цитата
Я что-то слышал такое, что на КР и ТР отправляют не "по идее", а по пробегам)
Я тоже слышал и даже читал. ( http://vk.com/doc294...04e6fc5212a89bd - не знаю, откроется ли)
Но составы почему-то по второму кругу идут на ТР-3 вместо КР. Первым таким составом был ЭТ2М-040 в прошлом году. Посмотрим, как дальше будет дело, там очередь к 057 подходит, которой ТР-3 делали 2 года назад, куда она пойдет, поглядим.
#1056
Отправлено 27 марта 2013 - 16:39
Tenya (27 марта 2013 - 11:13) писал:
Запрещено делать КР поездам, выработавшим свой ресурс по сроку. Дополнительно у них ещё высокая остаточная стоимость и списать по сроку жаба душит. И если состав будет стоять - то его за пару месяцев на запчасти разберут. А чтобы он ездил - ему надо какой-нибудь ремонт провести. Поэтому как выход из положения - перед смертью составы гоняют на второй ТР-2, на второй ТР-3.
Ростехнадзор пока не присматривается. <_< <_<
#1059
Отправлено 27 марта 2013 - 20:48
Radiocenter (27 марта 2013 - 16:51) писал:
Ни один из выпущенных электропоездов ЭТ2 в/и ресурс на данный момент не выработал.
А вот на сети в последнее время, я смотрю, весьма развилась тенденция к замене тяжелых видов ремонта менее тяжелыми. 3 ТР-2 подряд, похоже, нормой стали...
#1060
Отправлено 28 марта 2013 - 06:17
Бригадир (27 марта 2013 - 20:48) писал:
А вот на сети в последнее время, я смотрю, весьма развилась тенденция к замене тяжелых видов ремонта менее тяжелыми. 3 ТР-2 подряд, похоже, нормой стали...
Видимо, ТР-3 в ТЧ-15 для наших составов лучше, чем КР на МЛРЗ, после чего бригады шарахаются от этих "ЭМ2Т"... Но это мысли вслух и ничего более. А ЭТ2М-045, по моим наблюдениям, аж на КР-2 должен был быть отправлен. В среднем, у нас получается такая тенденция по пробегам, что за сутки состав накручивает до 800 км, пробег до ТР-3 он накручивает за срок от 2 до 2,5 лет, соответственно, КР от 4 до 5 с копейками лет. Если следить за составами, которые с завода в Крюково приходили, то примерно можно проследить и просчитать что за чем пойдет в ремонт. Сложнее отслеживать переданные составы - там по каждому надо разбираться.
Если смотреть на настоящий момент, то прикинуть можно, что следующие составы в этом году побывают на тяжелых ремонтах: 037 (ТР-3) - хотя, может, до 2014 дотянет, 040 (ТР-3), 053 (?), 055 (КР) тоже до 2014 может дотянуть, 057 (КР), 071 (КР), 086 (ТР-3), 112 (КР), 113 (КР), 115 (КР), 117 (КР), 118 (КР),
ЭТ2М-045 - ТР-3 в сентябре 2010 года... Вот нашел.
#1061
Отправлено 07 апреля 2013 - 05:17
ЭТ2М-045 в 12-вагонной составности вернулся в депо после ТР-3.
ЭТ2М-046 возвращен в Питер, хотя первоначально должен был остаться, но переиграли. Видимо, чтоб не давать во временную эксплуатацию Лобне, которой прислали 7083 и пришлют еще... Хотя это только предположение.
Только наладившийся более-менее ремонт грозит снова рухнуть под Лобненскими машинами. Впрочем, поживем - увидим. Ремонт теперь круглосуточный. Может, пронесет. Если только свои машины в ущерб чужим не будут ремонтироваться.
Сообщение отредактировал Tenya: 07 апреля 2013 - 05:20
#1064
Отправлено 07 апреля 2013 - 14:28
Tenya (07 апреля 2013 - 05:17) писал:
ходит в графике с пассажирами 12-ти вагонке, секция от 042 вроде вцеплена.
http://savepic.org/3241445m.jpg
http://savepic.org/3241445.jpg
#1065
Отправлено 18 апреля 2013 - 05:48
#1066
Отправлено 18 апреля 2013 - 08:02
http://cs405431.vk.m...qzAKYulOGxM.jpg
[Moderator ON]
В сообщениях либо превью, либо ссылка на крупные фото. Прямая вставка крупноразмерных фото запрещена.
[Moderator OFF]
Сообщение отредактировал Бригадир: 21 апреля 2013 - 09:55
#1068
Отправлено 19 апреля 2013 - 05:41
ТР3?
#1069
Отправлено 19 апреля 2013 - 11:01
AndreyK (19 апреля 2013 - 05:41) писал:
ТР3?
Итак) Обо всем по порядку.
Цитата
ЭТ2М-113 вместе с секцией ЭТ2М-06811/12 отправлен был на ОЭВРЗ, куда благополучно сегодня и прибыл. Секция 06811/12 была построена позже самого и проходит ремонты отдельно. Примерно также как и ЭТ2М-074, который вернулся уже после ТР-3, а секция 07411/12 отправится вместе с ЭТ2М-115 на КР-1 на МЛРЗ.
ЭТ2М-111 приполз в депо после МЛРЗ... На линии еще не видели.
К нам пригнали ЭТ2М-047, но пока ее на линию не пускают.
Пока неизвестно, когда и куда уйдет ЭТ2М-112. Оповестили, что ЭТ2М-117 и ЭТ2М-118 пойдут на ОЭВРЗ капиталиться, чему, собственно, рад.
Что касается Бологого, то будут на лето восьмивагонки на Бологое и отдельно 6-вагонное кольцо на Торжок.
В качестве оффтопа: в ночь с 13 на 14 апреля Останкино переключили на 4 путь. Поезда в сторону Москвы прибывают на новую платформу. Старый первый путь пока торчит обрубком, а, может, и не торчит.
Также было замечено передвижение ЭР2Р-7084 в сторону Лобни.
Что касается депо, то теперь уже официально без приставки и.о. у нас новый начальник, также новый зам по ремонту.
Сообщение отредактировал Tenya: 19 апреля 2013 - 11:01
#1071
Отправлено 29 апреля 2013 - 19:46
#1072
Отправлено 29 апреля 2013 - 21:03
Dillinja (29 апреля 2013 - 19:46) писал:
Случилось депо Лобня. С ремонтом у них всегда был болт (Извиняйте, мужики, но помню какую вы 7093 отдали. Хрен с ним что разворован салон, что из 12 вспом.машин 6 преобразователей и стока же компрессоров были живы 2, но когда кабина была разграблена вплоть до лампочек и не было даже печки). В и так не барствующую лобню скинули все тч Ильича, результат себя ждать не заставил!
#1073
Отправлено 04 мая 2013 - 07:03
Тем временем,доп/секция 04407/08 уже сгоняла на ремонт. Сейчас эксплуатируется в ЭТ2М-074, пока ее родная доп/секция 11/12 капиталится на МЛРЗ.
ЭТ2М-068 пока бегает с 2 чужими секциями 098 + 040.
#1074
Отправлено 18 июня 2013 - 15:47
ЭТ2М-086 отправлен на ТР-3 в ТЧ-15 (вместе с ЭД4М-0392 с ТР-2 перегонялся одним составом до Питера)
ЭТ2М-111 прибыл с КР-1 с МЛРЗ. Ждем на линии.
ЭТ2М-113 прибыл с КР-1 с ОЭВРЗ. Ждем на линии.
Ожидается отправка на КР-1 ЭТ2М-112 и ЭТ2М-115.
#1075
Отправлено 09 июля 2013 - 14:29
На ЭТ2М-111 плевались сильно.
Ожидаем возвращения ЭТ2М-086 с ТР-3.
ЭТ2-013 дополнен до 12 вагонов секцией от ЭТ2-002
В ЭТ2-002 вернулась секция с баром. Продолжает ходить о 6 вагонах.
Про ЭР2Т-7232 ползут разные слухи. По словам слесарей, последний месяц машина ни разу без поломок в депо после рейса не возвращалась. Постоянно что-то ломается. Умирает тачка, в общем.
ЭТ2М-100 7 июля намотал 12 метров КС ( на 09 и 10 вагонах привезено было в депо) на перегоне Подсолнечная - Клин. Пришел в депо с 3 заломанными токоприемниками. Движение осуществлялось в оба направления по 2 пути
http://ozd.rzd.ru/ne...=3941&id=150784
В 12-вагонной составности на линии нарисовались ЭТ2М-040 и ЭТ2М-060.
#1078
Отправлено 24 июля 2013 - 13:41
Секция 07411/12 еще не ездила капиталиться.
Еще в этом году мимо глаз прошел КР секции 06111/12, связано с тем, что машина в Тверском графике в основном, т.е. в 6 вагонов, такие мелкие перемещения не всегда успеваю отслеживать.
ЭТ2М-086 на линии после ТР-3. Как говорят очевидцы, хорошо сделали.
ЭТ2М-053 после ТР-3 уже не первый человек называет ведром... Не исключаю, что и до этого отзывы были не лучше.
ЭТ2М-115 пока еще в депо замечено было, ожидает часа отправки на КР...
Ну что скоро ремонтироваться пойдет, уже и так понятно: 057/071/112
Тем временем, круг замкнулся: ожидается КР ЭТ2М-117 и ЭТ2М-118, "ПИД-окрас" пойдет по второму кругу.
Про голову ЭТ2М-07409 наверно только ленивый не в курсе. Фотография уже обошла все возможные места: http://cs6026.vk.me/...86QTv0OZW-8.jpg
#1079
Отправлено 24 июля 2013 - 14:56
#1080
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:37
ЭТ2М-115 + 07411/12 Прошли КР-1 на КрЭВРЗ и подготовлены к отправке. Фото Антона Почепцова : http://cs310624.vk.m...cTnq95VvP_Y.jpg
ЭТ2М-117 проходит КР-1 на ОЭВРЗ
Секция ЭТ2М-06811/12 проходит КР-1 на ОЭВРЗ.
ЭТ2М-112 на КР-1 также. Честно забыл где, МЛРЗ или КрЭВРЗ.
ЭТ2М-8032 теперь у нас? О_о