ТЧ-6 ОКТ Крюково
#1021
Отправлено 23 января 2013 - 09:34
#1025
Отправлено 23 января 2013 - 13:04
Хотя можете не отдавать, из за того что она до нас не дошла, у нас еще катаются зелененькие 037,045,053.... вот их отсниму - можете уже и отдавать тогда 098 :)))))
#1029
Отправлено 23 января 2013 - 18:11
#1030
Отправлено 24 января 2013 - 07:01
И кстати,вновь и вновь зима все расставила с экспрессами по своим местам, я думал что хоть в 013-й машине можно ехать в головном вагоне нормально, однако ж при посадке туда не сильно то пускают, а на самом деле через 20 минут после отправления выяснилось что там просто невозможно сидеть - дует очень и очень сильно.
#1031
Отправлено 25 января 2013 - 01:36
YAR (23 января 2013 - 09:34) писал:
с занавесками, проводниками и прочей ерундой от 002, даже бар и только теперь на колесиках ездит по вагонам :)
цены остались экспрессные.
кстати 002 была последняя НЕ корпоративная машина на ОКТ
и как выяснилось 098 запустили вместо 002 т.к. на ОКТ больше экспрессных машин свободных нет!
#1032
Отправлено 25 января 2013 - 08:03
HitLis (25 января 2013 - 01:36) писал:
YAR (23 января 2013 - 09:34) писал:
с занавесками, проводниками и прочей ерундой от 002, даже бар и только теперь на колесиках ездит по вагонам :)
цены остались экспрессные.
кстати 002 была последняя НЕ корпоративная машина на ОКТ
и как выяснилось 098 запустили вместо 002 т.к. на ОКТ больше экспрессных машин свободных нет!
Наверное стоит уточнить "последняя НЕ корпоративная ЭКСПРЕССНАЯ машина на ОКТ". Потому что обычной зелени еще немного по рельсам ГХ все таки бегает.
#1033
Отправлено 31 января 2013 - 16:20
Как сообщили, сегодня ЭТ2М-051 обкатывали.
Ну и наверно скоро отправят... ЭТ2М-140, судя по всему...
#1034
Отправлено 01 февраля 2013 - 05:43
все, скоро совсем неинтересно будет на линии снимать. Один корпоратив.
#1035
Отправлено 01 февраля 2013 - 18:21
HitLis (25 января 2013 - 01:36) писал:
YAR (23 января 2013 - 09:34) писал:
с занавесками, проводниками и прочей ерундой от 002, даже бар и только теперь на колесиках ездит по вагонам :)
цены остались экспрессные.
кстати 002 была последняя НЕ корпоративная машина на ОКТ
и как выяснилось 098 запустили вместо 002 т.к. на ОКТ больше экспрессных машин свободных нет!
А почему всего 6 вагонов? Занавесок больше не хватило?
#1036
Отправлено 02 февраля 2013 - 03:48
ЭТ2М-111 вчера засветился на МЛРЗ http://cs421723.user...64V0FCUlMC4.jpg
Видимо, поэтому ЭТ2М-142 сразу на линию выгнали.
ЭТ2М-140 "подготовлен" к отправке в ТР-3.
#1037
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:51
ЭТ2-002 на прошлой неделе обкатывался.
На помощь нищему депо Крюково выдали 3 состава: ЭТ2М-036 в Тверской график, ЭТ2М-046 и ЭТ2М-048 в Московский график, последние два дополнены отставленными секциями (по сообщениям очевидцев).
ЭТ2М-111 проходит КР-1 на МЛРЗ.
ЭТ2М-140 проходит ТР-3 в ТЧ-15 ОКТ.
Сообщение отредактировал Tenya: 12 февраля 2013 - 19:54
#1038
Отправлено 13 февраля 2013 - 04:01
Tenya (12 февраля 2013 - 19:51) писал:
А зачем, если
Цитата
ЭТ2М-140 проходит ТР-3 в ТЧ-15 ОКТ.
...а всё остальное в депо, т.е. должно работать?
36-я вроде бы на ТР-2 приехала. Т.е, ребятки взяли на вооружение старый железкин метод?
#1039
Отправлено 13 февраля 2013 - 05:17
igla (13 февраля 2013 - 04:01) писал:
Tenya (12 февраля 2013 - 19:51) писал:
А зачем, если
Цитата
ЭТ2М-140 проходит ТР-3 в ТЧ-15 ОКТ.
...а всё остальное в депо, т.е. должно работать?
36-я вроде бы на ТР-2 приехала. Т.е, ребятки взяли на вооружение старый железкин метод?
Из Бологовского графика в Московский уехала 060, также срочно возвращена 061, работавшая в наших "колхозах ранее". 061 работала у нас за 098. То есть минус две машины в нашем графике. Дырку надо было чем то закрывать. Заткнули 036-ой.
Ну и соответственно две оставшихся питерских гостьи пошли на помощь в московский график за 111 и 142
#1041
Отправлено 13 февраля 2013 - 06:51
Еще раз схематично про "свой график".
098 вместо нас работает на Москву за 002.
060 - за 142.
Соответственно 036 внезапно обьявилась у нас за 060... или 098, я давно не смотрел тверскую оборотку и не слишком хорошо помню сколько нам надо "трамваев" для закрытия Бологовского кольца. Также я не брал в расчет Торжок.
#1042
Отправлено 14 февраля 2013 - 03:53
Цитата
Выше написали, что за 002 теперь ходит 107.
Цитата
7 штук надо (6 дней ездим, на 7-й ТО-3 в Крюкове проходим). С учётом Торжка, который, после полного ошестивагонивания, нет смысла выделять в отдельное кольцо, раз составов не хватает.
Цитата
Хе, дык это как раз основные причины нехватки составов, раз кого-то отправили под забор ;)
А так-то чего? В графике должно быть 18 московских машин, 6 тверских на Москву, 7 тверских на Бологище и 3 попугая. Итого 34. Плюс резерв. А составов в депо 38. Минус 2 (111 и 140) - 36.
#1044
Отправлено 14 февраля 2013 - 08:42
#1045
Отправлено 14 февраля 2013 - 10:52
7 укороченных до 6 вагонов "колхозных" электричек дают 28 свободных секций.
По моему так?
Или нет?
P.S. О! Я знаю кто не ездит. Мне тут сказали что 040 нигде не видно. И вправду, на Москву она не ходит, у нас ее тоже нет. Опять посыпалась машинка???
Сообщение отредактировал railroad2004: 14 февраля 2013 - 10:56
#1046
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:27
Цитата
Скорее, добегалась до КРа. Подъёмку ей делали аж в 2009 году.
Цитата
Это вагонов 28, а секций 14.
#1047
Отправлено 14 февраля 2013 - 18:07
igla (14 февраля 2013 - 03:53) писал:
Цитата
Выше написали, что за 002 теперь ходит 107.
как ходила 098 так и ходит =)
igla (14 февраля 2013 - 03:53) писал:
А так-то чего? В графике должно быть 18 московских машин, 6 тверских на Москву, 7 тверских на Бологище и 3 попугая. Итого 34. Плюс резерв. А составов в депо 38. Минус 2 (111 и 140) - 36.
обнови информацию =)
36 маршрутов .... в ремонте 061,111,140,002,и еще какая то не помню... итого из 38 машин минус 5.... вот и вся бухгалтерия....
AndreyK (14 февраля 2013 - 05:40) писал:
скорее забор в депо прохудился и требует подпорку =)
#1048
Отправлено 19 февраля 2013 - 14:33
ЭТ2М-074 отправлен на ТР-3.
ЭТ2-002 возвращается/уже вернулся с ТР-3 (нужное подчеркнуть :rolleyes: ).
ЭТ2М-046 гоняет вовсю на линии с секцией 04202/03 и 053 в 12-вагонной составности. Очень хорошо отзываются о машине бригады.
#1049
Отправлено 28 февраля 2013 - 10:03
ЭР2Т-7232 встал на ТР-2
ЭТ2-002 с секцией от 7232 подменяет.
ЭТ2М-098 по-прежнему работает конаковским экспрессом.