Контроль посадки в электропоездах Лампы или проводники на хвосте...
#32
Отправлено 15 апреля 2008 - 13:52
Сначала речь пошла о проводниках хвостового вагона.
Вот в Сибире он есть.
Есть и на участке Ожерелье-Узуново (там еще и контролер-кассир вдобавок Это типа как на БМО тетя ходит с рулоном билетов и обилечивает всех?)
А вот далее на участках Ярославль-Александров, Калуга-Тула речь пошла о каких то дежурных (каких? Они в поезде едут или на станциях сидят?)
В итоге я спросил, почему вблизи Москвы,где огромный пассажиропоток и длинные составы, весь конроль за посадкой ложится только на помощника?
О получил ответ, что дежурных не напасешься.. И они ничем не будут отличаться от проводника хвостового вагона и будут только лишний хлеб есть..
Вроде все логично, только вот нет ни тех ни других ,а по России оказывается есть .
Складывается впечатление, что вблизи Москвы специально ухудшают обычное пригородное движение
#33 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 15 апреля 2008 - 13:57
На Красном в данный момент не фунициклируют.
#34
Отправлено 15 апреля 2008 - 14:03
на участках Ярославль-Александров, Калуга-Тула речь пошла о каких то дежурных (каких? Они в поезде едут или на станциях сидят?)
Обычные дежурные по станции. Отправляют поезда согласно местным инструкциям - как в метро на станции "Александровский сад".
Сообщение отредактировал Марат: 15 апреля 2008 - 14:03
#35
Отправлено 15 апреля 2008 - 16:55
Складывается впечатление, что вблизи Москвы специально ухудшают обычное пригородное движение
Нет - просто чем дальше от Москвы и от высокого начальства - тем люди умнее, ибо они понимают, что все "новшества", спускаемые сверху - есть дебилизм и желание отчитаться перед ещё более высоким начальством, дабы получить ещё одну звёздочку на погоны, или прибавку к зарплате - и ничего более...
#36
Отправлено 15 апреля 2008 - 17:12
на участке Ожерелье-Узуново (там еще и контролер-кассир вдобавок Это типа как на БМО тетя ходит с рулоном билетов и обилечивает всех?)
на данном участке приличное количество коротких платформ на один-два вагона. Касс на них нет или они почти не работают (хотя при этом в Пурлово есть небольшой 3х4 метра теплый зал ожидания).
Поэтому при следовании из Москвы в Ожерелье в хвостовую кабину подсаживается тетя с желтым и красным флажками, (в темноте наверно фонарики). А в вагонах ходят молодые тети из Центральной ПК и продают билеты на шрафных бланках(1 на два вагона + 2 охранника на состав).
Если на станции есть касса + 15 р услуга + 2 р 70 коп НДС иначе просто стоимость проезда.
Причем на некоторых рейсах кассиры в сторону Москвы выходят в Ожерелье, иногда едут дальше.
Сообщение отредактировал gusakyur: 15 апреля 2008 - 17:22
#37
Отправлено 16 апреля 2008 - 06:59
Нет - просто чем дальше от Москвы и от высокого начальства - тем люди умнее, ибо они понимают, что все "новшества", спускаемые сверху - есть дебилизм и желание отчитаться перед ещё более высоким начальством
Просто в глубинке, во-первых, большинство станций имеют небольшое количество пар поездов в сутки, и дежурная вполне может выйти помахать, а во-вторых, там народ более совестливый в основной массе и делает зачастую не только все, что положено по инструкции, но и сверх того.
А на Мск. движение погуще (в той же Лосинке - представляете себе суточный марафон дежурной по платформам?), да и отношение... типа "ах вы паразиты сволочи отменили проводника хвостового вагона вам на...плевать на безопасность так а мне тем более за такую зарплату сами бегайте смотрите".
#38
Отправлено 16 апреля 2008 - 09:22
Дело то решается возвращением должности проводника хвостового вагона. А в идеале - некой новой должности, совмещающей обязанности охраны задней кабины и некоторой работы помощника (типа устранения неисправностей состава в пути) с соотвествующей обязанностям зарплатой.
Но мечты это. Недавно по радио кто то из верхушки ПИД опять жаловался, что убытки от пригорода огромные, причем из за этого даже само ОАО убыточно..
#40 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 16 апреля 2008 - 17:46
Именно этого и хотели добиться *забастовщики*.
И чем всё кончилось - все знают.
#41
Отправлено 16 апреля 2008 - 18:20
Понятно.
Дело то решается возвращением должности проводника хвостового вагона. А в идеале - некой новой должности, совмещающей обязанности охраны задней кабины и некоторой работы помощника (типа устранения неисправностей состава в пути) с соотвествующей обязанностям зарплатой.
Но мечты это. Недавно по радио кто то из верхушки ПИД опять жаловался, что убытки от пригорода огромные, причем из за этого даже само ОАО убыточно..
А откуда информация об убыточности ОАО РЖД, кто именно жаловался, вспомните хотя бы фамилию.
И зайдите на сайт www.rzd.ru и загляните на страничку с данными о финансовой отчетности компании.
#42
Отправлено 16 апреля 2008 - 23:07
Причем на некоторых рейсах кассиры в сторону Москвы выходят в Ожерелье, иногда едут дальше.
А вроде бы на Павелецком направлении каждый состав, выходящий в рейс, укомплектован разъездными кассирами-тётями в комплекте с охранниками-дядями? Или я чего-то путаю?
#43
Отправлено 17 апреля 2008 - 11:29
Краем уха отрывок по Вести FM слышал. Удивился еще, как это пригород тянет вниз всю компанию.
#44
Отправлено 17 апреля 2008 - 18:30
Сообщение отредактировал Майкл: 17 апреля 2008 - 18:30
#45 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 17 апреля 2008 - 21:04
А убыточность перевозок сами знаете из-за чего, из-за того, что платёжеспособное население просто не хочет платить, мотивируя *скотскими условиями* и прочим прочим прочим. Про неплатёжеспособное население я вообще молчу.
#46
Отправлено 18 апреля 2008 - 06:47
Было уже не один раз про это. В соседней ветке "про контролеров и безбилетников".
Не надо всех под одну гребенку. В городах МО больше 10-15 тырков мало кто получает, а в деревнях и 5-10 за счастье. Там не то что хорошо оплачиваемой, вообще работы на всех не хватает.
А про оплату... Кроме совести, вопрос платить/не платить решает и политика PID. А она такова, что сначала людей отучили платить, а теперь только делают вид, что пытаются заставить платить. "Месячник борьбы с безбилетниками!" Месяц или месячные? Уже неделю не видел ни одного контролера ни поезде, ни на дурникетах. В кассу "на выход" - никого. А все почему? Да потому что им выгодно объявить пригородные перевозки убыточными и избавиться от них. Хоть распилом, хоть продажей, хоть еще как. Почему так? Потому что за годы перестройки/перестрелки во времена горбачизма-ельцинизма так все разворовали и развалили, что теперь восстановить невозможно. Вспомните, когда должна будет списана основная масса ЭРок? Что будет после этого? Какой вопрос будет первым? Правильно, кто виноват. Вот к этому сроку они и торопятся избавиться от пригорода.
Сообщение отредактировал Леший: 18 апреля 2008 - 06:52
#47
Отправлено 18 апреля 2008 - 07:22
#49
Отправлено 18 апреля 2008 - 15:11
. И нечего, например монтажницу радиоэлементов, получающую на оборонном заводе 5 тыс. руб. в месяц, или квалифицированного рабочего или инженера с того же завода с зарплатой 8-15 тыс заставлять покупать билет
Так не хрена "монтажнице радиоэлементов" пользоваться электропоездами. То, что ей платят на заводе 5 тыс.руб. виновато РЖД?
ответственность за уровень жизни населения частично лежит на РЖД. Руководство МПС задумывалось, куда вела тарифная политика 90-х годов, нужно ли предприятиям жд платить налоги? Развалили экономику, а теперь хотят заставить население оплачивать проезд?!
О как! Вот кто оказывается страну развалил!
#50
Отправлено 18 апреля 2008 - 15:17
Так не хрена "монтажнице радиоэлементов" пользоваться электропоездами. То, что ей платят на заводе 5 тыс.руб. виновато РЖД?
То, что РЖД - не благотворительная организация - понятно. Но то, что, по крайней мере, в Московском регионе тарифная политика не то что абсолютно непродумана, а просто взята с потолка - тоже всем давно ясно...
Сообщение отредактировал DennisM: 18 апреля 2008 - 15:17
#51
Отправлено 19 апреля 2008 - 05:49
О как! Вот кто оказывается страну развалил!
Не одно МПС, конечно же, но и оно тоже. Сколько муниципалитеты потратили средств на приведение в порядок обектов соц. сферы, которые они получили от МПС/РЖД в неудоволетворительном техническом состоянии? Просто руководству РЖД нужно чаще задумываться, что от политики таких структур, как РЖД, зависит будущее страны.
#52 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 апреля 2008 - 07:13
#53
Отправлено 19 апреля 2008 - 15:05
Причем на некоторых рейсах кассиры в сторону Москвы выходят в Ожерелье, иногда едут дальше.
А вроде бы на Павелецком направлении каждый состав, выходящий в рейс, укомплектован разъездными кассирами-тётями в комплекте с охранниками-дядями? Или я чего-то путаю?
Извините, что с опозданим, но отвечу:
Все экспрессы - да 100%;
Участок Ожерелье - Узуново, стремится к 100%;
Все остальные составы, я бы сказал менее половины, т.к. работают они чаще в режиме бывших контроллеров: прошли состав туда-сюда, пересели на встречный.
Составы с отправлением от Павелецкого вокзала после 21:30 - 0%.
#54
Отправлено 19 апреля 2008 - 21:57
ИМХО: проводники в задних кабинах не нужны, нужны камеры видеонаблюдения в конце платформы и мониторы в начале напротив окна кабины (где большой пассажиропоток и интенсивное движение)
#55 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 апреля 2008 - 22:57
По местной инструкции ПМ на участе от Беговой до Сетуни ездиет на хвосте. Связано это с наличием некоторого количества кривых платформ на Белорусском ходу.
Так что это не новость.
#56
Отправлено 20 апреля 2008 - 04:50
По местной инструкции ПМ на участе от Беговой до Сетуни ездиет на хвосте. Связано это с наличием некоторого количества кривых платформ на Белорусском ходу.
Так что это не новость.
А раньше, помнится, помощник ездил на хвосте, начиная уже с Белорусского включительно. Ведь там и на Белорусском, и на Беговой кривые платформы.
#58 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 апреля 2008 - 08:11
Вот это не могу сказать...
Ну как с этим у ТЧ-18 я не знаю, но вот у нас впринципе и на Белорусском можно высадить, никто не запрещает, но беда там в том,что там прибываешьпостоянно под красный, а на КЛУБе под красный высадить просто не получиться. Я стараюсь по возможности высаживать всё таки по Белке
Обратно от Кунцево до Станколита.
#59
Отправлено 20 апреля 2008 - 08:28
. Сколько муниципалитеты потратили средств на приведение в порядок обектов соц. сферы, которые они получили от МПС/РЖД в неудоволетворительном техническом состоянии?
А вот можно узнать, что за "соц. сферы". Хочу конкретных примеров!
А раньше, помнится, помощник ездил на хвосте, начиная уже с Белорусского включительно. Ведь там и на Белорусском, и на Беговой кривые платформы.
И сейчас это практикуется.
#60
Отправлено 20 апреля 2008 - 08:33
При движении на Москву помощник выходит в Перово (специально тормозят в конце платформы), и едет в хвосте до Электрозаводской, где переходит обратно в голову, для этого там стоянка 1,5 минуты заложена. Из Москвы могу ошибаться, но по-моему переходит из хвоста в голову на Фрезере (тоже стоянка 1,5 минуты), едет в хвосте вероятно от вокзала, как обстоит дело если на Фрезере остановки нет - местные лучше знают.