Форум сайта "Российские электропоезда": Контроль посадки в электропоездах - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Контроль посадки в электропоездах Лампы или проводники на хвосте...

#31 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 15 апреля 2008 - 12:27

Вот-вот, сразу видна иностранная диверсия.
0

#32 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 апреля 2008 - 13:52

Запутался я что то wacko.gif
Сначала речь пошла о проводниках хвостового вагона.
Вот в Сибире он есть.
Есть и на участке Ожерелье-Узуново (там еще и контролер-кассир вдобавок wacko.gif Это типа как на БМО тетя ходит с рулоном билетов и обилечивает всех?)
А вот далее на участках Ярославль-Александров, Калуга-Тула речь пошла о каких то дежурных (каких? Они в поезде едут или на станциях сидят?)
В итоге я спросил, почему вблизи Москвы,где огромный пассажиропоток и длинные составы, весь конроль за посадкой ложится только на помощника?
О получил ответ, что дежурных не напасешься.. И они ничем не будут отличаться от проводника хвостового вагона и будут только лишний хлеб есть..
Вроде все логично, только вот нет ни тех ни других ,а по России оказывается есть blink.gif .
Складывается впечатление, что вблизи Москвы специально ухудшают обычное пригородное движение sad.gif
0

#33 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 апреля 2008 - 13:57

Цитата
А мониторы, кстати, на Красном Строителе и в Царицыно функционируют?


На Красном в данный момент не фунициклируют.
0

#34 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 апреля 2008 - 14:03

Цитата(Pshen @ Apr 15 2008, 17:52) Просмотр сообщения

на участках Ярославль-Александров, Калуга-Тула речь пошла о каких то дежурных (каких? Они в поезде едут или на станциях сидят?)

Обычные дежурные по станции. Отправляют поезда согласно местным инструкциям - как в метро на станции "Александровский сад".

Сообщение отредактировал Марат: 15 апреля 2008 - 14:03

0

#35 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 17 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 апреля 2008 - 16:55

Цитата(Pshen @ Apr 15 2008, 17:52) Просмотр сообщения

Складывается впечатление, что вблизи Москвы специально ухудшают обычное пригородное движение sad.gif

Нет - просто чем дальше от Москвы и от высокого начальства - тем люди умнее, ибо они понимают, что все "новшества", спускаемые сверху - есть дебилизм и желание отчитаться перед ещё более высоким начальством, дабы получить ещё одну звёздочку на погоны, или прибавку к зарплате - и ничего более...
0

#36 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 января 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 15 апреля 2008 - 17:12

Цитата(Pshen @ Apr 15 2008, 17:52) Просмотр сообщения

на участке Ожерелье-Узуново (там еще и контролер-кассир вдобавок wacko.gif Это типа как на БМО тетя ходит с рулоном билетов и обилечивает всех?)

на данном участке приличное количество коротких платформ на один-два вагона. Касс на них нет или они почти не работают (хотя при этом в Пурлово есть небольшой 3х4 метра теплый зал ожидания).
Поэтому при следовании из Москвы в Ожерелье в хвостовую кабину подсаживается тетя с желтым и красным флажками, (в темноте наверно фонарики). А в вагонах ходят молодые тети из Центральной ПК и продают билеты на шрафных бланках(1 на два вагона + 2 охранника на состав).
Если на станции есть касса + 15 р услуга + 2 р 70 коп НДС иначе просто стоимость проезда.

Причем на некоторых рейсах кассиры в сторону Москвы выходят в Ожерелье, иногда едут дальше.

Сообщение отредактировал gusakyur: 15 апреля 2008 - 17:22

0

#37 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 16 апреля 2008 - 06:59

Цитата(DennisM @ Apr 15 2008, 20:55) Просмотр сообщения

Нет - просто чем дальше от Москвы и от высокого начальства - тем люди умнее, ибо они понимают, что все "новшества", спускаемые сверху - есть дебилизм и желание отчитаться перед ещё более высоким начальством
Ага, а чем ближе к Басманной - тем люди глупее и ничего этого не понимают, ибо заразились вирусом дебилизма от частых контактов с начальством в извращенной форме. Притом тяжесть формы болезни обратно пропорциональна квадрату расстояния до самого главного начальника.
Просто в глубинке, во-первых, большинство станций имеют небольшое количество пар поездов в сутки, и дежурная вполне может выйти помахать, а во-вторых, там народ более совестливый в основной массе и делает зачастую не только все, что положено по инструкции, но и сверх того.
А на Мск. движение погуще (в той же Лосинке - представляете себе суточный марафон дежурной по платформам?), да и отношение... типа "ах вы паразиты сволочи отменили проводника хвостового вагона вам на...плевать на безопасность так а мне тем более за такую зарплату сами бегайте смотрите".
0

#38 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 16 апреля 2008 - 09:22

Понятно.
Дело то решается возвращением должности проводника хвостового вагона. А в идеале - некой новой должности, совмещающей обязанности охраны задней кабины и некоторой работы помощника (типа устранения неисправностей состава в пути) с соотвествующей обязанностям зарплатой.
Но мечты это. Недавно по радио кто то из верхушки ПИД опять жаловался, что убытки от пригорода огромные, причем из за этого даже само ОАО убыточно..
0

#39 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 апреля 2008 - 14:54

Цитата(Pshen @ Apr 16 2008, 13:22) Просмотр сообщения

Понятно.
Дело то решается возвращением должности проводника хвостового вагона.



Никогда оно не решится. Хвостовых проводников НЕ ВЕРНУТ! blush.gif
0

#40 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 апреля 2008 - 17:46

Цитата
Дело то решается возвращением должности проводника хвостового вагона.

Именно этого и хотели добиться *забастовщики*.
И чем всё кончилось - все знают.
0

#41 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 марта 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 апреля 2008 - 18:20

Цитата(Pshen @ Apr 16 2008, 13:22) Просмотр сообщения

Понятно.
Дело то решается возвращением должности проводника хвостового вагона. А в идеале - некой новой должности, совмещающей обязанности охраны задней кабины и некоторой работы помощника (типа устранения неисправностей состава в пути) с соотвествующей обязанностям зарплатой.
Но мечты это. Недавно по радио кто то из верхушки ПИД опять жаловался, что убытки от пригорода огромные, причем из за этого даже само ОАО убыточно..

А откуда информация об убыточности ОАО РЖД, кто именно жаловался, вспомните хотя бы фамилию.
И зайдите на сайт www.rzd.ru и загляните на страничку с данными о финансовой отчетности компании.
0

#42 Пользователь офлайн   McVitus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 15 апреля 08

Отправлено 16 апреля 2008 - 23:07

Цитата

Причем на некоторых рейсах кассиры в сторону Москвы выходят в Ожерелье, иногда едут дальше.


А вроде бы на Павелецком направлении каждый состав, выходящий в рейс, укомплектован разъездными кассирами-тётями в комплекте с охранниками-дядями? Или я чего-то путаю?
0

#43 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 17 апреля 2008 - 11:29

Цитата
А откуда информация об убыточности ОАО РЖД, кто именно жаловался, вспомните хотя бы фамилию.

Краем уха отрывок по Вести FM слышал. Удивился еще, как это пригород тянет вниз всю компанию.
0

#44 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:30

Ну так если отменить весь пригород и по освободившимся ниткам пустить спутники/попугаи/бешеные ПДС/товарняки, то их прибыль будет существенно выше, наверное это и имели в виду ph34r.gif

Сообщение отредактировал Майкл: 17 апреля 2008 - 18:30

0

#45 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 апреля 2008 - 21:04

Ну так если отменить весь пригород... То вы сами знаете, что будет, итак Москва вся в пробках, а то вообще будет одна большая пробка smile.gif
А убыточность перевозок сами знаете из-за чего, из-за того, что платёжеспособное население просто не хочет платить, мотивируя *скотскими условиями* и прочим прочим прочим. Про неплатёжеспособное население я вообще молчу.
0

#46 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 18 апреля 2008 - 06:47

Да вот, такое у нас плохое население. Все зло от него. И почему только таким хорошим правителям досталось такое плохое население?
Было уже не один раз про это. В соседней ветке "про контролеров и безбилетников".
Не надо всех под одну гребенку. В городах МО больше 10-15 тырков мало кто получает, а в деревнях и 5-10 за счастье. Там не то что хорошо оплачиваемой, вообще работы на всех не хватает.
А про оплату... Кроме совести, вопрос платить/не платить решает и политика PID. А она такова, что сначала людей отучили платить, а теперь только делают вид, что пытаются заставить платить. "Месячник борьбы с безбилетниками!" Месяц или месячные? Уже неделю не видел ни одного контролера ни поезде, ни на дурникетах. В кассу "на выход" - никого. А все почему? Да потому что им выгодно объявить пригородные перевозки убыточными и избавиться от них. Хоть распилом, хоть продажей, хоть еще как. Почему так? Потому что за годы перестройки/перестрелки во времена горбачизма-ельцинизма так все разворовали и развалили, что теперь восстановить невозможно. Вспомните, когда должна будет списана основная масса ЭРок? Что будет после этого? Какой вопрос будет первым? Правильно, кто виноват. Вот к этому сроку они и торопятся избавиться от пригорода.

Сообщение отредактировал Леший: 18 апреля 2008 - 06:52

0

#47 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 февраля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 18 апреля 2008 - 07:22

Если пригородные железнодорожные перевозчики хотят жить за счёт продажи билетов, то пусть изучат судьбу многих автотранспортных предприятий в провинции: бесплатно в пригородный автобус не сядешь, что не помешало многим автотранспортным предприятиям разориться и исчезнуть (Московская обл. не в счёт - там с дотациями на покрытие убытков от пригородных автобусных перевозок всегда был относительный порядок). Пусть железнодорожники радуются, что пока ещё сохранено перекрёстное субсидирование и хотя бы частичное покрытие убытков от пригорода за счёт областных бюджетов. И нечего, например монтажницу радиоэлементов, получающую на оборонном заводе 5 тыс. руб. в месяц, или квалифицированного рабочего или инженера с того же завода с зарплатой 8-15 тыс заставлять покупать билет - отдел маркетинга того же завода постоянно предлагает свои услуги для РЖД, ВНИИАСа, но там их в упор не замечают, отдавая все заказы "своим", а потом думают: почему новая электронная аппаратура работает хуже старой релейно-контактной. РЖД - одна из структур, которая создаёт нашу страну и ответственность за уровень жизни населения частично лежит на РЖД. Руководство МПС задумывалось, куда вела тарифная политика 90-х годов, нужно ли предприятиям жд платить налоги? Развалили экономику, а теперь хотят заставить население оплачивать проезд?! При советской власти я ревизора в электричке встречал раз в полгода, турникетов не было, а зайцев ревизор выявлял в среднем один человек на вагон.
0

#48 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 апреля 2008 - 09:36

Цитата(АЛСНщик @ Apr 18 2008, 11:22) Просмотр сообщения


Пусть железнодорожники радуются,


Ой! Я так рад, что прям и вся моя семья, вместе со мной - радуется!
0

#49 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 апреля 2008 - 15:11

Цитата(АЛСНщик @ Apr 18 2008, 11:22) Просмотр сообщения


. И нечего, например монтажницу радиоэлементов, получающую на оборонном заводе 5 тыс. руб. в месяц, или квалифицированного рабочего или инженера с того же завода с зарплатой 8-15 тыс заставлять покупать билет



Так не хрена "монтажнице радиоэлементов" пользоваться электропоездами. То, что ей платят на заводе 5 тыс.руб. виновато РЖД?

Цитата(АЛСНщик @ Apr 18 2008, 11:22) Просмотр сообщения


ответственность за уровень жизни населения частично лежит на РЖД. Руководство МПС задумывалось, куда вела тарифная политика 90-х годов, нужно ли предприятиям жд платить налоги? Развалили экономику, а теперь хотят заставить население оплачивать проезд?!



О как! Вот кто оказывается страну развалил!
0

#50 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 17 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 апреля 2008 - 15:17

Цитата(Boroda @ Apr 18 2008, 19:11) Просмотр сообщения

Так не хрена "монтажнице радиоэлементов" пользоваться электропоездами. То, что ей платят на заводе 5 тыс.руб. виновато РЖД?

То, что РЖД - не благотворительная организация - понятно. Но то, что, по крайней мере, в Московском регионе тарифная политика не то что абсолютно непродумана, а просто взята с потолка - тоже всем давно ясно...

Сообщение отредактировал DennisM: 18 апреля 2008 - 15:17

0

#51 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 февраля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 19 апреля 2008 - 05:49

Цитата(Boroda @ Apr 18 2008, 19:11) Просмотр сообщения


О как! Вот кто оказывается страну развалил!

Не одно МПС, конечно же, но и оно тоже. Сколько муниципалитеты потратили средств на приведение в порядок обектов соц. сферы, которые они получили от МПС/РЖД в неудоволетворительном техническом состоянии? Просто руководству РЖД нужно чаще задумываться, что от политики таких структур, как РЖД, зависит будущее страны.
0

#52 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 апреля 2008 - 07:13

Нужно задумываться было раньше, когда убили МПС и придумали ОАО РЖД, которая структура негосударственная, а выполняет (должна выполнять) задачи, от которых зависит государство.
0

#53 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 января 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 19 апреля 2008 - 15:05

Цитата(McVitus @ Apr 17 2008, 03:07) Просмотр сообщения
Цитата

Причем на некоторых рейсах кассиры в сторону Москвы выходят в Ожерелье, иногда едут дальше.


А вроде бы на Павелецком направлении каждый состав, выходящий в рейс, укомплектован разъездными кассирами-тётями в комплекте с охранниками-дядями? Или я чего-то путаю?


Извините, что с опозданим, но отвечу:
Все экспрессы - да 100%;
Участок Ожерелье - Узуново, стремится к 100%;
Все остальные составы, я бы сказал менее половины, т.к. работают они чаще в режиме бывших контроллеров: прошли состав туда-сюда, пересели на встречный.
Составы с отправлением от Павелецкого вокзала после 21:30 - 0%.
smile.gif
0

#54 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 19 апреля 2008 - 21:57

Сегодня ехал с Белорусского вокзала доБеговойна машине уч. Ильича, при отправлении с Беговой видел, что то ли помощник, то ли проводник закрыл дверь в служебный тамбур ховстового вагона и ушёл в заднююю кабину. Может быть проводники на Мосузле возвращаются?
ИМХО: проводники в задних кабинах не нужны, нужны камеры видеонаблюдения в конце платформы и мониторы в начале напротив окна кабины (где большой пассажиропоток и интенсивное движение)
0

#55 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 апреля 2008 - 22:57

Цитата
Сегодня ехал с Белорусского вокзала доБеговойна машине уч. Ильича, при отправлении с Беговой видел, что то ли помощник, то ли проводник закрыл дверь в служебный тамбур ховстового вагона и ушёл в заднююю кабину. Может быть проводники на Мосузле возвращаются?

По местной инструкции ПМ на участе от Беговой до Сетуни ездиет на хвосте. Связано это с наличием некоторого количества кривых платформ на Белорусском ходу.
Так что это не новость.
0

#56 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 июня 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 апреля 2008 - 04:50

Цитата(Sky-Clad @ Apr 20 2008, 02:57) Просмотр сообщения

По местной инструкции ПМ на участе от Беговой до Сетуни ездиет на хвосте. Связано это с наличием некоторого количества кривых платформ на Белорусском ходу.
Так что это не новость.

А раньше, помнится, помощник ездил на хвосте, начиная уже с Белорусского включительно. Ведь там и на Белорусском, и на Беговой кривые платформы.
0

#57 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 17 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 апреля 2008 - 04:58

Цитата(Sky-Clad @ Apr 20 2008, 02:57) Просмотр сообщения

По местной инструкции ПМ на участе от Беговой до Сетуни ездиет на хвосте. Связано это с наличием некоторого количества кривых платформ на Белорусском ходу.

А как на Казанском? Ибо уж там-то кривых платформ...
0

#58 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 апреля 2008 - 08:11

Цитата
А как на Казанском? Ибо уж там-то кривых платформ...

Вот это не могу сказать...

Цитата
А раньше, помнится, помощник ездил на хвосте, начиная уже с Белорусского включительно. Ведь там и на Белорусском, и на Беговой кривые платформы.

Ну как с этим у ТЧ-18 я не знаю, но вот у нас впринципе и на Белорусском можно высадить, никто не запрещает, но беда там в том,что там прибываешьпостоянно под красный, а на КЛУБе под красный высадить просто не получиться. Я стараюсь по возможности высаживать всё таки по Белке smile.gif
Обратно от Кунцево до Станколита.
0

#59 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 апреля 2008 - 08:28

Цитата(АЛСНщик @ Apr 19 2008, 09:49) Просмотр сообщения


. Сколько муниципалитеты потратили средств на приведение в порядок обектов соц. сферы, которые они получили от МПС/РЖД в неудоволетворительном техническом состоянии?


А вот можно узнать, что за "соц. сферы". Хочу конкретных примеров!

Цитата(YaroVL @ Apr 20 2008, 08:50) Просмотр сообщения


А раньше, помнится, помощник ездил на хвосте, начиная уже с Белорусского включительно. Ведь там и на Белорусском, и на Беговой кривые платформы.

И сейчас это практикуется.
0

#60 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 20 апреля 2008 - 08:33

Цитата(DennisM @ Apr 20 2008, 08:58) Просмотр сообщения
А как на Казанском? Ибо уж там-то кривых платформ...

При движении на Москву помощник выходит в Перово (специально тормозят в конце платформы), и едет в хвосте до Электрозаводской, где переходит обратно в голову, для этого там стоянка 1,5 минуты заложена. Из Москвы могу ошибаться, но по-моему переходит из хвоста в голову на Фрезере (тоже стоянка 1,5 минуты), едет в хвосте вероятно от вокзала, как обстоит дело если на Фрезере остановки нет - местные лучше знают. smile.gif
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей