Форум сайта "Российские электропоезда": Контроль посадки в электропоездах - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Контроль посадки в электропоездах Лампы или проводники на хвосте...

#61 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 21 Апрель 2008 - 04:29

Цитата(Boroda @ Apr 20 2008, 12:28) Просмотр сообщения


А вот можно узнать, что за "соц. сферы". Хочу конкретных примеров!



Прежде всего объекты ЖКХ: теплотрассы, артезианские скважены, хлораторные, станции обезжелезивания воды, бани. Жилые дома постройки около 1938 года, а то и дореволюционные, тоже не отличались хорошим состоянием. Дома культуры, художественные отделы библиотек, детские сады и много чего ещё. Не вся соц. сфера находилась в хреновом состоянии: многие объекты были очень даже современными - фактически объекты передавались в таком состоянии, в каком они были накануне передачи. Последнии бои между местным самоуправлением и РЖД были по поводу передачи общеобразовательных школ, ранее бывших на балансе РЖД: в одной школе не было никакой связи с местной телефонной сетью района и до сих пор нет спортзала, другую школу после пожара восстанавливали за счёт области, хотя она тогда ещё была на балансе РЖД.
Вообще главный смысл моих сообщений в данной теме - предостеречь железнодорожников от преждевременного перехода на рыночные рельсы в пригородных перевозках.
0

#62 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:24

Честно говоря, приведенные примеры - не впечетляют. Развал "соц. сферы" МПС/РЖД, также можно легко "перенести" и на Министерство обороны, и на Министерство культуры и тд. и тп.
А вот чем опасен "переход на рыночные рельсы в пригородных перевозках"? Тем, что придется за каждую поездку платить? Ну так это - нормально.
0

#63 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:39

Цитата(Boroda @ Apr 21 2008, 10:24) Просмотр сообщения

Честно говоря, приведенные примеры - не впечетляют. Развал "соц. сферы" МПС/РЖД, также можно легко "перенести" и на Министерство обороны, и на Министерство культуры и тд. и тп.
А кто против-то? Так оно и есть. Каждый день на это любуюсь. Дело дошло до того, что по улицам, изивиняюсь, дерьмо чуть ли не каждый день течет.
Обмен мнениями насчет экономической составляющей работы естественных монополий крайне интересен, но меня терзают смутные сомнения, что эта проблема несколько глобальнее, чем контроль посадки в электропоездах...
0

#64 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Апрель 2008 - 08:19

Да,меня тоже терзают смутные сомнения, что тут уже оффтоп biggrin.gif laugh.gif начинается
0

#65 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 509
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:03

Да простят меня модераторы за прололжение "глобализации" темы (а можт и вырежут в отдельную).
Но все же я считаю, что разнообразные непрофильные активы, которые в СССР имели не только МПС и прочие структуры, именнуемые теперь "естественными монополиями", но зачастую даже отдельные заводы- глупость еще та!!! Ну ладно там ДК или поликлиника/больница ведомственная это еще понятно, но объекты ЖКХ..Все-таки каждый должен своим делом заниматься и отвечать за свою часть народного хозяйства! В итоге сейчас к этому и приходят, но какой ценой.. Муниципалитеты не всегда горят желанием брать ведомственного "кота в мешке". А особенно ,если он в полной разрухе (в которую он очевидно пришел не за одно десятилетие, то есть при СССР еще). А ведь еще случаи бывают, когда и взять не против, но документов на объект нет - потеряны в смутное время.. А ведь если посмотреть на объект не как на объект, а как на дом/общежитие, где люди живут и там
Цитата
дошло до того, что по улицам, изивиняюсь, дерьмо чуть ли не каждый день течет.
то вообще слов нет!! А еще в новых рыночных условиях есть понятие частная собственность и предприятие в целом или отдельные его активы подвержены купли/продажи..Тогда вообще дикость: можно продавать/покупать объект вместе с живущими там людьми (кто им другое жилье то купит -дядя Вася?) Торговля людьми..УК..парадокс..


Цитата
А вот чем опасен "переход на рыночные рельсы в пригородных перевозках"? Тем, что придется за каждую поездку платить? Ну так это - нормально.

Вообще то немаленькая часть форума исписана руганью по-этому поводу..
0

#66 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 26 Июнь 2024 - 14:56

Решил поднять старую тему и спросить совета знающих людей насчет ламп контроля за посадкой.
Вот есть эти две лампы. Как их лучше расположить? Рассматриваем 2 варианта:
1. Обе на уровне ног на небольшом расстоянии друг от друга по высоте.
2. Одна на уровне ног, вторая - на уровне около 1 метра от пола (на уровне бедер/пояса).

На каком варианте посоветуете остановиться?
0

#67 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 506
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Июнь 2024 - 16:42

Если речь идет о составности поезда более 6 вагонов и посадке/высадке с высоких платформ, то я бы разносил лампы по высоте примерно на 70..75см, так чтобы одна была примерно на уровне ребер взрослого человека, а вторая на 10см ниже колена. В этом случае перекрываются наиболее критичные места (нижняя лампа при зажатии ноги, верхняя при зажатии тушки пытающейся выскочить в последний момент и руки). Ставить обе лампы на уровне ног - хуже, т.к. при большой длине состава они при дожде/тумане будут сливаться в единое пятно, и понять перекрыта одна из них или нет будет сложно. Могу быть не прав, поэтому принимаются любые дополнения и обоснования.
0

#68 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 032
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Июнь 2024 - 16:47

Добавлю. Не две, а ТРИ лампы (резерв на всякий случай). Некоторые модернизаторы ставили как-то светодиодные ленты, за дальнейшей судьбой этого опыта не следил.
0

#69 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 506
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Июнь 2024 - 16:56

Лента хуже тем, что за счет большой ее протяженности, на больших расстояниях (при длине состава более 6 вагонов) будет плохо маскироваться той же самой отдельно взятой рукой или ногой. Т.е. точечные источники света с расстоянием между ними более 40..45см будут более информативны, чем одна сплошная световая полоса. Про три лампы в исходном ТЗ речи не шло.
0

#70 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 772
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Июнь 2024 - 12:51

Кстати говоря, реальная жизнь это подтверждает - модные ленты в Раменском как то взяли и быстро извелись, в пределах года-полутора.
0

#71 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 28 Июнь 2024 - 20:26

Всем спасибо за комментарии.
Самое интересное, насколько мне известно, эти лампы не предусмотрены никакими нормативными документами, т.е. нету не только их параметров (высота расположения, расстояние между ними, сила света и т.п.), но даже в принципе не регламентировано, что эти лампы должны устанавливаться в передней части головных вагонов.
0

#72 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 506
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Июнь 2024 - 22:38

Совершенно верно, в нормативно-правовых актах понятие "лампы контроль посадки" отсутствуют, что впрочем не мешает тому же ДМЗ штатно устанавливать их на электропоезда всех серий, правда в варианте, ограничивающем их реальное использование в основном высокими платформами, на уровне примерно 1м от пола тамбура т.е. на "поясной линии" силуэта пассажира. Для низких платформ - эффекта от установленных таким образом ламп - практически нет. В качестве штатного источника света первоначально использовалась лампа Ж110-15, с паспортным световым потоком не менее 80лм, а в последние годы светодиодные матрицы, световой поток и цветовая температура которых, может заметно отличаться от поезда к поезду.

Что касается установки двух и более ламп или "световых полос" - можно вспомнить некоторые моменты связанные с особенностями восприятия источников света человеческим глазом на больших расстояниях. Если угловое расстояние между отдельными точечными источниками будет менее 1°, то они сольются в одно световое пятно, даже в "идеально-лабораторных" условиях. Аналогично произойдет со "световой полосой" в случае если затеняющий ее предмет будет иметь угловой размер менее 1°, в этом случае тень будет визуально "сливаться" с источником света. Учитывая реальность, минимально допустимое угловое расстояние между отдельно установленными лампами для надежного восприятия человеческим глазом должно быть не менее 3°. Таким образом зная длину максимально возможного по компоновочной схеме состава (для большинства электропоездов около 250м) можно попробовать решить задачку по геометрии для средней школы, и определить возможные варианты установки ламп. Ставить более 3-х ламп, я бы не стал, т.к. большее количество ламп уже не считывается "на автопилоте", а будет требовать постоянного "пересчета" по принципу "а у меня пять лампочек горит или шесть", т.е. с увеличением ламп будет возрастать вероятность ошибки восприятия.

Как-то так...

P.S. В качестве очень наглядного примера, могу предложить ознакомится со светомаскирующими устройствами для габаритных огней автомобилей, применяемых при движении в колонне, позволяющими визуально поддерживать безопасную дистанцию. Там как раз используется описанное выше ограничение разрешения человеческого глаза для точечных источников света.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей